Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Игра "Умники и умницы"
Занятия с детьми
Автор: Вера Козлова   
19.11.2014 15:50

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация », «Физическая культура», «Музыка», «Художественное творчество»

Интеграция видов деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Форма проведения: игра «Умники и умницы»

Цель: выявить и систематизировать знания детей в области ЭМП; коммуникативных навыков, физкультуре, музыке и художественного творчества.

Задачи:

Образовательные: закреплять навыки грамматически правильной речи, счет в пределах 10, ориентировки в пространстве и во времени, технические навыки в рисовании, лепке, работа с бумагой, знание цвета.
Совершенствовать знания о временах года, ОБЖ, хищниках и травоядных, родном городе и республике; о стране и столице, транспорте и профессиях;

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Игрушки»
Занятия с детьми
Автор: Шарипова Маргарита Фаиловна   
18.11.2014 23:58

Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: « Игрушки »Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: « Игрушки »

По познанию и коммуникации Программа «Детство»

В первой младшей группе Шарипова  Маргарита Фаиловна МБДОУ Детский сад № 27 г. Челябинска

Вид – игровая деятельность

 

Цель:

1.     Продолжить учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, белый, коричневый; воспринимать и различать оттенки.

2.     Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.

Подробнее...
 
Открытый момент в рамках взаимопосещений по игровой деятельности «Игровой калейдоскоп». Игра инсценировка по сказке «Теремок»
Занятия с детьми
Автор: Олешко Татьяна Ивановна   
18.11.2014 21:26

Открытый момент в рамках взаимопосещений по игровой деятельности «Игровой калейдоскоп». Игра инсценировка по сказке «Теремок»Открытый момент в рамках взаимопосещений по игровой деятельности «Игровой калейдоскоп». Игра инсценировка по сказке «Теремок»
Ранний возраст.
Подготовила и провела воспитатель:
Олешко Татьяна Ивановна

Задачи:

1)    Продолжать знакомится с животными: мышка, лягушка, зайка, мишка, волк, медведь.
2)    Закрепить умение звукоподражать голосам животных и имитировать их движения.
3)    Развивать игровые навыки, создавать весёлое настроение.
4)    Воспитать дружеские отношения в игре.

Подробнее...
 
«Играйте вместе с детьми»
Занятия с детьми
Автор: Елена Шатилова   
04.11.2014 01:52

«Играйте вместе с детьми»Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка. Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.

Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания. Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Подробнее...
 
Строительные игры, как процесс познания.
Занятия с детьми
Автор: Вера Козлова   
24.10.2014 09:47

Строительные игры, как процесс познания.Проработав в детском  саду более 27  лет  и анализируя  данные   диагностики последних  лет, хочется отметить, что количество детей с низким  уровнем развития строительных  навыков увеличивается с  каждым  годом.  Почему то родители считают, что  только  обучение чтению, письму  или,   например английскому языку приносят  детям гораздо больше пользы, нежели игры со  строительным материалом.

Уверяю вас, дорогие родители, что это не так. Строительная игра — это такая деятельность ребенка, основным содержанием которой является созидание.

Строительная игра многообразна: иногда в ней ребенок подражает строительной деятельности взрослых, тогда он берет на себя роль «рабочего-строителя», но чаще всего он просто сооружает известные ему постройки, предметы, а иногда пытается реализовать и неясные еще творческие замыслы.

Подробнее...
 
"Путешествие по сказкам"
Занятия с детьми
Автор: Анна Хмарун   
23.10.2014 16:51

Путешествие по сказкамЦель:Создание условий для обобщения и систематизации знаний детей старшего дошкольного возраста, с ярко выраженными способностями.

Задачи:

1. Способствовать закреплению полученных знаний и умений;

2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в    игры  с математическим, логическим и художественным  содержанием;

3. Проявлять настойчивость, умение точно следовать инструкции целеустремленность, взаимопомощь, находчивость и смекалку;

4. Стимулировать к самостоятельному поиску необходимой информации, решению проблемных ситуаций;

Подробнее...
 
