Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Иванова Вита Николаевна
|
10.11.2015 23:23 |
Презентация "Дидактическая игра – в познавательном развитии детей старшей группы"
Воспитатель детского сада «Сказка» Иванова Вита Николаевна п.г. т. Раздольное.
Дидактическая игра – прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного материала. Специально подобранные игры и упражнения дают возможность благоприятно воздействовать на все компоненты речи. В игре ребенок получает возможность обогащать и закреплять словарь, развивать связную речь, расширять знания об окружающем мире, развивать коммуникативные навыки. Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринужденной обстановки; повышает речевую мотивацию; побуждает детей к общению друг с другом; процесс мышления протекает быстрее, новые навыки усваиваются прочнее.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Еросланова Алевтина Анатольевна
|
10.11.2015 19:24 |
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «Алло, мы ищем таланты»
Автор – Еросланова А.А.
Данный сценарий служит помощью для вовлечения дошкольников в творческий процесс самосовершенствования, формированию коммуникативных умений, эстетического вкуса, актерского мастерства, умению держаться на публике, раскрытию талантов детей, а также для организации и проведения данного конкурса.
Цель: Развитие творческих способностей детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Игумнова Надежда Владимировна
|
09.11.2015 23:58 |
КАК ПРЕВРАТИТЬ ЗАУЧИВАНИЕ В ИГРУ.
Игумнова Н.В. Воспитатель МБДОУ №161 города Иркутска
“Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету".
К.Д. Ушинский
Часто у детей возникают проблемы при заучивании стихов, пересказе текстов, составлении рассказов, по ряду причин: дети не любят учить стихи, пересказывать тексты, не владеют приёмами и методами запоминания. Заучивание стихотворений вызывает у них большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции. Очень важно пробудить интерес, увлечь их, раскрепостить и превратить непосильный труд в любимый и самый доступный вид деятельности – ИГРУ. Мнемотехника (от греч. mnemonikon – искусство запоминания) – система специальных приемов, служащих для облегчения запоминания, сохранения и воспроизведения информации. Основной «секрет» мнемотехники очень прост и хорошо известен. Когда человек в своём воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сидорова Любовь Петровна
|
08.11.2015 09:54 |
Творческий проект по благоустройству участка детского сада во II младшей группе «Добро пожаловать в сказку»
Подготовили: воспитатели МДОАУ д/с № 22 «Мотылек» Сидорова Любовь Петровна Джафарова Оксана Геннадьевна Лабинск, Краснодарский край
Паспорт проекта:
Название проекта: Благоустройство участка детского сада II младшей
группы «Добро пожаловать в сказку»
Руководители: Сидорова Любовь Петровна
Джафарова Оксана Геннадьевна
Участники: воспитатели II младшей группы, родители воспитанников,
педагог дополнительного образования по ИЗО
Продолжительность: Краткосрочный
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Пикулева Елена Васильевна
|
05.11.2015 12:37 |
Педагогический проект. «Благоустройство прогулочного участка на территории детского сада»
Разработчик проекта: Пикулева Елена Васильевна, воспитатель. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 комбинированного вида, город Тавда, Свердловская область.
Информационная карта проекта.
Тип проекта: практико-ориентированный
Вид проекта — творческий
Сроки реализации: май-август 2015г.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гончарова Ольга Ивановна
|
05.11.2015 12:20 |
Жизнь познаётся в игре!
В статье описывается игры с детьми дошкольного возраста. Дается совет родителям, во что играть и как играть с ребенком.
Нужны ли современным детям традиционные забавы — «дочки-матери», игры в «доктора» и «продавца» и другие не менее любимые игры поры молодости их мам и пап?
Многие родители считают детские игры бесполезной тратой времени и сил. Вот почему некоторые взрослые стремятся направить игры в «полезное» русло. В ход идут кубики Зайцева, карточки Домана, блоки Дьенеша, рамки и вкладыши Монтессори, уникуб Никитиных и т.д.
Я так со своим ребёнком не играю!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Худякова Вера Анатольевна
|
05.11.2015 10:56 |
Досуг с ребёнком на природе
Я нашёл себе любимое дело: Искать и открывать в природе Прекрасные стороны души человеческой. М. Пришвин.
