Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по теме: «Коррекция неречевых нарушений у детей – логопатов»
Логопедия
Автор: Стуенко Татьяна Геннадьевна   
17.12.2015 23:54

Проект учителя-логопеда Стуенко Т.Г. по теме: «Коррекция неречевых нарушений у детей – логопатов»

Актуальность:

Обследование детей старшего и подготовительного к школе возраста показало, что наряду с различными отклонениями в фонетике, лексике и грамматике у многих из них в той или иной степени нарушены познавательные процессы – восприятие, память, внимание, мышление.

Подробнее...
 
Еженедельные задания логопеда воспитателям (подготовительная группа)
Логопедия
Автор: Фролова Наталия Петровна   
05.12.2015 14:34

Еженедельные задания логопеда воспитателям (подготовительная группа)

Аннотация

Пособие нацелено на то, чтобы привлечь воспитателей к активному участию в коррекционной логопедической работе по преодолению речевого дефекта у ребенка.

Автор распределил по лексическим темам и включили в пособие: описания игр и упражнений на развитие общей моторики, мелкой моторики, артикуляционной моторики, мимических мышц, фонетико-фонематических процессов, лексико-грамматических процессов, связной речи.

Подробнее...
 
Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»
Логопедия
Автор: Саватеева Светлана Павловна   
25.11.2015 06:42

Интегрированное коррекционно – развивающее занятие в старшей логопедической группе на тему: «Вот она, какая осень золотая»

Краснодарский край, станица Кущёвская

Применение проектных методик и технологий в образовательной деятельности. Совместная деятельность учителя-логопеда и педагога-психолога.

Составители:

  • учитель – логопед МБДОУ д/с комбинированного вида №1 Селидевская Ирина Игоревна
  • педагог — психолог МБДОУ д/с комбинированного вида №1 Саватеева Светлана Павловна

2015 год

Цели:

Подробнее...
 
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи
Логопедия
Автор: Герасимова Татьяна Дмитриевна   
21.11.2015 14:03

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речиВзаимодействие учителя-логопеда с воспитателями дошкольного образовательного учреждения в работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи

МБДОУ «Детский сад № 96 «Алёнушка» города Чебоксары

Мастер-класс для воспитателей групп общеразвивающей направленности

«Автоматизация и дифференциация звуков в процессе совместной деятельности с ребенком в условиях групп общеразвивающей направленности»

Педагог-мастер: учитель-логопед Герасимова Татьяна Дмитриевна

Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 96», г. Чебоксары

Цель мастер-класса: передача коллегам личного профессионального опыта в организации целенаправленной работы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста в условиях группы.

Подробнее...
 
Название работы: Подгрупповое занятие для старших дошкольников с ОНР на тему «Зима. Дифференциация звуков [д] — [дь’]».
Логопедия
Автор: Бережная Ольга Васильевна   
21.11.2015 10:05

Название работы: Подгрупповое занятие для старших дошкольников с ОНР на тему «Зима. Дифференциация звуков [д] — [дь]».Название работы: Подгрупповое занятие для старших дошкольников с ОНР на тему «Зима. Дифференциация звуков [д] — [дь’]».

Информация об авторе: Бережная Ольга Васильевна, муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 40 муниципального образования Каневской район.

Список ключевых слов: логопедическое занятие, дети с ОНР, зима, звуки [д], [дь’].

Краткая аннотация: данный материал адресован учителям-логопедам и воспитателям групп компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ОНР. Конспект может быть использован педагогами в полном объеме и по частям для организации коррекционно-логопедической работы с детьми при изучении лексической темы «Зима».

Подробнее...
 
Игры на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
Логопедия
Автор: Абрамова Татьяна Валериевна   
20.11.2015 16:47

Игры на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возрастаИгры на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста

Игра «Веселый аквариум»

Цель: развивать фонематический слух, учить выделять звук «р» (или «рь») в словах на слух, автоматизировать звук «р» в словах в произношении.

Оборудование: картинка «Аквариум», карточки «рыбка Немо»

Ход игры.

Логопед: — Посмотри, какой красивый аквариум! Но что-то в нем не так, правда? Кого же в нем не хватает? (рыбок) Тогда давай его заполним вот этими красивыми рыбками. Ты знаешь, это герой какого мультфильма? ( «Приключение Немо»). Но одно условие, рыбку можно запустить в аквариум только, если ты услышишь слово со звуком «р». Логопед произносит ряд слов, включая слова со сходными по акустическим признакам звуками, ребенок выделяет.

