Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Педагогика
Конспекты занятий по дошкольной педагогике
Раздел для родителей, содержит статьи о педагогике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Педагогика
|
Автор: Главный Редактор
|
03.09.2016 19:49 |
Примерный режим дня для детей подготовительной группы (6-7 лет)
Дома Подъем, утренний туалет 6.30-7.30 В дошкольном учреждении
Прием, осмотр, игры, дежурство, утренняя гимнастика 7.00-8.30 Подготовка к завтраку, завтрак 8.30-8.50 Подготовка к занятиям 8.50-9.00 Занятия 9.00-11.00
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Главный Редактор
|
03.09.2016 19:48 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ «ПРОГРАММЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ 2-7 ЛЕТ» МДОУ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № … общеразвивающего вида реализует «Программу эстетического воспитания детей 2-7лет» под редакцией Т.С. Комаровой, А.В. Антоновой, М.Б. Зацепиной с целью усиления работы по приоритетному направлению ДОУ художественно- эстетической направленности. Цель программы: Эстетическое, нравственное и интеллектуальное развитие ребенка. Основные принципы программы: •Связь с жизнью
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Главный Редактор
|
03.09.2016 19:44 |
как ведущая цель и критерий эффективности методической работы дошкольного образовательного учреждения. С. А. Пятаева Преобразования, происходящие во всех сферах нашего общества, востребуют человека активного, инициативного, обладающего высоким потенциалом саморазвития - субъекта жизни, профессиональной деятельности и поведения. Образовать такого человека - значит помочь ему стать субъектом культуры, исторического процесса, собственной жизни, то есть научить жизнетворчеству. А. Н. Леонтьев в этой связи замечает, что субъект действует через внешнее и этим сам себя изменяет, т.е. человек сам обладает внутренним источником активности, а углубление процесса саморазвития и продвижения индивида по ступеням своего совершенствования невозможно без укрепления его субъектности во взаимодействии с окружающим миром, культурой и людьми (1). |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
03.09.2016 16:23 |
Из опыта работы МДОУ д/с № 68 г. Белгорода.
О.Л. БРОННИКОВА
учитель-логопед
На основании письма Минобразования России от 27.03.2000 г. № 27/901 - в нашем детском саду был создан психолого-медико-педагогический консилиум (ПМП(к)), который полностью укомплектован всеми необходимыми специалистами.
Целью ПМП(к) является обеспечение диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения детей, имеющих отклонения в развитии, в состоянии соматического и нервно-психического здоровья.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Редактор
|
31.08.2016 15:45 |
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога. Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт: «ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ…». Одним из показателей профессиональной компетентности воспитателя является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию. Воспитатель 21 века –это: Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству; Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач; |
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Власова Ольга Владимировна, Егорова Маргарита Борисовна, Никитина Мария Викторовна
|
29.08.2016 13:42 |
Проект "Волшебные карманы"
Интегрированная детская деятельность по развитию представлений об окружающих предметах "ВОЛШЕБНЫЙ КАРМАН" средняя группа «Ландыши» Москва 2016г.
Авторы проекта:
- Власова Ольга Владимировна, педагог-психолог
- Егорова Маргарита Борисовна, воспитатель
- Никитина Мария Викторовна, воспитатель
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1357 «Многопрофильный комплекс «Братиславский»
Название деятельности: "Волшебный карман!"
Вид деятельности: познание
Участники: воспитатели группы, дети, родители
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Верстукова Елена Николаевна
|
25.08.2016 14:18 |
Методические разработки по взаимодействию с родителями в направлении развития способностей детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
Е.Н. Верстукова Педагог-психолог ВКК ГБДОУ №115 Невского района Санкт-Петербурга
В «Концепции дошкольного воспитания» указано: «Период от рождения до поступления в школу является, по признанию специалистов всего мира, возрастом наиболее стремительного развития ребёнка». Центральным моментом в индивидуальных особенностях человека являются его способности, именно способности определяют становление личности и обусловливают степень яркости её индивидуальности.
Способности – это внутренние условия развития человека, которые формируются в процессе взаимодействия с внешним миром.
Самым сензитивным периодом для развития способностей является дошкольный возраст. Доказано, что каждый ребёнок от рождения наделён огромным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и даёт возможность ребёнку достигать больших высот в своём развитии.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дубровина Алефтина Викторовна
|
24.08.2016 20:40 |
Методическая разработка на тему: «Развивающая игра, как средство социализации младшего дошкольника»
Автор — составитель: Дубровина Алефтина Викторовна, воспитатель 1 квалификационной категории, СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица, «Детский сад «Красная Шапочка», Самарская область, Россия.
Образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие»
Группа: вторая младшая
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кудрявцева Татьяна Михайловна
|
23.08.2016 11:41 |
Организация предметно-пространственной среды, как возможность полноценного сенсорно-моторного развития детей раннего дошкольного возраста
Кудрявцева Татьяна Михайловна, воспитатель I кв. категории, МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления «Санаторный»
Все органы данные нам природой должны работать, а для этого нам необходима «пища»
А.М. Горький
Сегодня действительность диктует нам все новые, так необходимые в современной жизни, подходы к деятельности. Известно, что дети любят играть и мы взрослые, понимая и принимая эту особенность детской психологии, стараемся поддержать интерес ребенка к игре, помочь ему, играя создавать базовый уровень для дальнейшего развития.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Горовец Нина Сергеевна
|
22.08.2016 18:09 |
Консультация для воспитателей "Способы разрешения конфликта между педагогом и родителями"
МБДОУ Детский сад комбинированного вида №8 «Лебёдушка», городской округ Химки Воспитатель: Горовец Нина Сергеевна
Мир постоянно информационно усложняется. Чтобы сохранять уровень компетентности, необходимо все время чему-либо учиться, заниматься самообразованием на протяжении всей жизни. Непрерывное образование становится потребностью. Современная семья все чаще нуждается в разнообразных знаниях: медицинских, педагогических, психологических, юридических. Деятельность педагогического коллектива детского сада не может оставаться в стороне от изменяющейся ситуации в социуме. Работа с семьей должна учитывать современные подходы к этой проблеме. Главная тенденция обучать родителей самостоятельному решению жизненных задач. Это подразумевает изменения в системе «воспитатель – родитель», требует усилий от педагогического коллектива ДОУ.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Краснова Надежда Владимировна
|
19.08.2016 19:54 |
Обобщение опыта «Влияние коммуникативных игр на развитие социальной уверенности у детей дошкольного возраста»
1-й слайд
«Влияние коммуникативных игр на развитие социальной уверенности у детей дошкольного возраста»
2-й слайд
Я считаю, что моя тема в настоящее время является особенно актуальной, так как отношения с другими людьми зарождаются и наиболее интенсивно развиваются в дошкольном возрасте. Первый опыт таких отношений становится фундаментом, на котором строится дальнейшее развитие личности. От того, как сложатся отношения ребёнка в группе сверстников, во многом зависит его следующий путь личностного и социального развития.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 44 из 96 |
|
|