Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лямина Надежда Владимировна
|
18.07.2015 20:00 |
Игры с прищепками
Учитель-дефектолог Лямина Надежда Владимировна СПб. Колпинского района ГБДОУ детский-сад № 6
В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, крышки, пуговки, «киндеры», пластмассовые бутылочки, прищепки… Для нас это просто необходимые вещи, а для ребенка они могут стать интересными игрушками, зачастую превосходящими по своим развивающим свойствам покупные аналоги.
Давайте попробуем взглянуть на такие предметы по-иному. Представим большую стирку в нашем доме. Белье постирано, и нам предстоит его просушить. Взяв таз с бельем, и надев себе на шею вязанку с прищепками, мы отправляемся к балкону. Но, стоп!.. Ведь именно прищепки, которые мы используем для закрепления белья, могут стать замечательными игрушками для ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сабирова Марина Викторовна
|
16.07.2015 13:29 |
Дидактическая игра «Волшебный куб»
(своими руками)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 20 г. Томска (сокращенно МБДОУ №20)
Воспитатель: Сабирова Марина Викторовна Томск — 2015
В наше время на полках магазинов можно найти большое разнообразие развивающих игр и игрушек для детей разного возраста. Родители и педагоги без труда могут выбрать тот материал, который соответствует возрасту, потребностям и интересам детей. Не смотря на это, есть простой способ изготовить развивающий куб своими руками совместно с детьми.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дука Ольга Васильевна
|
15.07.2015 09:58 |
Дидактическое пособие «Волшебный диск»
Автор дидактического пособия: воспитатель I квалификационной МДОУ «Детский сад № 72» комбинированного вида категории Дука Ольга Васильевна.
Дидактическое пособие предназначено для работы с детьми от 3-7 лет на занятиях по формированию элементарных математических представлений, по развитию речи, по ознакомлению с окружающим миром.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных учреждений, реализующих в практике работы комплексную «Программу воспитания и обучения в детском саду», (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой и др.)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гетьман Светлана Викторовна
|
15.07.2015 00:52 |
КУБАНСКИЕ НАРОДНЫЕ ИГРЫ
«ПЕРЕДАЙ ПОДКОВУ»
На Кубани есть поверье старинное: «Кто найдет подкову, тому она счастье принесет». Звучит музыка, дети стоят в круге и под музыку передают подкову друг другу. Как только музыка замолкает, тот у кого осталась подкова в руках, выходит в круг и танцует.
«СБЕЙ ШАПКУ»
Под музыку мальчики скачут, имитируя езду на коне по кругу, друг за другом. С окончанием музыки должны быстро сбить шапку с помощью шашки. Выигрывает тот, кому это удается, тогда он приглашает казачку на танец и они пляшут. Затем игра повторяется.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Большак Людмила Федоровна
|
12.07.2015 14:09 |
Игры для детей с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью
«Найди отличие»
Цель: развить умение концентрировать внимание на деталях.
Описание игры: ребенок рисует любую несложную картинку (котика, домик и др.) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем они меняются ролями.
Игру можно проводить и с группой детей. В этом случае дошкольники по очереди рисуют на доске какой-либо рисунок и отворачивается (при этом возможность движения не ограничивается). Взрослый дорисовывает несколько деталей. Дети, взглянув на рисунок, должны сказать, что изменилось.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Марина Светлана Николаевна
|
06.07.2015 09:53 |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧТО ПРИВЕЗ МИШУТКА?»
(2-3ГОДА)
ЦЕЛИ: УЧИТЬ ДЕТЕЙ РАЗЛИЧАТЬ ПОНЯТИЯ «ОДИН – МНОГО»; ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ НАХОДИТЬ В ОКРУЖАЮЩЕЙ ОБСТАНОВКЕ ОДИН И МНОГО ПРЕДМЕТОВ; ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЕ РАЗЛИЧАТЬ ПРЕДМЕТЫ ПО ВЕЛИЧИНЕ; АКТИВИЗИРОВАТЬ В РЕЧИ СЛОВА: «БОЛЬШОЙ – МАЛЕНЬКИЙ», «ОДИН – МНОГО»; ВОСПИТЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ИГРАТЬ ВМЕСТЕ.
