Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Автоматизация изолированного звука Ш "Шарик и его друзья"
Логопедия
Автор: Семеняко Анжелика Валентиновна   
29.08.2015 21:39

Автоматизация изолированного звука Ш Шарик и его друзьяАвтоматизация изолированного звука Ш "Шарик и его друзья"

Автор-сотавитель игры-презентации; Семеняко Анжелика Валентиновна Учитель-логопед МБДОУ деткий сад № 21

Уважаемые логопеды и родители!

Данная презентация предназначена для автоматизации (т. е. закрепления) поставленного изолированного звука «Ш».

В каждом слайде ребёнок чётко и протяжно произносит звук «Ш» пока в действии анимация,

тем самым его закрепляя.

Управление презентацией:

Подробнее...
 
Презентация Автоматизация звука Л и Ль в слогах и словах "В гостях у Белочки Лолы"
Логопедия
Автор: Семеняко Анжелика Валентиновна   
29.08.2015 20:48

Презентация Автоматизация звука Л и Ль в слогах и словах В гостях у Белочки ЛолыПрезентация Автоматизация звука Л и Ль в слогах и словах "В гостях у Белочки Лолы"

Автор презентации Семеняко Анжелика Валентиновна Учитель-логопед МБДОУ детский сад № 21

Цель:

  • закрепление правильного произношения звука «Л и Ль» в слогах и словах.

Задачи:

  • развивать фонематический слух: определение наличия и места звука в слове,
  • учить согласовывать числительные с существительными
  • упражнять в словоизменении
  • учить делить слова на слоги.

Сегодня мы будем учиться правильно произносить звук «Л» и познакомимся с белочкой Лолой

Подробнее...
 
Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста.
Логопедия
Автор: Семеняко Анжелика Валентиновна   
29.08.2015 11:50

Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста.Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста.

Информационные и компьютерные технологии сегодня входят во все сферы жизни общества, в том числе и в образовательную. Современный этап общественного развития, характеризующийся глобальной информатизацией, непрерывной сменой технологий, процессами ускоренной автоматизации всех отраслей проектирования, производства и управления, значительно повышает требования к профессиональной подготовке специалистов, в том числе и учителей-логопедов.

Подробнее...
 
Использование приемов мнемотехники в развитии фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей с речевой патологией.
Логопедия
Автор: Круглякова Татьяна Александровна и Травина Ирина Владимировна   
28.08.2015 21:03

Использование приемов мнемотехники в развитии фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей с речевой патологией.Использование приемов мнемотехники в развитии фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у детей с речевой патологией.

Значительное количество речевых нарушений, так или иначе, оказывается связанным с неспособностью детей дифференцировать на слух фонемы родного языка. Отсутствие полноценного восприятия фонем делает невозможным их правильное произнесение.

Кроме того, нарушение фонематического слуха не дает возможности детям овладеть в нужной степени словарным запасом и грамматическим строем, а, следовательно, тормозит развитие связной речи в целом. Это значит, что устранение дефектов речи невозможно без специальной коррекции фонематических процессов.

Обучение грамоте в русском языке осуществляется по звуковому аналитико-синтетическому методу. Для успешного овладения грамотой ребенок должен хорошо ориентироваться в звуковом составе слов, т. е. владеть фонематическим анализом и синтезом. Из всех видов анализа речевого потока (деление предложений на слова, слов на слоги, слогов на звуки), самым сложным для детей является фонематический анализ слов.

Подробнее...
 
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми с общим недоразвитием речи
Логопедия
Автор: Сапарова Елена Николаевна   
27.08.2015 19:25

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми с общим недоразвитием речиВзаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в работе с детьми с общим недоразвитием речи

МБДОУ комбинированного вида № 271 Учитель-логопед Сапарова Е.Н. Воспитатель Дубова Т.Г.

Общее недоразвитие речи (ОНР) у детей с нормальным слухом и сохранным интеллектом представляет собой нарушение, охватывающее как фонетико-фонематическую, так и лексико-грамматическую системы языка.

Подход к проблеме преодоления общего недоразвития речи предполагает комплексное планирование и реализацию логопедической работы с этими детьми.

Подробнее...
 
Инновационные формы и технологии, используемые в работе по коррекции речевых нарушений у дошкольников.
Логопедия
Автор: Маринчева Екатерина Вячеславовна   
25.08.2015 19:34

Инновационные формы и технологии, используемые в работе по коррекции речевых нарушений у дошкольников.Инновационные формы и технологии, используемые в работе по коррекции речевых нарушений у дошкольников.

