Top.Mail.Ru
Школьник - журнал учителя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Кто всю зиму проспал?»
Ребятам о зверятах
Автор: Боровкова Ирина Сергеевна   
25.03.2017 10:00

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Кто всю зиму проспал?»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Кто всю зиму проспал?»

Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории Боровкова Ирина Сергеевна Дошкольные группы МОУ «Тумская СОШ №3»

Цель: формирование элементарных представлений о жизни некоторых диких животных.

Задачи:

  • обучающие: расширять знания детей о медведе и еже, формировать представления детей о сезонных изменениях в природе.
  • развивающие: способствовать развитию устойчивого внимания, познавательной активности, активизировать словарный запас.
  • воспитательные: пробудить интерес к жизни животных.

Методы и приемы: беседа, иллюстрирование, дидактическая игра.

Подробнее...
 
Презентация на тему: Пингвины.
Ребятам о зверятах
Автор: Бородкина Юлия Валерьевна   
22.03.2017 15:22

Презентация на тему: Пингвины.Презентация на тему: Пингвины.

Пингвины — хорошо обособленная группа птиц, имеющая древнее происхождение. Пингвин — единственная птица, которая может плавать, но не может летать. Кроме того, это единственная птица, ходящая стоя.

Родиной современных пингвинов является Южное полушарие. Их прародителями считаются древнейшие летающие трубконосые птицы, обитавшие на Земле в меловой период мезозойской эры (около 100 миллионов лет назад) Свое современное название пингвины получили благодаря внешнему сходству с бескрылой гагаркой — представителем семейства чистиковых, исчезнувшим с лица Земли в середине XIX века. Передвигаясь по суше, бескрылая гагарка держала свое тело практически вертикально, а крылья служили ей ластами.

Подробнее...
 
Конспект ООД в средней группе с использованием ЭОР "Лесные звери"
Ребятам о зверятах
Автор: Альбикова Марифя Вильдановна   
25.02.2017 16:30

Конспект ООД в средней группе с использованием ЭОР Лесные звериКонспект ООД в средней группе с использованием ЭОР "Лесные звери"

Альбикова Марифя Вильдановна, воспитатель, МБУ детский сад №138 «Дубравушка»

Образовательные технологии:

  • игровые,
  • информационно-коммуникационные,
  • здоровьесберегающие,
  • исследовательской деятельности.

Цель: Формирование представления детей о диких животных.

Подробнее...
 
Пресмыкающиеся - доклад для младших школьников
Ребятам о зверятах
Автор: Ибрасова Ираида Сергеевна   
24.02.2017 22:06
Пресмыкающиеся - доклад для младших школьниковПобедитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018
Ибрасова Ираида Сергеевна Воспитатель ГБОУ «Школа №2051» г. Москва
 
Пресмыкающиеся - гады, рептилии — от латинского слова Reptilia. Наземные позвоночные животные - черепахи, крокодилы, клювоголовые, амфисбены, ящерицы и змеи.
В мире известно 8734 видов пресмыкающихся, на территории России обитает 72 вида.
Крупнейшие  древние пресмыкающиеся - динозавры.
Наружный кожный покров пресмыкающихся образует чешуйки или щитки.
У ящериц роговые чешуйки перекрывают друг друга, напоминая черепицу.
У черепах щитки формируют сплошной прочный панцирь.
Смена рогового покрова происходит путём полной или частичной линьки.
Пресмыкающихся имеют шесть основных органов чувств: зрение, обоняние, слух, вкус, осязение, чувство тепла.
Большинство пресмыкающихся относится к плотоядным животным.
Для некоторых (например, агамы, игуаны) характерно смешанное питание.
Подробнее...
 
Конспект занятия «Пауки»
Ребятам о зверятах
Автор: Демина Елена Ивановна   
20.02.2017 17:21

Конспект занятия «Пауки»Конспект занятия «Пауки»

Деминой Елены Ивановны, воспитателя отделения социальной реабилитации ГБУ СО СРЦ «Возвращение», 3 здание г. Саратова

Коррекционная цель:

Формирование представлений о жизни пауков, их повадках, строении, умении приспосабливаться к окружающей среде.

Задачи:

  • Дать знания о жизни паукообразных, видеть её интересные стороны.
  • Рассказать о том, откуда берутся пауки, как развиваются, чем питаются, от кого спасаются, зачем существуют в природе.
  • Ввести в словарный запас детей слова: ногощупальцы, головогрудка, тарантул, каракурт, птицеед.
  • Воспитывать бережное отношение к паукообразным. Вызвать интерес к различным обитателям природы.

Форма проведения: групповая. Занятие-беседа, организация классическая.

Подробнее...
 
