Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Школьник - настольный журнал педагога
Начальная школа
|
Автор: Чалова Ирина Фёдоровна
|
31.03.2025 14:07 |
Тема: Ф.И.Тютчев. Вешние воды. Цели урока: 1 .Познакомить детей со стихотворениями о весне Ф.И. Тютчева. 2.Научить анализировать стихи, воспринимать и понимать чувства и настроение автора. 3.Воспитывать любовь к природе и русской словесности. Ход урока. 1. Оргмомент. (звучит музыка) Чайковский «Вальс цветов» - Кто сегодня пришёл на урок вот с таким настроением? (рисунок грустного человека» - А у кого такое настроение? (рисунок веселого человека) - Очень хорошо! - Сегодня на уроке у нас «хорошее» дежурное настроение! (оставляем рисунок на стене) 2. Актуализация знаний.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Редактор
|
31.03.2025 13:13 |
Всемирно известные конструкторы марки LEGO известны и любимы детьми во всех уголках мира. В 1932 году датский столяр Оле Кирк Кристиансен вместе со своим двенадцатилетним сыном организовал мастерскую по изготовлению деревянных вещей, и игрушек в том числе. Именно игрушки, которые делал мастер стали пользоваться популярностью и в 1934 году им было принято решение назвать свою марку LEGO (от выражения «leg godt» - "играй хорошо"). Компания стремительно росла и расширялась, ее создатели постоянно стремились усовершенствовать свою продукцию и в 1949 году была заимствована и развита ими британская идея создания кирпичиков конструктора, которые плотно соединялись между собой. Позже было изобретено "колесо" LEGO, что позволило выпускать самые разные наборы для детских игр. Но, пожалуй, самой главной их особенностью остается то, что абсолютно все детали, вышедшие в свет после 60-х годов прошлого столетия, совместимы между собой. |
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Полякова Людмила Ивановна
|
31.03.2025 05:00 |
Департамент образования Администрации город Ноябрьск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Колокольчик» Муниципального образования город Ноябрьск ГОРОДСКОЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛЕКТОРИЙ ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАДЕРЖКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «Основные направления работы родителей с неговорящими детьми» Подготовила: Полякова Л.И. учитель-логопед, первая квалификационная категория Роль речи в становлении ребенка как личности невозможно переоценить. Речь способствует формированию интеллекта, увеличивает познавательную активность, значительно расширяет кругозор маленького человека. Задача взрослых помочь ему овладеть устной и в дальнейшем письменной речью. К сожалению, неговорящие до 3-х лет дети в настоящее время - явление нередкое. Учеными доказано, что речевые нарушения затрудняют коммуникацию, отрицательно влияют на мыслительную деятельность, ведут к изменениям в эмоциональной сфере ребенка, что в свою очередь может привести к более серьезным нарушениям.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: ПАВЛОВА Н.В.
|
31.03.2025 00:16 |
Оздоровительным средством, благотворно воздействующим на все физиологические системы и психические функции, является оздоровительный бег- бег со скоростью 8- 10 км в час для взрослых и 6- 8 км в час для старших дошкольников. Приобщение детей к оздоровительному бегу возможно уже с 3 лет. В этом возрасте рекомендуется проводить игры, в которых в большом объеме присутствует медленный бег. Целесообразно чередовать его с ходьбой, прыжками на одной и двух ногах, дыхательными и гимнастическими упражнениями. Дистанция первых пробежек не более 40- 50 м. За одно занятие рекомендуется повторять ее несколько раз, не допуская стремления к ускорению.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Горохова Ольга Юрьевна
|
30.03.2025 23:15 |
Музыкальное воспитание детей
Нажмите на картинку, чтобы увеличить. В нашем детском саду большое внимание уделяется художественно - эстетическому развитию детей. Вот уже 6 лет мы осуществляем музыкальное воспитание детей по программам К.В.Тарасовой "Гармония" и "Синтез".
