Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Педагогика

Статьи по педагогике

Конспекты занятий по дошкольной педагогике

Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организация продуктивных видов деятельности
Педагогика
Автор: Бобровская Лидия Николаевна   
02.05.2016 12:29

Организация продуктивных видов деятельностиОрганизация продуктивных видов деятельности

Продуктивные виды деятельности зарождаются в конце раннего возраста (около 3-х лет) и приобретают развернутую форму в дошкольном возрасте. К продуктивным видам детской деятельности относятся рисование, лепка, аппликация, конструирование и создание разного рода поделок, макетов из природного и бросового материала. Все они играют важную роль в развитии дошкольника.

Социально-личностному развитию ребенка способствует возможность проявления им созидательной активности, инициативности при создании рисунка, лепки, поделки и т.п., которые можно использовать самому или показать и подарить другим. В процессе изобразительной деятельности и конструирования у детей формируется способность к целенаправленным действиям, волевой регуляции поведения.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов на тему: «Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений»
Педагогика
Автор: Писарева Людмила Викторовна   
26.04.2016 18:12

Консультация для педагогов на тему: «Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений»Консультация для педагогов на тему: «Взаимодействие с семьями воспитанников как участниками образовательных отношений»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Воспитатель: Писарева Л.В. 2016г.

В современных условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования на дошкольные образовательные учреждения (организации) и семьи воспитанников возлагаются ответственные социальные задачи.

Основное условие ФГОС дошкольного образования: взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников, а одним из принципов ФГОС ДО является принцип партнёрства с семьёй.

Подробнее...
 
Новые формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.
Педагогика
Автор: Разуева Наталья Васильевна, Коробейникова Екатерина Леонидовна, Сенникова Наталья Анатольевна   
26.04.2016 17:19

Новые формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.Новые формы образовательной работы с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС.

Н.В. Разуева, Е.Л.Коробейникова, Н. А. Сенникова МАДОУ детский сад «Росинка», детский сад № 6 «Дельфин», г. Новоуральск

Позитивная социализация ребенка, его всесторонне личностное, морально-нравственное и познавательное развитие, развитие инициативы и творческих способностей, учитывающее возраст и соответствующий ему вид деятельности, сотрудничество со взрослыми и сверстниками — таковы приоритеты государства в сфере дошкольного образования, позволяющие сформировать духовно развитую личность, инициативного, самостоятельного, позитивного члена общества. Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и окружающим миром.

Подробнее...
 
«Тематические акции – интерактивная форма сотрудничества детского сада и семьи в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Педагогика
Автор: Груздева Ирина Николаевна   
21.04.2016 14:44

«Тематические акции – интерактивная форма сотрудничества детского сада и семьи в условиях введения ФГОС дошкольного образования»«Тематические акции – интерактивная форма сотрудничества детского сада и семьи в условиях введения ФГОС дошкольного образования»

Груздева Ирина Николаевна Воспитатель высшей категории МАДОУ № 5 «Теремок» г. Ковдор

Изменения, происходящие сегодня в сфере дошкольного образования, направлены, прежде всего, на изменение его качества, а оно, в свою очередь, во многом зависит от согласованности действий семьи и дошкольного учреждения. Положительный результат, может быть, достигнут при рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого образовательного пространства, подразумевающего сотрудничества между педагогами ДОУ и родителями воспитанников на всём протяжении дошкольного детства. Чтобы вовлечь родителей в процесс обучения, развития и познания собственного ребёнка в дошкольном образовательном учреждении новые формы взаимодействия – интерактивные. Слово «интерактив» пришло к нам из английского языка от слова «интеракт», где «inter» — это взаимный, а «art» — действовать. Интерактивные формы взаимодействия – это, прежде всего, диалог, в ходе которого осуществляется взаимодействие. В сотрудничестве и взаимодействии ДОУ и родителей выделяют следующие нетрадиционные интерактивные формы: семейные клубы, круглые столы, семинары-тренинги, интерактивные игры, мастер-класс и другие. Разнообразие интерактивных форм взаимодействия с родителями позволяют воспитателям улучшить отношение с семьями, повысить их педагогическую культуру, расширить представления детей по различным образовательным областям.

Подробнее...
 
КОНСУЛЬТАЦИЯ «Социо-игровая технология в организации образовательной деятельности дошкольников»
Педагогика
Автор: Шумакова Галина Анатольевна   
20.04.2016 10:11

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Социо-игровая технология в организации образовательной деятельности дошкольников»КОНСУЛЬТАЦИЯ «Социо-игровая технология в организации образовательной деятельности дошкольников»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Колпинского района Санкт-Петербурга

Составила: старший воспитатель Шумакова Галина Анатольевна Октябрь 2013 г.

Нашу сегодняшнюю встречу мне бы хотелось начать с цитаты Вячеслава Букатова, автора книги «Шишел-мышел, взял да вышел», по социо – игровым технологиям: «Делать условия обучения дошкольников более человеческими и более соответствующими особенностям их психики помогают не столько инновации (которые для воспитателей частенько являются «котом в мешке»), сколько самые что ни на есть известные и испытанные «дедовские способы». И такими способами могут стать социо – игровые технологии».

Подробнее...
 
