Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект открытого коррекционного занятия в рамках тьюоторского сопровождения родителей. Тема: «Дикие животные»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Морозова   
23.08.2014 10:40

Конспект открытого коррекционного занятия в рамках тьюоторского сопровождения родителей. Тема: «Дикие животные»РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Администрация Муниципального образования «Нерюнгринский район»
Мумуниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №60 «Огонек» г. Нерюнгри Республика Саха (Якутия)
Конспект открытого коррекционного занятия в рамках тьюоторского сопровождения родителей. Тема: «Дикие животные»
Участники НОД:
Родители и дети группы №11
Учитель-дефектолог:
Морозова Светлана Юрьевна
февраль 2014г.
НОД  взаимодействия детей и родителей группы №11

Тема: «Дикие животные»
Учитель-дефектолог: Морозова. С. Ю.

Подробнее...
 
И снова об игрушке
Занятия с детьми
Автор: Марина Ивановна Якурина   
21.08.2014 01:45

В Подмосковном лагере дети со всего света

И снова об игрушке…….
У большинства из нас детство связано с любимыми игрушками, которые остались в памяти как близкие друзья, как воплощение теплоты и значимости той невозвратимой поры. Нормальное развитие ребенка, становление его внутреннего мира немыслимы без игры, а следовательно, без игрушки. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Это, с одной стороны; с другой стороны, игрушка - тот товар, который взрослый выбирает и покупает для своих детей. Данный вид товара сохраняет свой рейтинг во все времена. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Чтобы сориентировать взрослых в необъятной стихии рынка игрушек,  я предлагаю посмотреть предложенный материал. И начать наше путешествие предлагаю с небольшой экскурсии в историю игрушки.

Подробнее...
 
Пальчиковые игры
Занятия с детьми
Автор: Елена Назаренко   
17.08.2014 22:43

Пальчиковые игрыПальчиковые игры.
"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев"
В. Сухомлинский
Зачем нужны пальчиковые игры
Пальчиковые игры – замечательный способ развеселить ребенка, отвлечь его от чего–либо, найти контакт с любым малышом, но это не главное их достоинство.
Развитие речи
Речевые рецепторы головного мозга интенсивно стимулируется двигательной активностью ребёнка. Речь, сопровождаемая подвижным образом, более выразительна и доступна пониманию малыша. Стихотворная форма подачи материала имеет соответствующий ритм, который помогать детям координировать речь и движение. Первое время малыш только повторяет движения, но на подсознательном уровне происходит пополнение его словарного запаса, появляются навыки построения предложения, употребления различных грамматических форм и т.д. позже ребёнок будет стремиться самостоятельно озвучивать свои действия.

Память
Нет необходимости  разучивать с малышом  стихотворения, играя с пальчиками, он легко запоминает их уже после нескольких прочтений. Ребёнок довольно быстро начинает связывать в сознании зрительные образы с соответствующим текстом. Стихотворения быстро запоминаются надолго и в несколько раз быстрее, чем при обычном чтении. Это своего рода мнемонический приём.

Подготовка руки к письму
Конечно, сильные, ловкие, гибкие умелые пальчики  ребёнка – это залог его будущих успехов (письмо, рисование, рукоделие, конструирование и т. д.). А пальцы, как и другую часть тела, можно и нужно развивать и тренировать. Ручки ребёнка не слишком хорошо скоординированы, а умственное развитие малыша опережает его графические навыки. Пальчиковые игры – это универсальный тренинг мелкой моторики, гимнастика в игре.

Подробнее...
 
ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИ
Занятия с детьми
Автор: Махонина Светлана Сергеевна   
06.08.2014 20:05

ДРУЖБА НАЧИНАЕТСЯ С УЛЫБКИПрограммное содержание:

Продолжать формировать у дошкольников социально-эмоциональную сферу, толерантность, коммуникабельность, умение общаться, понимать чувства других людей;
формировать умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей («можно-нельзя», «хорошо-плохо»);
учить детей видеть нравственную сторону воспринимаемых действий, событий, понимать их суть. Привлечь к изготовлению открытки и написанию письма заболевшему другу;
способствовать созданию положительного психологического микроклимата в группе через умение детей говорить друг другу добрые слова.