Досуг ребёнка, каким содержанием мы его наполним, зависит целиком от нас, родителей. Впоследствии, став взрослым, ребёнок уже самостоятельно будет заполнять своё свободное время, опираясь на имеющий опыт. Досуг помогает человеку интересно жить и хорошо учиться. Но может стать бременем, если человек не знает, что делать со свободным временем, чем занять себя. В таком случае, например, подростки начинают не просто слоняться без дела, мешая окружающим, они, предпринимают попытки чем-то себя занять, нередко совершают дурные проступки просто так, от безделья. Анализ проступков позволяет сделать вывод, что одной из причин чаще всего выступает неумение человека интересно организовать своё свободное время. А это, как и многое другое в человеке, начинается с детства.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горбунова Любовь Александровна
|
04.11.2015 11:55 |
Мини музей «Все профессии важны»
Подготовила работу Горбунова Любовь Александровна воспитатель старшей группы, ГБОУ школа №1236 детский сад №2151 г. Москва
Цель работы: познакомить детей с профессиями, расширять знания о профессиях, развитие интереса к различным профессиям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
04.11.2015 10:06 |
Домашняя игротека
В круговерти многочисленных ежедневных дел порой так сложно найти время для того, чтобы даже спокойно посидеть с ребенком на диване, а уж тем более затеять игру с ним. Но в действительности причина кроется совсем в другом. Нам просто скучно играть в бесконечные «дочки-матери», катать с утробным урчанием машинки по полу и строить очередные башни из кубиков. Значит, надо найти такую игру, которая была бы интересна для всех членов семьи! Включая папу, бабушку и дочь-подростка.
Сверток с подарком.
В эту игру можно играть всей семьей или дружной компанией. Причем чем больше в ней участников – тем лучше.
Эта игра развивает очень ценное нравственное качество человека – умение делиться с другими и умение соблюдать данное слово и правила, умение радоваться удаче другого человека и не воспринимать ее как личное поражение.
До игры подготовьте:
Первое. Свёрток. Возьмите небольшой сюрприз и заверните его в бумагу. Скрепите скотчем (прозрачной липкой лентой). Затем снова заверните в слой бумаги и снова скрепите скотчем. И так далее пока не получится сверточек из многих слоев бумаги. Слои скрепляйте так, чтобы можно было легко развернуть их во время игры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Менщикова Марина Александровна
|
04.11.2015 10:03 |
Сюжетно – ролевая игра в старшей группе «Морское путешествие».
Автор: Менщикова Марина Александровна, воспитатель МКДОУ Детский сад п. Кедровый
Цель: расширить представление детей о водном транспорте.
Задачи:
Образовательные:
показать детям становление, поэтапное развитие водного транспорта;
формировать умение выделять главное, существенное, отбирая самое необходимое для путешествия;
дать детям понятие о том, что вода в море соленая.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Грушина Людмила Евгеньевна
|
01.11.2015 20:38 |
Рекомендации по организации работы с родителями по исследовательской деятельности детей
«Старайся дать уму, как можно больше пищи.»
(Л. Н. Толстой).
Пояснительная записка.
Одной из основных задач детского сада является выпуск в школу ребенка социально-компетентного с развитой саморегуляцией, с сформированным осознанно-правильным отношением во взаимодействии с окружающим миром.
Однако задача подготовки ребенка к школе отнюдь не сводится к приобретению им тех знаний и учебных умений, которые предусмотрены учебной программой.
Намного важнее развивать у него внимание, мышление, речь. Пробудить интерес к окружающему миру через экспериментальную деятельность. Сформировать умение делать открытие и удивляться им. Важно приохотить ребенка к наблюдениям и проведению опытов.
В образовательном процессе дошкольного учреждения учебное экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимостей. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (обобщение, классификацию), стимулирует познавательную активность и любознательность ребенка, активизирует восприятие по ознакомлению с природными явлениями. В процессе экспериментирования ребенку необходимо ответить на вопрос, как он это делает, что это, почему делает это так, а не иначе, зачем я это делаю, что хочет узнать, что получить в результате.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 30 из 83 |
|
|