Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Матвеева Олеся
|
19.08.2016 20:44 |
Из опыта работы «Незнайка в гостях у ребят»
Уважаемые гости, мы хотим поделиться своим опытом работы по развитию речи у детей4-5 лет.
4 слайд: Начиная со 2 мл. гр., мы совместно с родителями и детьми, начали работать над творческим проектом «Наш любимый писатель Н.Н. Носов». Родители совместно с детьми изготавливали книжки-малышки, рисовали рисунки, читали книги Н.Носова, ходили в библиотеку. Одной из задач этого проекта была именно познакомить детей с работой сельской библиотеки.
5 слайд: При чтении сказки «Приключения Незнайки из Цветочного города», ребята заинтересовались этим персонажем. Внимательно следили за его приключениями, обсуждали, какие поступки совершал Незнайка и, конечно же рассуждали, как нужно было бы поступить в той или иной ситуации.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фалькова Ирина Михайловна
|
18.08.2016 18:17 |
Конспект воспитательно-образовательного мероприятия в первой младшей группе Тема: «Погремушки – звонкие игрушки»
Программное содержание:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
- Закреплять умение ходить друг за другом по ограниченному пространству (дорожка шириной 25 см).
- Закреплять умение ходьбы по гимнастической скамейке, способствовать развитию чувства равновесия.
- Упражнять детей в прыжках в длину с места, закреплять навык перепрыгивания через веревку.
- Развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами песен и стихотворений.
- Учить поднимать, нести и бросать мяч, играть с ним.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полосухина Екатерина Владимировна
|
13.08.2016 15:11 |
Дидактический зонт «Изобразительная карусель»
Цель: изучать цвета и формировать умения их различать и классифицировать, развивать мелкую моторику и речевые навыки детей.
Задачи:
- Формировать умение различать и выбирать нужный цвет, подбирать пару одинаковых цветов.
- Развивать умение выбирать нужный цвет, запоминать его название.
- Расширять представление о последовательности цветов в радуге.
- Развивать мелкую моторику.
- Развивать цветовое восприятие.
- Развивать мышления, речевые навыки, обогащая словарный запас.
- Способствовать развитию у детей любознательности.
Дидактический зонт «Изобразительная карусель» предназначен для детей начиная с младшей группы. Представляет собой зонт, закрепленный в вертикальном положении на крестовине. Высота регулируется и фиксируется. На материале у каркаса имеются швейные липучки. Также прилагается серия карточек разных цветовых групп предметов.
Данное пособие полифункциональное и универсальное, может использоваться:
- как в качестве развивающего, так и игрового пособия;
- как элемент психоэмоциональной разгрузки;
- в коррекционно-развивающей работе с детьми;
- для развития элементарных математических представлений (количественного счёта, пересчёта на ощупь, сравнение групп предметов).
Пособие позволяет решать вопросы художественно-творческого, сенсорного, математического развития.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Светличнова Галина Анатольевна
|
09.08.2016 15:31 |
Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста "Кто больше заметит небылиц"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 338 общеразвивающего вида» городского округа Самара
Подготовил воспитатель Светличнова Г.А. Самара, 2016
Цель: Сформировать у детей представления о действительности и выдумках.
Задачи:
Образовательные: Учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, отличать действительность от вымысла
Развивающие: Развивать внимание, память. Развивать у детей воображение, фантазию. Развивать словарный запас детей.
Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за достижения сверстников.
Ход игры.
Дети сидят полукругом. Вступительная беседа воспитателя о создании писателями и поэтами смешных стихов, рассказов, сказок. Педагог читает отрывки текста и просит детей заметить и объяснить небылицы. За каждое правильное объяснение дети получают фишку. Собравший наибольшее количество фишек выигрывает.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чечёткина Ольга Ильинична
|
28.07.2016 00:58 |
Конспект комплексного занятия в младшей группе Тема: «Кошки-мышки»
«Познание», «Коммуникация», «Художественное слово», «Физическое воспитание»
(итоговое квартальное занятие для воспитателей детского сада)
ГБОУ ГИМНАЗИЯ №1569 «СОЗВЕЗДИЕ» КОРПУС № 8
Программное содержание:
- продолжать учить детей разговорной диалогической речи, обогащать словарь детей, работать над звуковой культурой речи и артикуляцией, закрепить с детьми знакомые потешки, закрепить цвета и форму предметов.
