Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект в подготовительной группе «Живая вода».
Познание
Автор: Парфенова Юлия Александровна, Конкина Марина Владимировна   
27.12.2016 06:25

Проект в подготовительной группе «Живая вода»Проект в подготовительной группе «Живая вода».

(Тверская область, Фировский район, пос. Великооктябрьский, МБДОУ Великооктябрьский д/сад «Белочка»).

Срок реализации: Одна неделя (краткосрочный).

Воспитатели: Парфенова Ю.А., Конкина М.В.

Участники проекта: воспитатели, родители, дети подготовительной группы.

Цель: Сформировать у детей бережное отношение к воде.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Русская национальная одежда»
Познание
Автор: Резникова Елена Валентиновна   
17.12.2016 00:44

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Русская национальная одежда»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Русская национальная одежда»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск – Шахтинский (МБДОУ детский сад № 33)

Подготовила и провела: воспитатель Резникова Е.В. г. Каменск – Шахтинский 2016 – 2017 учебный год

Задачи приоритетной образовательной области:

  • «Познавательное развитие» – развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий и первичных представлений о русской одежде (женской и мужской), о способах создания и украшения этой одежды развитие познавательно – исследовательской деятельности через экспериментирование.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия для средней группы «Знакомство с тётушкой Тыквой»
Познание
Автор: Абрамова Ирина Евгеньевна   
16.12.2016 15:08

Конспект интегрированного занятия для средней группы «Знакомство с тётушкой Тыквой»Конспект интегрированного занятия для средней группы «Знакомство с тётушкой Тыквой»

Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №36 открытого акционерного общества "Российские железные дороги"

Автор: воспитатель 1-ой квалификационной категории Абрамова Ирина Евгеньевна Москва 2016 год

Задачи:

  • закрепить знания детей о пользе овощей и фруктов
  • познакомить с ценными и полезными свойствами такого овоща, как тыква
  • продолжать учить работать в тетрадях «От слова к звуку» Е.В. Колесниковой
  • совершенствовать умение выполнять поделки, используя флористический песок
  • совершенствовать общую и мелкую моторику
  • развивать артикуляционную моторику
  • учить отвечать на вопросы, отгадывать загадки, слушать сказки
  • развивать внимание, мышление, память
  • воспитывать у детей желание совершать добрые поступки
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (6-7лет) на тему «Как образуются горы»
Познание
Автор: Голубева Ирина Николаевна   
12.12.2016 20:26

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (6-7лет) на тему «Как образуются горы»Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы (6-7лет) на тему «Как образуются горы»

Инновационные технологии: Информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие, личностно – ориентированные, игровые.

Воспитатель: Голубева И.Н. ГБДОУ детский сад №23 Приморского района Санкт-Петербурга

Цель: развитие познавательной активности через экспериментирование

Подробнее...
 
ОБОГАЩЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ
Познание
Автор: Еремина Елена Викторовна   
11.12.2016 15:20

ОБОГАЩЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМОБОГАЩЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ

Еремина Елена Викторовна – воспитатель I категории

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад «Снежинка» в г. Нерюнгри

Правильная речь, богатый словарный запас являются неотъемлемой составляющей образованной, интеллигентной личности. Но, к сожалению, речь современного человека не всегда является таковой. Сознательный человек, переживающий за чистоту родного языка, на протяжении всей жизни совершенствует свою речь. Основы грамотной речи закладываются в период дошкольного детства, т.к. это возраст наиболее благоприятный для развития речи. В современном мире требования возрастают не только для взрослых, но и для детей. Жизнь неумолимо поднимает планку. Объем знаний постоянно увеличивается и эти знания необходимо передать подрастающему поколению. Но для педагогов важно, чтобы дети не только принимали эти знания, но и воспринимали их осмысленно.

Подробнее...
 
