Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Ножка Светлана
|
02.08.2017 19:43 |
Организация образовательной деятельности детей в старшей группе «Путешествие в страну сладостей»
Подготовила: воспитатель МБДОУ№1 «Ласточка г.Зеленодольск РТ
Предметно – развивающая среда: мультимедийное оборудование, оборудование для проведения опытно-экспериментальной деятельности: емкости с мукой, солью, растительным маслом, крахмалом, баночки с лимонной кислотой, натуральными красителями, мерные ложечки, пипетки, деревянные лопатки для смешивания, продукт творческой мастерской: пластилин белого, светло- розового, насыщенного розового оттенков; клеёнки или дощечки, пооперационные карты, салфетки, бумажные и матерчатые, бумажные розетки, поднос. «Декор кофейное зерно», «Декор – жгутик» «Декор – вишенка», пустые контейнеры, салфетки бумажные и матерчатые.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Кузьмина Наталья Николаевна
|
31.07.2017 14:47 |
НОД «Прогулка в лес»
Цель:
- Расширить представление детей о жизни насекомых;
- Формировать умения называть характерные особенности внешнего вида;
- Активизировать употребление в речи названий частей тела насекомых (голова, брюшко, ноги, усики);
- Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде;
- Продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней;
- Развитие умений детей работать в технике монотипия.
- Развивать актерские способности у детей в драматизации сказки «Бабочка»
Материалы: ткань зеленого цвета, цветы, макеты насекомых, письмо с загадками, иллюстрации бабочек, краски, кисточки, баночки, заготовка бабочки на каждого ребенка, шапочки для сказки
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна
|
27.07.2017 23:32 |
Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)
Макаева Наталья Ипполитовна, воспитатель, г.Балаково
Вид проекта: познавательно — творческий.
Продолжительность: краткосрочный. С 19. 09. 2016г. по 23. 09. 2016г.
Участники: дети, воспитатели, родители.
Актуальность: Здоровье – это то, что мы едим. Еда должна быть правильной: вкусной, полезной, чтобы в ней были обязательно овощи и фрукты, чтобы такая еда помогала ребёнку расти крепким и здоровым, давала ему энергию для активной деятельности. Работая над проектом, необходимо было включить задачи о систематизации и расширении знаний об овощах и фруктах, о витаминах, необходимых для здоровья человека.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Цыганова Инна Сергеевна
|
20.07.2017 13:28 |
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Подготовила: Воспитатель МБДОУ д/с №36 Iкв. кат. Цыганова Инна Сергеевна г. Арзамас, 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36»
1слайд: Тема моей презентации «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
2слайд: Во времени живет и ребенок, поэтому необходимо формировать у детей представления о времени. Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени: определять, измерять время (правильно обозначая в речи), чувствовать его длительность (чтобы регулировать и планировать деятельность во времени), менять темп и ритм своих действий в зависимости от наличия времени.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Платонова Кристина
|
17.07.2017 19:08 |
Проект "Кто такие динозавры?"
Старшая группа. Выполнили: Воспитатель Платонова К.В., Дети группы «Солнышко», родители. 2016г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4»
Актуальность темы:
На утреннем кругу Лера рассказала, что она с папой смотрела научную программу про динозавров. Как палеонтологи исследовали, когда жили и когда вымерли динозавры.
Эта тематика стала интересной для детей.
Артем рассказал, что он собирает коллекцию динозавров и энциклопедии про них.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Биннатова Гунель Асим кызы
|
15.07.2017 17:24 |
Конспект – познавательно исследовательской деятельности в I младшей группе. Тема: «Волшебница вода».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»
Подготовила воспитатель МАДОУ «Колокольчик» Биннатова Г.А. г.Когалым 2017г.
Цель:
- вызвать у детей радостное настроение, доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.
Задачи:
Обучающие: — развитие речи, как средства общения, умения экспериментировать с водой.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Петелина Н.Ю. Соломасова Т.Н.
|
14.07.2017 23:20 |
Детский проект «Ни дня без каши»
Подготовили педагоги:
- Петелина Н.Ю.
- Соломасова Т.Н.
МДОУ детский сад №23 «Радость» Серпухов 2017
Актуальность: современные дети, к сожалению, не все с удовольствием едят кашу. Поэтому необходимо организовать работу по ознакомлению детей с ценностью и пользой каши, пониманию значимости каши в питании детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мелешкова Елена Александровна
|
11.07.2017 20:18 |
Конспект ОД по познавательному развитию в средней группе с использованием опытно-экспериментальной технологии на тему: «Путешествие в лабораторию»
Программные задачи:
- Обобщить представления детей о воздухе и его свойствах, способствуя формированию познавательного интереса.
- Развивать исследовательские способности детей через опыты и эксперименты.
- Расширять знания детей о свойствах воздуха: невидим, прозрачный, воздух движется, не имеет запаха и вкуса.
- Развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность.
- Воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, желание исследовать его всеми доступными способами.
Оборудование: экран, слайды, видеописьмо, полиэтиленовые пакеты, стаканчики с водой, коктейльные трубочки, салфетки, веера, мольберт, книга, эмблемы, лимон, лук, воздушные шарики.
Ход ОД:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Одышева Евгения Юрьевна, Григорьева Анна Александровна
|
07.07.2017 09:43 |
ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-7 ЛЕТ «ОБИТАТЕЛИ ЗЕМЛИ»
Авторы пособия: воспитатели I квалификационной категории, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальная школа – детский сад № 76 города Тюмени, 2017 год
- Григорьева Анна Александровна
- Одышева Евгения Юрьевна
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Детям в дошкольном возрасте не просто ориентироваться в природе. Понять и запомнить, где живут дикие животные, птицы и морские обитатели дошкольникам поможет данная игра.
Методическая ценность:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ильинская Диана Витальевна
|
06.07.2017 09:38 |
Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
Разработала: Ильинская Диана Витальевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад № 48» г. Северск, Томская область
Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята!
Мня зовут Алекс.
Я — лев – самый крупный хищник из семейства кошачьих.
Я живу со своей семьей на африканском континенте.
Африка самый жаркий материк на планете Земля.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тышкевич Оксана Юрьевна
|
25.06.2017 19:46 |
Конспект НОД "Активизации познавательной деятельности дошкольников"
Пояснительная записка
Актуальность:
Вопросам активизации познавательной деятельности дошкольников в последнее время уделяется особое внимание в связи с принятием Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО в качестве основного принципа дошкольного образования рассматривает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности. При этом под познавательными интересами понимается стремление ребенка познавать новое, выяснять непонятное о качествах, свойствах предметов, явлений действительности, и желание вникнуть в их сущность, найти между ними связи и отношения. Познавательные действия — это активность детей, при помощи которой, они стремятся получить новые знаний, умения и навыки. При этом развивается внутренняя целеустремленность и формируется постоянная потребность использовать разные способы действия для накопления, расширения знаний и кругозора. Развитие познавательных интересов и познавательных действий дошкольников осуществляется в процессе активной познавательной деятельности.
Новизна.
- состоит в формировании у детей способностей обнаруживать и вычленять видимые и скрытые свойства и качества воспринимаемых объектов.
- заключается в создании условий для познавательной активности детей через исследовательскую деятельность.
Практическая значимость.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 147 |
|
|