Методические приемы:
- словесные, игровые, дидактические игрушки, музыкальное сопровождение, плоскостной материал для конструирования.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Холодова Лариса Анатольевна
|
25.07.2016 21:42 |
Педагогический проект: Развитие сенсорики у детей младшего дошкольного возраста посредством создания ландшафтного дизайна на территории летнего участка
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида "Росинка" обособленное структурное подразделение детский сад № 9 "Золотой петушок"
Составили: воспитатель Жукова Татьяна Михайловна, Холодова Лариса Анатольевна, воспитатель 1 кв. к г. Новоуральск, 2016
Актуальность:
Лето — удивительная пора! Каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето — особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти.
Находясь в соприкосновении с природой, дошколята реально познают мир, его звуки, краски, получают яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.
Необходимо окружить детей красотой, чтобы они прониклись мыслью – важно не только сохранять красоту, но и творить её вокруг себя. Летом на участке детского сада малыши проводят много времени. От того, насколько летний игровой участок будет ухоженным, красивым, периодически обновляющимся, с разумно спланированными зонами, совмещающими решение вопросов экологического, нравственного, физического, художественного и сенсорного воспитания, будет зависеть, каких детей мы воспитаем.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Игловикова Валерия Борисовна
|
25.07.2016 21:06 |
Садовые цветы в средней группе.
Программное содержание.
- Учить распознавать садовые цветы от полевых, лесных цветов.
- Углублять знания и представления детей о цветах, их внешнем виде.
- Продолжать учить детей работать малых подгруппах.
- Продолжать учить детей внимательно дослушивать задание до конца, отвечать на вопрос, давая полный ответ.
- Продолжать обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.
- Развивать внимание, память, логическое мышление.
Орг. Момент 1-Собрались все дети в круг, ты мой друг и я твой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. (в кругу)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Боушева Наталья Альбионовна
|
20.07.2016 11:21 |
Сценарий интерактивной игры-занятия во второй младшей группе «Б». «Вместе с мамой».
Подготовила и провела воспитатель 2 младшеё группы «Б» Боушева Н.А
Цель: доставить детям и родителям радость от общения друг с другом.
Воспитатель Боушев Наталья Альбионовна
Задачи:
- Вызвать положительные эмоции у детей и родителей.
- Создание условий для сотрудничества детей и родителей в игровой ситуации.
- Обучение родителей массажу в игровой форме.
- Воспитывать желание принимать участие в играх и развлечениях, выполнять правила поведения на общих мероприятиях.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Овчаренко Наталия Николаевна
|
11.07.2016 17:14 |
Сценарий тематического занятия "Хлеб — всему голова"
В сценарии частично использован материал Тематического занятия для старшего дошкольного возраста, (д/с № 1970, Москва), опубликованного в журнале «Музыкальный руководитель» №5, 2012
Цель: познакомить детей со всем трудоемким процессом появления хлеба.
Хоровод «Завьем капусту» под песню «Тропинка-торопинка» Муз. А. Пинегина, сл. Г. Ладонщикова
Песня «Листопад» Музыка М. Красева. Слова М. Ивенсен
Песня «Осень, как рыжая кошка» сл. Н. Куликовой, муз. Трусовой Е.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
07.07.2016 19:36 |
Игровые занятия для малышей
5 по 5 (2 г. 6 мес.) Сделайте 5 фигур. Например: квадрат, круг, прямоугольник, треугольник, овал. Каждую фигуру выполните в 5 цветах. Получится 25 фигур. Потом можете расширить количество. Фигуры наклейте на картон. Желательно обклеить липкой пленкой. Первое занятие: попросите ребенка разложить отдельно все красные фигуры; отдельно - зеленые и т.д. Такое занятие можно проводить очень долго, постоянно возвращаясь к нему. Второе занятие: предложить разложить по фигурам (отдельно - квадраты; отдельно - круги и т.д.) Третье занятие: раскладывать фигуры таким образом: красные фигуры впереди ребенка, зеленые - позади...
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
05.07.2016 19:32 |
В нашем быту много интересных предметов, которые привлекают внимание детей: пробки, крышки, пуговки, «киндеры», пластмассовые бутылочки, прищепки…. Для нас это просто необходимые вещи, а для ребенка они могут стать интересными игрушками, зачастую превосходящими по своим развивающим свойствам покупные аналоги.
Давайте попробуем взглянуть на такие предметы по-иному. Представим большую стирку в нашем доме. Белье постирано, и нам предстоит его просушить. Взяв таз с бельем, и надев себе на шею вязанку с прищепками, мы отправляемся к балкону. Но, стоп!.. Ведь именно прищепки, которые мы используем для закрепления белья, могут стать замечательными игрушками для ребенка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 22 из 83 |
|
|