«Путешествие в волшебную страну»
Занятия с детьми
Автор: Арменуи Григорьевна Вартанян   
20.10.2014 04:39

«Путешествие в волшебную страну»«Путешествие в волшебную страну»
Программные задачи:
Игровые умения:
Уметь назвать игру, в которую играют; словесно обозначить выполненную  роль и роль других играющих. Осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые игровые действия других играющих, в  совместной игре включаться в разные ролевые диалоги. Отражать в сюжетно-ролевых играх сюжет. Уметь назвать игру, в которую играют, словесно обозначать выполненную роль и роли других играющих. Игровые действия  согласовать с принятой ролью. Использовать различные предметы – заместители, а так же осуществлять воображаемые действия и вступать в ролевой  диалог. Отвечать на вопросы и задавать их соответственно   принятой роли.        

Подробнее...
 
«Лесные приключения»
Занятия с детьми
Автор: Палагина Галина Михайловна   
18.10.2014 11:16

«Лесные приключения»Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация, физическая культура, музыка, здоровье, художественное творчество.
Цели :
- Воспитывать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим;
- Продолжать учить оказывать помощь другу;
-  Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам;
-  Создать доброжелательную атмосферу для развивающей деятельности.
Задачи:
- Развивать связную и выразительную речь, логику, память, мышление через игры и игровые упражнения;
- Закреплять и обобщать знания детей о лесе, названиях деревьев, птиц, зверей;
-  Воспитывать осознанно-бережное отношение к природе;

Подробнее...
 
Удивительные животные наших лесов
Занятия с детьми
Автор: Людмила Анатольевна Епифанова   
17.10.2014 05:13

Удивительные животные наших лесовГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33 ГОРОДА СЫЗРАНИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫЗРАНЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ - «ДЕТСКИЙ САД»
Удивительные животные наших лесов

познавательное развитие подготовительная к школе группа подготовила воспитатель СП – «Детский сад» Епифанова Л.А.
Задачи:
•обобщать и закреплять имеющиеся у детей знания о диких животных;
•упражнять в умении составлять: словосочетания существительное + глагол, небольшие рассказы описательного характера о животных;
•закреплять умение отгадывать загадки; 
•формировать навыки речевого общения; 
•развивать мелкую моторику рук.
Материалы и оборудование: костюм кота Матроскина, иллюстрации с изображением диких животных, таблицы, схемы, книга с загадками, маски диких животных, музыкальное сопровождение, повязки на глаза, карточки, заготовки для «оригами», цветные карандаши.

Подробнее...
 
Дидактическая игра "Разноцветный калейдоскоп"
Занятия с детьми
Автор: Ольга Петровна Арчинекова   
12.10.2014 08:23

Дидактическая игра Разноцветный калейдоскопДидактическая игра "Разноцветный калейдоскоп"
Автор: Арчинекова Ольга Петровна,
учитель-дефектолог МБДОУ «Детский сад №32 «Росинка»,
город  Выборг Ленинградской области
Игра для детей имеет исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания. Игровая деятельность детей с различными нарушениями зрения имеет свои особенности. Дети испытывают серьёзные трудности, например, в определении цвета, формы, величины, пространственного расположения предметов. Недостатки зрения способствуют формированию нечётких образов, отрицательно влияют на различные мыслительные операции. Поэтому, мы - педагоги, работающие с дошкольниками, имеющими нарушения зрения, учим их ориентироваться в пространстве, развиваем зрительные функции, внимание, память, двигательную активность,  используя для этого дидактические игры, в том числе и авторские.

Подробнее...
 
«УРОК ДОБРА»
Занятия с детьми
Автор: Пономарёва Елена Александровна   
05.10.2014 17:41

«УРОК ДОБРА»«УРОК ДОБРА»

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДГОТОВИЛА
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
ПОНОМАРЁВА ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Детский дом-интернат для умственно-отсталых детей "Берёзка"
пос. Здравница, Сергиево-Посадский район, Московская область.
отделение "Милосердие"

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 33

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 31 августа 2025

"Школьник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год