Top.Mail.Ru
Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Логопедия

Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект индивидуального занятия по развитию лексико-грамматических категорий с использованием артикуляционной гимнастики «Зоопарк»
Логопедия
Автор: Титслова Анна Викторовна.   
15.08.2015 12:54

Конспект индивидуального занятия по развитию лексико-грамматических категорий с использованием артикуляционной гимнастики «Зоопарк»Конспект индивидуального занятия по развитию лексико-грамматических категорий с использованием артикуляционной гимнастики «Зоопарк»

Цели:

  1. Развитие артикуляционного праксиса
  2. Развитие лексико-грамматических категорий
  3. Подготовка артикуляционного аппарата к постановке звуков
  4. Развитие мелкой моторики
  5. Развитие воздушной струи

Оборудование: картинки (игрушки) представленных животных и птиц,.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Подробнее...
 
Фронтальное логопедическое занятие по развитию лексико – грамматических категорий в старшей группе №3 (ОНР). Тема: «Домашние животные».
Логопедия
Автор: Колпащикова Татьяна Владимировна   
09.08.2015 19:35

Фронтальное логопедическое занятие по развитию лексико – грамматических категорий в старшей группе №3 (ОНР). Тема: «Домашние животные».Фронтальное логопедическое занятие по развитию лексико – грамматических категорий в старшей группе №3 (ОНР). Тема: «Домашние животные».

Подготовила: Колпащикова Татьяна Владимировна, учитель-логопед первой квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата.

Задачи.

a). Коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные», их внешнем виде, образе жизни, повадках. Совершенствование грамматического строя речи (образование сущ. в ед. и мн. ч.; образование сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами; употребление сущ. в форме тв. п. и р. падежах).

Подробнее...
 
Конспект фронтального логопедического занятия Тема: ЗВУК «Ш»
Логопедия
Автор: Самсонова Наталья Юрьевна   
07.08.2015 20:04

Конспект фронтального логопедического занятия Тема: ЗВУК «Ш»Конспект фронтального логопедического занятия Тема: ЗВУК «Ш»

ЦЕЛИ: уточнение артикуляции звука «Ш», закрепление правильного произношения звука «Ш» в слогах, словах, предложениях; выделение слов со звуком «Ш» из ряда других; определение места звука в слове; закрепление навыка образования приставочных глаголов; развитие внимания, памяти.

ОБОРУДОВАНИЕ: игровые упражнения в виде презентации в программе Power Point «Поможем Маше», интерактивная доска, проектор, ноутбук.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

  1. Орг. момент.
  2. Повторение пройденного.

- Вспомните названия предметов летней одежды (зимней, демисезонной).

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»
Логопедия
Автор: Охотникова Марина Вячеславовна   
07.08.2015 11:52

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 20»

Вид занятия: лексико-грамматическое.

Разработчик: Охотникова Марина Вячеславовна, учитель-логопед

Коррекционно-образовательные задачи:

  1. Систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы;
  2. Закреплять умение подбирать прилагательные, существительные, согласуя их в роде, числе, падеже;
  3. 3. Продолжать формировать умения составлять предложения по СК; активизировать словарь по теме «Зима».
Подробнее...
 
Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Предлог «ИЗ-ЗА»
Логопедия
Автор: Шипунова Римма Раисовна   
07.08.2015 11:46

Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Предлог «ИЗ-ЗА»Конспект занятия в подготовительной группе Тема: «Предлог «ИЗ-ЗА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 20» Разработчик: Шипунова Римма Раисовна, учитель-логопед

Программные задачи:

Обучающие

  1. Учить детей выделять в предложениях и употреблять предлог ИЗ-ЗА, уточнить его пространственное значение, познакомить со схемой предлога «из-за».
  2. Закрепить умение анализировать предложение с предлогом, выкладывать его схему.
  3. Упражнять в выделении предлогов «за», «из-за» в тексте и составлении предложений с этими предлогами.

Развивающие

4. развивать навыки знаково-символической деятельности: умение замещать новый предлог в предложении знаковой схемой.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя Тема: «Цветные ладошки»
Логопедия
Автор: Рахимкулова Альбина Финатовна.   
05.08.2015 20:52

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя Тема: «Цветные ладошки»Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и воспитателя Тема: «Цветные ладошки»

(подготовительная группа ОНР)

Авторы: Рахимкулова Альбина Финатовна, учитель – логопед, высшей квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата, Гринько Наталья Равилевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11» городского округа город Салават Республики Башкортостан

Интеграция образовательных областей:

  • «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Здоровье»
Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»
Логопедия
Автор: Охотникова Марина Вячеславовна   
04.08.2015 09:42

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игры с Зимой»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 20»

Вид занятия: лексико-грамматическое.

