Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ефимцева Людмила Афанасьевна
|
10.06.2015 10:41 |
Подвижная игра дидактической направленности
Управление образования Администрации муниципального образования г.г. Гурьевска и Салаира Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад №17 «Улыбка» города Гурьевска
Автор – составитель: Ефимцева Людмила Афанасьевна – воспитатель МБДОУ «детский сад № 17 «Улыбка»
Данные методические рекомендации, адресованные воспитателям МБДОУ, содержат цели, задачи, принципы, требования в развитии детей в подвижных играх дидактической направленности
«У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворить. Надо не только дать ему время поиграть, но и прожить этой игрой всю его жить»
А.Макаренко
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Горячкина Светлана Николаевна
|
06.06.2015 15:16 |
Семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».
Уважаемые коллеги!
Хочу представить вам одну из форм работы с родителями, семейный досуг «Страна «Выдумляндия», весёлая «Игральдия».
Цель мероприятия:
Акцентировать внимание родителей на роль семьи в жизни ребёнка и человека; Развивать дружеские взаимоотношения между родителями (семьями) группы; Познакомить с тем, как можно устраивать семейные досуги; Побуждать родителей больше времени уделять своим детям;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Яминова Маузида Маулитьяновна
|
07.05.2015 07:17 |
"Утреннее приветствие"
Яминова Маузида Маулитьяновна Воспитатель 1 кв. категории МБДОУ «Детский сад «Солнышко» п.Победы Азнакаевского района РТ
Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики, Рады мы видеть вас в детском садике. Здравствуйте, друзья, здравствуйте, подружки. Вас встречают весело в садике игрушки.
На гимнастику идем и мячи с собой берем Будем с ними заниматься и здоровья набираться. Подрастем, большими станем, сильными, умелыми, Нам гимнастика поможет быть такими смелыми. Нам болезни не страшны, мы с гимнастикой дружны.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ревицкая Валентина Максимовна
|
07.05.2015 00:06 |
Статья на тему: «Сказка в жизни ребенка»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
Подготовила воспитатель: Ревицкая Валентина Максимовна Ноябрьск 2015г.
Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую развязку Уже предчувствует душа. «Курочка Ряба» И на любые испытанья
Согласны храбрые сердца. Нетерпеливом ожиданьем Благополучного конца. В. Берестов
Во все времена сказка способствовала развитию позитивных межличностных отношений, социальных умений и навыков поведения. А так же формированию нравственных качеств ребенка, которые определяют его внутренний мир. При этом сказка остается одним из самых доступных средств развития ребенка, который во все времена использовали и педагоги и родители. Сказки входят в жизнь ребенка в раннем детстве, когда взрослый читает их у кроватки малыша. Со временем они приобретают большое значение в жизни ребенка. Это объясняется тем, что сказки облегчают смену идентификации в зависимости от проблемы, которая в данный момент волнует ребенка. Сказка предлагает ребенку образы, которыми он наслаждается, незаметно для себя усваивая информацию о взаимоотношениях людей в обществе. В сказке все герои имеют четкую моральную ориентацию. Они либо целиком хорошие, либо целиком плохие. Это очень важно для определения симпатии ребенка, для разграничения добра и зла, для упорядочения собственных сложных и амбивалентных чувств ребенка. Ребенок отождествляет себя с положительными героями сказки. По мнению Б. Бетельхейма, это происходит потому, что положение положительного героя среди других более привлекательно. Таким образом, считает Б. Бетельхейм, сказка прививает добро, а не только поддерживает его в ребенке. Ребенок с чрезвычайной легкостью входит в различные сказочные роли, примеряя их на себя, но, тем не менее, не забывает, что этого не было на самом деле, хотя могло и случиться. Таким образом, проявляется двойственность детских литературных переживаний: ощущение обыденного в волшебном и сказочного реальном.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гущина Оксана Викторовна
|
03.05.2015 18:02 |
«Играем дома»
В семье появился малыш. Всем хочется, чтобы он был самым умным, здоровым, красивым, учился с интересом, радостью, старанием. Но все ли вы сделали для того, чтобы ребенок был готов к этому? Достаточно ли развита его речь? Ведь от этого зависят его успехи в усвоении абсолютно всех предметов школьной программы!