Презентация из цикла «Дикие животные»
Познание
Автор: Новикова Светлана Веняминовна   
10.12.2016 23:44

Презентация из цикла «Дикие животные»Презентация из цикла «Дикие животные»

Заяц

Цель работы – развитие у детей познавательного интереса к окружающему миру.

Задачи:

  1. познакомить детей с дикими животными
  2. рассказать об особенностях жизни дикого животного – зайца (среда обитания, способы питания и т.д.)
  3. обобщить знания детей о зайце – герое сказок и мультипликационных фильмов.

Рекомендации по использованию.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мы веселые путешественники».
Познание
Автор: Прибыткова Виктория Анатольевна   
07.12.2016 22:54

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мы веселые путешественники».Интегрированное занятие в подготовительной группе «Мы веселые путешественники».

Подготовила Воспитатель: Прибыткова В.А.

Цель: Развитие детей.

Задачи: Закреплять знание детей о последовательности дней недели, упражнять в решении задач путем сложения и вычитания, формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку, закреплять умение называть геометрические фигуры, способствовать развитию логического мышления, внимания и внимательности;

Закреплять составлять предложения, делить слова на слоги, развивать речь, расширять словарный запас слов.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная сила соли» для детей подготовительной группы.
Познание
Автор: Фролова Юлия Сергеевна   
06.12.2016 08:05

Конспект интегрированного занятия по познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная сила соли» для детей подготовительной группы.Конспект интегрированного занятия по познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная сила соли» для детей подготовительной группы.

Предварительная работа:

  • Беседа о применении обычной соли в домашних условиях.
  • Проведение опыта «выращенные кристаллы соли».

Программное содержание:

  • Расширять знания детей о свойствах соли через экспериментальную деятельность.
  • Продолжать знакомить с видами (каменная, поваренная, морская) и характеристикой соли (минерал, добыча, применение).
  • Развивать навыки экспериментирования.
  • Воспитывать бережное отношение к соли и навыки культурного её потребления.
  • Познакомить с техникой рисования: «акварель+соль».

Словарь:

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В удивительном мире пузырей»
Познание
Автор: Шленникова Светлана Николаевна   
04.12.2016 12:02

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В удивительном мире пузырей»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В удивительном мире пузырей»

Составила: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Шленникова Светлана Николаевна

Тип занятия:

  • комбинированное (закрепление имеющихся у детей представлений и знаний; формирование новых представлений)
  • интегрированное (интеграция познавательной-исследовательской и продуктивной деятельности (рисование).

Цель: Познакомить детей со свойствами мыла и процессом изготовления мыльных пузырей.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Волшебная лаборатория»
Познание
Автор: Тюменцева Ольга Николаевна, Котоногова Анастасия Михайловна   
03.12.2016 23:48

Конспект НОД «Волшебная лаборатория»Конспект НОД «Волшебная лаборатория»

Авторы:

  • Тюменцева Ольга Николаевна
  • Котоногова Анастасия Михайловна

Возрастная группа: Средняя группа

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

Цель: формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность, побуждение к простейшему экспериментированию, накопление у детей конкретных представлений о свойствах воды (жидкая, твёрдая, прозрачная)

Подробнее...
 
Экспериментальный ПРОЕКТ: «Я — человек!»
Познание
Автор: Секерина Анна Андреевна   
02.12.2016 16:37

Экспериментальный ПРОЕКТ: «Я — человек!»Экспериментальный ПРОЕКТ: «Я — человек!»

  • Тип проекта: познавательно – исследовательский, оздоровительный.
  • Срок реализации проекта: 7 месяцев
  • Авторы проекта: воспитатель Секерина А.А.
  • Участники проекта: дети, воспитатели, родители,

Цель проекта:

  • На основе познавательно — исследовательской деятельности развивать представление детей о том, что человек — часть природы, и одновременно существо мыслящее; познакомить их с внешним и внутренним строением человеческого организма; формировать убеждения и привычки здорового образа жизни, воспитывать культурно-гигиенические навыки в условиях дошкольного образовательного учреждения и дома.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 60 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год