Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Ребятам о зверятах

Ребятам о зверятахРебятам о зверятах

С давних времен люди уделяли пристальное внимание млекопитающим, или зверям.
Знаменитый шведский ученый Карл Линней в своей «Системе природы» (10-е изд., 1758) перечислил только 86 видов млекопитающих. Сегодня науке известно около 4050 видов этих животных.
Самые обычные млекопитающие, которых мы знаем с детства,— наземные животные, бегающие на четырех ногах (собаки, кошки, лошади, мыши). Но разве утиная мордочка утконоса или полет летучей мыши не напоминает птиц? Разве водные звери (дельфины, киты) своим обликом и быстрым плаванием не напоминают рыб? Чешуйчатый покров ящеров-панголинов, панцирь броненосцев, иглы ехидны, дикобраза, ежа — это тоже примеры разнообразного и удивительного облика млекопитающих.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Презентация «Знакомство с животными Африки»
Ребятам о зверятах
Автор: Сидорова Татьяна Николаевна   
08.02.2019 15:15

Презентация «Знакомство с животными Африки»Презентация «Знакомство с животными Африки»

«Почему у жирафа такая длинная шея, а у слона такой длинный хобот?»

Группа «Ладушки»

2018 год

Мы-маленькие дети. Нам хочется всё знать. Загадки все на свете Хотим мы разгадать.

Зачем жирафу шея длиннющая нужна?

Зачем такие уши и хобот у слона?

Гадали мы, решали… и книжки мы читали.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в средней группе «Пернатые жители Кавказа»
Ребятам о зверятах
Автор: Фёдорова Ю.О. Бузанова С.В.   
05.02.2019 20:31

Конспект открытого занятия в средней группе «Пернатые жители Кавказа»Конспект открытого занятия в средней группе «Пернатые жители Кавказа»

Подготовили и провели воспитатели:

  • Фёдорова Ю.О.
  • Бузанова С.В.

Майкоп, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 62 «Радуга».

ЦЕЛЬ:

  • Выявить знания детей о птицах.
  • Прививать любовь к природе, к птицам и воспитывать бережное отношение к ним.

ЗАДАЧИ:

  • Познакомить детей с птицами Кавказа, обобщить знания детей о зимующих и перелётных птицах. Сопереживать птицам, дать понятие о редких и исчезающих видах, которые занесены в красную книгу.
Подробнее...
 
Конспект занятия с детьми старшей группы по теме «Насекомые луга» с использование технологии МИМИО
Ребятам о зверятах
Автор: Репкина Надежда Ивановна   
30.01.2019 15:45

Конспект занятия с детьми старшей группы по теме «Насекомые луга» с использование технологии МИМИОКонспект занятия с детьми старшей группы по теме «Насекомые луга» с использование технологии МИМИО

Автор: Репкина Н.И., педагог ГБДОУ детский сад №18 высшей квалификационной категории, Невского района, г. Санкт-Петербурга

Задачи:

  • формировать у детей представление о жизни насекомых луга,
  • знать о пользе насекомых для природы
  • формировать навыки правильного поведения детей в природе
  • учить проявлять заботу о сохранении природы.

Ход совместной деятельности

  1. Титульный лист
  2. Дидактическая игра «Назови насекомых» — развивать познавательную активность детей, продолжать знакомить с насекомыми луга, учить бережно, относиться к природе, закладывать основы экологического воспитания. Можно включить музыку и дать детям время рассмотреть картинку самостоятельно. Можно прочитать стихотворение:

Бежит тропинка через луг
Ныряет влево, после вправо.
Куда ни глянь – цветы вокруг,
Вокруг по пояс – травы.

Подробнее...
 
Проект «Собака – друг человека!»
Ребятам о зверятах
Автор: Кожанова Людмила Николаевна   
30.01.2019 03:35

Сказка о бездомном щенкеСказка о бездомном щенке

Автор:

Людмила Кожанова

Жил был на улице щенок. У него не было ни дома, ни хозяина, ни клички. Он был очень голодный и злой, поэтому громко лаял на прохожих и бросался им под ноги. Маленькие детки его боялись и обходили стороной. Каждый второй пытался ударить и прогнать маленького щенка.

Однажды, в один зимний холодный вечер, щенок как обычно бегал по улице и лаял на прохожих. Мимо шёл мальчик Костя из садика и крепко держал маму за руку, испугался щенка. Но мама его успокоила и рассказала, почему маленький щенок так себя ведет.

-Сынок, этот щенок бездомный, очень замерз и хочет кушать!

Подробнее...
 
Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы
Ребятам о зверятах
Автор: Земцова А.А., Шабанова Л.И.   
30.01.2019 00:46

Информационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группыИнформационно-творческий проект «Рыбы. Что нужно им для жизни» для старшей группы

Руководители проекта: воспитатели старшей группы «Ручеек» Земцова А.А., Шабанова Л.И.

Учебный предмет: ознакомление с окружающим, развитие речи, художественная деятельность.

Возраст детей, на которых рассчитан проект:

дети старшей группы 5-6 лет.

Состав проектной группы: дети, родители, педагоги старшей группы «Ручеек».

Тип проекта: информационно-творческий, краткосрочный (2 недели).

Подробнее...
 
Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как нерпенок маму искал»
Ребятам о зверятах
Автор: Гурулева Альбина Васильевна   
29.01.2019 14:06

Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как нерпенок маму искал»Конспект познавательного занятия в старшей группе «Как нерпенок маму искал»

Автор:

Гурулева Альбина Васильевна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 96 «Калинка» города Улан – Удэ

Цели: расширять знания детей о Байкале, его обитателях. Познакомить с рыбами, обитающими в Байкале: сиг, омуль, хариус, таймень, налим, голмянка, широколобик. Учить узнавать их по внешним признакам. Воспитывать экологическую культуру, гуманное отношение к обитателям Байкала. Активизировать словарный запас по теме «Обитатели Байкала».

Предварительная работа: чтение художественной литературы: Агеева, С. Н. «Нерпёнок», Скрягина Л «Сказка о нерпах», Бунтовская С. «Для чего нерпе когти», Бунтовская С. «Нерпенок», «Сказка про Нерпу» — народная сказка, Стародумов В.И. «Кот ученый и нерпа», Трофимов М. «Нерпёнок», Сергеев М.Д. «Разноцветные сказки», Евтушенко Е. «Баллада о нерпах». Рассматривание энциклопедической литературы.

Подробнее...
 
«Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»
Ребятам о зверятах
Автор: Щеснович Юлия Викторовна   
20.01.2019 19:34

«Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»«Красная книга. Животные России» — сюжетно-ролевая игра «Телепередача «В мире животных»

Цель:

  • Закреплять знания детей о редких животных России,
  • развивать связную речь детей.

Задачи:

  • Последовательно, задавать вопросы, формулировать свой ответ.
  • Поддерживать и завершать общение. Высказываться логично и связно.
  • Соблюдать речевой этикет, употребляя в речи вежливые слова.
  • Формировать желание бережно относиться к окружающей природе.
  • Развивать интерес к окружающему миру.
  • Воспитывать доброжелательность, коммуникативные навыки.

Действующие лица:

Подробнее...
 
Проектная деятельность по познавательному развитию «Мой Дружок – это щенок»
Ребятам о зверятах
Автор: Гамидова Насибат Ибрагимовна   
14.01.2019 01:48

Проектная деятельность по познавательному развитию «Мой Дружок – это щенок»Проектная деятельность по познавательному развитию «Мой Дружок – это щенок»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 58 «Радость»

/ для детей первой группы раннего возраста /

Разработала: воспитатель МДОУ № 58: Гамидова Н.И. г. Люберцы 2018 г.

Интеграция:

  • социально-коммуникативное развитие — чтение художественной литературы
  • познавательное развитие – ознакомление с окружающим миром
  • речевое развитие – пополнение словарного запаса детей
  • художественно-эстетическое развитие — художественное творчество детей.

Предмет исследования: домашнее животное щенок.

Подробнее...
 
НОД интерактивное занятие в средней группе «Обитатели реки -рыбы»
Ребятам о зверятах
Автор: Козубняк Татьяна Викторовна   
06.12.2018 22:51

НОД интерактивное занятие в средней группе «Обитатели реки -рыбы»НОД интерактивное занятие в средней группе «Обитатели реки -рыбы»

Цель:

  • уточнить и расширить представления детей о рыбах,
  • познакомить с некоторыми речными рыбами.

Материалы: иллюстрации речных рыб (щука, сом, окунь, карась, ерш); изображение камней и водорослей; образец рыбьей чешуи; видеозапись по теме; детали мягкого конструктора; магнитофон; гости- картонный контур акулы и рыбка иглобрюх; слайд проектор (для яркого луча света); очки из бумаги для погружения под воду; емкость с водой; пластилиновые рыбки по количеству детей.

Ход игры:

В группе приглушается свет, на стене появляется изображение акулы-тень, которая приветствует детей и приглашает их к себе в свое подводное царство.

Акула: вы попадете в подводное царство, только тогда когда отгадаете мою загадку:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»
Ребятам о зверятах
Автор: Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. Капустян Т.В.   
05.12.2018 15:12

Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»Конспект интегрированного развлечения Тема: игра – путешествие «В гости к загадочным животным»

Авторская разработка

  • воспитателей: Паршуто Е.Н., Любимовой Е.А. и
  • музыкального руководителя Капустян Т.В.

Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; закрепить знания о загадочных животных.

Задачи:

  • способствовать проявлению инициативы и самостоятельности в игре, общении
  • способствовать формированию у детей умения договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других
  • способствовать развитию воображения; проявлению любознательности; развитию интереса причинно-следственных связей
  • способствовать обогащению слуховых впечатлений
  • способствовать развитию импровизации, передавая в пластике музыкально-игровой образ
  • побуждать детей к сочинению песенок на заданную тему.

Формат развлечения: групповой

Подробнее...
 
Проект «Зимующие птицы»
Ребятам о зверятах
Автор: Ковалишина Ирина Евгеньевна   
15.11.2018 16:28

Проект «Зимующие птицы»Проект «Зимующие птицы»

(Старшая группа)

Учитель-логопед: Ковалишина И.Е. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4

Тип проекта: информационно-творческий.

Вид проекта: групповой.

Продолжительность: краткосрочный.

Возраст детей-участников: 5-6 лет.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 18

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год