Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сотникова Лилия Ивановна
|
14.01.2015 19:14 |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЬИ ДЕТКИ?»
Цель - учить детей называть домашних и диких животных и их детенышей.
Правила – 1. ведущий показывает карточки дети называют животного. 2.ведущий раздает детенышей животных а дети находят взрослых.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ШНУРОВКА»
Цель - развивать мелкую моторику рук и зрительный контроль , воспитывать усидчивость, аккуратность.
ДИДАКТИЧЕСКЯ ИГРА «РАЗЛОЖИ ПО ЦВЕТУ» |
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бакланова Галия Сафиевна
|
11.01.2015 01:06 |
«ИГРА – ЭТО СЕРЬЁЗНО!»
Бакланова Галия Сафиевна, воспитатель
МБДОУ детский сад № 81 «Мальвина»
г. Сургут, Тюменской области
«Каждый ребёнок хочет играть, то есть жить…»
Василий Белов
Игра – самое серьёзное занятие для детей. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Юдина Людмила Иосиповна
|
10.01.2015 23:41 |
Робототехника – это интересно! Игрушки являются важным инструментом детского воспитания. Они имеют громадное значение в процессе физического и психологического развития малыша. Все это делает правильный выбор игрушек для ребенка одной из главных задач заботливых родителей. Когда речь идет о развивающих играх для детей, нельзя найти ничего лучше, чем конструктор. Он приносит малышам не только большую радость, но и не менее масштабную пользу. Игры с конструктором способствуют развитию мелкой моторики рук. Они полезны не только для детской фантазии и воображения, но и для логического мышления малышей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Красильникова Сауле Тлектесовна
|
22.12.2014 21:44 |
КОНСПЕКТ занятия на тему: «Откуда хлеб пришел"
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская.
Задачи: дать детям представления о процессе выращивания и изготовления хлебобулочных изделий, их разнообразии; развивать умение составлять рассказ с помощью схемы-модели; формировать представления о труде хлебороба, сельскохозяйственной технике, облегчающий его труд, о взаимосвязи село и города; воспитывать уважение к труду взрослых (хлебородов, пекарей, водителей и др.) бережное отношение к хлебу. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Зарипова Гульнара Хуббулловна
|
17.12.2014 01:04 |
В гостях таинственной деревни
Гульнара ЗАРИПОВА, воспитатель по обучению родному языку МАДОУ “Детский сад №252” Кировского района г. Казани
Максат: Балаларның сөйләмен көнкүрешкә кагылышлы сүзләр исәбенә баету.
Уй-фикерләрен, уйларын тартынмыйча, үз сүзләре белән сөйләп бирү һәм тыңлый белү күнекмәләрен тәрбияләү.
Рәсем буенча хикәя төзеп сөйләргә ярдәм итү.
Татар теленә кызыксыну уяту.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Людмила Анатольевна Панова
|
15.12.2014 13:35 |
Дошкольное детство (от 3 до 7 лет) - это отрезок жизни ребенка, когда рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Если в периоды младенчества и раннего детства ребенок, находясь в кругу семьи, получал необходимые условия для своего развития, то в дошкольном возрасте расширяется круг его интересов. Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разные виды деятельности взрослых людей. Он испытывает огромное желание включиться во взрослую жизнь, активно в ней участвовать. Преодолев кризис 3-х лет ребенок стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается ролевая игра - самостоятельная деятельность детей, моделирующая жизнь взрослых.
Сюжетно-ролевая игра — ведущая деятельность дошкольного возраста (одно из принципиальных положений работы), поэтому книга, безусловно, рассчитана на психологов и педагогов, работающих с дошкольниками. Тем не менее и школьному психологу она будет весьма полезна по нескольким причинам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шевченко Ирина Николаевна
|
08.12.2014 00:20 |
«Подвижные игры и игровые упражнения – увлекательная форма проведения домашнего досуга».
«Детские игры окупаются золотом самой высокой пробы, воспитывая щедрые, честные, высоконравственные личности. Игра – особая, суверенная сфера жизни ребенка, которая компенсирует ему все ограничения, становясь педагогическим полигоном к взрослой жизни и универсальным средством развития, обеспечивающим нравственное и физическое здоровье, разносторонность воспитания ребенка» С.А. Шмаков.
В игре формируются многие особенности личности ребенка. Игра – это своеобразная школа подготовки к труду. В игре вырабатывается ловкость, находчивость, выдержка, активность. Игра – это школа общения ребенка. Игра объединяет родителей и детей.
Игры бывают разные: ролевые, подвижные, дидактические, спортивные, соревновательные, сюжетные и бессюжетные, игры-забавы.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Онищенко Наталья Борисовна
|
06.12.2014 16:27 |
Дидактическое пособие «ЗЕРКАЛЬНЫЙ КУБ»
Цель: передача эмоций через вхождение в образ героя-персонажа. Закрепление сенсорных свойств предметов. Оборудование: кубик из плотного картона, на каждой грани которого изображено животное или другой объект природы из различного материала. На местах «лиц» зверей, насекомых и в центре солнышка прикреплены небольшие круглые зеркальца.
Правила игры: ребенок располагает кубик таким образом, чтобы видеть отражение своего лица в зеркальце на одной из граней, и с помощью мимики передает различное настроение персонажа.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Суфиева Надежда Александровна
|
05.12.2014 12:40 |
Ведущий. Мы сегодня собрались на необычный день рождения, а кто именинник, вы узнаете, разгадав загадку: Ни начала, ни конца, Ни затылка, ни лица. Но знают все: и млад и стар, Что она – огромный шар. (Земля) Сегодня день рождения Земли! 22 апреля люди всех стран празднуют этот праздник. В этот день все, кто любит и ценит природу, выходят на улицы городов и посёлков, на берега рек, в парки и скверы. Сажают новые деревья, очищают русла ручьёв и рек, убирают мусор, спасают попавших в беду животных и птиц. Ведь, к сожалению, своей деятельностью человек очень сильно загрязняет природу, разрушает естественную среду обитания многих животных, растений, 22 апреля – день-напоминание о том, что Земля наш общий дом, а в доме всегда должно быть чисто, светло и уютно всем!
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Саглар Викторовна Чимидова
|
22.11.2014 22:08 |
Тема: « Мой Яшкуль».
Воспитатель: Чимидова Саглар Викторовна
Цель: Уточнить и расширить знания детей о родном селе; Закрепить название улиц, на которых живут дети, рассказывать о самых красивых местах родного края.
Воспитывать интерес к аппликации, формировать умение правильно держать ножницы и пользоваться ими, развивать любознательность , память, речь.
Материал: Ножницы цветная бумага, клей карандаш, ватман, фото выставка «Мой яшкуль».
Ход занятия.
1.Психологическая минутка. |
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Храмова Ирина Владимировна
|
19.11.2014 20:16 |
Учу детей играть В жизни ребенка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него- основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития. Перед каждым воспитателем детского сада стоит задача- создать дружный организованный коллектив, научить детей играть. Малышей привели в детский сад, какие они разные, непохожие друг на друга. Для большинства ребят группа детского сада является первым детским обществом, где они приобретают первоначальные навыки коллективных отношений. Надо научить ребенка жить общими интересами, подчиняться требованиям большинства, проявлять доброжелательность к сверстникам. В результате совместной игровой деятельности, дети научились переносить игровые действия с одной игрушки на другую. Широко использовала в своей работе игры-показы. Чтобы закрепить навыки я предлагала повторить мои действия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 25 из 33 |
|
|