Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«ВОЛШЕБНЫЙ МИР СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ»
Занятия с детьми
Автор: Елена Кривошеева   
05.10.2014 15:20

«ВОЛШЕБНЫЙ МИР СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ»Волшебный мир сенсорной комнаты не оставляет равнодушным никого.
Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему,  очарование «живой сказки», создающее радостное настроение и ощущение полной безопасности – все это позволяет говорить об уникальности и ценности сенсорной комнаты для детей со специальными нуждами,  проблемами в развитии, обучении, поведении и социальной адаптации,  а также для  нуждающихся в восстановлении и сохранении психоэмоционального равновесия.
Сочетание разных стимулов (света, музыки, цвета, запахов, тактильных ощущений) оказывает различное воздействие на психическое и эмоциональное состояние ребенка: успокаивающее, расслабляющее, тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее. Поэтому сенсорная комната не только способствует достижению релаксации, но и позволяет активизировать различные функции центральной нервной системы:

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия "Витамины для здоровья"
Занятия с детьми
Автор: Подунова Ирина Ивановна   
02.10.2014 23:35

Конспект открытого занятия Витамины для здоровьяКонспект открытого занятия на тему: "Витамины для здоровья" старшая группа
Подготовила: Воспитатель: Подунова И.И. 1 квалификационной категории МБДОУ д\с №4 "Рябинушка" 2014год.
Программные задачи:
Формировать сознательное отношение к собственному здоровью; представления детей о том, что здоровье- главная ценность жизни человека.
Развивать интерес к познанию себя, своих возможностей; умение заботиться о своем здоровье.
Расширять знания о том, что полезно и что вредно для здоровья.

Подробнее...
 
Сценарий прогулки на улице в теплую погоду. Тема: «Солнышко лучистое»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Татурина   
02.10.2014 22:31

Сценарий прогулки на улице в теплую погоду. Тема: «Солнышко лучистое»Возрастная группа: средняя.
Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярче и греет.
Учить детей радоваться ясным солнечным денькам.
Воспитатель вместе с детьми выходят на прогулку.
Ход прогулки:
1. Предлагает детям поиграть в подвижную игру «Веселые соревнования»
Играющие встают в 3–4 колонны у общей черты. Впереди каждой колонны в 4–5 шагах поставлены гимнастические скамейки, дальше на полу обручи. По сигналу первые бегут к скамейкам, проползают по ним указанным способом (на животе, на коленях и ладонях), слезают, – подбегают к обручам, пролезают в них, кладут обручи на пол и быстро возвращаются в конец колонны. Бегут вторые из колонн и т.д. Выигрывают игроки, выполнившие задание раньше других.

Подробнее...
 
Картотека народных игр
Занятия с детьми
Автор: Загайнова Лариса   
27.09.2014 13:36

Картотека народных игр

Подробнее...
 
Пробудка после сна
Занятия с детьми
Автор: Дьяченко Елена Николаевна   
27.09.2014 02:26

Пробудка после снацель:
-постепенное пробуждение ребёнка после дневного сна;
-поднятие мышечного и психического тонуса;
-создание хорошего настроения на вторую половину дня;
-закаливание организма ребёнка;
-профилактика нарушений осанки.
Настрой на гимнастику после сна:

Подробнее...
 
ИГРОВОЙ СЦЕНАРИЙ "СУП ВИТАМИННЫЙ, РЕЦЕПТ СТАРИННЫЙ"
Занятия с детьми
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна   
25.09.2014 22:18

ИГРОВОЙ СЦЕНАРИЙ СУП ВИТАМИННЫЙ, РЕЦЕПТ СТАРИННЫЙИГРОВОЙ СЦЕНАРИЙ "СУП ВИТАМИННЫЙ, РЕЦЕПТ СТАРИННЫЙ"
Автор   -Татьяна  Петухова

1 Ребёнок. Испуганно/-  Анна Пална, Анна Пална, у нас куклы заболели!
Ведущая  /сочувственно/   Неужели, заболели?
2  ребёнок / утвердительно/    В самом  деле.!
Конфет   много съели, вот животы и заболели! /показывает/
Ведущая достаёт мобильный телефон  ,звонит:
- Алло?! Срочно доктор нужен, нет, никто не простужен,

Подробнее...
 
Методические рекомендации для педагогов и родителей "УПРАЖНЕНИЯ С ПАЛОЧКАМИ"
Занятия с детьми
Автор: Конькова Наталья Олеговна   
23.09.2014 10:39

Методические рекомендации для педагогов и родителей УПРАЖНЕНИЯ С ПАЛОЧКАМИМетодические рекомендации для педагогов и родителей "УПРАЖНЕНИЯ С ПАЛОЧКАМИ"
Палочки можно предлагать детям с трех лет для выполнения наиболее простых упражнений. Они могут использоваться во второй младшей, средней, старшей и подготовительной группах детского сада. Упражняться с палочками дети могут индивидуально или по нескольку человек, небольшими подгруппами. Возможна и фронталь­ная работа со всеми детьми, хотя такая форма работы не рекомендуется в качестве ведущей. Воспитатель предла­гает детям упражнения в игровой форме. Это основной метод обучения, позволяющий наиболее эффективно ис­пользовать палочки. Занятия с палочками рекомендуется проводить систематически, индивидуальные упражнения чередовать с коллективными.

