Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Логопедия

Конспекты занятий по Логопедии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о логопедии, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Логопедия
|
Автор: Фурцева Татьяна Александровна
|
15.02.2017 19:42 |
Тема: звук [А].
Цель:
- чёткое произношение звука [А];
- сравнение звука [А] с гласными У, Ы, И;
- выделение звука [А] из ряда гласных и из начала слова.
Оборудование: зеркала, картинки, фишки для звукового анализа.
Ход занятия.
- Орг. момент.
- Повторение звука [У]. Закрепление полученных знаний.
Из ряда картинок выбрать картинки, в названии которых звук [У] стоит в начале слова (улитка, облако, утка, альбом, ухо, ива).
|
Подробнее...
|
|
Логопедия
|
Автор: Самсонова Оксана Николаевна
|
14.02.2017 18:26 |
Как помочь родителям быстро и интересно автоматизировать поставленные звуки детям с ОНР.
Самсонова Оксана Николаевна учитель-логопед МДОУ детский сад комбинированного вида №28 «Совёнок» г. Люберцы Московская обл.
Автоматизация звуков — это трудный, иногда сложно прогнозируемый по срокам этап коррекционного процесса. В этот период работы в арсенале логопеда должно быть большое количество игровых дидактических приемов для того, чтобы занятие по автоматизации звуков превратилось для ребенка в увлекательную игру. В процессе игры у ребенка появляется возможность проявить свои лучшие личные качества, задействовать работу речедвигательного, речеслухового и зрительного анализаторов, что в свою очередь, ускоряет процесс введения звуков в речь. Родителям необходимо подхватить эстафету. Дома не монотонно повторять и проговаривать слова, а придумать для ребенка игровой сюжет или проблемную ситуацию, что позволяет добиться положительного эмоционального настроения, повысить мотивацию к данной деятельности. Варианты игровых сюжетов могут быть разнообразны. В данной статье мы рассмотрим несколько вариантов, которые помогут родителям дома автоматизировать звук [р].
Для успешного развития правильного звукопроизношения у детей рекомендуется заниматься ежедневно примерно по 15—20 мин. Начинать занятия следует с артикуляционной гимнастики, упражнений на развитие правильного речевого дыхания. Обязательно следует включать упражнения и задания на тренировку зрительного и слухового восприятия, памяти, логического мышления, звукового анализа, упражнения и игры на отработку интонации голоса, для развития мелкой моторики пальцев рук.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Дудина Елена Валерьевна
|
07.02.2017 19:23 |
«Преодоление нарушений звукопроизношения с использованием авторских логопедических игр»
Выполнила: Учитель-логопед Дудина Елена Валерьевна I КК Воронеж – 2017г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №86»
«Игра не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их здоровья и правильного развития»
Д.В. Менджерицкая
Одна из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом – увеличения детей с различными нарушениями речи. Поэтому поиск новых форм организации коррекционной индивидуальной и подгрупповой НОД детей дошкольного возраста становится приоритетным направлением на сегодняшний день.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шумова Светлана Викторовна
|
07.02.2017 19:12 |
«Организация работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО»
Подготовила: учитель-логопед высшей квалификационной категории Шумова Светлана Викторовна, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №1»
В системе дошкольного образования в последние годы произошли изменения: приняты новый «Закон об образовании в РФ», Федеральные Государственные Образовательные Стандарты дошкольного образования. Впервые в истории нашей страны дошкольное образование стало первым уровнем образования.
Новые требования, которые вкладываются законодательством в понимание работы логопеда на современном этапе — это перестроить свою деятельность с знанием новых технологий, новых правил, новых подходов к организации собственной работы.