Разработчик: Охотникова Марина Вячеславовна, учитель-логопед

Коррекционно-образовательные задачи:

  1. Систематизировать знания детей о зиме, уточнить признаки зимы;
  2. Закреплять умение подбирать прилагательные, существительные, согласуя их в роде, числе, падеже;
  3. 3. Продолжать формировать умения составлять предложения по СК; активизировать словарь по теме «Зима».
Подробнее...
 
Конспект занятия на тему: «Заучивания стихотворения с использованием опорной схемы»
Логопедия
Автор: Рахимкулова Альбина Финатовна.   
01.08.2015 15:04

Конспект занятия на тему: «Заучивания стихотворения с использованием опорной схемы»Конспект занятия на тему: «Заучивания стихотворения с использованием опорной схемы»

Составила: Рахимкулова Альбина Финатовна, учитель – логопед высшей квалификационной категории МБДОУ №11 г. Салавата. Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11» городского округа город Салават Республики Башкортостан

Цель: Учить детей заучивать стихотворение, с использованием опорной схемы

Задачи:

Коррекционно – образовательные:

  • вызвать у детей желание слушать стихи А. Л. Барто
  • закреплять знания детей о трех основных цветах: зелёного, жёлтого, красного цветах; дифференцировать данные цвета
  • пополнять литературный багаж загадками
  • пополнять, активизировать словарь детей
  • учить детей употреблять единственное и множественное число существительных
  • обучать детей умению понимать смысл художественного произведения
  • совершенствовать выразительность речи
  • корректировать звукопроизношение, фонематический слух
  • работать над выразительной речью детей.
Подробнее...
 
Проект «Необыкновенные книги» Изготовление книжки-самоделки «Топтышка»
Логопедия
Автор: Румянцева Галина Алексеевна   
28.07.2015 18:27

Проект «Необыкновенные книги» Изготовление книжки-самоделки «Топтышка»Проект «Необыкновенные книги» Изготовление книжки-самоделки «Топтышка»

  • Вид проекта: Творческий
  • Продолжительность проекта: Долгосрочный
  • Участники проекта: Старшая логопедическая группа
  • Воспитатель: Румянцева Г.А.

Актуальность:

У детей с ТНР снижено слуховое внимание, в связи с этим возникают трудности восприятия произведений художественной литературы. Они не могут дослушать небольшое произведение до конца, понять смысл его содержания.

Поэтому детей с ТНР особенно важно учить прослушивать произведения, понимать его основное содержание, запоминать последовательность изложения и прививать интерес к художественной литературе.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной двигательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе с использованием музыкального сопровождения
Логопедия
Автор: Боклаг Нина Григорьевна   
26.07.2015 22:27

Конспект непосредственной образовательной двигательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе с использованием музыкального сопровожденияКонспект непосредственной образовательной двигательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе с использованием музыкального сопровождения

Инструктор по физическому воспитанию: Боклаг Нина Григорьевна

Задачи:

образовательная область «Физическая культура»:

  • упражнять в сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры
  • закреплять умение прыгать через набивные мячи с продвижением вперед
  • совершенствовать технику подлезания под дугу без помощи рук.
  • содействовать развитию ловкости, подвижности и быстроты
  • поддерживать интерес к физической культуре как основе успешного обучения в школе образовательная область «Здоровье»:
  • сохранять и укреплять физическое здоровье детей
  • повышать тренированность организма образовательная область «Социализация»:
  • развивать игровую деятельность детей образовательная область «Музыка»:
  • приобщать к музыкальному искусству

Оборудование: массажные дорожки, 6 набивных мячей, 3 дуги, 2 эстафетных палочки, ленты из расчета по 2 штуки на ребенка, 2 обруча, конусы

Подробнее...
 
Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.
Логопедия
Автор: Макеева Зульфия Джумагалиевна   
25.07.2015 11:08

Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.Использование интерактивных средств обучения в системе коррекционной работе учителей-логопедов.

Из опыта работы МКДОУ №92 г. Астрахани Подготовила Старший воспитатель Макеева З.Д.

«Педагогическая теория- абстракция. Ее практическое применение всегда высокое искусство».

Многие методические инновации связаны сегодня с применением технологий интерактивного обучения. Хотелось бы уточнить само понятие. Под технологией понимают набор процедур, которая обновляет педагогическую деятельность педагога и гарантирует конечный запланированный результат. Слово «интерактив» пришло к нам из английского от слова «interakt» — взаимный, «act» — действовать. Интерактив означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (н-р компьютером), или с кем-либо (человеком). Следовательно, И.О. – это, прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие педагога и воспитанника.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>

Страница 39 из 66

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год