Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Севрюкова Оксана Яковлевна
|
02.04.2017 13:18 |
Проект: «Почемучка»
Выполнила: воспитатель ДО№ №3 ГБОУ школа №2051 Севрюкова О.Я.
Цель: Расширить знания об окружающем мире с помощью экспериментов.
Задачи: Повысить навыки исследовательской деятельности.
Сформировать знания об окружающем мире.
По причине проведения опытов разделили на:
- случайные
- запланированные
- поставленные в ответ на вопрос ребенка.
Тема: Свойства воздуха. Предметом исследования стал апельсин. В ходе эксперимента выяснилось что в кожуре содержится воздух. Когда он в кожуре в которой есть воздух он не тонет. Без нее ушел ко дну.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Кривоногова Дарья Владимировна
|
31.03.2017 13:31 |
Конспект занятие в 1 младшей группы «Путешествие капельки»
Цель: Познакомить детей со свойствами воды: теплая, прозрачная, холодная, чистая, грязная; воспитывать малышей к понимаю того, что без воды не могут жить растения, рыбы, птицы, звери и люди.
Предварительная работа: наблюдение за рыбками в аквариуме и за комнатными растениями; купание куклы, стирка белья; игры с игрушками в воде;
Оборудование: аквариум с рыбками; капелька-игрушка; два тазика с водой; игрушки для купание игр; уточки; лейка с водой; комнатные растения; фонтанчик с водой; чашки с водой; пустые чашки; губки (по количеству детей); солнышко-игрушка; банка с грязной водой.
Ход занятие:
Ребята, сейчас я вам расскажу сказку про маленькую водяную капельку. Хотите? Тогда слушайте внимательно.
Жила-была маленькая водяная капелька. Где была капелька, там была и вода. А где была водичка, всем было хорошо. Радостно было рыбкам плавать в воде, растениям и цветам было расти. А нам с вами купаться и пить воду. Но вот однажды случилась с капелькой нашей беда. Налетел сильный ветер и нашу капельку заморозил. А без капельки погибнут рыбки, цветы и птицы. Надо спасать капельку. Давай дружно все вместе позовем солнышко. Оно теплое, яркое, отогреет капельку. (зовет солнышко).
Солнышко, отзовись!
Красное появись!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мартынова Ксения Викторовна
|
24.03.2017 22:04 |
Конспект образовательной деятельности «Путешествие с капелькой» для детей группы общеразвивающей направленности, в возрасте от 4 до 5 лет
Приоритетное направление (образовательная область):
познавательное развитие, интегрируется с художественно-эстетическим развитием, речевым развитием, социально-коммуникативным развитием и физическим развитием.
Цель: обобщение и систематизация знаний детей о свойствах воды.
Задачи:
Образовательные: сформировать представления детей о воде, ее значении, о ее свойствах и об основах безопасной жизнедеятельности. Сформировать умение различать и называть основные признаки воды (вода — прозрачная, без вкусна, без запаха), закрепить знания детей о значении воды в жизни живых организмов, сформировать знания о правилах безопасного поведения и бережного отношения к воде.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Величкович Наталья Валиулловна
|
20.03.2017 05:37 |
Занятие НОД Тема: «Мой город, мой район».
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений о cебе, других людях, объектах окружающего мира, о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об оcобенностях ее природы, многообразии cтран и народов мира.
Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя взрослых и детей.
Тип: контроль, оценка и коррекция знаний.
Способ организации детей: подгруппа.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Демина Елена Ивановна
|
20.03.2017 05:28 |
Конспект занятия "Елочка-зеленая иголочка"
Коррекционная цель:
Систематизация знаний детей о хвойных деревьях на примере сосны и ели.
Задачи:
- Уточнить представления детей о строении хвойных деревьев, месте их произрастания, размножении, условиях роста.
- Научить устанавливать простейшие причинно — следственные связи, вызывающие необходимость проживания деревьев в зимнее время.
- Воспитывать понимание значения деревьев в жизни всего живого на земле, использования искусственной ели в целях экономии лесных запасов.
Форма проведения: групповая. Занятие-беседа, организация классическая.
Методы: игровые, наглядные, словесные, практические, методы проблемного обучения.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ильяскина Галина Валерьевна
|
19.03.2017 07:46 |
Исследовательский проект в детском саду.
Воспитатель МАДОУ детский сад № 6 «Тополёк», г.Балаково, Саратовской обл Ильяскина Галина Валерьевна
Интерес к наблюдению и экспериментированию, самостоятельному поиску новых сведений об окружающем мире — важнейшие черты естественного детского поведения. Каждый ребенок — уже с рождения исследователь. К концу 6-го начало 7-го года жизни интенсивно формируются все стороны жизни ребенка: нравственная, интеллектуальная, эмоциональная, действенно-практическая. Информация, полученная в результате собственного исследовательского поиска, значительно прочнее и надежнее той, что получена от взрослого в ходе общения. Однако, желание ребенка исследовать окружающий мир носит бессистемный характер, и его нелегко использовать при решении педагогических задач в группе детей. Почему бы не попытаться взрослому помочь ребенку оформить его идеи в исследовательский проект?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Осипова Ольга Леонидовна
|
18.03.2017 18:01 |
Конспект НОД «В мире заповедной природы»
Осипова Ольга Леонидовна воспитатель I категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №4 «Солнышко» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан
Цель: Формировать интерес к природе родного края посредством знакомства с Раифским заповедником.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Микоц Наталья Владимировна, Быстрова Юлия Викторовна
|
18.03.2017 15:37 |
Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Юный орнитолог». Тема: «Перелетные птицы».
Образовательная область «Коммуникация».
Форма проведения: «Познавательное занятие»
Интеграция областей:
«Коммуникация» (основная образовательная область), «Познание», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка».
Виды деятельности: коммуникативная, поисковая, игровая, двигательная.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шихова Альфира Фаридовна
|
18.03.2017 11:15 |
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Мой край родной» для детей старшей группы
Шихова Альфира Фаридовна МБДОУ №4 «Снегурочка» Воспитатель
Задачи:
Учить чувствовать и понимать природу родного края, устанавливать взаимосвязь живой и неживой природы Ямала, способствовать расширению представлений о жизни на Крайнем Севере и в тундре;
Закрепить знания детей о природе Ямальской земли, о растениях, животных; названия городов на полуострове Ямал; об орнаменте
Формировать знания о коренном населении (ненцы, ханты), их образе жизни; Расширить представление детей о значении и роли оленей для человека;
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Яковлева Марина Петровна
|
16.03.2017 22:30 |
Проект: «Забытые старые куклы и современно новые»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 74» городского округа Самара
Воспитатель первой квалификационной категории Яковлева Марина Петровна Самара, 2017г.
Участники проекта:
Дети старшей группы, родители, воспитатель.
Сроки проведения: краткосрочный — 2 недели.
Проблема, её актуальность
Кукла! Какая распространенная и всеми известная игрушка.
Зачем нужна кукла? Любой ребёнок запросто ответит, что кукла нужна для того, чтобы играть. Куклы в жизни подрастающего поколения играют важную роль, они учат ребёнка доброте, чуткости, отзывчивости.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ласточкина Ольга Арсентьева
|
14.03.2017 17:09 |
План-конспект познавательного занятия с детьми 5-7 лет. Тема. Волшебница вода
Выполнила: Ольга Арсентьева Ласточкина воспитатель дошкольной группы МБОУ «Малоянгорчинская ООШ» Цивильского района Чувашской Республики
Цель — способствовать общению детей с природным материалом-водой.
Задачи:
1. Задачи по формированию системы знаний об окружающем (познавательные).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 147 |
|
|