Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Пути реализации системы экологического воспитания в детском саду
Занятия по Экологии
Автор: Гульнур Валиуллина   
17.03.2014 13:11
Презентация:
«Пути реализации системы экологического воспитания в детском саду».
Знакомство детей с экологической культурой начинается с раннего возраста. Во время организованной деятельности, на прогулках, в повседневной жизни дети знакомятся с явлениями живой и неживой природы, учатся любить и беречь природу. В нашем детском саду активно проводиться работа по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста.
Слайд № 1 МАДОУ «Детский сад № 293 комбинированного вида» Советского района
г.Казани «Пути реализации системы экологического воспитания в детском саду» Валиуллина Г.Р.
Слайд № 2 2013 год экологической культуры и охраны окружающей среды в Республике Татарстан.
Слайд № 3 Задачи экологического воспитания:
1.Приобщать детей к экологической культуре.
2.Формировать основы экологического миропонимания.
3.Способствовать формированию, расширению и углублению представлений дошкольников о природе.
4.Развивать у детей соответствующие содержанию знаний познавательные умения.
5.Привлекать детей к экологически ориентированной деятельности: совершенствовать природоохранную деятельность.
6.Обогащать личный опыт положительного, гуманного взаимодействия ребенка с природой, расширять экологически ценные контакты с растениями и животными, объектами неживой природы.
Слайд № 4 Основные направления работы:
Познавательное.
Познавательно – развлекательное.
Практическое.
Исследовательское.
Слайд № 5 Наблюдение во время прогулок способствует знакомству детей с явлениями живой и неживой природой. Учит любить и беречь природу.
Слайд № 6 В каждой группе организован уголок природы, где дети с большим удовольствием совместно с педагогами проводят опыты, наблюдают, ухаживают за растениями.
Слайд № 7Даже в зимнее время в уголке « Песка и воды» дети могут поиграть с песком : слепить куличики, найти спрятанные в песке мелкие игрушки, научиться узнавать свойства песка.
Слайд № 8Пути реализации системы экологической работы в ДОУ.
1. Создание развивающей природной среды в ДОУ .
2. Экологическая компетентность педагогов ДОУ.
3. Сотрудничество педагогов и родителей.
4. Систематичность работы.
Слайд № 9 Формы работы с педагогами по экологическому воспитанию:
консультации , мини-лекции, семинары-практикумы, деловая игра, круглый стол.
Слайд № 10Фотоотчёт о проведении семинара по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.
Слайд № 11 Результаты экологического образования:
Педагоги: Ответственно подходят к организации природной среды в группах, внедряют в практику новые технологии, знают методику экологического воспитания, ведут экспериментальную работу с детьми, разрабатывают интегрированные занятия, занимаются экологическим просвещением родителей.
Дошкольники: Радуются встрече с природой, по собственной инициативе наблюдают за живыми объектами, видят разнообразие природного мира, признают ценность жизни, имеют представления о правилах поведения в природе; сформировано начало экологической культуры.
Родители: Участвуют в совместных акциях и приобщении детей к миру природы.
Слайд № 12 Ребенок должен осознать себя как часть природы, экологическое воспитание способствует формированию у детей не только определенного отношения к природе (в частности, отказ от чисто потребительского подхода), но и навыков рационального природоиспользования.
Слайд № 13 Результатом экологического воспитания дошкольников является экологическая культура личности. Замечательный педагог В.А. Сухомлинский писал: «Человек был и всегда остается сыном природы, и то, что роднит его с природой, должно использоваться для его приобщения к природе, к богатствам духовной культуры. Мир, окружающий ребенка, это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь в природе, вечный источник детского разума»
Слайд №14 Спасибо за внимание!
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год