Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елонова Татьяна Александровна
|
20.02.2016 05:51 |
МБДОУ №183 «Жемчужинка» Ленинский район, г. Кемерово Подготовила: Старший воспитатель Елонова Татьяна Александровна
Процесс познания окружающего мира, как известно, базируется на чувственном восприятии.
Предлагаю вашему вниманию –
Игры на развитие чувственного восприятия
(Работа анализаторов).
Цель этого блока игр: Развивать чувственное восприятие, упражнять в восприятии и описании многообразия ощущений, выделять отдельные, определять анализатор, задействованный в этом виде восприятия, формировать навыки сенсорного обследования объектов материального мира.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Цинн Елена Каримьяновна
|
15.02.2016 17:21 |
«Спасти заколдованную принцессу»
Цель:
- Закрепить умение детей отгадывать название сказки по короткому отрывку, называть автора;
- активизировать словарный запас детей;
- развивать связную речь дошкольников;
- способствовать развитию интереса детей к окружающему миру;
- систематизировать знания детей о явлениях природы;
- развивать умение находить нестандартные подходы к решению задач; тренировать аналитическое мышление, внимание, учится выделять отличительные признаки путем сравнения, находить оригинальные решения; воспитывать интерес к художественной литературе.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Цинн Елена Каримьяновна
|
14.02.2016 19:49 |
Подвижные игры для детей 2-3 лет
«Подпрыгни до воздушного шара».
На игровой площадке натянут шнур на расстоянии 3—5 м от земли. К нему привязаны шары так, чтобы они находились выше вытянутых рук ребенка. Воспитатель предлагает детям подпрыгнуть и ударить по шару руками. Высота привязанных шаров регулируется в зависимости от роста детей и их возможностей. Взрослый следит за тем, чтобы дети, подпрыгивая, касались шара двумя руками (с целью равномерной нагрузки на мышцы плечевого пояса).
Вариант с усложнением.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кизыма Галина Васильевна
|
09.02.2016 13:25 |
Игра «Коврик знаний»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Снегурочка» комбинированного вида»
Воспитатель Кизыма Галина Васильевна
- Посмотрите внимательно на наш необычайный коврик – это лото или «Коврик знаний».
Цель игры заключается в том, чтобы провести по дорожкам к заветным пуговкам детей при этом детям встречаются различные препятствия. Препятствия – это различные задания, которые составил педагог по лексическим темам. Фишки устанавливаются в начале пути на квадрате с цифрой «1». Бросая по очереди кубик, участники продвигаются вперед на столько квадратов, сколько очков покажет кубик. Если фишка остановилась на:
Дидактические игры:
«Отгадай предмет по признакам»
Цель: упражнять детей в понимании смысла слов и предложений, развить их слуховую память, закрепить понятие о признаке предмета, научить подбирать подходящий предмет к признакам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Аносова Елена Петровна
|
07.02.2016 09:12 |
Путешествие в сказку «Лисичка – сестричка и серый волк» (старшая группа)
Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы и хорошего настроения по средствам художественной литературы.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк» в аудио обработке.
- Формировать потребность детей слушать и рассказывать сказки.
Развивающие:
- Совершенствовать речевую и двигательную активность детей.
- Развивать умение детей в построении полных, выразительных ответов на вопросы по содержанию прочитанной сказки, в узнавание героев знакомых сказок.
- Совершенствовать интонационную выразительность речи, обогащать словарь, развивать звуковую культуру речи, интерес к малым фольклорным жанрам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Федорова Маргарита Евгеньевна
|
06.02.2016 01:01 |
«Сотрудничество детского сада и семьи при подготовке детей к школе»
Независимо от того, с какого возраста пойдет ребенок в школу, воспитатель заранее формирует у него готовность к обучению.
К сожалению, часто родители ошибочно считают ребенка подготовленным к школе, если он умеет читать, считать, знает много стихов. Это заблуждение мам и пап порой приводит к тому, что учителю приходится переучивать ребенка, ломать сложившийся стереотип.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Агатаева Ольга Николаевна
|
06.02.2016 00:44 |
План-конспект открытого показа НОД для детей (младшейгруппы) по теме: «Мои любимые игрушки»
Подготовлен: воспитателем Агатаевой Ольгой Николаевной Москва 2016 Дошкольное подразделение №12, (ул. Братиславская, 9)
Возраст детей: 3 года (Младшая группа)
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно- личностное развитие, познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие.
Цели:
- Уточнять, расширять и обобщать представление детей об игрушках, учить выделять наиболее характерные признаки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Халтаева Екатерина Николаевна
|
05.02.2016 23:50 |
Игры в ДОУ
Малоподвижная игра
«Посади бабочку на цветок».
Цель: Закреплять основные цвета, называть их (красный, жёлтый, синий).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Колеватова Ирина Геннадьевна
|
01.02.2016 08:41 |
Семейный творческий проект «В гостях у сказки»
Одной из годовых задач нашего детского сада является «Сотрудничество ДОУ и семьи в условиях ФГОС». В рамках данной задачи наша подготовительная группа «Фантазеры» осуществила семейный творческий проект «В гостях у сказки».
Актуальность
Мы считаем вопрос о сплочении детей и родителей в семьях наших воспитанников актуальным. Из собственных наблюдений, а также по результатам анкетирования родителей «Сколько времени я уделяю своему ребенку?» и опроса детей «Как наша семья проводит выходной день?», мы выяснили, что не во всех семьях налажен контакт у детей и родителей между собой, а именно: отсутствие времени при чрезмерной занятости на работе, неумение найти подход к своему ребенку, неумение организовать совместный досуг — приводит к тому, что ребенок оказывается в стороне.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Глухова Галина Михайловна
|
29.01.2016 00:24 |
Занятие по сенсорике «Весёлые мышата» (ясельная группа)
Задачи: Закрепить знание основных цветов (синий, жёлтый, красный). Формировать умения прислушиваться и определять направление звука в пространстве. Развивать тактильное восприятие. Обогащать двигательный опыт детей. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Материал: сенсорный стол, зерно, игрушки-мышата, цветные коврики и шарфики для мышат, домик, ноутбук с музыкальными записями.
Словарная работа: мышата, хвостик, зерно, длинный, мягкий.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Асабина Юлия Юрьевна
|
29.01.2016 00:20 |
Сюжетно-ролевая игра в средней группе детского сада
В жизни детей 4–5 лет сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться и занимает ведущее место. Ребенок с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных ролей, становится более инициативным. Возросшие возможности позволяют ему выбирать тему и намечать замысел игры, обустраивать игровое пространство при помощи предметов, использовать в игре различные атрибуты. Педагог направляет свои усилия на обогащение ролевого поведения и взаимоотношений детей в игре, которые проявляются через диалог и игровое действие. Воспитатель побуждает детей к планированию, то есть к созданию элементарного замысла, который будет воплощен в игре; учит их описывать сюжетные события, очерчивать (называть) круг действующих лиц (персонажей) в игре, раскрывать их взаимодействие.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 27 из 83 |
|
|