Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Патриотизм детям

Патриотизм детямКонспекты по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о нравстенности и патриотизму, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Игра-викторина: «О чём рассказал символ?»
Патриотизм детям
Автор: Винокурова Анна   
14.06.2015 20:04

Игра-викторина: «О чём рассказал символ?»Игра-викторина: «О чём рассказал символ?»

А.Винокурова, воспитатель, МБДОУ-д/с №1, г. Меленки, Владимирская область.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Патриотические чувства формируются с рождения ребёнка, в процессе всей его жизни. Сегодня растёт новое удивительное поколение, которое, в отличие от нас, взрослых, воспринимает окружающую действительность с гораздо большей заинтересованностью. Потому понятие о патриотизме, о чувстве гражданства, о том, что каждый человек живёт не сам по себе, а является членом общества и должен знать свои права и обязанности, лучше всего закладывать с детства. Поэтому в своей работе я уделяю большое внимание патриотическому воспитанию дошкольников. Ниже я хочу предложить на ваше рассмотрение игру-викторину, которая была итоговым мероприятием моего проекта «Символы городов России» для детей старшей подготовительной группы. Надеюсь, данный материал будет интересен коллегам и, возможно, тоже применён на практике.

Игра-викторина:

«О чём рассказал символ?»

(комплексное, интегрированное)

Задачи:

  • Воспитывать чувство любви к своей Родине – России, чувство гордости за неё.
  • Создать радостное, весёлое настроение у детей.
  • Развивать познавательные интересы, внимание, мышление, речь.
  • Активизировать и расширять словарный запас дошкольников.
  • Развивать умение правильно строить свой ответ, используя в речи сложные предложения.
  • Развивать умения рассуждать, сопоставлять, делать выводы.
  • Обобщить представления о назначении, происхождении и многообразии гербов городов России: Владимирской области; учить «читать» заложенную в гербах информацию.
  • Закреплять умение рисовать фломастерами; развивать фантазию и воображение, закреплять умение самостоятельно выбирать сюжет.
Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Патриотизм детям
Автор: Герк Елена   
13.06.2015 13:55

ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Герк Е.В., Ишим, Российская Федерация

В современном обществе наблюдается утрата целостности, гражданственности, резкое расслоение общества, враждебность, обращенность только на себя, кардинальная смена ценностей.

В Федеральном государственном требовании проблема формирования патриотических чувств у старших дошкольников не осталась без особого внимания.

Подробнее...
 
Сценарий праздника ко Дню народного единства для детей подготовительной группы
Патриотизм детям
Автор: Павлова Надежда Александровна   
13.06.2015 09:49

Сценарий праздника ко Дню народного единства для детей подготовительной группыСценарий праздника ко Дню народного единства для детей подготовительной группы

Департамент образования города Москвы Юго-Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка – детский сад № 1839

Действующие лица: Ведущий: воспитатель, Ваня и Маша, дети в русских народных костюмах

Автор сценария: Павлова Надежда Александровна

Подробнее...
 
Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через туристско-краеведческую деятельность. «С чего начинается Родина?» …
Патриотизм детям
Автор: Непомнящая Наталья Владимировна   
12.06.2015 18:17

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через туристско-краеведческую деятельность. «С чего начинается Родина?» …Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через туристско-краеведческую деятельность. «С чего начинается Родина?» …

Н.В. Непомнящая, инструктор по Физической культуре и туризму

Родина:

Что такое – слово «Родина»?
Как же дать такой ответ, чтобы понял ты,
Что Родина – это целый добрый свет?!
Ты открой окно пошире,

Загляни в дверную щель
И увидишь свою Родину –
Не найдешь её милей!
Здесь твой двор, родная улица

Подробнее...
 
Выступление детей старшего дошкольного возраста (5-7-лет) на торжественном открытии городского конкурса «Учитель года»
Патриотизм детям
Автор: Миллер Маргарита Ивановна   
08.06.2015 18:21

Выступление детей старшего дошкольного возраста (5-7-лет) на торжественном открытии городского конкурса «Учитель года»Выступление детей старшего дошкольного возраста (5-7-лет) на торжественном открытии городского конкурса «Учитель года»

(сценарий посвящен Году истории в России)

Цель: Социальная адаптация дошкольников средствами исполнительской деятельности. Развитие самостоятельности, собственной целенаправленной активности, умения выразительно передавать образ.

Звучит музыка из к/ф «Ломоносов», дети с микрофонами выходят на середину сцены.

1. Перелистав известные тома
Вы научились говорить красиво
Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,
Но, ведь не только в этом ваша сила.

Подробнее...
 
«Маленький Гражданин Отечества»
Патриотизм детям
Автор: Дрокина Любовь Сергеевна   
08.06.2015 17:40

«Маленький Гражданин Отечества»«Маленький Гражданин Отечества»

«Формирование гражданско-патриотических чувств у дошкольников».

Дрокина Любовь Сергеевна, МОУ Центр развития ребенка №11 Россия, г. Волгоград

«О нравственных качествах человека нужно судить не по отдельным его усилиям, а по его повседневной жизни». Б. Паскаль.

Аннотация: В настоящее время, в связи с тяжелым периодом, переживаемого нашей страной, среди проблем первостепенной важности один вопрос приобретает особое значение — вопрос о воспитании будущего России. Наша задача — поддержать интерес у ребенка, развивать и стимулировать воображение, желание включаться в творческую деятельность и создать положительную эмоциональную сферу. Отдать частичку своего сердца маленькому человечку.

