Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игры на развитие чувственного восприятия
Занятия с детьми
Автор: Елонова Татьяна Александровна   
20.02.2016 05:51

МБДОУ №183 «Жемчужинка» Ленинский район, г. Кемерово Подготовила: Старший воспитатель Елонова Татьяна Александровна


Процесс познания окружающего мира, как известно, базируется на чувственном восприятии.

Предлагаю вашему вниманию

Игры на развитие чувственного восприятия

(Работа анализаторов).

Цель этого блока игр: Развивать чувственное восприятие, упражнять в восприятии и описании многообразия ощущений, выделять отдельные, определять анализатор, задействованный в этом виде восприятия, формировать навыки сенсорного обследования объектов материального мира.

Подробнее...
 
«Спасти заколдованную принцессу»
Занятия с детьми
Автор: Цинн Елена Каримьяновна   
15.02.2016 17:21

«Спасти заколдованную принцессу»«Спасти заколдованную принцессу»

Цель:

  • Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора;
  • активизировать словарный запас детей;
  • развивать связную речь дошкольников;
  • способствовать развитию интереса детей к окружающему миру;
  • систематизировать знания детей о явлениях природы;
  • развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач; тренировать аналитическое мышление, внимание, учится выделять отличительные признаки путем сравнения, находить оригинальные решения; воспитывать интерес к художественной литературе.
Подробнее...
 
Подвижные игры для детей 2-3 лет
Занятия с детьми
Автор: Цинн Елена Каримьяновна   
14.02.2016 19:49

Подвижные игры для детей 2-3 лет

«Подпрыгни до воздушного шара».

На игровой площадке натянут шнур на расстоянии 3—5 м от земли. К нему привязаны шары так, чтобы они находились выше вытянутых рук ребенка. Воспитатель предлагает детям подпрыгнуть и ударить по шару руками. Высота привязанных шаров регулируется в зависимости от роста детей и их возможностей. Взрослый следит за тем, чтобы дети, подпрыгивая, касались шара двумя руками (с целью равномерной нагрузки на мышцы плечевого пояса).

Вариант с усложнением.

Подробнее...
 
Игра «Коврик знаний»
Занятия с детьми
Автор: Кизыма Галина Васильевна   
09.02.2016 13:25

Игра «Коврик знаний»Игра «Коврик знаний»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Снегурочка» комбинированного вида»

Воспитатель Кизыма Галина Васильевна

- Посмотрите внимательно на наш необычайный коврик – это лото или «Коврик знаний».

Цель игры заключается в том, чтобы провести по дорожкам к заветным пуговкам детей при этом детям встречаются различные препятствия. Препятствия – это различные задания, которые составил педагог по лексическим темам. Фишки устанавливаются в начале пути на квадрате с цифрой «1». Бросая по очереди кубик, участники продвигаются вперед на столько квадратов, сколько очков покажет кубик. Если фишка остановилась на:

Дидактические игры:

«Отгадай предмет по признакам»

Цель: упражнять детей в понимании смысла слов и предложений, развить их слуховую память, закрепить понятие о признаке предмета, научить подбирать подходящий предмет к признакам.

Подробнее...
 
Путешествие в сказку «Лисичка – сестричка и серый волк» (старшая группа)
Занятия с детьми
Автор: Аносова Елена Петровна   
07.02.2016 09:12

Путешествие в сказку «Лисичка – сестричка и серый волк» (старшая группа)Путешествие в сказку «Лисичка – сестричка и серый волк» (старшая группа)

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы и хорошего настроения по средствам художественной литературы.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк» в аудио обработке.
  • Формировать потребность детей слушать и рассказывать сказки.

Развивающие:

  • Совершенствовать речевую и двигательную активность детей.
  • Развивать умение детей в построении полных, выразительных ответов на вопросы по содержанию прочитанной сказки, в узнавание героев знакомых сказок.
  • Совершенствовать интонационную выразительность речи, обогащать словарь, развивать звуковую культуру речи, интерес к малым фольклорным жанрам.
Подробнее...
 
