Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми
Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Лихачёва Любовь Радуоновна
|
03.07.2016 10:24 |
Лэпбук «Лукоморье»
Лихачёва Любовь Радуоновна, воспитатель
МБДОУ «Солнечный круг», детский сад №135.
Г. Нижний Тагил, Свердловская область
Задачи:
- Воспитывать любовь к русским писателям, прививать любовь к ним.
- Продолжать знакомство детей с творчеством А.С. Пушкина
- В игровой форме повторить и закрепить знания о содержании сказок А.С. Пушкина.
Стих: Лукоморье
У лукоморья дуб зеленый; Златая цепь на дубе том: И днем и ночью кот ученый Все ходит по цепи кругом;
Идет направо — песнь заводит, Налево — сказку говорит. Там чудеса: там леший бродит, Русалка на ветвях сидит;
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Исламгулова Венера Назировна
|
02.07.2016 12:21 |
Дидактическая игра «Теремок для зверей»
Развивающее пособие составлено по сюжету русской народной сказки «Теремок». Оно представляет собой пальчиковый театр, игры с которым помогают детям общаться друг с другом, развивать творческие и когнитивные способности. Игры, основанные на сказке, способствуют максимальному раскрытию индивидуальных способностей, развитию личностных качеств дошкольников. Это является немаловажным в работе с детьми, имеющими особенности развития.
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ:
- Развитие эмоционально-личностной сферы детей.
- Развитие познавательной активности.
- Развитие мелкой моторики рук воспитанников.
- Развитие коммуникативной сферы.
- Формирование связной речи детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Арапова Роза
|
26.06.2016 20:06 |
Конспект НОД Тема: «Мы смелые ребята»
муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей № 88»
Группа комбинированной направленности детей3-4 лет Подготовила: Арапова Р. Б. воспитатель 1 квалификационная категория МДОБУ №88 г. Оренбурга Оренбург – 2016г.
Цель: показать уровень знания за учебный год.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чумилина Ольга Николаевна
|
26.06.2016 00:31 |
Презентация к занятию с дошкольниками «ДРУЖАТ ДЕТИ ВСЕЙ ЗЕМЛИ».
Цель: Формировать у детей понятия дружбы между людьми разных национальностей.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с разными народами, населяющими планету;
- познакомить с элементами разной культуры этих народов;
- формировать толерантность (терпимость) по отношению к людям других национальностей;
- закреплять понятийный аппарат: народ, страна, дружба и пр.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шашкова Елена
|
25.06.2016 22:45 |
Районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской»
Кто-то из детских писателей сказал, что у каждого ребёнка в глубине души спрятаны серебряные колокольчики, которые надо отыскать, затронуть, чтоб они зазвенели добрым и весёлым звоном, чтобы мир ребёнка стал светлым и радостным. Путь к этим колокольчикам отмечен чисто детскими вехами, а ниточка-верёвочка, которая заставляет их звенеть – это увлекательные праздники, наполненные смехом, весельем, играми, песнями, яркими костюмами, подарками и первыми сольными выступлениями в этом году.
Одним из самых запоминающих и ярких праздников, который подарил нашим воспитанникам море эмоций, радости и счастья, стал районный фестиваль – конкурс «Дети земли Кубанской». Уже доброй традицией стало участие нашего детского сада в таком масштабном мероприятии.
Подготовка к такому фестивалю — это долгая и кропотливая работа, требующая сложной совместной деятельности, и чтобы получился необходимый результат, нужна помощь всего коллектива — воспитателей, музыкального руководителя, родителей и конечно же детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Хастьян Таисия Амбарцумовна
|
25.06.2016 12:23 |
Конкурс "Шляпная вечеринка"
В МБДОУ ДС №14 «Ручеёк» с.Тенгинка «ЛЕТО» началось с яркого, весёлого мероприятия, конкурс «ШЛЯПНАЯ ВЕЧЕРИНКА». Воспитанники всех возрастных групп продемонстрировали свои оригинальные и стильные головные уборы. Дети словно модели прошлись под музыку по красной дорожке в своих весёлых шляпках. По итогу конкурса были выявлены победители и награждены медалями в форме шляп. Все участники мероприятия были поощрены сладкими сувенирами. После награждения наше мероприятие продолжилось весёлыми играми, танцами и песнями.
Вот так мы радуемся лету!
БЛАГОДАРНОСТЬ!
Выражаем огромную благодарность родителям, за активную поддержку и участие в нашем мероприятии. Сколько сил, терпения и фантазии проявили наши любимые родители в очередной раз, чтобы сотворить такие шедевры. Благодаря ВАМ, наши праздники получаются весёлые, яркие и интересные.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Писарева Людмила Викторовна
|
25.06.2016 12:15 |
Консультация для родителей «Развитие положительных эмоций в подвижной игре»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)
Воспитатель: Писарева Л.В. 2016г.
Игра — непрерывный спутник детства. Игра – это исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Мы начинаем играть с ребенком, практически с самого его рождения, поэтому в формировании личности большая роль принадлежит именно игре. В играх дети отражают накопленный жизненный опыт, углубляют и закрепляют своё представление об изображаемых событиях, о жизни (ребенок, как и взрослый, познает мир в процессе деятельности). Психологи отводят игре первое место в подготовке подрастающего поколения к жизни, поскольку ребенок развивается в игре.