Кто такие Мармазетки?
Ребятам о зверятах
Автор: Редактор   
20.02.2017 01:10
Мармазетки - Кто такие Мармазетки?Карликовые обезьянки игрунки обитают в джунглях Центральной и Южной Америки. Большинство видов живут в бассейне Амазонки. Многие роды мармазеток предпочтительно ведут дневной образ жизни. Они живут в кронах деревьев и передвигаются с применением прыжков и горизонтального бегания по веткам. Карликовые Обезьянки игрунки живут в небольших сплоченных группах, ареалы которых насчитывают от 1 до 50 гектаров.
Обустраиваем дом для игрунки
Игрунка будет себя превосходно чувствовать в просторной клетке или в террариуме. Не стоит забывать о том, что внизу клетки должен обязательно находиться поддон наполнителя, менять который рекомендуется через каждые четыре дня. Если в вашей клетке поддон не предусмотрен, то можно воспользоваться обычными детскими пеленками, которые нужно менять каждый день. Также клетка животного обязательно должна быть оснащена приспособлениями для лазания – ветками, канатами, лестницами, которые периодически должны обязательно мыться горячей водой, но без специальных средств. Дело в том, что обезьянкам очень нравится грызть, и поэтому, оставшаяся на деревьях пленочка от моющего средства, может вызвать сильнейшее отравление.
Подробнее...
 
Проект «Бездомные животные — Проблема всех и каждого»
Ребятам о зверятах
Автор: Гарифуллина Валентина Антоновна   
19.02.2017 14:45

Проект «Бездомные животные — Проблема всех и каждого»Проект «Бездомные животные — Проблема всех и каждого»

Победитель всероссийского конкурса «Самая востребованная статья месяца»  ЯНВАРЬ 2018

Трудно понять, почему люди не осознают того, что

домашние животные -это дар всему человечеству.

Линда Блер.

«Этот мир принадлежит и им, не отнимайте его люди! Спасём живой мир вместе!»

«Почаще присматривайтесь к домашним животным рядом с нами и вокруг нас. Они-наше зеркало, зеркало хозяина, зеркало нашего общества.»

В. А Коробельников.

Проект «Бездомные животные -проблема всех и каждого»

1. Проблема: Брошенные (бездомные) животные на улицах города.

Равнодушное отношение окружающих к сохранению живого мира.

«Мы в ответе за тех, кого приручили» — сказал в начале 20 века Антуан де Сент-Экзюпери. К сожалению, фраза эта звучала с тех пор настолько часто, что потеряла свой истинный смысл. Люди заводят домашних животных, не сознавая всей меры ответственности. Вдоволь наигравшись с пушистым зверем, они выбрасывают питомца на улицу.

Подробнее...
 
Презентация "Игры-загадки: жители морей, рек и океанов"
Ребятам о зверятах
Автор: Мокрушина Ольга Анатольевна   
29.01.2017 20:51

Презентация Игры-загадки: жители морей, рек и океановПрезентация "Игры-загадки: жители морей, рек и океанов"

(дидактическое пособие для знакомства детей старшего дошкольного возраста с животными водоемов)

Задачи:

  • познакомить детей с характерными признаками некоторых жителей морей, рек и океанов;
  • воспитать любовь, уважение к окружающему миру и животным;
  • уточнить представления детей о загадках и умении отгадывать описательные загадки;
  • воспитать усидчивость, умение внимательно слушать;
  • познакомить со словами, обозначающими качества и действия животных.

Задание: отгадайте загадку, нажмите на рыбку, расположенную справа или слева от загадки и вы увидите картинку с правильным ответом.

Подробнее...
 
Презентация "Зимующие птицы нашего города"
Ребятам о зверятах
Автор: Залуцкая Евгения Викторовна   
25.01.2017 04:16

Презентация Зимующие птицы нашего городаПрезентация "Зимующие птицы нашего города"

В серой шубке перовой
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орёл, а все же птица.

Издает разнообразный щебет, чаще всего известное всем чириканье.
Питается семенами, хлебными крошками.
Гнездится у жилищ человека — в городах, деревнях, селах.

Подробнее...
 
«Покормите птиц зимой»
Ребятам о зверятах
Автор: Ибрагимова Тахмина Ширинбеговна   
23.01.2017 01:00

«Покормите птиц зимой»«Покормите птиц зимой»

МБДОУ № 5 «Радуга» М.О. г. Химки Воспитатель Ибрагимова Тахмина Ширинбеговна

Задачи:

  • расширить представления детей о птицах об условиях их жизни, продолжать учить узнавать птиц по внешнему виду, повадкам, пению;
  • закрепить понятие о необходимости помогать птицам в холодное время года
  • воспитывать в детях доброту, приучить их заботиться о птицах, наблюдать за ними
  • испытывать радость от сознания, что, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.

«Покормите птиц зимой
Пусть со всех концов,
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.

Подробнее...
 
Презентация "Бобры"
Ребятам о зверятах
Автор: Николаева Марина Александровна   
05.11.2016 00:42

Презентация БобрыПрезентация "Бобры"

Цель. Формирование интереса к Воронежскому государственному природному биосферному заповеднику у старших дошкольников.

Задачи:

  • Познакомить детей с историей сохранения речного бобра в Воронежском заповеднике
  • Познакомить дошкольников с интересными фактами из жизни этих животных
  • Формировать интерес к животным «как братьям нашим меньшим».

3 слайд Много лет назад на лесной реке Усманка, недалеко от Воронежа, ученые-биологи нашли несколько семей бобров.

4 слайд. Этих зверей к тому времени оставалось очень мало. Их убивали, чтобы получить красивый и теплый мех. Найденных бобров надо было как-то спасать.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 18

Журнал

ЖУРНАЛ школьник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 4 выйдет 30 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год