Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Фимушкина Мирослава Ивановна
|
07.02.2015 18:56 |
Круглый год В дошкольном возрасте ребенок открывает мир природы и очень важно реализовывать задачи направленные на развитие кругозора и познавательно-исследовательской деятельности в природе. Начиная со второй младшей группы необходимо способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе. Обогащать представления детей о растениях, животных, человеке: обращать внимание, рассматривать, обследовать, называть, что увидел, узнавать объекты в природе, на картинках. Развивать эмоциональную отзывчивость и разнообразие переживаний детей в процессе общения детей с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление. К старшему возрасту развить познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир: искать ответы на вопросы, высказывать догадки и предложения опираясь на имеющиеся знания. Обогащать представления детей о природе родного края и разных природных зон, о взаимодействии человека и природы. |
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Дыбенко Анна Юрьевна
|
31.01.2015 19:48 |
Экологическая сказка: «Давайте сохраним природу» Воспитание экологической культуры – одно из важных направлений всестороннего развития личности дошкольника. Сложная экологическая обстановка в мире, ее тяжелые последствия, экология родного края, засоренность среды обитания – все это вызывает необходимость способствовать экологическому образованию детей в детском саду. Благодаря занятиям, праздникам, развлечениям экологической направленности, дети осмысленно воспринимают явления и объекты природы посредством использования музыкального репертуара; Музыка обладает мощной побудительной силой, влияющей на развитие положительной реакции ребенка, помогает увидеть ранее не замеченное, услышать природу, ее голоса, через музыку и текст песни осознать увиденное и услышанное. Дети слушают, поют, размышляют и задумываются. Забота об окружающем, тепло, доброта, уважение и милосердие – это уже охрана природы. А как это нужно и цветам, и деревьям, и птицам, и животным, и всем людям! |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шмелева Лариса Викторовна
|
29.01.2015 02:01 |
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Самарский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
«Разработка детского проекта «Зеленый уголок» в старшей группе.
Время обучения: 7.10.13 -11.10.13 год
Выполнил : Шмелева Лариса Викторовна: Должность: Воспитатель ГБОУ СОШ №2 ж.д.-ст. Шентала СП «Теремок» Самара,2013год.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Почекунина Екатерина Ивановна
|
27.01.2015 06:58 |
МБДОУ «Дульдургинский детский сад «Теремок». Мини-парк хвойных деревьев Почекунина Екатерина Ивановна, воспитатель старшей и подготовительной группы
Весной 2012 года в нашем детском саду был заложен мини-парк хвойных деревьев, на тот момент велась совместная работа с «Национальным парком Алханай». Целью создания мини-парка являлись те положения, что вечнозеленые растения украшают детский сад круглый год, нет обязательной необходимости корректировать формы крон при помощи подрезки, поскольку у хвойных они сами по себе разнообразны и совершенны, хвоя насыщает мини-парк ароматом, который приятен и полезен абсолютно для всех. А также мини-парк можно использовать в педагогическом процессе, в проектной деятельности, в работе с детьми и родителями. |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Семенова Мария Викторовна
|
26.01.2015 00:43 |
Занятие по экологии во второй младшей группе
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Архипова Рита Харисовна
|
25.01.2015 23:58 |
Задачи
Образовательные:
Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу.
Формировать у детей знания безопасного поведения: правила обращения с пожароопасными предметами, навыки охраны личного здоровья и бережного отношения к здоровью окружающих.
Учить некоторым приёмам первой медицинской помощи в случае травмы; |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Архипова Рита Харисовна
|
25.01.2015 22:55 |
Задачи:
Закреплять знания детей о природе; Развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление; Воспитывать интерес и любовь к природе. Материал: Лепестки цветов, вырезанные из цветного картона; костюмы бабочки, муравья; аудиозапись релаксационной музыки. Ход турнира: |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Левашова Лариса Александровна
|
25.01.2015 18:23 |
Экологический проект в первой младшей группе по теме: «Мы кормушку смастерили, мы столовую открыли»
1. Актуальность Отсутствие у детей систематизированных знаний об окружающем мире, о птицах, о необходимости заботиться о птицах в приближении зимы.
2. Информационная карта проекта Срок реализации: краткосрочный. Вид проекта: информационно-творческий. Тип проекта: игровой. Состав участников: воспитатели, дети 2-3 лет, родители.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Струнина Екатерина Андреевна
|
24.01.2015 20:04 |
Одним из эффективных способов экологического образования и воспитания дошкольников может стать создание на территории ДОУ экологической тропы.
Цель создания экологической тропы: познакомить детей с разнообразием растительного мира и их особенностями(деревья, кустарники, цветы, травы); дать представление о взаимосвязи человека с окружающей средой; воспитывать бережное отношение к природе.
Экологическая тропа-маршрут прогулки по территории детского сада, в процессе которой дети знакомятся с особенностями жизни природы. Если попросить детейприсмотреться, прислушаться ко всем окружающим объектам. наверняка они заметят то, чего не замечали раньше, много узнают интересного, например то, что в жизни растений есть свои трудности и невзгоды, но они растут, чтобы человеку на Земле было комфортно.
Создание экологической тропы - полезная и интересная работа. Прогуливаясь по ней, ребята смогут увидеть, как живёт и чувствует себя окружающий мир, поймут, что к природе надо относиться бережно, научатся не только пользоваться природой, но и охранять её. |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Абян Лусиян Алексеевна
|
16.01.2015 12:10 |
Проект «Что мы знаем о луке»
В настоящее время проектная деятельность – одна из эффективных форм воспитательно –образовательной работы с детьми в ДОУ. Наш проект позновательно – иследовательский, где дети узнают много нового, исследуют, экспериментируют, проводят разные опыты. Этот проект: во- первых, позволяет почувствовать себя исследователем.во-вторых, проектный метод позволяет объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности. Самый важный результат обучения на проектной основе – формирование настоящего общества детей, воспитателей и родителей. Наш проект называется «Что мы знаем о луке»: Цель проекта: формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать мыслительно – поисковую деятельность детей. Достичь этой цели можно только совместными усилиями на основе принципов: систематичности и последовательности, принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей, принципа наглядности.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Богданова Ирина Геннадьевна
|
15.01.2015 08:53 |
Богданова Ирина Геннадьевна • ТЕМА: «Красная книга- сигнал опасности». • ПРОБЛЕМА: Необходимость повышать экологическую культуру детей, на основе эмоциональных переживаний. • ТИП ПРОЕКТА: Исследовательско – творческий • СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ: Среднесрочный • СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: Дошкольники подготовительной подгруппы, воспитатель, родители, библиотекарь • ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Рассказ педагога, наблюдение, чтение художественной литературы, моделирование, демонстрация наглядности, сюжетно-ролевая игра. • МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ: Красная книга Саратовской области, бумага, ручки, карандаши, книги, пластилин, картинки. • ПРЕДПОЛОГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Создание страниц Красной книги своего региона по результатам проблемной деятельности. • ЗАДАЧИ: • Обучающие: Сформировать у детей представления о Красной книге, её назначении. Составить Красную книгу своего региона. • Развивающие: Развивать творческое мышление, память, • Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 46 из 61 |
|
|