Подробнее...
 
Формирование речевого самоконтроля у детей с нарушением речи
Логопедия
Автор: Дудина Е.В.   
18.11.2015 02:35

Формирование речевого самоконтроля у детей с нарушением речиФормирование речевого самоконтроля у детей с нарушением речи

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №86»

Учитель-логопед: Дудина Е.В.

Воронеж – 2015г.

Одна из наиболее актуальных проблем в коррекционной педагогике – проблема формирования механизмов деятельностной саморегуляции. Недоразвитие функций речевого самоконтроля – основная причина широко известного в настоящее время «кабинетного синдрома», при котором сформированные умения и навыки зачастую проявляются у детей только в условиях логопедического кабинета.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в подготовительной к школе группе (подгрупповое)
Логопедия
Автор: Абрамова Татьяна Валериевна   
18.11.2015 02:28

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в подготовительной к школе группе (подгрупповое)Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических процессов в подготовительной к школе группе (подгрупповое)

Звук (с). Буква С

Цель: автоматизировать звук (с) в слогах, словах и предложениях.

Задачи:

  • уточнить артикуляцию звука (с)
  • закрепить правильное произношение звука (с) изолированно, в слогах, в словах, в предложениях
  • развивать фонематический слух
  • совершенствовать навыки звукового анализа
  • развивать слуховое, зрительное восприятие, память, внимание
  • формировать самоконтроль за речью
  • воспитывать организованное поведение во время занятия
  • формировать активность и самостоятельность
Подробнее...
 
Особенности работы логопедической группы
Логопедия
Автор: Чистозвонова Галина Владимировна   
17.11.2015 14:08

Особенности работы логопедической группы

  • Дети, зачисляемые в логопедическую группу, обычно имеют следующие недостатки звуковой стороны речи:
  • Замена звуков более простыми ( «с» и «ш» на «ф»);
  • Искаженное произнесение звуков, слов, словосочетаний;
  • Нечеткое различение звуков на слух в своей и чужой речи (глухих-звонкими, свистящих-шипящими…)
  • Бедность словаря, ошибки в построении предложений, неустойчивое внимание, отвлекаемость.
  • Логопедическая работа ведется в следующих направлениях:
  • Формирование навыков произношения, развитие фонематического восприятия;
  • Развитие внимания к составу слов, изменению слов, сочетания их в предложении;
  • Развитие умения детей правильно составлять простые и сложные предложения;
  • Обучение грамоте на основе правильно произносимых звуков.

Развитие речи осуществляется различными путями, но ведет к единственной цели – ликвидировать в процессе воспитания и обучения недостатки речевого развития, подготовить ребенка к школе.

Подробнее...
 
Конспект НОД «С-Ш совсем не схожи, друг на друга не похожи»
Логопедия
Автор: Жижакина Наталья Витальевна   
17.11.2015 13:57

Конспект НОД «С-Ш совсем не схожи, друг на друга не похожи»Конспект НОД «С-Ш совсем не схожи, друг на друга не похожи»

(для детей подготовительной к школе группы с ФФНР)

Жижакина Наталья Витальевна учитель-логопед МАДОУ «Надежда» ЯНАО, г. Ноябрьск

Цели: коррекционно — образовательные:

  • учить детей различать звуки С — Ш на материале слогов, слов и предложений;
  • закрепить знания о характеристике звуков;
  • правильно соотносить звуки с соответствующими буквами;
  • формировать навыки словообразования;
  • формировать номинативный словарь;
  • закреплять понятия ориентировки в пространстве;
Подробнее...
 
Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной к школе группы по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на сказочное болото».
Логопедия
Автор: Каримова Дэсина Рашидовна   
17.11.2015 12:05

Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной к школе группы по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на сказочное болото».Конспект подгруппового занятия с детьми подготовительной к школе группы по автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на сказочное болото».

Цели:

Образовательные:

  • закрепить умение четко произносить звук [Л] в слогах, словах, предложениях
  • автоматизировать звуки в спонтанном речевом потоке
  • развивать слуховое восприятие
  • учить определять наличие звука [Л] в словах.

Развивающие:

  • развивать пространственную ориентацию и координацию тонких движений пальцев рук;
  • развивать зрительный и слуховой анализатор
  • создать условия для развития умения действовать коллективно и самостоятельно;
  • развивать фонематический слух
  • развивать внимание, мышление, память.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 34 из 66

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год