Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Ребятам о зверятах
Ребятам о зверятах
С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям. Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных. Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Чилина Ирина Александровна
|
27.02.2018 08:56 |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Дикие животные в лесу» по ознакомлению с миром природы в младшей группе с использованием ИКТ.
Подготовила воспитатель Чилина И.А МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 29 Комбинированного вида» Декабрь 2017 год.
Цель: закрепить знания детей о диких животных.
Задачи:
1. Образовательные:
- расширять знания о окружающем мире- учить различать диких и домашних животных характерные особенности внешнего вида животных.
- Активизировать предметный словарь (берлога, дупло, нора, логово), словарь признаков (белый, пушисты, длинные уши, злой, голодный, рыжая, хитрая и т.д).
- Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
|
Подробнее...
|
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Меднова Наталья Сергеевна
|
26.02.2018 12:34 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Ежик — ни головы, ни ножек!»
Подготовила: воспитатель МБДОУ ДС №12 с. Молдовановка Меднова Наталья Сергеевна
Цель:
- Обогащение опыта как в коллективной работе, так и в самостоятельной деятельности, решения доступных познавательных задач посредством игровых приемов.
Задачи:
- Продолжать учить рисовать колючки ежику пальчиком — обмакивать кончик пальца в краску и наносить отпечатки на изображение;
- Развивать чувство цвета и ритма;
- Учить рисовать колючки на всем изображении ежа, внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Глинкина Дарья Юрьевна
|
25.02.2018 13:52 |
Конспект НОд по ФЦКМ во второй младшей группе «Друзья наши-птицы».
Задачи.
Образовательная. Познакомить детей с разными птицами и их голосами.
Рассказать детям об условиях жизни птиц.
Расширять представления об особенностях внешнего вида, повадках птиц.
Познакомить детей с тем, где птицы устраивают гнезда.
Воспитательная.
Воспитывать чувство любви к природе.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Попова Ольга
|
18.02.2018 01:36 |
Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
Тип ситуации: открытие нового знания Тема: «Мишка».
Группа: Средняя
Цель: создать условия для формирования представлений у детей о диких животных сибирского леса – бурый медведь.
Образовательные задачи.
- расширять представления о внешнем виде, образе жизни медведя,
- учить называть их характерные особенности животного (зимняя спячка, медведь – хищное млекопитающее)
Развивающие:
- развивать диалогическую, связную речь по средствам моделирования,
- обогащать словарь существительными, прилагательными.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Эсипова Людмила Юрьевна
|
19.10.2017 22:38 |
Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».
Программное содержание:
- способствовать развитию речи как средства общения, давать детям разнообразные поручения для общения со сверстниками и взрослыми посредством речи;
- отличать характерные признаки домашнего животного (кошка мяукает);
- доступно и эмоционально рассказывать детям о повадках кошки;
- воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними, интерес к окружающему.
Оборудование: игрушка — кошка, «следы» вырезанные из бумаги, дом для кошки, ведёрко, 2 пластмассовые рыбки, ёмкость для воды, муляж колбасы, 2 блюдца.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Назарова Галина Васильевна
|
15.10.2017 17:25 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за рыбкой»
Цель:
Закрепить знания детей о рыбке и условиях ее жизни в аквариуме. Развивать логическое мышление. Развивать интерес ко всему живому, окружающему нас. Активизировать словарь: тело овальной формы; на спине, животе и хвосте – плавники; хвостовой плавник; чешуя золотистая, блестящая; туловище двигается, плавает вверх, вниз, быстро, медленно; сухой корм, мотыль; вода чистая, прозрачная.
Оборудование:
Модели с изображением существенных признаков рыб и птиц. Аквариум с рыбками.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Заракаева Кызылгуль Таждиновна
|
29.09.2017 07:03 |
ПРОЕКТ «Птичья трель»
Тип проекта: Познавательный
Познавательно – творческий.
Познавательно – речевой,
здоровье – сберегающий.
Познавательная область,
речевая область, социально – коммуникативная, художественное творчество.
Продолжительность проекта:
Краткосрочный (2 недели)
Младшая группа.
Актуальность проекта: В ходе образовательно – воспитательного процесса выявилось, что у детей не достаточно развиты знания о птицах. Дети зачастую путают зимующих и перелетных птиц. Также у детей не достаточно развито чувство заботы о птицах. Следовательно, мы решили реализовать проект «Птичья трель!» Это позволит расширить и углубить знания детей о птицах, послужит формированию бережного отношения к птицам, осознанию того, что необходимо ухаживать за пернатыми в самое трудное для них время года. В совместной работе с родителями мы должны повышать экологическое сознание ребенка, стимулируя его интерес к помощи пернатым друзьям, тем самым побуждая чувства ребенка. Очень важно, что бы ребенок мог оценить поведение человека в природе, высказывать свое суждение по этой проблеме. Поэтому необходимо у детей сформировать умение рассказывать, умение сопоставить наблюдения реальной действительности с содержанием рассказов, сказок, стихов, пословиц, загадок. Бесконечно разнообразный мир природы побуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, художественно – речевой деятельности.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Саакян Ануш Мельсовеа
|
22.09.2017 23:25 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группе
Автор ГБОУСОШ1394 Детское отделение 2101 Саакян Ануш Мельсовеа Город Москва
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, как выглядят, что едят. Развивать умение выделять признаки сходства и различия, выражать их в речи. Воспитывать гуманное отношение к ним.
Материалы: Иллюстрации с изображением домашних животных отдельно, а так же сюжетные картинки людей и животных. Фотографии домашних питомцев.
Воспитатель: Расскажите ребята о членах вашей семьи. Кто с кем живёт?
Некоторые дети расскажут, что у них есть собака и кошка.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Соколич Марфа
|
03.08.2017 15:37 |
Интересные истории про животных от Марфа Соколич
С КЕМ ЛИСЁНКУ ПОИГРАТЬ?
Солнце было уже высоко над лесом, когда семья лисиц спряталась в тень и задремала. Но лисёнку не спалось. Уж до того хотел он поиграть! Только разбудить сестру или брата у него не получилось.
– Пойду-ка к соседу! – сказал сам себе малыш.
Он обошёл вокруг холма и увидел маленького барсука.
– Эй, сосед! – прокричал лисёнок радостно. – Давай поиграем!
Барсук повернулся, неодобрительно взглянул на гостя и громко фыркнул:
– С грязнулями не играю!
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Булачева Галина Викторовна
|
30.06.2017 18:29 |
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зоопарк»
Составила воспитатель высшей категории Булачева Г. В.
Цель: Ознакомление детей с животными, которые внесены в Красную Книгу.
Задачи.
Образовательные: продолжать учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки; закреплять знания детей о диких животных; активизировать словарь детей; учить ориентироваться в пространстве.
Развивающие: развивать внимание и наглядно-действенное мышление, коммуникативные способности; развивать умение действовать в соответствии с инструкцией взрослого.
Воспитательные: воспитывать любовь к животному миру; воспитывать у детей организованность и дисциплинированность.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Голубинова Анастасия Ивановна
|
21.06.2017 18:48 |
Презентация «Маленькие знакомые»
Голубинова Анастасия Ивановна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ "Детский сад № 153" город Нижний Новгород
Презентация была задумана, как результат проекта о насекомых с последующим названием "Маленькие знакомые". С наступлением весны у детей возникли проблемные ситуации — ребята стали проявлять жестокость по отношению к насекомым.
Всем известно, что насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы считаем, что детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать — зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 18 |
|
|