Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Фольклор
Фольклорные занятия с детьми
Раздел для педагогов и родителей, содержит занятия по теме "Фольклор", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Фольклор
|
Автор: Большакова Наталья Васильевна
|
11.10.2015 20:34 |
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «АНГАРА – непокорная дочь Байкала»
Задачи:
- Познакомить с озером Байкал, его обитателями, дать некоторые исторические знания о Байкале.
- Расширять словарный запас,
- Воспитывать бережное отношение к природному наследию Сибири.
- Развивать творческую самостоятельность в передаче образа.
- Способствовать расширению диапазона эмоционального восприятия и выражения различных эмоций.
- Вызывать устойчивый интерес к происходящему на сцене.
- Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
В ролях:
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
Автор: Холодова Наталья Владимировна
|
11.10.2015 11:09 |
Проект и мини-музей «Русский самовар и чаепитие на Руси»
подготовительной группы ГБДОУ детский сад №30 воспитатель Холодова Н.В.
Традиции русского чаепития
Что вы знаете про старый,Русский, тульский самовар?В нем пылал когда-то пар,В золотой, пузатый бокГлухо бился кипяток...Что за чай без самовара,Без душистого завара,Без крутого кипятка,Без угарного дымка?! С. Михалков. Из стихотворения "Самовар".
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Даньшина Дарья Константиновна
|
04.10.2015 11:49 |
Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников через ознакомление детей с промыслами Нижегородской области.
Исследователь, один из специалистов в области дошкольного образования Евгения Александровна Флерина говорила: «Мы уверены в том, что народная игрушка является, при тщательном ее изучении, неисчерпаемым источником мудрой и творческой педагогики».
Эстетическое воспитание и развитие художественно-творческих способностей на комплексном использовании различных видов искусств (музыкального, изобразительного, сценического, литературного) и разных видов деятельности дошкольников — одна из задач духовно-нравственного воспитания. Декоративно-прикладное искусство – одно из средств эстетического воспитания детей.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Белявская Кристина Вячеславовна
|
24.09.2015 17:16 |
Педагогическое мероприятие «В гости к бабушке Матрене»
(для детей средней группы)
Цель:
- приобщение детей к быту и культуре русского народа.
Задачи:
- образовательные: познакомить детей с элементами русского народного быта и обогатить словарный запас детей (изба, ухват, горшок, самовар, печка).
- развивающие: развивать речевую активность путем использования малых фольклорных форм.
- развитие творческих способностей, воображения через работу с пластической массой (соленое тесто); умения использовать приемы лепки: раскатывание, соединение частей, прижимание и сглаживание поверхностей.
- воспитательные: воспитывать интерес и уважительное отношение к русской культуре.
- Оборудование: русская печка; стол; самовар; посуда для чаепития; подносы для баранок; соленое тесто; кот – игрушка; маска кота; чай с чаем.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Краснопёрова Ольга Фаусовна
|
23.09.2015 22:56 |
Конспект образовательной деятельности с элементами фольклора в 1 младшей группе.
Программное содержание:
- Расширять ориентировку в окружающем; учить узнавать животных и птиц, живущих рядом с человеком (кошка, собака, петушок)
- Развивать умение подражать их голосам, мелкую моторику
- Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями, обогащать их речь словами и строками народных поэтических творений.
- Воспитывать доброжелательность, общительность, умение работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Рахимуллина Гульнара
|
23.09.2015 06:05 |
«Путешествие по русской избе» с использованием иллюстраций
Цели:
- Формирование у детей представления о предметах быта в русской избе;
- Обогащение словарного запаса дошкольников;
- Воспитание устойчивого интереса и уважения к истории и культуре русского народа.
Оборудование: иллюстрации с изображением предметов быта, а также предметы быта, характерные для Древней Руси: печь, пряха, люлька, чугунок, коромысло, ухват, самовар, кочерга, ведро.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Числова Елена
|
20.09.2015 04:20 |
Сценарий праздника для детей раннего возраста «Путешествие в сказку» по мотивам русской народной сказки «Репка»
Цели:
- Создать у детей праздничное. радостное настроение
- Вызвать положительный эмоциональный отклик на происходящее
Задачи:
- Активизировать участие детей в различных видах музыкальной деятельности.
Примечания:
Праздник проводится в конце года. как открытое мероприятие.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Чиенева Наталия Евгеньевна
|
19.09.2015 21:12 |
Конспект досуга «В гости к сказке»
Цель:
- Вызвать интерес детей к народному творчеству, к изучению русских — народных сказок и сказок разных писателей
Обучающие задачи:
- Уметь различать волшебные сказки, знать их особенности, авторов. Уметь узнавать сказку по предметам, по отрывку.
Развивающие задачи:
- Развивать умение использовать знание сказок в новой ситуации, развивать мышление, воображение, память, быстроту реакции, объяснительную речь, внимание.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Ибрагимова Миляуша Ринатовна
|
19.09.2015 18:38 |
Консультация для родителей "Роль фольклора в воспитании детей"
С зарождении в истории человечества люди заботились не только о пропитании, но и сохранения своего племени и языка. Все что способствовало воспитанию человека, отразилось в содержании фольклора. Мы получили богатое наследие, в котором отразилось мудрость опыт наших предков. Это наследие, которое очень легко воспринимается детьми, так как фольклорный текст, сформирован, ритмизировано, и фонематическое воспринимается легко. С самого рождения ребенок начинает слышать нашу речь и при формировании очень важно как можно чаще употреблять разные потешки, прибаутки, для формирования правильной речи, фонематического слуха, развитие памяти, расширении кругозора.
Например, когда укладывают спать. Колыбельные песни пели матери, бабушки и няньки зная, что спокойный и длительный сон необходимое условие для здоровья и роста ребенка. Примеров колыбельных песен великое множество. Например:
Баю, Васенька, Баю, милованный, Усни, ненаглядный. Спи — ко, ребенок дорогой, ненаглядный, золотой. Или Спи, дитя здорово, вставай весело. Спи по ночам, расти по часам.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Потанина Елена Владимировна
|
01.09.2015 13:59 |
Конспект развлечения по программе социокультурные «Истоки» на тему: «Яблочный спас» в подготовительной группе.
Цель: — приобщать детей к нравственным и духовным ценночтям, к истокам русской народной культуры;
- познакомить с народными обрядами и обычаями;
- формировать у детей интерес к культурным традициям наших предков;
- донести до детей интересную и важную информацию о полезных свойствах меда-яблок;
- научить детей заботиться о близких людях;
- воспитывать любознательность к народному фольклору.
«Яблочный спас-все про запас» под р.н. м. дети входят в зал.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Миникаева Елена Николаевна
|
29.08.2015 04:29 |
Развитие устной речи детей через русские народные сказки Тема: «Как играть со сказкой».
Цель: Научить ребенка правильно и выразительно говорить через русские народные сказки. Вызвать у детей интерес к русским народным сказкам.
Задачи:
- Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей
- Обеспечение положительно- эмоционального настроения
- Развитие познавательных способностей
- Развитие памяти и мышления.
Речевая деятельность ребенка должна находиться в центре внимания дошкольного учреждения и семьи, так как именно речевое развитие является показателем интеллектуального и общекультурного уровня человека.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 33 |
|
|