МАТЕРИАЛ: ИГРУШКИ ПО КОЛИЧЕСТВУ ДЕТЕЙ; ИГРУШКИ, СГРУППИРОВАННЫЕ ПО ОПРЕДЕЛЕННОМУ ПРИЗНАКУ (ЗООПАРК, ДОМ ПОСУДЫ, ДОМ ИГРУШКИ), КРУЖКИ (БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Аносова Нина Автандиловна
|
05.07.2015 17:43 |
Консультация для родителей «Досуг с ребенком на прогулке»
Я нашел себе любимое дело: искать и открывать в природе прекрасные стороны души человеческой. М. Пришвин
Досуг ребенка, каким содержанием мы его наполним, зависит целиком от нас, родителей. Впоследствии, став взрослым, ребенок уже самостоятельно будет заполнять свое свободное время, опираясь на имеющийся опыт. Досуг помогает человеку интересно жить и хорошо учится.
Какую роль в организации досуга детей может сыграть окружающая нас природа с ее удивительными разнообразными явлениями, неисчерпаемыми возможностями познания и воспитания ребенка. Природа становится могущим источником воспитания лишь тогда, когда человек познает ее. Так пусть природа будет нашей союзницей в воспитании детей. Давайте чаще отправляться вместе с ребенком на природу. Такие прогулки сближают родителей со своими детьми, помогают установить дружеские отношения на основе взаимопонимания. Во время прогулок мы имеем большие возможности воспитательного воздействия на ребенка, а также развиваем его ум, тренируем внимание, память. Нам лишь надо научиться заполнять прогулки определенным содержанием, добиваясь, чтобы каждая из них стала праздником для ребенка и наполняла его душу радостью.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бережная Н.А.
|
04.07.2015 15:07 |
Типы игрового материала для игры с правилами
Материал для игры с правилами подобран с учетом её культурных форм. Доронова Т.Н., Михайленко Н.Я. выделяют следующие типы игрового материала:
- материал для игр на физическую компетенцию (подвижных, на ловкость),
- материал для игр на удачу (шансовых),
- материал для игр на умственную компетенцию.
Для игр на физическую компетенцию — это материалы (предметы, наборы предметов), поддерживающие результативное действие по правилу. Примером таких материалов могут служить мячи, мешочки для бросания, наборы кеглей, кольцебросы и т. п.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ефимова Елена Дмитриевна
|
26.06.2015 09:34 |
Цикл дидактических игр «Букет для мамочки».
(Для детей младшего дошкольного возраста)
Автор: воспитатель 1-ой младшей группы МБДОУ ЦРР д/с № 89 Ефимова Елена Дмитриевна
Цель: Учить составлять букет, подбирать нужные по цвету детали. Развивать усидчивость, контроль импульсивности (выдержки), произвольность психических процессов, логическое мышление, зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику рук, внимание, память, комбинаторные способности. Способствовать развитию эстетических чувств, творчества. Воспитывать интерес к игре.
«Собери по цвету».
Игровые правила: Собрать букет цветов в корзинку, приложить к каждому стебельку листочек, подобрать по цвету серединку цветка.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лобачева Елена Владимировна
|
24.06.2015 23:04 |
Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми»
Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Одни считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребенка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле. Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят ее, как одно из важных средств воспитания. Для ребенка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к самому ребенку, к труду и т.д. Дети подражают родителям: манере общения, их поступкам, трудовым действиям. И все это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения. С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребенок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ивахова Светлана Владимировна
|
14.06.2015 16:33 |
Вместе весело играть
Как часто родители слышат от своих детей знакомую просьбу: «Мама, папа, поиграйте со мной!». И сколько радости получают малыши, когда взрослые, преодолевая усталость, занятость, отложив в сторону домашние дела, соглашаются поиграть. Однако игра для ребенка — это не только удовольствие и радость, что само по себе очень важно: игра оказывает на малыша всестороннее действие. В игре у ребенка развиваются коммуникативные способности, умение устанавливать с партнерами (сверстниками или взрослыми) определенные взаимоотношения; в играх воспитывается сознательная дисциплина, дети приучаются к соблюдению правил, справедливости, умению контролировать свои поступки, объективно оценивать поступки других. Игра влияет не только на развитие личности ребенка в целом, она формирует и познавательные способности, и речь, и произвольность поведения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 33 |
|
|