Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Интегрированное занятие в подготовительной группе. Тема: "Как дикие звери к зиме готовятся"
Познание
Автор: Яковлева Наталья Леонидовна   
13.03.2017 17:13

Интегрированное занятие в подготовительной группе. Тема: Как дикие звери к зиме готовятсяИнтегрированное занятие в подготовительной группе. Тема: "Как дикие звери к зиме готовятся"

СЛАЙД 1

1 часть –беседа

Воспитатель: Ребята, а кто это в окошко стучится, в окошко просится? (Заносится птица с письмом). Да это же синичка к нам прилетела. Письмецо нам принесла

От кого пришло письмо,
Вам ведь хочется узнать?
Тогда надо постараться
Все загадки угадать.

Подробнее...
 
Конспект НОД "В гости к радуге"
Познание
Автор: Игнатова Татьяна Николаевна   
13.03.2017 05:57

Конспект НОД В гости к радугеКонспект НОД "В гости к радуге"

Цель: обобщать и активизировать знания детей о спектре цветов.

Задачи:

образовательные:

  • уточнить и расширить знания детей о природном явлении – радуге;
  • активизировать словарь детей;
  • совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы полными предложениями;
  • продолжать учить детей культуре речевого общения друг с другом и педагогом.
Подробнее...
 
«Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе»
Познание
Автор: Кошкина Галина Ивановна   
13.03.2017 05:03

«Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе»«Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе»

Кошкина Галина Ивановна Воспитатель МК ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8 с. Починки, Нижегородская область

Пояснительная записка

Детская любознательность,
Если её удаётся сохранить,
даёт постоянный стимул к развитию.
Н.С. Лейтес

На сегодняшний день модернизация российского образования требует пересмотра технологии обучения дошкольников, ориентируя педагогов на использование в своей деятельности более эффективных форм и методов, позволяющих строить педагогический процесс на основе развивающего обучения. Одним из таких методов является детское экспериментирование.

Подробнее...
 
Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром (с элементами опытно-экспериментальной деятельности) в подготовительной к школе группе по теме: «В Тундру за чудо-ягодой»
Познание
Автор: Генкузина Юлия Николаевна   
12.03.2017 23:13

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром (с элементами опытно-экспериментальной деятельности) в подготовительной к школе группе по теме: «В Тундру за чудо-ягодой»Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром (с элементами опытно-экспериментальной деятельности) в подготовительной к школе группе по теме: «В Тундру за чудо-ягодой»

Воспитатель: Генкузина Ю.Н. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" г. ТАРКО-САЛЕ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

Программные задачи:

  • Углубить и расширить знания детей о северном олене.
  • Учить подбирать наиболее точные определения при описании животных и ягод.
  • Учить детей делать выводы согласно выполненному заданию.
  • Продолжать знакомить детей с играми народов севера, развивать ловкость, меткость в игре
  • Раскрыть все полезные свойства клюквы (опыт)
  • Развивать умение находить взаимосвязь живых организмов со средой обитания (опыт), речь детей, мышление, умение делать выводы.
  • Воспитывать любовь к своему родному краю, бережное отношение к природе и заботливое отношение к животным.
Подробнее...
 
Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Чайная посуда»
Познание
Автор: Якшис Татьяна Ивановна   
08.03.2017 13:55

Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Чайная посуда»Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Чайная посуда»

Подготовила: учитель-логопед Якшис Т.И.

  1. Цель: уточнить, расширить, обобщить и систематизировать представления по лексической теме «Посуда».
  2. Задачи:

Коррекционно — образовательные:

  • расширять, уточнять, актуализировать словарь и представления детей о посуде, материалах, из которых она сделана, ее частях
  • совершенствовать связную речь (учить отвечать на поставленные вопросы полным предложением), общие речевые навыки
  • уточнять и активизировать словарный запас детей по лексической теме «Посуда»
  • совершенствовать грамматический строй речи: закреплять навык образования имен существительных в родительном падеже с предлогом «без»; образовывать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных, относительные прилагательные; понимать и использовать в речи предлоги и наречия (в, перед, права, слева, за, по, под, между), продолжать упражнять в согласовании имен существительных с именами прилагательными
  • закреплять умение делить слово на слоги, развивать функции фонематического анализа.
Подробнее...
 
Краткосрочный проект «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать!»
Познание
Автор: Рожкова Елена Александровна   
25.02.2017 15:03

Краткосрочный проект «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать!»Краткосрочный проект «Трудно птицам зимовать – надо птицам помогать!»