Подробнее...
 
Проектная деятельность в ознакомлении младших дошкольников с традициями своей страны.
Патриотизм детям
Автор: Пронина Наталья   
08.06.2015 10:12

Проектная деятельность в ознакомлении младших дошкольников с традициями своей страны.Проектная деятельность в ознакомлении младших дошкольников с традициями своей страны.

Очень часто мы, взрослые, спешим что — то сделать за ребенка, ответить на любой вопрос. Но всегда ли это оправдано? Набор готовых знаний не формирует потребности к самостоятельному поиску решений, достижению цели. На многие вопросы ребенок сам может найти ответ. И поэтому наша задача — не подавлять ребенка грузом своих знаний, а создавать условия для самостоятельного нахождения ответов на свои вопросы.

Подробнее...
 
Проект «Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь»
Патриотизм детям
Автор: Валиуллина Гульнара Римовна   
04.06.2015 18:42

Проект «Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь»Проект «Посмотри, как хорош край, в котором ты живешь»

Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№8 «Рябинка»

Из опыта работы по дополнительному образованию. Кружок «Я живу в Югре»

Тип проекта: Информационно – практико — ориентированный.

Вид проекта: Долговременный, групповой (младший, средний, старший, подготовительный дошкольный возраст).

Составила: Валиуллина Г.Р.

Подробнее...
 
Открытое занятие "Былинные богатыри — защитники земли русской"
Патриотизм детям
Автор: Линник Оксана Валерьевна   
03.06.2015 20:42

Открытое занятие Былинные богатыри — защитники земли русскойОткрытое занятие "Былинные богатыри — защитники земли русской"

МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОУ

проект "Россия — путешествие в прошлое. История, традиции и культура России"

Автор работы: Линник Оксана Валерьевна

Занимаемая должность: воспитатель

Место выполнения работы: МДОУ "Детский сад № 9 "Ласточка г. Ртищево Саратовской области", 2015 г.

Аннотация:

Педагоги нашей группы серьёзно задумались над тем, как возродить работу по формированию патриотических чувств у детей и разработали долгосрочный проект "Россия — путешествие в прошлое", где охватывается темы истории, традиции и культуры России:

«История возникновения Руси», «Былинные богатыри – первые защитники земли русской», «Великие князья Руси», «Петр Великий», «Полководцы и герои», «Быт и уклад жизни наших предков», «Народные традиции и промыслы», «Герои Великой отечественной войны»

В настоящее время жизнь диктует необходимость возвращения к приоритетам любви к Отечеству. Однако анализ современной ситуации показывает, что дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о выдающихся защитниках Отечества, о событиях военной истории нашей страны, о достижениях и величии исторического прошлого России.

Подробнее...
 
Методические рекомендации к разработке предметно — развивающей среды по нравственно – патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
Патриотизм детям
Автор: Рамзаева Ирина Васильевна   
31.05.2015 11:38

Методические рекомендации к разработке предметно — развивающей среды по нравственно – патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возрастаМетодические рекомендации к разработке предметно — развивающей среды по нравственно – патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста

Нравственно — патриотическое воспитание включает в себя такие разделы как: семья; детский сад; родная улица, район; родной город; страна, ее столица, символика; права и обязанности.

Поэтому нашей задачей, как педагогов является: воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему живому; воспитание уважения к труду; развитие интереса к русским традициям и промыслам; формирование элементарных знаний о правах человека; расширение представлений о городах (смотря, где живет ребенок); знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн); развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны; формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.

Реализовать работу по нравственно – патриотическому воспитанию помогает развивающая среда в группах, созданная педагогами детского сада.

Развивающая среда в старших группах может включать в себя следующий материал:

-Альбомы на темы: «Моя семья» (где записываются детские рассказы об интересных событиях в семье), «Мой любимый город», «Путь в детский сад», «Мы любим гулять по нашему городу», «Любимый маршрут выходного дня нашей семьи», «Домашняя утварь», «Русские народные инструменты», «Орудия труда», «Права и обязанности детей» и другие.

Подробнее...
 
Проект «Мой любимый город»
Патриотизм детям
Автор: Ряхина Любовь Анатольевна   
28.05.2015 07:53

Проект «Мой любимый город»Проект «Мой любимый город»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 2 «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» г. МАКАРОВА»

2-я младшая группа. Воспитатель: Ряхина Л.А. 2015 год.

Паспорт проекта.

  • Вид проекта: познавательно-информационный, групповой.
  • Продолжительность: краткосрочный
  • Участники: дети второй младшей группы
  • Образовательная деятельность: познавательное развитие, речевое развитие
  • Актуальность: Любовь к Отчизне начинается с любви к малой Родине – к месту, где родился человек.
  • Цели проекта: Систематизация знаний ребёнка о родном городе.
  • Задачи проекта: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением.
  • Предполагаемый результат: Воспитание у детей любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.
  • Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, сбор материала, беседы.
  • Работа с родителями: консультация.
  • Продукт проектной деятельности: фото выставка «Наш город-это мы», коллективная работа по ИЗО деятельности «Я и мой город», презентация проекта.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 36 из 58

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год