ГБОУ «школа № 763» ДО-3, учитель-логопед Маринчева Е. В.

Логопедия, как и все современное образование не стоит на месте, она стремительно развивается. Появляются новые формы и инновационные технологии.

Логопедическая практика имеет в своем арсенале технологии, направленные на своевременную диагностику и максимально возможную коррекцию речевых нарушений.

Современная логопедия находится на границе соприкосновения педагогики, психологии и медицины, и поэтому она использует в своей практике наиболее эффективные технологии смежных наук, помогающие оптимизировать работу учителя-логопеда.

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи для детей старшего возраста с ОНР на тему: «Домашние птицы».
Логопедия
Автор: Кошелева Светлана Александровна   
23.08.2015 09:21

Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи для детей старшего возраста с ОНР на тему: «Домашние птицы».Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматического строя речи для детей старшего возраста с ОНР на тему: «Домашние птицы».

Цель логопедического занятия: формирование лексико-грамматических средств языка.

Задачи:

Коррекционно-образовательные: закреплять названия домашних птиц и их детенышей, расширять знания о домашних птицах, обогащать и активизировать словарь по данной теме.

Подробнее...
 
Комплексное итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе «Идём встречать лето».
Логопедия
Автор: Волкова Арина   
18.08.2015 12:52

Комплексное итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе «Идём встречать лето».Комплексное итоговое логопедическое занятие в подготовительной группе «Идём встречать лето».

Подготовила и провела: Волкова Арина Анатольевна, учитель – логопед МБДОУ №83 «Звёздочка» г. Астрахани

Задача: обобщить знания детей по теме «Лето», используя разнообразные приёмы и методы.

Цель:

  1. Развитие восприятия речи (слухового внимания и речевого слуха), включая его компоненты – фонематический, ритмический слух, силу голоса.
  2. Развитие речедвигательного аппарата (артикуляционного, голосового, речевого дыхания) и формирование произносительной стороны речи (произношение звуков, чёткая дикция).
  3. Формирование словаря по теме «Лето», грамматического строя, связной речи.
  4. Способствовать развитию эмоционально – волевых и познавательных процессов детей.
  5. Использовать выразительные возможности изобразительного искусства для развития творческого потенциала детей, их самооценки и самовыражения.
Подробнее...
 
Коррекционная программа по развитию лексико-грамматических категорий с применением артикуляционной гимнастики
Логопедия
Автор: Титслова Анна Викторовна   
15.08.2015 13:06

Коррекционная программа по развитию лексико-грамматических категорий с применением артикуляционной гимнастикиКоррекционная программа по развитию лексико-грамматических категорий с применением артикуляционной гимнастики

1. Части тела (лица)

«Заборчик», «Трубочка», «Окошко», «Лопатка», «Блинчик», «Орехи»

Развитие лексического запаса:

Сущ.: части лица и тела

Глаголы: тянуть, прятаться, запирать, открывать, стоять

Прил.: правый-левый, нижний-верхний, боковой, робкий, сильный-слабый, большой, ровный

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия по развитию лексико-грамматических категорий с использованием артикуляционной гимнастики «Зоопарк»
Логопедия
Автор: Титслова Анна Викторовна.   
15.08.2015 12:54

Конспект индивидуального занятия по развитию лексико-грамматических категорий с использованием артикуляционной гимнастики «Зоопарк»Конспект индивидуального занятия по развитию лексико-грамматических категорий с использованием артикуляционной гимнастики «Зоопарк»

Цели:

  1. Развитие артикуляционного праксиса
  2. Развитие лексико-грамматических категорий
  3. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков
  4. Развитие мелкой моторики
  5. Развитие воздушной струи

Оборудование: картинки (игрушки) представленных животных и птиц,.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Фронтальное логопедическое занятие по развитию лексико – грамматических категорий в старшей группе №3 (ОНР). Тема: «Домашние животные».
Логопедия
Автор: Колпащикова Татьяна Владимировна   
09.08.2015 19:35

Фронтальное логопедическое занятие по развитию лексико – грамматических категорий в старшей группе №3 (ОНР). Тема: «Домашние животные».Фронтальное логопедическое занятие по развитию лексико – грамматических категорий в старшей группе №3 (ОНР). Тема: «Домашние животные».

Подготовила: Колпащикова Татьяна Владимировна, учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата.

Задачи.

a). Коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные», их внешнем виде, образе жизни, повадках. Совершенствование грамматического строя речи (образование сущ. в ед. и мн. ч.; образование сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами; употребление сущ. в форме тв. п. и р. падежах).

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 38 из 66

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год