Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ольга Васильевна Марченко
|
26.04.2014 03:32 |
Воспитатель: Марченко Ольга Васильевна МКДОУ детский сад № 5 г. Тайшет «Любовь к Родине начинается с любви к природе». Именно под этим лозунгом детское экологическое движение страны проводит все мероприятия, которые направлены на то, чтобы наши дети научились любить Родину через любовь к окружающему миру. Дело в том, что заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в дошкольном возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. Государство одним из приоритетных направлений ставит вопрос об охране окружающей среды. Экологическая грамотность, бережное и любовное отношение к природе стали аналогом выживания человека на нашей планете.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ирина Николаевна Ковригина
|
24.04.2014 16:45 |
Все выдающиеся мыслители и педагоги прошлого придавали большое значение природе как средству воспитания детей: Я. А. Коменский видел в природе источник знаний, средство для развития ума, чувств и воли. К. Д. Ушинский был за то, чтобы "вести детей в природу", чтобы сообщать им все доступное и полезное для их умственного и словесного развития. Последнее десятилетие ХХ века можно назвать временем развития двух значимых с точки зрения экологии процессов: углубления экологических проблем планеты до кризисного состояния и их осмысление человечеством.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталья Ларина
|
20.04.2014 00:34 |
Цель: Систематизировать представления детей об уникальности воды. Задачи. Образовательные: -Расширять представление у детей о свойствах, формах воды; - Познакомить детей со свойствами воды: прозрачность, отсутствие собственной формы. -Закрепить знания о воде: кому и зачем она нужна, её польза; Развивающие:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Роза Аитова
|
17.04.2014 17:17 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экспериментированиюв средней группе. Составила воспитатель: Аитова Р. Я. Конспект занятия по экологии для детей средней группы «Что мы знаем о воде?» Задачи: Познавательное развитие: способствовать накоплю у детей конкретных представлений о свойствах воды. Формировать понятие о значимости воды в жизни человека, в природе, в окружающем мире, о формах её проявления (река, ручей, дождь, море и т.д.). Дать представление о том, что растения – живые существа, для их роста и развития необходима вода.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ольга Васильевна Самохвалова
|
13.04.2014 10:52 |
МБДОУ «Детский сад №1 общеразвивающего вида» с. Выльгорт (долгосрочный) Автор: старший воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна с. Выльгорт 2013 г.
План.
1. Введение. 2. Описание проекта. 3. Проблемные вопросы. 4. Этапы проекта. 4.1. Подготовительный.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталья Александровна Косенко
|
08.04.2014 00:13 |
Цель: способствовать знакомству детей со способами общения с природой. Задачи. Формирование умения наблюдать окружающий мир природы, установление элементарных связей и зависимостей, умение испытывать радость от осознанного взаимодействия с живыми существами, которые находятся рядом, воспитывать потребность в созидании, творчестве. Интеграционные области: познание, коммуникация, социализация, музыка, труд. Демонстрационный материал. Атрибуты к дидактическим играм : «С какого дерева этот листок?», «Правила поведения в природе», «Перепутанные животные», «Чей хвост?» «Найди свой дом» , карта острова, колокольчик, принадлежности для посадки цветов, карточки-схемы «Части тела насекомых», «Части тела птиц», карточки экологической цепочки, игрушка попугай, игрушки насекомые, запись пения птиц. Воспитатель. Ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. У вас хорошее настроение? А я немного волнуюсь, так же как и вы. На этот случай у меня есть два волшебных мешочка. Один – с плохим настроением, а другой – с хорошим.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Хохлова Ольга Александровна
|
07.04.2014 01:59 |
Экологическая проблема – одна из острейших проблем современности. Человек является частью окружающего мира и подчиняется общим закономерностям развития. У людей, живущих в современном обществе, множество проблем. Но, пожалуй, одной из самых острых и насущных является проблема сохранения окружающей среды. Экологическое образование – часть общего образования, оно имеет межпредметный характер, способствует развитию мышления, речи, эрудиции, нравственному воспитанию – то есть становлению личности в целом. Дошкольное детство - начальное звено системы непрерывного образования. Элементарные экологические знания, полученные детьми в дошкольном возрасте, помогут им в дальнейшем осваивать предметы экологической направленности. Знания не должны быть самоцелью, они должны помогать сформировать у детей определенное отношение к природе, экологически грамотное и безопасное поведение, активную жизненную позицию.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Наталья Левченко
