Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вахнина Светлана Евгеньевна
|
04.03.2015 15:26 |
Занятие «Песок сквозь пальцы»
Цель: Ознакомление детей с жанром песочной анимации.
Задачи:
- Рассказать о песочной анимации;
- Обогащать сенсорный опыт детей, помогать осознавать и анализировать свои ощущения.
- Обучать приемам рисования на песке.
- Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала;
- Совершенствовать коммуникативные навыки, развивать совместную деятельность детей;
- Продолжать воспитывать навыки сотрудничества.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фадеева Людмила Алексеевна
|
25.02.2015 10:00 |
Игра-эксперимент с крупой "Прячем ручки"
Цель: знакомство малышей 2-3лет с гречневой крупой. Закрепление понятий: глубоко, один — много, спрятаться, пошевелить, колется, закопать, найти.
Материал: глубокий тазик с гречневой крупой, мелкие игрушки.
Ход игры –эксперимента.
Воспитатель обращает внимание малышей на глубокий тазик на столе.
Предложить детям заглянуть в тазик: |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
21.02.2015 12:46 |
Чудо-нос
После слов «задержу дыхание» дети делают вдох и задерживают дыхание. Воспитатель читает стихотворный текст, ребята только выполняют задание.
Носиком дышу, Дышу свободно, Глубоко и тихо – Как угодно. Выполню задание, Задержу дыхание. Раз, два, три, четыре – Снова дышим: Глубже, шире. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Молчанова Ольга Валерьевна
|
21.02.2015 09:53 |
Такие важные игры.
Каждый современный родитель знает о значимости развития мелкой моторики. Но на практике порою не всегда находится время серьезно заняться этим полезным процессом. Мелкая моторика — это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног. Нервные окончания, которые располагаются на кончиках пальцев рук, передают в головной мозг огромное количество нервных импульсов. Это разнообразие сигналов способствует развитию многих важных процессов в развитии ребенка: речевые способности, внимание, мышление, координацию в пространстве, наблюдательность, память (зрительную и двигательную), концентрацию и воображение. Вот почему так важно работать с маленькими пальчиками. В наше время в магазинах существует множество игрушек, пособий для развития мелкой моторики, но если ребенка не увлекают развивающие пособия - предложите ему настоящие дела. Вот упражнения, в которых малыш может тренировать мелкую моторику, помогая родителям и чувствуя себя нужным и почти взрослым: - Снимать шкурку с овощей, сваренных в мундире. Очищать крутые яйца. Чистить мандарины.
- Разбирать расколотые грецкие орехи (ядра от скорлупок). Очищать фисташки. Отшелушивать пленку с жаренных орехов.
- Собирать с пола соринки. Помогать собирать рассыпавшиеся по полу предметы (пуговицы, гвоздики, фасоль, бусинки).
- Лепить из теста печенье. Лепить из марципановой массы украшения к торту.
- Бусины очень интересно нанизывать на тесьму.
- Пытаться самостоятельно обуваться, одеваться. А так же разуваться и раздеваться. Для этого часть обуви и одежды должны быть доступны ребенку, чтобы он мог наряжаться, когда захочет. Учиться самостоятельно надевать перчатки. Пробовать зашнуровывать кроссовки. (Молнии, шнурки, завязки – отличная тренировка!).
- Помогать сматывать нитки или веревку в клубок (О том, кто их размотал лучше умолчать)
- Начищать обувь для всей семьи специальной губкой.
- Вешать белье, используя прищепки (нужно натянуть веревку для ребенка).
- Помогать родителям отвинчивать различные пробки - у канистр с водой, пены для ванн, зубной пасты и т.п.
- Помогать перебирать крупу.
- Закрывать задвижку на двери. Закрывать, открывать ключом замок.
- Рвать, мять бумагу и набивать ей убираемую на хранение обувь.
- Собирать на даче или в лесу ягоды.
- Доставать что-то из узкой щели под шкафом, диваном, между мебелью.
- Вытирать пыль, ничего не упуская.
- Включать и выключать свет.
- Искать край скотча. Отлеплять и прилеплять наклейки.
- Перелистывать страницы книги.