«Сотрудничество детского сада и семьи при подготовке детей к школе»
Занятия с детьми
Автор: Федорова Маргарита Евгеньевна   
06.02.2016 01:01

«Сотрудничество детского сада и семьи при подготовке детей к школе»

Независимо от того, с какого возраста пойдет ребенок в школу, воспитатель заранее формирует у него готовность к обучению.

К сожалению, часто родители ошибочно считают ребенка подготовленным к школе, если он умеет читать, считать, знает много стихов. Это заблуждение мам и пап порой приводит к тому, что учителю приходится переучивать ребенка, ломать сложившийся стереотип.

Подробнее...
 
План-конспект открытого показа НОД для детей (младшейгруппы) по теме: «Мои любимые игрушки»
Занятия с детьми
Автор: Агатаева Ольга Николаевна   
06.02.2016 00:44

План-конспект открытого показа НОД для детей (младшейгруппы) по теме: «Мои любимые игрушки»План-конспект открытого показа НОД для детей (младшейгруппы) по теме: «Мои любимые игрушки»

Подготовлен: воспитателем Агатаевой Ольгой Николаевной Москва 2016 Дошкольное подразделение №12, (ул. Братиславская, 9)

Возраст детей: 3 года (Младшая группа)

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно- личностное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.

Цели:

  • Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках, учить выделять наиболее характерные признаки.
Подробнее...
 
Игры в ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Халтаева Екатерина Николаевна   
05.02.2016 23:50

Игры в ДОУ

Малоподвижная игра

«Посади бабочку на цветок».

Цель: Закреплять основные цвета, называть их (красный, жёлтый, синий).

Подробнее...
 
Семейный творческий проект «В гостях у сказки»
Занятия с детьми
Автор: Колеватова Ирина Геннадьевна   
01.02.2016 08:41

Семейный творческий проект «В гостях у сказки»Семейный творческий проект «В гостях у сказки»

Одной из годовых задач нашего детского сада является «Сотрудничество ДОУ и семьи в условиях ФГОС». В рамках данной задачи наша подготовительная группа «Фантазеры» осуществила семейный творческий проект «В гостях у сказки».

Актуальность

Мы считаем вопрос о сплочении детей и родителей в семьях наших воспитанников актуальным. Из собственных наблюдений, а также по результатам анкетирования родителей «Сколько времени я уделяю своему ребенку?» и опроса детей «Как наша семья проводит выходной день?», мы выяснили, что не во всех семьях налажен контакт у детей и родителей между собой, а именно: отсутствие времени при чрезмерной занятости на работе, неумение найти подход к своему ребенку, неумение организовать совместный досуг — приводит к тому, что ребенок оказывается в стороне.

Подробнее...
 
Занятие по сенсорике «Весёлые мышата» (ясельная группа)
Занятия с детьми
Автор: Глухова Галина Михайловна   
29.01.2016 00:24

Занятие по сенсорике «Весёлые мышата» (ясельная группа)

Задачи: Закрепить знание основных цветов (синий, жёлтый, красный). Формировать умения прислушиваться и определять направление звука в пространстве. Развивать тактильное восприятие. Обогащать двигательный опыт детей. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Материал: сенсорный стол, зерно, игрушки-мышата, цветные коврики и шарфики для мышат, домик, ноутбук с музыкальными записями.

Словарная работа: мышата, хвостик, зерно, длинный, мягкий.

Подробнее...
 
Сюжетно-ролевая игра в средней группе детского сада
Занятия с детьми
Автор: Асабина Юлия Юрьевна   
29.01.2016 00:20

Сюжетно-ролевая игра в средней группе детского садаСюжетно-ролевая игра в средней группе детского сада

В жизни детей 4–5 лет сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться и занимает ведущее место. Ребенок с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных ролей, становится более инициативным. Возросшие возможности позволяют ему выбирать тему и намечать замысел игры, обустраивать игровое пространство при помощи предметов, использовать в игре различные атрибуты. Педагог направляет свои усилия на обогащение ролевого поведения и взаимоотношений детей в игре, которые проявляются через диалог и игровое действие. Воспитатель побуждает детей к планированию, то есть к созданию элементарного замысла, который будет воплощен в игре; учит их описывать сюжетные события, очерчивать (называть) круг действующих лиц (персонажей) в игре, раскрывать их взаимодействие.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 27 из 83

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год