|
06.04.2014 23:54 |
«Роль и место игры в экологическом воспитании дошкольников» МИР, окружающий ребенка-это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В.А.Сухомлинский Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Очень важно уже в раннем детстве сформировать у ребёнка щадящее, оберегающее и ответственное отношение к объектам живой и неживой природы. В жизни детей дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью. Она обогащает и развивает личность, поэтому должна быть так же широко использована в экологическом воспитании, как и в других сферах воспитания. Игра доставляет радость ребенку, поэтому познание природы, общение с ней, проходящие на её фоне, будут особенно эффективны. Игра создает оптимальные условия для воспитания и обучения»
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Елена Ершова
|
05.04.2014 19:45 |
Жизнь в XXI веке ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения экологии. Об этом свидетельствуют часто возникающие экологические катастрофы и бедствия во всем мире. Первопричина неблагоприятной ситуации кроется в человеке, его деятельности и отношении к окружающему. Выход из экологического кризиса возможен при условии активного внедрения системы непрерывного экологического воспитания и образовании, нравственного оздоровления общества. Духовность и нравственность, широкий кругозор, цивилизованность и образованность, бережное отношение ко всему живому и окружающему, то есть культура и сознание, - прежде всего в этом остро нуждаются современный человек и общество. В нашем детском саду особое внимание уделяется экологическому воспитанию, нравственному воспитанию детей. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. Я думаю что, только живое переживание, полученное в детстве и связанное с представлениями о ценности жизни всего живого вокруг, способного тоже ощущать боль, может изменить отношение к нашему Зеленому дому.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Гульфизя Завдатовна Фасахова
|
02.04.2014 01:43 |
Формирование основ экологической культуры у дошкольников Фасахова Гульфизя Завдатовна, старший воспитатель, МБДОУ №86, г.Нижнекамск, Республика Татарстан Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Впечатления от родной природы, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к жизни. Воспитание у людей с детских лет любви к природе – большая и благородная задача. В её решении важная роль принадлежит педагогам. Чтобы успешно нести эстетическую культуру в жизнь, прививать эстетические навыки и вкусы детей, будущие педагоги должны иметь отчетливое представление о глубоком воспитательном воздействии природы на формирующиеся личность. Ещё К.Д.Ушинский отмечал, что прекрасный ландшафт оказывает огромное воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать даже влиянию педагога. Везде и всюду следует учить понимать язык природы, видеть красоту окружающего мира. Необходимо формировать у детей творческий, созидательный подход к оценке природы. ормирование основ экологической культуры и экологического сообразного поведения в окружающем мире является одной из ключевых задач дошкольного образования и воспитания XXI века.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Путинцева Татьяна Александровна
|
01.04.2014 22:48 |
Тема экологии в повседневной жизни всегда рядом с вами и с детьми в любых видах музыкальной деятельности. С самых ранних лет мы, сами того не замечая, приобщаем детей к вопросу экологии, пробуждаем и воспитываем в них чувство любви к природе. Уже после года дети воспринимают образы животных в игрушках, и взрослые, обыгрывая их, напевают потешки, песенки- прибаутки, считалочки, песенки – небылицы, от нас дети узнают про «Кисоньку- Мурысоньку», Курочку- рябушку»,про котика который качает люлечку, про заиньку, что горенку метет. Очень нравятся детям песенки про « петушка- золотого гребешка» про всяких птичек- невеличек и про лошадку, и гусей, а детям постарше- про ворона, который « сидит на дубу, играет трубу». Ребятишки жалеют Мурку, которой холодно зимой, кормят зернышками птичку, поют песенки собачкам и кошечкам. Дети подражают в песенках крику и пению животных. Из дидактических музыкальных игр они узнают, что кошка- это мама котят, а курочка- мама цыплят, как нельзя обижать своих мам, так и нельзя обижать животных.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 55 из 61 |
|
|