Роль сюжетно-ролевой игры в индивидуальном развитии детей дошкольного возраста.
Педагогика
Автор: Мутыгулина Гюзель Салимгареевна   
19.04.2016 17:53

Роль сюжетно-ролевой игры в индивидуальном развитии детей дошкольного возраста.Роль сюжетно-ролевой игры в индивидуальном развитии детей дошкольного возраста.

В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест.

Игра для ребенка — основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития.

Перед каждым воспитателем детского сада стоит задача — создать дружный организованный коллектив, научить детей играть.

В группу пришли малыши с разными характерами: молчаливые, разговорчивые, драчуны и забияки. Для большинства ребят группа детского сада является первым детским обществом, где они приобретают первоначальные навыки коллективных отношений. Надо научить ребёнка жить общими интересами, подчиняться требованиям большинства, проявлять доброжелательность к сверстникам. Поэтому мы поставили перед собой задачу воспитывать это чувство у детей с первых дней пребывания в детском саду и решили использовать для этой цели сюжетно-ролевые игры. С первых наших наблюдений за играми мы выяснили, как дети проявляют себя в них. Наши наблюдения помогли нам наметить конкретные пути работы с каждым ребёнком.

Подробнее...
 
Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
Педагогика
Автор: Шумакова Галина   
18.04.2016 21:44

Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Колпинского района Санкт-Петербурга

Составила: старший воспитатель Шумакова Г. А. ГБДОУ д/с №1 Ноябрь 2014 г.

Цель педсовета:

  1. Систематизировать знания педагогов по данной теме.
  2. Учить анализировать и оценивать деятельность коллег.
  3. Закрепить умение на основе фактического материала формировать педагогические выводы.

Дата проведения педсовета: 25 ноября 2014 года.

Подготовка к педсовету.

Подробнее...
 
Из опыта работы «Как организовать проектную деятельность детей среднего дошкольного возраста».
Педагогика
Автор: Умарова Ижайбат Имамудиновна   
18.04.2016 09:42

Из опыта работы «Как организовать проектную деятельность детей среднего дошкольного возраста».Из опыта работы «Как организовать проектную деятельность детей среднего дошкольного возраста».

  • Полное ФИО — Умарова Ижайбат Имамудиновна
  • Название (номер) учреждения – МАДОУ «Золушка»
  • Должность — Воспитатель
  • Город — Когалым ХМАО Тюменская область.

«Перед человеком к разуму 3 пути:
Путь размышления – самый благородный,
Путь подражания – самый легкий,
Путь личного опыта – самый тяжелый путь».

Конфуций.

Подробнее...
 
Развитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Педагогика
Автор: Мердяева Марина Юрьевна   
16.04.2016 00:05

Развитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образованияРазвитие творческой личности в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать…»

Г. А. Цукерман, доктор псих. наук

С внедрением ФГОС проблема одаренности становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Происходящий в последнее время рост объема информации требует изменения подходов к содержанию и условиям образовательной деятельности, развивающей интеллект и способности воспитанников.

Подробнее...
 
Парциальная программа «Дай мне руку» в разновозрастной группе компенсирующей направленности
Педагогика
Автор: Садыкова Эльвира Маратовна   
13.04.2016 20:20

Парциальная программа «Дай мне руку» в разновозрастной группе компенсирующей направленностиПарциальная программа «Дай мне руку» в разновозрастной группе компенсирующей направленности

(от 3-7 лет)

учителя-дефектолога Садыковой Эльвиры Маратовны

1. Целевой раздел части, формируемой участниками образовательных отношений Вхождение ребенка в современный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера и включения его в систему социальных отношений, то есть вне социализации (от лат. socalis – общий, общественный). Для социализации дошкольника огромное значение имеет игра как самостоятельная детская деятельность, в которой отражается окружающая действительность, мир взрослых людей и других детей, природы, общественной жизни.

Подробнее...
 
ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНАТА ДЛЯ ДЕТЕЙ «ПОДСОЛНУХ»
Педагогика
Автор: Кузнецова Ирина Станиславовна   
13.04.2016 20:07

ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНАТА ДЛЯ ДЕТЕЙ «ПОДСОЛНУХ»ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ВОСПИТАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНАТА ДЛЯ ДЕТЕЙ «ПОДСОЛНУХ»

Кузнецова Ирина Станиславовна

Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Психоневрологического интерната для детей «Подсолнух», воспитатель

О преимуществе использования различных новых технологий для развития детей говорится очень много. Они дают возможность использования новых вариантов, казалось бы, традиционных форм и средств образования, предъявляются в игровой форме и вызывают у детей огромный интерес, обеспечивают наглядность и позволяют моделировать разнообразные ситуации.

Применение новых технологий воспитателем, в своей деятельности тем более должно быть очень разнообразным, так как воспитатель транслирует свой педагогический опыт не только для детей, но и коллег.

Таким образом, использование новых технологий в работе воспитателя это не просто требование времени, а необходимость для развития и самореализации педагога в его профессиональной деятельности.

Одним из направлений профессиональной деятельности воспитателя является создание условий для творческого развития детей, с применением новых технологий с целью социально-педагогической реабилитации детей с умственной отсталостью.

Примером использования новых технологий в работе воспитателя, в условиях психоневрологического интерната для детей «Подсолнух» является программа «Разноцветный мир», направленная на создание условий для творческого развития детей с учетом индивидуальных особенностей и включением средств художественно-творческой деятельности в процесс воспитания.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 49 из 96

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год