Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шибанова Ирина Владимировна
|
11.09.2015 11:56 |
Игровое пособие «Ловись, ловись, рыбка!»
Автор: Шибанова Ирина Владимировна учитель-логопед. МБДОУ №26 г.Кстово, Нижегородской области.
Данное пособие предназначено для детей старшего дошкольного возраста, педагогов, родителей. Играть можно за столом, на полу. Количество играющих зависит от количества удочек.
Игра состоит из набора плоскостного изображения рыбок и удочки с магнитом. На каждой рыбке находится металлическая скобка и изображение предмета, в названии которого есть закрепляемый звук.
Работа над звуком, от его постановки до употребления в самостоятельной речи, — это выработка нового сложного навыка. И как любой навык, он требует усилий, времени, и определённой системы в занятиях. Результат занятий во многом зависит от того, насколько удаётся превратить скучную работу над звуком в увлекательную игру. Игра позволит вам сместить акцент с собственно произносительной стороны речи на решение более увлекательных задач «придумай», «запомни», «найди» и т.д. Конечно, основная цель занятий – правильное произнесение звука – должна сохраняться на протяжении всей игры.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Проценко Елена Игоревна
|
01.09.2015 07:23 |
«Чем занять своего ребенка в свободное время дома»
Выполнила воспитатель: Проценко Елена Игоревна
К сожалению, на сегодняшний день не все родители знают, чем занять своего ребенка в свободное время дома. Поэтому, я бы хотела предложить Вам несколько вариантов. Я надеюсь, он покажется Вам очень интересным.
Первое, что я могу предложить это КИНЕТИЧЕСКИЙ ПЕСОК.
Кинетический песок — это уникальный материал для детского творчества. По другому его ещё называют — живой песок и это не удивительно, ведь внешне и по свойствам он похож на влажный морской песок, но стоит только взять его в руки, как он начинает словно течь сквозь пальцы. Подвижен он как сухой песок, но преобладает свойствами влажного песка, так как он довольно рыхлый.
Почему кинетический песок полезен для детей?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Васильева Сахаяна Петровна
|
22.08.2015 14:12 |
«Клоун в гостях у детей»
Место проведения: детский сад № 12 «Улыбка», II младшая группа «Забава».
Атрибуты и материалы: костюм клоуна, маленький шарик для фокуса, 6 одинаковых стеклянных банок с водой и крышкой, гуашевая краска, кисточка. Магнитная доска, магнитики, 6 прозрачных кружек, 4 чайника, термос с горячей водой, коробка с двойным дном, карточки с рисунками (10 штук), красивый платок на палочке с приклеенными перчатками, шоколадки киндер.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зембеля Ирина Александровна и Васильева Светлана Олеговна
|
17.08.2015 11:36 |
Роль подвижных игр в жизни ребенка.
(Картотека подвижных игр для детей младшего возраста)
Самые распространённые и самые любимые детские игры без компьютера – подвижные игры. Ведь дети просто не могут жить без движения: беготни, прыжков, лазания, поисков. Для того, чтобы проводить эти занятия с толком и интересом существует масса подвижных игр.
Подвижная игра — это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, основанных на разных видах движений и связанных с обязательными для всех играющих правилами. Увлекательное содержание, эмоциональная насыщенность игры побуждают ребенка к определенным умственным и физическим усилиям. Специфика подвижной игры состоит в молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигнал «Лови!», «Беги!», «Стой!» и др. Подвижные игры, прежде всего, средство физического воспитания.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Каплунова Елена Николаевна
|
13.08.2015 19:43 |
Праздник «Веселая картошка»
Дети старшей и подготовительной групп цепочкой вбегают в зал
(под русскую народную мелодию «Светит месяц»).
Ведущий:
Быстро лето улетело Перелетной птицей вдаль, Осень чудно расстелила Увядающую шаль.
Дети подготовительной группы читают стихи:
1. Вмиг заворожила взоры Огневой своей листвой Колоском, созревшим в поле, Пожелтевшею травой.
2. Одарила гостья – осень Урожаями плодов, Моросящими дождями, Кузовком лесных грибов.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жиганова Ольга Сергеевна
|
08.08.2015 09:26 |
Учебно-методическое пособие для работы с детьми «Игры и упражнения с природным материалом»
Авторы: Жиганова Ольга Сергеевна, Лайшева София Саитовна
Воспитатели ГБДОУ Детский сад №69 г.Санкт-Петербург
В процессе наблюдения окружающей природы дети усваивают довольно большой объем знаний, учатся обобщать, устанавливать некоторые связи, закономерности в жизни растений, получают возможность в какой-то мере воздействовать на их рост и развитие.