Оборудование: Солнышко Доброты и Дружбы с лучами (по количеству детей), доска, Фея Доброты и Дружбы, указка, аудиозаписи со спокойной музыкой, с песней на музыку В. Шаинского на слова М. Пляцковского «От улыбки хмурый день светлей», открытка в виде солнышка с лучами, дерево Доброты и Дружбы, фломастеры, конверт.
Ход занятия
Под музыку В. Шаинского на слова М. Пляцковского «От улыбки хмурый день светлей» дети входят в группу.

Воспитатель:  Здравствуйте, ребята. Нашу с вами встречу я хотела бы начать с прочтения стихотворения Эдуарда Асадова, которое подскажет вам тему нашего сегодняшнего разговора…

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по совместной деятельности педагога с детьми на тему: «Знакомство с народной куклой»
Занятия с детьми
Автор: Цыгвинцева Ольга Анатольевна   
05.08.2014 16:57

Конспект открытого занятия по совместной деятельности педагога с детьми на тему: «Знакомство с народной куклой»Составила и провела воспитатель Цыгвинцева Ольга Анатольевна

Цель программы: возрождение и сохранение древних традиций. Пробудить интерес к народным традициям и  духовным ценностям русского народа.
Задачи:
Воспитательные задачи:
•    Воспитывать патриотические качества: прививать интерес к русскому народному творчеству, воспитывать любовь и уважение к культуре народа, развивать у детей национальное самосознание.
•    Воспитывать нравственно-эмоциональные качества:  воспитание трудолюбия, терпения и аккуратности.
Развивающие задачи:

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Мышка- знатная хозяйка»
Занятия с детьми
Автор: Валентина Владимировна Ляшова   
04.08.2014 20:14

Дидактическое пособие «Мышка- знатная хозяйка»1    Фамилия, имя, отчество автора (полностью)     Ляшова  Валентина Владимировна
3    Место работы (полное название учреждения)    МОУ  Тютюниковская ООШ дошкольная группа                                                    
4    Должность    Воспитатель  дошкольной группы
5    Педагогический стаж работы      23
6    В какой возрастной группе работает     Разновозрастная 
8    Домашний адрес автора (полностью)     Белгородская область ,Алексеевский район ,с. Тютюниково
Дидактическое пособие «Мышка- знатная хозяйка»
Предназначенное для работы с детьми 4-5 лет (Средняя группа)
Цель:
-учить детей отгадывать математические загадки,    считать предметы в пределах пяти, соотносить цифры с количеством предметов ;
-упражнять детей в различии и сравнении величины предметов. ( Больше, меньше, одинаковые)
-Развивать сенсорную культуру  детей.
- упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность;
-развивать логическое мышление, воспитывать отзывчивость, чувство сопереживание ко всему живому, желание помочь.
-формировать умение   следовать игровым правилам.                                                                   
Игровые правила.

1 ИГРА «МЫШКА - ЗНАТНАЯ  ХОЗЯЙКА .  
Дети отгадывают загадки, считают «Мышкины запасы» грибочки ,зернышки, выкладывают в корзину ,столько предметов ,сколько в баночке. Выставляют нужную цифру определяющую количество предметов ;    по слову    воспитателя находят грибочки на полянке, располагая их сначала по убывающей величине – больше, меньше, еще меньше и самый маленький, а потом на оборот. Кто скорее и правильно выполнит задание, тот и выигрывает; начинать и заканчивать только по сигналу воспитателя. Отбор нужных по величине предметов .  Победитель получает фишку. Поиск предметов выкладывание их по сигналу.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности детей пятого года жизни «Урок семьи и семейных ценностей»
Занятия с детьми
Автор: Светлана Константиновна Герасименко   
04.08.2014 19:45

Конспект непосредственно – образовательной деятельности детей пятого года жизни «Урок семьи и семейных ценностей»Фамилия, имя, отчество автора (полностью)    Герасименко Светлана Константиновна
Место работы (полное название учереждения)    МОУ Тютюниковская ООШ
Должность    Воспитатель дошкольной группы
Педагогический стаж работы    20 лет
В  какой возрастной группе работает    Разновозрастная группа
Домашний адрес автора (полностью)    Алексеевский район, с. Тютюниково, ул. Кольцевая, д. 13

Конспект непосредственно – образовательной деятельности детей пятого года жизни « Урок семьи и семейных ценностей».

