Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Свиридова Светлана Алексеевна
|
15.02.2017 00:31 |
Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Удивительный мир семян"
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №20 муниципального образования Тимашевский район
образовательная область "Познание", "Физическое развитие", "Математическое развитие"
Интегрированное занятие "Удивительный мир семян" Автор: Свиридова Светлана Алексеевна Воспитатель
Цель занятия:
1. Образовательные:
Показать значимость овощных культур для развития, познакомить с профессиями садовника и овощевода.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Родионова И.А., Ежикова Л.И.
|
11.02.2017 08:42 |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Ветер — ветерок»
Авторы: Воспитатели: Родионова И.А., Ежикова Л.И.
ЗАДАЧИ:
Образовательные:
- продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы;
- учить детей самостоятельно проводить опыты и эксперименты, способствовать накоплению у детей представлений о свойствах воздуха -прозрачный, лёгкий; подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас;
- расширять представления о взаимосвязи и происходящих явлениях в опыте.
Развивающие:
- развивать познавательную активность в процессе экспериментирования;
- развивать логической мышление, память, внимание, наблюдательность, умение высказывать свои предположения, мнения, делать выводы;
- развивать речь детей, активизировать их словарь прилагательными: воздух прозрачный, лёгкий;
- формировать представления о ветре и его свойстве.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дуркина Виктория Васильевна
|
05.02.2017 10:14 |
Проект «Маленькие огородники»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №108» г.Сыктывкара
Актуальность
Многие родители, имеющие свои огороды, не подозревают, что зеленое царство начнёт вызывать огромный интерес ребенка, если взрослые научат наблюдать за растением, видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Только с помощью взрослых дошкольник может понять, что жизнь растения зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое и сильное растение от слабого, хилого, требующего «лечения». Научившись понимать состояние растений, ребенок будет сочувствовать и ухаживать. Практической деятельностью является непосредственное участие детей в уходе за растениями. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это, прежде всего развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность. А это очень важные качества для обучения детей в школе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Беликова Вера Александровна
|
05.02.2017 08:17 |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЭКСПЕРИМЕНТ С ВОЗДУХОМ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ (познавательное развитие)
Выполнила: Беликова Вера Александровна, воспитатель МКДОУ «Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида» 2016
I.Пояснительная записка
Предлагаемая методическая разработка по познавательному развитию разработана в соответствии с тематическим планированием.
При отборе методов и содержания учитывались общие возрастные психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста, этапы развития детского мышления: от наглядно-действенного к наглядно-образному и элементарному логическому мышлению.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дьякова Светлана Витальевна
|
03.02.2017 21:25 |
Конспект занятия «Человеческие потребности»
Аннотация к конспекту занятия встреча в бизнес-клубе по теме: «Человеческие потребности».
Удобная модель для систематизации разнообразных человеческих потребностей предложена известным американским социологом А.Маслоу. Она представляет собой «пирамиду потребностей» (см. в приложении)
В основании этой пирамиды лежат физиологические потребности, удовлетворение которых, безусловно, чрезвычайно важно. На этом «держатся» все остальные. Потребности в экономических благах выделяются среди всех прочих тем, что они удовлетворяются купленными товарами или оплаченными услугами производителей.
Проводя работу по этой теме, безусловно, стоит вести разговор с детьми не только о материальных, но и о социальных потребностях каждого человека, о его правах удовлетворять свои потребности и о способах их удовлетворения, принятых в обществе. Наряду с этим необходимо уделить внимание и потребностям других живых существ – обитателей природных сообществ.
Одна из наиболее сильных человеческих потребностей – это потребность в общении, в дружеских отношениях с окружающими, потребность иметь близких друзей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Метелица Татьяна Анатольевна
|
29.01.2017 21:10 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Живёт воздух — невидимка».
Цель: формирование первичного представления о воздухе.
Задачи:
Образовательные:
- расширять и закреплять знания детей о воздухе;
- вводить в активный словарь детей обобщающие понятия: воздух, бесцветный, невидимый, прозрачный.
Развивающие:
- развивать умение отгадывать загадки;
- развивать умение детей решать проблемные задачи;
- развивать зрительную и слуховую память;
- развивать связную речь, образность речи;
- развивать общую моторику, координацию.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Пархоменко Ольга Владимировна
|
25.01.2017 18:43 |
Творческая презентация «Развитие любознательности детей посредством опытно-исследовательской деятельности и экспериментирования в ДОУ»
Исследовательская деятельность в детском саду
Дошкольники — прирожденные исследователи. И этому подтверждение –их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.
Опытно-исследовательская работа помогает развивать познавательный интерес ребёнка, его мышление, творчество, умение мыслить логически, обобщать.
Опыт всегда должен строиться на основе имеющихся представлений, которые дети получили в процессе наблюдений и практического взаимодействия с окружающей средой.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Варганова Ирина Александровна
|
23.01.2017 17:42 |
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности на тему: «Волшебное электричество» для детей старшей-подготовительной группы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48
Воспитатель: Варганова И.А. п. Новый городок 2016 г.
Цель:
- Установить причину возникновения статического электричества.
Образовательные задачи:
- обобщать знания детей об электричестве;
- расширять представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку;
- познакомить детей с причиной проявления статического электричества;
- закрепить правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мотевко Светлана Николаевна
|
21.01.2017 02:10 |
Презентация "Путешествие в прошлое тарелки"
Подготовила воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №3 компенсирующего вида г. Можайска
Мотевко Светлана Николаевна
Посмотрите, какой красивый дом стоит. А кто же в этом домике живет?
(Мишка, зайчик, дедка с бабкой.) Давайте зайдем и посмотрим, кто в доме живет.
- Ой, как здесь хорошо, какой стол накрыт! Хозяева, наверное, ждут гостей. Посмотрите, что есть на столе? (самовар, чашки, угощенье.) А чего здесь не хватает-Тарелок. Баранки лежат прямо на столе!
Давным-давно, когда не было ни домов, ни детских садиков, ни магазинов, когда люди жили еще в пещерах, произошла эта история.. Захотел как-то мужик поесть. Убил он на охоте быка, поджарил на костре мясо
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вильданова Гульназ Азатовна
|
21.01.2017 01:22 |
Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Волшебный мир кино» для воспитанников старшей группы
образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Открытое акционерное общество «Фармстандарт – Уфимский витаминный завод» (ОАО «Фармстандарт — УфаВИТА») Детский сад № 245
Воспитатель старшей группы Вильданова Г.А. Дата проведения: 08. 09. 2016г. Уфа 2016г.
Тип ОД: Интегрированное
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Соляник Александра Александровна
|
20.01.2017 19:24 |
Конспект НОД по экологии для старшего дошкольного возраста на тему: «Животные, которых не надо бояться»
Назначение: данный конспект может быть использован на занятии «Родная природа» педагогами дошкольных учреждений, для детей подготовительных, старших групп, при проведении викторин, а также эта информация будет интересна, полезна учащимся начальных классов на уроках «Окружающий мир».
Виды деятельности: познавательно-информационная, игровая, литературно-художественная, творческая.
Цель: вызвать у детей интерес к окружающим объектам живой природы. Раскрыть понятие: «Природа – великий учитель».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 58 из 147 |
|
|