Порою умственно и психически нормально развивающиеся дети испытывают трудности в овладении речью. Этому есть несколько причин: ребенок много болеет и часто отсутствует в детском саду, совсем не посещает дошкольное учреждение и т. д. С такими детьми, как правило, требуется индивидуальная работа. И в этом большую помощь своим детям могут оказать родители. В настоящее время существует масса популярных игр, которые дают возможность родителям организовать занятия с ребенком дома.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мельчакова Дарья Александровна
|
19.04.2015 12:50 |
Статья «Наблюдаем размышляем»
Мельчаковой Дарьи Александровны Воспитатель МБДОУ №177
Правильно организованное окружающее воспитательное пространство служит источником полноценного развития, в процессе которого у ребёнка с помощью взрослого складываются необходимые качества и свойства личности. Одним из важнейших условий решения задач познавательной активности является организация предметно-развивающей среды в группе. В нашем детском саду среда организованна таким образом, что она побуждает детей взаимодействовать с ее различными элементами, повышая тем самым функциональную активность ребенка, дает разнообразные и меняющиеся впечатления. Ведущей деятельностью является игра, поэтому развивать познавательную активность легче через игру. В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и запоминают.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Толшева Марина Александровна
|
11.04.2015 21:33 |
Дидактическая игра — "Кто где служит?"
Основной деятельностью ребенка дошкольного возраста является -игра. Одним из видов игры является дидактическая игра.
Дидактическая игра является одним из приемов воспитания целеустремленности, самостоятельности, сдержанности и вместе с тем быстрой ориентировки в условиях, создаваемых игрой. В дидактических играх воспитываются навыки поведения детей в коллективе, закрепляется дружба.
В процессе беседы с детьми о военных профессиях появилась идея изготовить дидактическую игру "Кто где служит?".
Цель: закрепить знания детей о военных профессиях, их место службы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шигаева Марина Юрьевна
|
23.03.2015 20:31 |
Методика проведения прогулки
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ченчикова Анна Андреевна
|
19.03.2015 20:37 |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И ПОСОБИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ЦВЕТООЩУЩЕНИЯ (ЦВЕТОТЕРАПИЯ).
Шагалова Н.Ф.
Эмоциональное и физическое благополучие ребенка зависит от того, что его окружает. Это не только предметно-развивающая среда, но и мы – взрослые. Именно мы должны создать все условия для разностороннего развития личности.
Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. В игре ребенок развивается, познает окружающий мир, приобретает опыт общения. Поэтому вся моя работа, особенно в младшем и среднем возрасте, строится на основе игры. Составляющая игры – это и речевой материал, и музыка, и дидактический материал.
Сегодня я расскажу об использовании дидактических игр и пособий в своей работе. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полякова Ольга Михайловна
|
13.03.2015 22:58 |
Тема: Сюжетно – ролевая игра «Магазин»
«Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»
Алгоритм конспекта
Образовательная программа: «Детство»
Возрастная группа: вторая младшая группа.
Тема: Сюжетно- ролевая игра магазин |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Нуртдинова Лейсан Замиловна
|
05.03.2015 19:40 |
Сказочный мир "Төрле теарт төрләрен кулланып балаларның татарча өйрәнү дәрәҗәсен үстерү"
Бурычлар:
Тәрбия бурычлары: Халык авыз иҗатына мәхәббәт тәрбияләү.
Үстерү бурычлары: “Ипекәй” әкиятен өстәл арты театры аша кую һәм әкияткә, җырлы уенга кызыксыну уяту; кыргый җәнлекләрнең торышлары турындагы белемнәрен ныгыту; балаларның игътибарын, аңга алуларын, диалогик сөйләмнәрен, кул моторикасын үстерү;
Белем бирү бурычлары: диалогик сөйләм аша дөрес сөйләм аралашуны дәвам итү; |
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 33 |
|
|