(средняя группа ДОУ)

Актуальность:

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Тема проекта позволяет интегрировать знания из разных образовательных областей, для решения одной проблемы и применять их на практике, осуществляя взаимодействие с педагогами и родителями.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Развиваем память и внимание»
Познание
Автор: Кожедуб Ирина Степановна   
25.02.2017 13:43

Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Развиваем память и внимание»Конспект занятия по развитию познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста Тема занятия: «Развиваем память и внимание»

Кожедуб Ирина Степановна, педагог — психолог МДОУ д/с No102 г. Комсомольск–на–Амуре

Задачи:

  1. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики;
  2. Развитие пространственных представлений (усвоение понятий «следуй за», находятся перед», «слева», «справа»);
  3. Создание доброжелательной атмосферы при взаимодействии детей

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект НОД по познавательному развитию для детей среднего возраста «Волшебник — воздух»
Познание
Автор: Нурмаганбетова Акмарал Кабылбековна   
22.02.2017 00:04

Конспект НОД по познавательному развитию для детей среднего возраста «Волшебник — воздух»Конспект НОД по познавательному развитию для детей среднего возраста «Волшебник — воздух»

Подготовила: Воспитатель Нурмаганбетова А.К. г. Байконур 2016 г. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 «Апельсин»

Образовательная область: «Познание»

Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность

Тип: интегрированное

Подробнее...
 
«Мини-музей как средство познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»
Познание
Автор: Гурьянова Елена Юрьевна   
19.02.2017 06:42

«Мини-музей как средство познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»«Мини-музей как средство познавательной активности детей старшего дошкольного возраста»

Проблема познавательной активности — очень важная проблема педагогики.

Познавательная активность – это стремление к наиболее полному познанию предметов и явлений окружающего мира; сложное личностное образование, которое складывается под влиянием самых разнообразных факторов как субъективных, так и объективных.

К вопросу развития познавательной активности обращались многие исследователи и практики.

В соответствии с теорией Д.Б. Эльконина развитие познавательной активности осуществляется путем накопления положительного учебно-познавательного опыта.

По определению А.А. Люблинской, активность – это стремление ребенка к поддержанию жизненно важных связей с окружающим миром или его преобразованием. Каждому ребенку присуща познавательная активность, но ее направленность у детей неодинакова.

Освоение мира дошкольником осуществляется в процессе познавательного развития, основная цель которого — приобщение ребенка к опыту, накопленному человечеством.

Я задумалась о том, как же поддержать интерес у детей к неизведанному? Эту задачу возможно решить на основе создания мини-музеев.

Музейная педагогика – это научная дисциплина на стыке музееведения, педагогики и психологии, рассматривающая музей как образовательную систему.

Какую же роль играет музей в детском саду?

Подробнее...
 
Проект для детей старшего дошкольного возраста «Вода нужна всегда»
Познание
Автор: Аниськина Эллина Александровна, Кравченко Елена Евгеньевна, Донец Наталья Викторовна, Бирюк Ирина Алексеевна   
18.02.2017 16:25

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Вода нужна всегда»Проект для детей старшего дошкольного возраста «Вода нужна всегда»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 15 «СОЛНЫШКО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОМИНСКИЙ РАЙОН СТАНИЦА СТАРОМИНСКАЯ Ст. Староминская 2017г

Участники проекта:

  • воспитанник МАДОУ «ДС № 15 «Солнышко»
  • старшей группы Cёрбат Максим Сергеевич.
  • Родители: мама — Сербат Дарья Николаевна,
  • папа — Сербат Сергей Анатольевич.
  • Руководитель: учитель – дефектолог: Кравченко Елена Евгеньевна,
  • воспитатели: Аниськина Элина Александровна,
  • Донец Наталья Викторовна,
  • Бирюк Ирина Алексеевна

Место проведения исследования – городская квартира.

Подробнее...
 
Путешествие в страну Носарию
Познание
Автор: Оканова Мария Владимировна   
17.02.2017 16:51

Путешествие в страну НосариюПутешествие в страну Носарию

Задачи

  1. Сформировать у детей анатомо – физические представления о строении носа.
  2. развивать устойчивость внимания.
  3. Воспитывать доброжелательность.

Оборудование: плакаты «Строение человека», «Строение носа». Ноутбук,

песня «Про носы» А. Островский в исполнении Е. Синявской;

песня «Паровоз» М. Лазарев.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 57 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год