Занятия играми обогащает участников новыми ощущениями, представлениями, понятиями. Игра способствует всестороннему развитию ребенка, расширяет круг его представлений, развивает наблюдательность, сообразительность, умение анализировать, сопоставлять и обобщать виденное. Дети дошкольного возраста очень подвижны. Их движения быстры, разнообразны, и эту особенность надо использовать. Ребенок, играя, познает окружающий мир и готовится к жизни, труду. Важнейший результат игры — радость, удовлетворение, эмоциональный подъем. Положительные эмоции стимулируют деятельность всех основных систем организма ребенка, всесторонне развивают его. Подвижные игры — наиболее доступный метод воздействия на ребенка, при этом это такое воздействие, которое позволяет ребенку быть активным самому.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
21.06.2016 14:11 |
7 СОВЕТОВ, КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НОЖНИЦАМИ
Манипуляции ножницами отлично развивают мелкую моторику, которая крайне важна для развития ребёнка в целом. Оказывается, самые обычные ножницы, которые есть в каждом доме, могут оказать очень большую помощь в подготовке ребенка к школе. А если Вы дадите ребенку ножницы еще до школы, года в 4-5 и научите правильно ими работать, то таких проблем в школе может совсем не возникнуть. Так что вместо журнала с наклейками купите ребёнку цветную бумагу, картон, клей и ножницы – пусть ребёнок сам вырезает и наклеивает картинки.
Предлагаем вам 7 простых, но очень дельных советов, как научить ребенка пользоваться ножницами.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
21.06.2016 12:57 |
Толчком к изобретению игр послужили собственные дети. Они родились у инженера-физика Вячеслава Воскобовича в эпоху Перестройки, и походы по магазинам игрушек вгоняли молодого отца в тоску. Там предлагались игры, в которые играли еще бабушки наших бабушек. А в стране уже активно велись разговоры об альтернативной педагогике. И Вячеслав Валерьевич решил внести собственную лепту в передовые методы воспитания. Первые игры Воскобовича появились в начале 90-х. "Геоконт", "Игровой квадрат" (сейчас это "Квадрат Воскобовича"), "Складушки", "Цветовые часы" сразу привлекли к себе внимание. С каждым годом их становилось все больше - "Прозрачный квадрат", "Прозрачная цифра", "Домино", "Планета умножения", серия "Чудо-головоломки", "Математические корзинки".
Появились и первые методические сказки. Практика Воскобовича быстро вышла за рамки семьи. С просьбами поделиться опытом его стали приглашать на семинары, сначала в родном городе (тогда еще Ленинграде) а потом и за его пределами.
Технология "Сказочные лабиринты игры" У методик раннего развития обычно два пути: один - от некоего теоретического положения к его практическому подтверждению (вальдорский детский сад), другой - напротив, от практического опыта, через его обобщение, к теоретическому обоснованию. Технология Воскобовича - это как раз путь от практики к теории. Почему технология, а не методика? В принципе, это очень сходные понятия. И термин "педагогическая технология" появился в педагогике совсем недавно. В методиках больше представлены содержательные стороны, в технологиях - процессуальные.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
21.06.2016 12:50 |
Чем образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова отличается от других систем? В системе Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова обучение строится в соответствии с тремя принципами:
Предметом усвоения являются общие способы действия – способы решения класса задач. С них начинается освоение учебного предмета. В дальнейшем общий способ действия конкретизируется применительно к частным случаям. Программа устроена так, что в каждом последующем разделе конкретизируется и развивается уже освоенный способ действия. Освоение общего способа ни в коем случае не может быть его сообщением – информацией о нем. Оно должно быть выстроено
как учебная деятельность, начинающиеся с предметно-практического действия. Реальное предметное действие в дальнейшем свертывается в модель-понятие. В модели общий способ действия зафиксирован в "чистом виде". Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого рассматривается не как ошибка, а как проба мысли. Следование указанным принципам позволяет достичь основной цели обучения – формирования системы научных понятий, а также учебной самостоятельности и инициативности. Ее достижение оказывается возможным поскольку знания (модели) выступают не как сведения об объектах, а как средства их отыскания, выведения или конструирования. Ученик научается определять возможности и ограничения своих действий и искать ресурсы их осуществления. Так, например, в начальном курсе математики эти принципы наиболее ярко проявляются при формировании центрального понятия – понятия (действительного) числа.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Редактор
|
21.06.2016 11:31 |
Родился 8 марта 1931г,Тбилиси. Доктор психологических наук, профессор. Член-корреспондент АПН СССР с 23 мая 1985 г., действительный член АПН СССР с 27 января 1989г., почетный член РАО с 21 марта 1993г., действительный член РАО с 30 мая 2001 г. Состоит в Отделении психологии и возрастной физиологии.
Книги Шалвы Александровича Амонашвили
Основы формирования навыков письма и развития письменной.речи в нач.классах,Тб.,1970; Обучение.Оценка.Отметка,М.,1980; Созидая человека,М.,1982; Здравствуйте дети!,М.,1983; Воспитат.и образоват.функция оценки учения школьников,М.,1984; В школу- с шести лет,М.,1986; Как живете дети?,М.,1986; Единство цели,М.,1987; Личностно-гуманная основа пед.процесса,Минск,1990.
Шалва Александрович Амонашвили – один из педагогов-новаторов, провозгласивших педагогику сотрудничества. Окончил востоковедческий факультет Тбилисского университета, работал в школе, учился в аспирантуре, защитил кандидатскую и докторскую диссертации. В 60-70-х годах возглавил массовый эксперимент в школах Грузии, имевший
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 83 |
|
|