Подробнее...
 
Игры по сенсорному развитию в домашних условиях
Занятия с детьми
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна   
22.09.2014 01:49

Игры по сенсорному развитию в домашних условияхИгры по сенсорному развитию детей

"Поймай киску"
Педагог касается мягкой игрушкой (киской) разных частей тела ребенка, а ребенок с закрытыми глазами определяет, где киска. По аналогии для касания можно использовать другие предметы: мокрую рыбку, колючего ежика и др.

"Чудесный мешочек"
В непрозрачный мешочек кладут предметы разной формы, величины, фактуры (игрушки, геометрические фигуры и тела, пластмассовые буквы и цифры и др.). Ребенку предлагают на ощупь, не заглядывая в мешочек, найти нужный предмет.

"Платочек для куклы" (определение предметов по фактуре материала, в данном случае определение типа ткани)

Детям предлагают трех кукол в разных платочках (шелковом, шерстяном, вязаном). Дети поочередно рассматривают и ощупывают все платочки. Затем платочки снимают и складывают в мешочек. Дети на ощупь отыскивают в мешочке нужный платочек для каждой куклы.

"Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет"
Ребенку предлагают на ощупь определить, из чего изготовлены различные предметы: стеклянный стакан, деревянный брусок, железная лопатка, пластмассовая бутылка, пушистая игрушка, кожаные перчатки, резиновый мяч, глиняная ваза и др.
По аналогии можно использовать предметы и материалы различной текстуры и определить, какие они: вязкие, липкие, шершавые, бархатистые, гладкие, пушистые и т. д.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Поможем найти Снегурочку»
Занятия с детьми
Автор: Татьяна Гоголова   
21.09.2014 18:35

Конспект НОД «Поможем найти Снегурочку»МКДОУ «Детский сад №11»
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «Поможем найти Снегурочку»
Образовательная область  «Познание»-формирование целостной картины мира.
Подготовила и провела: Гоголова Т.Е.- воспитатель средней логопедической  группы. г.Биробиджан  2013 г.
Интеграция  образовательных  областей: «Познание»(Формирование целостной картины мира, РЭМП), «Коммуникация»,  «Чтение художественной литературы»,  «Художественное творчество» (рисование), «Социализация», «Безопасность», «Здоровье», «Музыка», «Физическая культура».
Программные  задачи:
1.    Продолжать знакомить детей со свойствами снега и его значением для приспособления диких животных к зиме. Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных.
2.    Учить детей вести диалог, разрешая проблемные ситуации, доказывать свои суждения, грамматически правильно строя речь. Обогащать словарный запас.
3.    Учить отражать в рисунке красоту зимнего пейзажа, используя нетрадиционный материал.
4.    Развивать логическое мышление, пытливость ума, фантазию, воображение. Воспитывать доброту, чувство сопереживания. Создавать положительный эмоциональный настрой.

Подробнее...
 
НОД "Поговорим о мебели"
Занятия с детьми
Автор: Ирина Соколец   
20.09.2014 23:42

НОД Поговорим о мебелиТема недели: «Мебель».
Тема НОД: «Поговорим о мебели».
Разработчик: воспитатель Соколец Ирина Алексеевна.
Цель: расширять и закреплять знания детей по лексической теме «Мебель» (ОО «Познание», «Коммуникация», «Социализация»).
Задачи:
1.Развивать речевые умения детей в рамках лексической темы «Мебель» (ОО «Коммуникация»).
2.Развивать наглядно-образное мышление, способность устанавливать причинно-следственные связи (ОО «Познание»).
3.Воспитывать бережное отношение к мебели (ОО «Социализация»).
Организация образовательной среды.
Для мотивации к НОД: внести сломанный стул.
Для проведения НОД:
1.Компьютерная презентация «Мебель».
2.Ролевой персонаж: мебельный мастер.

Подробнее...
 
Игры способствующие разрядке гнева
Занятия с детьми
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна   
19.09.2014 01:54

Игры способствующие разрядке гневаИгры способствующие разрядке гнева в приемлемой форме
1.«ОБЗЫВАЛКИ»
Цель:  знакомство с игровыми приемами, способствующими разрядке гнева в приемлемой форме при помощи вербальных средств.
Содержание: Участники игры передают по кругу мяч, при этом называют друг друга разными необидными словами. Это могут быть названия деревьев, фруктов, грибов, рыб, цветов… Каждое обращение должно начинаться со слов: «А ты…». Например: «А ты – морковка!»
В заключительном круге играющие обязательно говорят своему соседу что-нибудь приятное, например: «А ты моя радость!...»
2.«МАЛЕНЬКОЕ ПРИВЕДЕНИЕ»
Цель: научить в приемлемой форме выплеснуть накопившийся у агрессивного ребенка гнев
Содержание: «Ребята! Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых приведений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение (педагог приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить страшным голосом звук «У». Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить «У», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые приведения и хотим только слегка пошутить». Затем педагог хлопает в ладоши. «Молодцы! Пошутили и достаточно. Давайте снова станем детьми!»

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 27 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год