В детском саду создана группа педагогов - единомышленников, которая называется "Искусство". Участники этого творческого объединения - музыкальный руководитель, руководитель изобразительной деятельности, воспитатели занимаются разработкой и воплощением в педагогический процесс эффективных форм, методов и приемов работы с детьми с целью введения ребенка - дошкольника в мир искусства, приобщения его к истинно прекрасному.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Хомутникова Надежда Романовна
|
30.03.2025 07:38 |
Использование игр для развития фонематического слуха
Автор: Хомутникова Надежда
Ребёнок появляется на свет, обладая врождённой чувствительностью к звукам. На 3-4 неделе жизни у ребёнка слуховое сосредоточение не только на сильный звук, но и на речь взрослого человека. Но простое наличие сенсорной способности восприятия звука недостаточно для восприятия речи. Речь окружающих представляет собой чрезвычайно сложное образование, что затрудняет её восприятие. Исследования лингвистов показали, что уже к 2 годам фонематический слух ребёнка оказывается сформированным. Однако хорошо известно, что речь двухлетнего ребёнка по своему звуковому составу резко отличается от речи взрослого, изобилуя разного рода неправильностями и неточностями. Поэтому мы говорим о необходимости специальных звуковых упражнений для развития фонематического восприятия дошкольников. Кроме того, особенно остро встаёт вопрос о развитии фонематического слуха при обучении детей грамоте.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Андреенко Татьяна Александровна
|
30.03.2025 07:20 |
Музыкально-тематическая композиция «Город дорожных знаков». Дети вбегают в зал под песню «С нами друг» Г.Струве и строят город из конструктора. 1ребёнок: Рассаживайтесь поудобнее, места занимайте скорей. В наш город дорожных знаков мы приглашаем гостей. 2ребёнок: О нашем городе большом мы рассказ свой поведём,
Где помнить правила движенья все должны без исключенья! Песня «По улице, по улице…» По улице, по улице идём за парой пара, И вот до перехода мы дошли по тротуару. Стой, стой, погляди, стой, стой, погляди Свет горит зелёный - проходи! ( на проигрыш девочки переходят дорогу) По улице, по улице от края и до края, Спешат, спешат автобусы, троллейбусы, трамваи. Стой, стой, погляди, стой, стой, погляди Красный свет увидишь и замри! ( на проигрыш «едут» мальчики с рулями в руках) Вбегает Топтыжка . Светофор: Стоп – машина! Стоп – мотор! Тормози скорей шофёр! Красный глаз горит в упор – это строгий светофор! Вид я грозный напускаю, ехать строго запрещаю. Все дети: Это кто при красном свете к нам шагает напрямик? Топтыжка: Перед вами Топтыжка, сорванец и шалунишка! Я весёлый, озорной, непоседливый, смешной! Всем хорош, но вот беда – тороплюсь я как всегда!
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Редактор
|
30.03.2025 05:33 |
Праздники с детьми — День семьи для детей
День семьи – праздник, который должны отмечать вместе дети и родители. Поэтому мы предлагаем Вашему вниманию сценарий Дня семьи, который подойдет для организации проведения интересного и веселого досуга для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Цель развлечения: содействовать становлению ценностных представлений детей дошкольного и младшего школьного возраста о собственной семье, ее традициях и об обязанностях членов семьи.
Место проведения праздника «Любимая семья». День семьи – теплый праздник (во всех смыслах этого слова!). Поэтому его можно проводить и на улице, а можно и в актовом зале. Мы предлагаем Вам сценарий, который подходит и для помещения, и для улицы.
Участники праздника: дети, родители, бабушки и дедушки.
|
Подробнее...
|
Тесты, Игры, Головоломки, Фокусы
|
Автор: Редактор
|
30.03.2025 04:54 |

А. Эйнштейн придумал эту задачу в прошлом веке и полагал, что 98% жителей Земли не в состоянии ее решить. Принадлежите ли вы к 2% самых умных людей планеты? Здесь нет никакого фокуса, только чистая логика.
1. Есть 5 домов каждый разного цвета. 2. В каждом доме живет по одному человеку отличной друг от друга национальности. 3. Каждый жилец пьет только один определенный напиток, курит определенную марку сигарет и держит определенное животное. 4. Никто из 5 человек не пьет одинаковые с другими напитки, не курит одинаковые сигареты и не держит одинаковое животное.
Вопрос: кому принадлежит рыба?
Подсказки: Англичанин живет в красном доме Швед держит собаку Датчанин пьет чай
|
Подробнее...
|
Начальная школа
|
Автор: Рыбкина Елена Анатольевна
|
30.03.2025 03:06 |

Учитель начальных классов, руководитель методического объединения МОУ (Гатчинская гимназия им. К. Д.Ушинского)
Рыбкина Елена Анатольевна
В начальной школе маленький читатель делает первые шаги в мир большой литературы. Проводниками для детей становятся родители и учитель. Часто ли мы, задаем себе вопрос. Что принесет книга ребенку? Чему научит? Что запечатлеет в его необъятной, открытой, уязвимой душе. Кто встретится на пути?
Современный мир детской книги очень разнообразен и доступен. Бизнес издательств газетной, журнальной и книжной продукции процветает. Огромными тиражами печатается всё то, что хорошо покупается. Казалось бы, можно только радоваться: значит, читают! Но, думаю, многих из нас волнует не сколько читают, а что читают. Особенно тревожны эти размышления в отношении круга детского и юношеского чтения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 579 |
|
|