Необходимо применение специальных методов и приемов, чтобы заинтересовать детей, помочь им увидеть все многообразие и красоту растительного мира, постигнуть определенные свойства и качества растений.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бынзарь Евгения
|
07.08.2015 20:22 |
Игры для развития наглядно-образного мышления.
Методические рекомендации родителям
Игры на визуализацию.
Игра №1. "На что это похоже"?
Задание: надо придумать как можно больше ассоциаций на каждую картинку. Оценивается количество и качество (оригинальность) образов. Игра хорошо проводить с группой детей в форме соревнования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Елонова Татьяна Александровна
|
02.08.2015 00:26 |
Игры на развитие чувственного восприятия
Елонова Татьяна Александровна Старший воспитатель МБДОУ №183 «Жемчужинка» Ленинский район, г. Кемерово
Процесс познания окружающего мира, как известно, базируется на чувственном восприятии.
Предлагаю вашему вниманию –
Игры на развитие чувственного восприятия
(Работа анализаторов).
Цель этого блока игр:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Челядина Светлана Владимировна
|
29.07.2015 15:19 |
«Использование личностно-ориентированной технологии в работе с детьми»
Краевое государственное образовательное казённое учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом с.Черниговка»
Воспитатель 1 группы Челядина Светлана Владимировна. Черниговка 2015 г
Использование личностно-ориентированных технологий в работе с детьми дошкольного возраста
Многие педагогические технологии по своим целям, содержанию, применяемым средствам и методам имеют достаточно много сходства и по этим общим признакам могут быть классифицированы в несколько обобщенных групп.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Муртазина Лейсан Вагизовна
|
23.07.2015 21:36 |
«Мин бəхетле гаилəм белəн»
Муртазина Лейсан Вагизовна, воспитатель МБДОУ №52 "Алтынчэч", РТ, г.Альметьевск. Я была ведущей в мероприятии, которое Вам высылаю. Надеюсь Вам понравиться. С уважением к Вам Муртазина Л.В.
Хəерле кɵн, исəнмесез, хɵрмəтле эти – энилэр, балалар, тэрбиячелэр! Исенмесез, мэхтэрэм кунаклар, дэрэжэле хэкемдарлар! Көнебез шатлык-куанычларга бай булсын. Изге гамәлләр хәм файдалы эшләр генә кылыйк.
Без буген сезнен белэн «Мин бэхетле гаилэм белэн» дип аталган бэйге уткэру унаеннан шушы «Алтынчэч» балалар бакчасы бинасында жыелдык. Тышта яз… Яз – ул мэхэббэт мизгеле. Э бэхетле, бер-берсенэ мэхэббэтлэре ташып торган гаилэлэрне куру бигрэк тэ соенечле. Андыйларга карап сокланабыз. Хэр жэмгыятнен нигезен гаилэ тэшкил итэ. Гаилэлэр тату хэм нык булса, жэмгыятебез дэ нык булыр. Гаилэ тормышы – хэрберебез эчен очсыз- кырыйсыз хезмэт хэм сикэлтэле гомер юлы. Шул юлдан гомер буе матур итеп атлаучылар, бэхетле гаилэлэр – бугенге бэйгебезнен тэп геройлары. Бэйге дэвамында без гаилэлэр белэн аларнын гореф – гадэтлэре, кызыксынулары, тэрбия серлэре аша якынырак танышырбыз.
Э хэзер исэ хɵрмэтле эти – энилэр, мэхтэрэм кунаклар, тамашачылар, дэрэжэле хокемдарлар, бэйгебезнен сэбэпчелэре булган хэрмэтле гаилэлэр сезне барыгызны да “Алтынчэч” балалар бакчасыннан балалар матур жыр белэн сэламли.
Жыр «Хуш килэсез кунаклар»
Бик зур рэхмэт сезгэ
Сузне бугенге “Мин бэхетле гаилэм белэн” дип аталган бэйгенен дэрэжэле хэкемдарына, Мэгариф идарэсенен баш белгече, бэйгенен рэисе-Зиганшина Сирина Мəксут кызына суз бирэбез. Рэхим итегез бирегэ.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зверева Оксана Александровна
|
23.07.2015 18:45 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ
Еще одним направлением работы педагога-психолога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования является помощь педагогическим работникам детского сада в построении личностно-ориентированной модели взаимоотношения с воспитанниками.
В образовательной программе, ориентированной на ребенка, роль педагога — особенная, отличная от привычной практики большинства наших педагогов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 33 |
|
|