Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Федькина Виталина Александровна
|
25.11.2014 20:10 |
Вид проекта: Познавательно-практический.
Срок реализации проекта: Средняя продолжительность (1 месяц).
Выбор темы проекта был не случаен. Познакомившись с героями сказки «Пузырь, Соломинка и Лапоть», задумались – как помочь героям перебраться через реку.
Цель проекта:
Познакомить детей со свойствами дерева с помощью экспериментальных действий. Расширять представления детей о разнообразии деревянных изделий, их назначении. Дать ребёнку возможность реально, самостоятельно открыть для себя волшебный мир дерева.
Гипотеза: Обладает ли дерево различными свойствами?
Задачи: |
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Надежда Ивановна Богатель
|
24.11.2014 23:09 |
Статья на тему: "Экологическое воспитание детей дошкольного возраста". Экологическое воспитание детей дошкольного возраста имеет важное значение, так как в этом возрасте закладываются основы экологической культуры личности, что является частью духовной культуры. Основные задачи - охрана среды, земли, охрана здоровья, воспитание потребности в физической культуре, воспитание любви к Родине, которая начинается с любви к родному краю, к родной природе. Формирование экологической культуры детей происходит через разнообразие форм и методов работы. Экологическая культура человека складывается из: - экологических знаний - экологических убеждений - экологической деятельности. Накопление экологических знаний ребенок получает при непосредственном общении с природой. Природа с ее необычным разнообразием явлений, животных и растений производит на детей сильное впечатление. |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мишанина Галина Ивановна
|
23.11.2014 20:24 |
Конспект занятия по экологическому воспитанию (подготовительная группа) Тема: «Воздух»
Программное содержание:
Помочь детям осознать значение воздуха в жизни человека. Учить детей не только наблюдать явления природы, но и анализировать их, делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях.
Учить детей отвечать на вопросы воспитателя разными типами предложений (простые, сложные). Обогащать и активизировать словарный запас детей словами: кислород, очистительные фильтры, нечистоты. Поразмышлять над новым словом, выбрать наиболее точное назначение явления с опорой на наглядность.
Формировать у детей умение правильно вести себя в природе не загрязнять её. |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мишанина Галина Ивановна
|
23.11.2014 19:39 |
Конспект комплексного занятия по программе «Детство» Тема: Рассматривание картины «Белочка» (младший возраст)
Программное содержание: Развивать интерес к окружающей природе, животным и растениям.
Проявлять интерес к особенностям внешнего вида, образу жизни белочки. Уметь составлять небольшой описательный рассказ, отражать в речи результаты наблюдений. Развивать связную речь детей. Учить самостоятельно, находить и придумывать слова со звуком «ж». Упражнять в счёте, в ориентировке, в пространстве, на листе бумаги.
Воспитывать любовь к природе. Активизация словаря: «шерстка», «линька», «дупло», «припасы», «запасливая».
Подготовка к занятию: макет леса: деревья, цветы, грибы, пенёчки; картина «Белочка»; корзина с орехом; кассета с пением птиц, с музыкальным отрывком из серии «В мире животных»; конверты с геометрическими фигурами.
Литература: «Беседы по картинке «Времена года»» Гусаров Н. Н.
«Загадки» Нилов Т.Т.
Ход занятия.
Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в лес.
- Отгадайте загадку: «Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет, |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мезенцева Любовь
|
23.11.2014 00:12 |
Игра – это способ осмысления окружающего мира и своего места в нём, освоения, соответствующих различным ситуациям, моделей поведения. С. Н. Николаева
1.Введение
1.1.Экологическая обстановка планеты
В современном мире проблемы экологической среды приобрели первостепенное значение, поэтому особо остро встала задача более широкого экологического воспитания и образования всего населения планеты Земля. Основное значение при этом должно придаваться экологическому воспитанию и образованию детей дошкольного возраста. |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Светлана Петровна Волкова
|
22.11.2014 10:30 |
Наблюдение за природой Природа, как она красива и уникальна. С годами мы перестаем обращать внимание, как золотисто-красная осень сменяется грязно-белой, холодной зимой, весна – капелью, а весение проталины – цветочними коврами. В детстве наступление каждого нового времени года становится едва ли ни самым главным событием в жизни. Как мы любили прогулки! Любили за то, что могли прыгать, бегать, изучать содержимое луж, следить за тем, как тают льдинки в теплых руках, как поют птицы по утрам и как пчелки собирают нектар.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталья Леонова
|
22.11.2014 09:31 |
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию и экологическому воспитанию Тема: «Моделирование окружающего мира маленькими человечками»
Подготовительная группа
Программное содержание:
1. Развивать сложные формы диалогической речи: развернутые выводы и суждения, умозаключения. Упражнять в связной речи, точном использовании слов.
2. .Обучать детей умению слушать товарища, воспитателя, сдерживать себя, отвечать на поставленные вопросы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталья Леонова
|
22.11.2014 09:25 |
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию и экологическому воспитанию. Тема: «Приключение Колобка»
Младшая группа
Цель: развитие связной речи, познавательной деятельности и творческих способностей детей.
Программное содержание:
1. формировать диалогическую речь
2. упражнять в согласовании существительных и прилагательных в падеже, активизировать в речи образные прилагательные: красивая, белоствольная.
3. работать над силой голоса, над интонационной выразительностью. |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталья Леонова
|
22.11.2014 09:04 |
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию и экологическому воспитанию. Тема: «Путешествие в осенний лес»
подготовительная группа
Программное содержание:
1.Систематизировать знания детей о временах года, закрепить знания о признаках осени, используя оператор системного мышления, мнемотаблицы.
2.Дать представления об изменениях в жизни диких животных осенью, используя модели.
3.Расширять словарный запас за счет имен существительных – названий животных и их детенышей, за счет прилагательных (серый, рыжий, густой, теплый), а также глаголов (линяет, питается, спасается).
4.Учить отвечать на вопросы полными ответами, составлять рассказ по мнемотаблице.
5.Развивать связанную речь через составление рассказов о диких животных осенью.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Чикунова Любовь Геннадьевна
|
02.11.2014 13:10 |
Берегите природу!
Живая природа – это удивительный ,сложный и многогранный мир. Люди не всегда осознают как пагубен утилитарный подход к природной среде. Поэтому необходимо повышать уровень природоохранительного ,гуманного отношения к флоре и фауне.
Первые представления об окружающем мире человек получает с детства. Встречи с природой учат детей внимательно вглядываться в различные явления. Надо воспитывать тонкую и чувствительную душу ребенка, чтобы он увидел необычное в обычном, возможное в невозможном. Дети открыты окружающему миру и доверчивы к взрослым, поэтому многое зависит от того, что из коснувшегося детей однажды не покинет их.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Чанчикова Нина Владимировна
|
22.10.2014 12:53 |
СПАСТИ ПЛАНЕТУ Н.Чанчикова На востоке в Приморье Солнце рано встает. За долиной на взгорье Дивный Ирис цветет…
Золотится пшеница На российских полях, Соболя и куницы Обитают в лесах.
Человек изменяет Чудный облик Земли – В испарившемся море Не видны корабли…
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 48 из 61 |
|
|