Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елена Кривошеева
|
05.10.2014 15:20 |
Волшебный мир сенсорной комнаты не оставляет равнодушным никого. Оптимальное комплексное воздействие на все органы чувств и нервную систему, очарование «живой сказки», создающее радостное настроение и ощущение полной безопасности – все это позволяет говорить об уникальности и ценности сенсорной комнаты для детей со специальными нуждами, проблемами в развитии, обучении, поведении и социальной адаптации, а также для нуждающихся в восстановлении и сохранении психоэмоционального равновесия. Сочетание разных стимулов (света, музыки, цвета, запахов, тактильных ощущений) оказывает различное воздействие на психическое и эмоциональное состояние ребенка: успокаивающее, расслабляющее, тонизирующее, стимулирующее, восстанавливающее. Поэтому сенсорная комната не только способствует достижению релаксации, но и позволяет активизировать различные функции центральной нервной системы:
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Подунова Ирина Ивановна
|
02.10.2014 23:35 |
Конспект открытого занятия на тему: "Витамины для здоровья" старшая группа Подготовила: Воспитатель: Подунова И.И. 1 квалификационной категории МБДОУ д\с №4 "Рябинушка" 2014год. Программные задачи: Формировать сознательное отношение к собственному здоровью; представления детей о том, что здоровье- главная ценность жизни человека. Развивать интерес к познанию себя, своих возможностей; умение заботиться о своем здоровье. Расширять знания о том, что полезно и что вредно для здоровья.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Татурина
|
02.10.2014 22:31 |
Возрастная группа: средняя. Цель: Уточнить знания детей о том, что летом солнце светит ярче и греет. Учить детей радоваться ясным солнечным денькам. Воспитатель вместе с детьми выходят на прогулку. Ход прогулки: 1. Предлагает детям поиграть в подвижную игру «Веселые соревнования» Играющие встают в 3–4 колонны у общей черты. Впереди каждой колонны в 4–5 шагах поставлены гимнастические скамейки, дальше на полу обручи. По сигналу первые бегут к скамейкам, проползают по ним указанным способом (на животе, на коленях и ладонях), слезают, – подбегают к обручам, пролезают в них, кладут обручи на пол и быстро возвращаются в конец колонны. Бегут вторые из колонн и т.д. Выигрывают игроки, выполнившие задание раньше других.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Загайнова Лариса
|
27.09.2014 13:36 |
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дьяченко Елена Николаевна
|
27.09.2014 02:26 |
цель: -постепенное пробуждение ребёнка после дневного сна; -поднятие мышечного и психического тонуса; -создание хорошего настроения на вторую половину дня; -закаливание организма ребёнка; -профилактика нарушений осанки. Настрой на гимнастику после сна:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Петухова Татьяна Леонидовна
|
25.09.2014 22:18 |
ИГРОВОЙ СЦЕНАРИЙ "СУП ВИТАМИННЫЙ, РЕЦЕПТ СТАРИННЫЙ" Автор -Татьяна Петухова
1 Ребёнок. Испуганно/- Анна Пална, Анна Пална, у нас куклы заболели! Ведущая /сочувственно/ Неужели, заболели? 2 ребёнок / утвердительно/ В самом деле.! Конфет много съели, вот животы и заболели! /показывает/ Ведущая достаёт мобильный телефон ,звонит: - Алло?! Срочно доктор нужен, нет, никто не простужен,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Конькова Наталья Олеговна
|
23.09.2014 10:39 |
Методические рекомендации для педагогов и родителей "УПРАЖНЕНИЯ С ПАЛОЧКАМИ" Палочки можно предлагать детям с трех лет для выполнения наиболее простых упражнений. Они могут использоваться во второй младшей, средней, старшей и подготовительной группах детского сада. Упражняться с палочками дети могут индивидуально или по нескольку человек, небольшими подгруппами. Возможна и фронтальная работа со всеми детьми, хотя такая форма работы не рекомендуется в качестве ведущей. Воспитатель предлагает детям упражнения в игровой форме. Это основной метод обучения, позволяющий наиболее эффективно использовать палочки. Занятия с палочками рекомендуется проводить систематически, индивидуальные упражнения чередовать с коллективными.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна
|
22.09.2014 01:49 |
Игры по сенсорному развитию детей
"Поймай киску" Педагог касается мягкой игрушкой (киской) разных частей тела ребенка, а ребенок с закрытыми глазами определяет, где киска. По аналогии для касания можно использовать другие предметы: мокрую рыбку, колючего ежика и др.