- Затачивать карандаши (точилкой). Стирать нарисованные каракули ластиком.
Многие дела можно предлагать малышу с полутора лет. Что-то будет получаться, что-то нет. Но, обычно, в освоении серьезных дел дети оказываются очень упорными. Стоит предупредить, что многие новоприобретенные навыки не облегчат вам жизнь, но зато вы сможете гордиться развитым, ловким и сообразительным ребенком. |
Занятия с детьми
|
Автор: Linyxa79
|
12.02.2015 23:55 |
КОНСПЕКТ НОД ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ: «НАШ ГОРОД ЗИМОЙ»
Программное содержание:
- Закреплять умение передавать в рисунке сюжет на листе;
- Учить детей правильно располагать изображение на листе; передавать цветовую гамму зимнего города;
- Закреплять навыки и умения рисовать акварельными и гуашевыми красками; смешивать краску для получения нового оттенка;
- Закреплять умения и навыки создавать эскиз простым графитным карандашом;
- Развивать чувство композиции, чувство цвета;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бондаренко Анна Юрьевна
|
12.02.2015 23:01 |
Игра «Домино»
Разработана воспитателем ГБДОУ №14 Петродворцового района Санкт - Петербурга Бондаренко Анной Юрьевной
«Культура есть память. Поэтому она связана с историей, всегда подразумевает непрерывность нравственной, интеллектуальной, духовной жизни человека, общества и человечества». Лотман Ю. М.
Актуальность: при знакомстве детей с различными видами декоративного искусства возникает проблема, связанная с малым количеством игрового дидактического материала. Это свою очередь приводит к недостаточному уровню усвоения материала. По этой причине необходима разработка практических дидактических пособий, которые смогли бы расширить и оптимизировать процесс развития художественных способностей, творческого воображения у детей, а так же привить любовь к родной культуре. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Майборода Дарья Евгеньевна
|
11.02.2015 22:59 |
Настольная игра «Эрудит»
Игра Эрудит - классическая лингвистическая игра на составление слов по типу кроссворда.
Отличная альтернатива компьютерным играм!
Развивает: словарный запас, лингвистические навыки, расширяет кругозор, укрепляет память.
Для самостоятельного создания такой игры нужно немного времени и следующее:
1. Коробка (хорошо подойдет от конфет) |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Майборода Дарья Евгеньевна
|
09.02.2015 20:47 |
Игра подходит для детей начиная с младшего дошкольного возраста (дети старше 3-х лет) Для игры необходима: 1. Не большая коробочка с удобным отверстием. 2. Карточка -картинки (3х4 см примерно 30-40 шт) Правила игры просты и вариативны. В игре могут принимать участие от 2 человек и более Например, условия игры: |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шамонова Кристина Юрьевна
|
08.02.2015 15:25 |
Разработка конспекта непосредственной образовательной деятельности, включающей восприятие детьми произведений искусства. Рассматривание картины «Кошка с котятами»
Цель: формировать умение внимательно рассматривать персонажей сюжетной картины, отвечая на вопросы по ее содержанию.
Задачи:
Образовательные:
- Учить называть животных и их детенышей, повадки кошек, что умеет делать животные;
- Учить детей составлять рассказ по сюжетной картине, формировать ответы на вопрос;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мирчу Елена Викторовна
|
05.02.2015 21:38 |
ДОСУГ «В ГОСТЯХ У СКАЗОК». Цель: закрепить знания детей по теме «Домашние и дикие животные». Задачи: - развивать умение узнавать и называть домашних и диких животных - учить упортеблять в речи правильные формы названий детенышей домашних животных - развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки; - развивать воображение, память, художественно- творческие способности.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Постолова Галина Борисовна
|
18.01.2015 00:13 |
«Вежливая просьба»
А что если нам поиграть в магазин, а продавать будем игрушки? Валя - продавец, а другие дети - покупатели. Давайте смастерим прилавок и разложим на нем игрушки. (Правила игры просты: каждый ребенок выбирает себе покупку и обращается к продавцу, а тот вежливо ему отвечает. Нужно не забывать при этом слова благодарности и отзыва на них - «пожалуйста».) |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 33 |
|
|