Говоря о работе логопеда в рамках федерального государственного стандарта, хочу остановиться на тех документах, которые регламентируют работу логопеда.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Новожилова Инна Петровна
|
03.02.2017 20:42 |
Логопедическое занятие с использованием элементов хромотерапии "Путешествие в Красную страну"
Образовательная область: речевое развитие
Вид деятельности: непосредственно –образовательная
Возрастная группа: старшая
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Бойцова Яна Сергеевна
|
01.02.2017 00:57 |
«Разработка индивидуальных образовательных маршрутов в дошкольной образовательной организации как условие формирования социального опыта обучающихся в работе учителя-логопеда в условиях ФГОС»
Учитель – логопед Бойцова Я.С. МАДОУ №20
Дошкольное детство – период интенсивного психического развития, становления важнейших черт личности ребенка, первоначального формирования тех качеств, которые необходимы человеку в течение всей последующей жизни. Необходимость поддерживать индивидуальность каждого ребенка – одна из главных задач дошкольного воспитания. Только на ее основе может быть достигнуто полноценное развитие личности дошкольника, раскрыться его особенности, уникальные способности. Сегодня по отношению к детям с особенностями развития учеными широко используется термин «индивидуальные образовательные потребности» ребенка, под которыми понимаются особенности мотивационной сферы дошкольника, имеющие особую специфику, обусловленную характером развития, социально – психологическими факторами, и для удовлетворения которых требуются особые условия.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Демиденко Татьяна Романовна
|
28.01.2017 15:48 |
Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
Демиденко Татьяна Романовна, учитель- логопед, МДОБУ «Детский сад № 28 «Аленький цветочек» комбинированного вида», г. Минусинск, Красноярский край
Задачи:
- закрепить навыки правильного произношения звука [Ч] на материале слов и предложений, учить контролировать своё произношение;
- отрабатывать операции звукового анализа и синтеза на речевом материале со звуком [Ч];
- использовать наглядный материал с опорой на символику для включения в деятельность всех анализаторов;
- развивать через данные виды деятельности слухо-речевую память мыслительные операции, наблюдательность, общую и мелкую моторику, эмпатию.
ХОД ЗАНЯТИЯ
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Шарлаева Марина Владимировна
|
09.01.2017 16:33 |
Логопедическое мероприятие для детей и родителей семейный конкурс «Грамотеи»
Учитель-логопед – Шарлаева Марина Владимировна
Образовательное учреждение – Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования г.Морозовск «Детский сад №37 «Колобок»
Направление – нравственное
Предмет – логопедическое мероприятие
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Самухина М.В., Чепик Л.В.
|
09.01.2017 16:11 |
Спортивный праздник с элементами логоритмики «Цветок здоровья»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 города Ржева Тверской области
Составили: Инструктор по физической культуре Чепик Л. В. Учитель-логопед Самухина М. В. город Ржев, Тверская область 2017 год
Цель: формировать основы ЗОЖ у дошкольников.
Задачи:
- формировать представление дошкольников о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания, питания.
- развивать ловкость, быстроту, координацию движений дошкольников.
- воспитывать желание у детей заботиться о своем здоровье.
- развивать коммуникативные способности дошкольников: умение связно отвечать на вопросы, строить доказательные высказывания, умение связно отвечать на вопросы, слушать говорящего.
- развивать силу голоса и выразительность речи.
- развивать мелкую моторику, точность движений.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Морозова Карина Анатольевна
|
08.01.2017 01:46 |
Проект инновационной деятельности: «Использование кинезиологии в коррекционной работе с детьми, имеющими речевые нарушения»
Учитель –логопед МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №62» Морозова К.А.
Актуальность новых подходов в профилактике и преодолении речевой патологии
Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией.
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Насекина Александра Леонидовна
|
08.12.2016 08:56 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию фонематических представлений для детей с ОНР подготовительной группы «В гостях у звуков «В» и «Вь»
Насекина Александра Леонидовна, учитель-логопед, МАДОУ г. Мурманска № 32 «Олененок»
Цель: подготовка к овладению элементами грамоты.
Задачи:
- Дифференцировать звуки «В» и «В"» на слух и в произношении.
- Развивать фонематический слух.
- Закреплять правильное написание буквы В.
- Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слов типа ива, вата.
- Научить печатать слова и предложения с буквой В.
- Развивать мелкую и общую моторику, внимание, память, мышление.
Оборудование: картинки для обозначения звуков «В» и «Вь»: мельница, вентилятор, картинный материал слова со звуками «В» и «Вь»: вата, ванна, ива, вагон, ваза, ведро, ветка, веник, венок, картонная буква В, цветные карандаши, дидактическое пособие «Дом согласных звуков», набор фишек для составления звуковой схемы по количеству детей, наборы букв разрезной азбуки по количеству детей, индивидуальные тетради по количеству детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 24 из 66 |
|
|