"Чудесный мешочек" В непрозрачный мешочек кладут предметы разной формы, величины, фактуры (игрушки, геометрические фигуры и тела, пластмассовые буквы и цифры и др.). Ребенку предлагают на ощупь, не заглядывая в мешочек, найти нужный предмет.
"Платочек для куклы" (определение предметов по фактуре материала, в данном случае определение типа ткани)
Детям предлагают трех кукол в разных платочках (шелковом, шерстяном, вязаном). Дети поочередно рассматривают и ощупывают все платочки. Затем платочки снимают и складывают в мешочек. Дети на ощупь отыскивают в мешочке нужный платочек для каждой куклы.
"Угадай на ощупь, из чего сделан этот предмет" Ребенку предлагают на ощупь определить, из чего изготовлены различные предметы: стеклянный стакан, деревянный брусок, железная лопатка, пластмассовая бутылка, пушистая игрушка, кожаные перчатки, резиновый мяч, глиняная ваза и др. По аналогии можно использовать предметы и материалы различной текстуры и определить, какие они: вязкие, липкие, шершавые, бархатистые, гладкие, пушистые и т. д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Татьяна Гоголова
|
21.09.2014 18:35 |
МКДОУ «Детский сад №11» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «Поможем найти Снегурочку» Образовательная область «Познание»-формирование целостной картины мира. Подготовила и провела: Гоголова Т.Е.- воспитатель средней логопедической группы. г.Биробиджан 2013 г. Интеграция образовательных областей: «Познание»(Формирование целостной картины мира, РЭМП), «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество» (рисование), «Социализация», «Безопасность», «Здоровье», «Музыка», «Физическая культура». Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега и его значением для приспособления диких животных к зиме. Систематизировать представления детей о местах обитания диких животных. 2. Учить детей вести диалог, разрешая проблемные ситуации, доказывать свои суждения, грамматически правильно строя речь. Обогащать словарный запас. 3. Учить отражать в рисунке красоту зимнего пейзажа, используя нетрадиционный материал. 4. Развивать логическое мышление, пытливость ума, фантазию, воображение. Воспитывать доброту, чувство сопереживания. Создавать положительный эмоциональный настрой.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ирина Соколец
|
20.09.2014 23:42 |
Тема недели: «Мебель». Тема НОД: «Поговорим о мебели». Разработчик: воспитатель Соколец Ирина Алексеевна. Цель: расширять и закреплять знания детей по лексической теме «Мебель» (ОО «Познание», «Коммуникация», «Социализация»). Задачи: 1.Развивать речевые умения детей в рамках лексической темы «Мебель» (ОО «Коммуникация»). 2.Развивать наглядно-образное мышление, способность устанавливать причинно-следственные связи (ОО «Познание»). 3.Воспитывать бережное отношение к мебели (ОО «Социализация»). Организация образовательной среды. Для мотивации к НОД: внести сломанный стул. Для проведения НОД: 1.Компьютерная презентация «Мебель». 2.Ролевой персонаж: мебельный мастер.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бузмакова Надежда Леонидовна
|
19.09.2014 01:54 |
Игры способствующие разрядке гнева в приемлемой форме 1.«ОБЗЫВАЛКИ» Цель: знакомство с игровыми приемами, способствующими разрядке гнева в приемлемой форме при помощи вербальных средств. Содержание: Участники игры передают по кругу мяч, при этом называют друг друга разными необидными словами. Это могут быть названия деревьев, фруктов, грибов, рыб, цветов… Каждое обращение должно начинаться со слов: «А ты…». Например: «А ты – морковка!» В заключительном круге играющие обязательно говорят своему соседу что-нибудь приятное, например: «А ты моя радость!...» 2.«МАЛЕНЬКОЕ ПРИВЕДЕНИЕ» Цель: научить в приемлемой форме выплеснуть накопившийся у агрессивного ребенка гнев Содержание: «Ребята! Сейчас мы с вами будем играть роль маленьких добрых приведений. Нам захотелось немного похулиганить и слегка напугать друг друга. По моему хлопку вы будете делать руками вот такое движение (педагог приподнимает согнутые в локтях руки, пальцы растопырены) и произносить страшным голосом звук «У». Если я буду тихо хлопать, вы будете тихо произносить «У», если я буду громко хлопать, вы будете пугать громко. Но помните, что мы добрые приведения и хотим только слегка пошутить». Затем педагог хлопает в ладоши. «Молодцы! Пошутили и достаточно. Давайте снова станем детьми!»
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 33 |
|
|