Подробнее...
 
Сценарий праздника "День города"
Занятия с детьми
Автор: Елена Анатольевна Захожая   
03.08.2014 17:38

Сценарий праздника День городаЗвучит музыка. Дети старшей и подготовительной групп свободно входят в зал и занимают свои места.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы очень рады видеть вас снова в нашем зале. Как вы все выросли, похорошели, загорели! Хорошо вы отдохнули летом? (Ответы детей) Мы очень рады за вас. Смотрю, и новые ребята у нас появились. Надеюсь, что вы все подружитесь.

Ведущий: Мы снова все вместе, – а это уже праздник. И у города, в котором мы с вами живем тоже скоро праздник, День города. Кто скажет, в каком городе мы с вами живем? (Москва) Мы с вами жители Москвы, значит, как мы называемся? (Москвичи)

На экране заставки с видами Москвы. Звучит музыка песни О. Газманова «Москва – Золотые купола».

Ведущий:     Москва! Как много в этом звуке
Для сердца русского слилось,
Как много в нем отозвалось.

Подробнее...
 
Учебное пособие ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЧУДО-ДЕРЕВО"
Занятия с детьми
Автор: Янполова Кадрия   
03.08.2014 13:46

Учебное пособие ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ЧУДО-ДЕРЕВОУчебное пособие ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ЧУДО-ДЕРЕВО"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 50 "ЛЕСНАЯ СКАЗКА"
РАЗРАБОТАЛА  ВОСПИТАТЕЛЬ  ЯНПОЛОВА К.А. НИЖНЕВАРТОВСК
Цель: учить детей классифицировать полезные и вредные продукты питания;
развивать мышление;
воспитывать у детей привычки здорового образа жизни.
Материал: макет дерева  из двух цветов (красного и зеленого), набор карточек  с изображением полезных и вредных  продуктов питания.
Правила игры:  На столе разложены все карточки лицевой стороной вниз. Ребенок  подходит и берет любую карточку, размещает ее на нужном фоне (на зеленый фон нужно  повесить  картинки с полезной едой, а на красный фон  – с вредной).

Подробнее...
 
Занятие для гиперактивных детей
Занятия с детьми
Автор: Оксана Иосифовна Гатина   
03.08.2014 10:19

Занятие для гиперактивных детейЗадачи:
- формирование произвольности поведения и самоконтроля;
- развитие логического мышления и воображения;
- снятие психоэмоционального напряжения;
- развитие способности к переключению внимания и распределению внимания.
Материал: карточки на каждого ребенка (большой формат) – транспорт, маленькие карточки «транспортные средства» для распределения по видам (водный, наземный, воздушный), разрезные квадраты, клубок, три квадрата разного цвета для подвижной игры.
Содержание занятия
1. Приветствие. По кругу каждый ребенок здоровается глазами. (1 мин.) 
2. Комплекс кинезиологических упражнений: (2  мин.)
- «Колечко» ( по 5 раз каждое упражнение)

Подробнее...
 
Сказкотерапия
Занятия с детьми
Автор: Зинаида Владимировна Муравлева   
30.07.2014 17:18

СказкотерапияМуравлева Зинаида Владимировна,
воспитатель
Очень трудно добиться послушания от маленьких детей. А ещё труднее отучить от вредных привычек. Хорошо, когда непослушный ребёнок один. А если их много?
Я работаю воспитателем в детском саду и для непослушных ребят применяю сказкотерапию, то есть придумываю сказки, которые помогают мне воспитывать малышей. В группе есть дети, которые кусаются. Я придумала для них такую сказку: «Жила была маленькая девочка. Она была непослушная и капризная. А ещё она очень больно кусалась. Дома девочка кусала маму и папу, дедушку и бабушку. В детском саду она часто кусала девочек и мальчиков. Дети горько плакали и жаловались, что им очень больно.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год