Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Организация центра природы в доу
Занятия по Экологии
Автор: Инна Владимировна Смолянова   
12.05.2014 01:38

Организация уголка природы 2 младшей группыВ повседневной жизни воспитатель организует наблюдения за растениями в центре природы, привлекает детей к выполнению индивидуальных поручений.
Растения  центра  природы  2 младшей  группы (3 -4 года).
При  подборе  растений центра  природы  для  младших  групп детского  сада  педагоги учитывают особенности  восприятия  детьми  предметов – ребенок,  прежде  всего,  обращает  внимание  на  самые  яркие  и  красивые из  них. Воспитанники  младших  групп должны  научиться  узнавать   2-3 растения, их  части (стебель, листок, цветок). Дети  привлекаются  к  уходу за  растениями, поливают  водой, приготовленной  взрослым. Обтирают  влажной  тряпкой крупные  «кожистые» листья растений.    В  центре природы младших  групп  размещают  растения,  имеющие  ярко  выраженные  основные  части (стебель и листья) и красиво, обильно  и  долго цветущие (обыкновенная  герань, фуксия, бегония вечноцветущая, бальзамин, камелия, китайская  роза). Заинтересовывают  детей  и  растения с  пестро окрашенными  листьями. Они  также  имеют четко  выраженный стебель  и  листья, на  которых  можно  учить  детей несложным  приемам поддержания  растений  в  чистоте. Из  названных  видов  растений  воспитатель  подбирает  на  год 3 – 4 экземпляра. При  этом  в  центре  природы имеется  два  экземпляра одного  вида  растений: дети  учатся  находить  и  узнавать одинаковые  растения.

Подробнее...
 
«Птицы нашего края». Конспект занятия по экологии в средней группе
Занятия по Экологии
Автор: Абдулова Джюме Сиражутдиновна   
11.05.2014 22:30

«Птицы нашего края». Конспект занятия по экологии в средней группеКонспект занятия по экологии в подготовительной группе «Птицы нашего края»
Цель: уточнить представления детей о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих и перелетных птиц; учить узнавать птиц по повадкам, внешнему виду, песням
Оборудование: иллюстрации зимующих, перелетных птиц; и набор маховых и пуховых перьев; запись голосов птиц
Содержание:
Вос: Ребята, сегодня мы будем говорить о птицах
(включаю запись с голосами птиц)
Вопросы: каких птиц вы узнали по голосу?
можно ли услышать их сейчас в природе?
Почему нельзя?
почему они улетели?
какой корм едят эти птицы?
где сейчас насекомые?
Подведем итоги: птицы улетели в теплые края, так как наступила зима, не стала для них корма.
Вос: Назовите их одним словом, показать по картинкам. (Перелетные)

Подробнее...
 
Презентация - Формирование экологической культуры у младших дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность в условиях ДОУ
Занятия по Экологии
Автор: Лариса Гурылина   
10.05.2014 21:25

Формирование экологической культуры у младших дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность в условиях ДОУВ период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического взаимодействия у детей дошкольного возраста можно сформировать основы экологической культуры, правильного и осознанного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы. Широкие возможности для этого представляются через экспериментальную деятельность.
Тема: «Формирование экологической культуры у младших дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность в условиях ДОУ».
Выполнила : Гурылина Лариса Викторовна,воспитатель
МДОУ д\с № 50 «Ручеек», г . Серпухов.
АКТУАЛЬНОСТЬ
В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического взаимодействия у детей дошкольного возраста можно сформировать основы экологической культуры, правильного и осознанного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы. Широкие возможности для этого представляются через экспериментальную деятельность.
ЦЕЛЬ:формирование экологической культуры у младших дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность в ДОУ.

Подробнее...
 
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ
Занятия по Экологии
Автор: Ольга Васильевна Матвеева   
10.05.2014 09:35

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУМатвеева Ольга Васильевна – старший воспитатель
МБДОУ д/с № 6, с.Средний Васюган Томской области


ВВЕДЕНИЕ.
В МБДОУ д/с № 6 с 2010г. целенаправленно ведется  работа по экологическому воспитанию детей. Детям дошкольникам свойственна доброта и любознательность, но не хватает опыта и знаний. Поэтому д/сад занимает первую ступеньку, особое место в системе непрерывного экологического образования, где целенаправленно закладываются начала экологической культуры детей, основы формирования личности человека, его ответственного отношения к окружающей среде. В связи с этим возникла проблема — не упустить очень важный самоценный этап в развитии экологической культуры личности, когда ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, когда развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему иформируются основы нравственно-экологической позиции личности. Но без специально организованной целенаправленной работы  добиться этого сложно по причинам:

Подробнее...
 
Проект для старшей группы «Живи, Земля!»
Занятия по Экологии
Автор: Светлана Сафронова   
06.05.2014 10:22

Проект для старшей группыПроект для детей старшей группы  «Живи, Земля!»
Информационная карта проекта
Полное название проекта: «Живи, Земля!»
Автор проекта: Сафронова Светлана Петровна
Руководитель проекта: Сафронова Светлана Петровна.
Кадры: воспитатели, родители, музыкальный руководитель,
Район, город, представивший проект: Кинельский район, с.Красносамарское

8.Вид, тип проекта:информационно-практико-ориентированный, краткосрочный.
9.Цель и направления деятельности проекта: формирование основ экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.
10.Краткое содержание: в ходе проекта с детьми проводятся беседы, рассказывания, читаются и разучиваются  с детьми стихи, песни, пословицы, игры-путешествия, детьми выполняются работы по рисованию, лепке и аппликации. Завершается проект праздником «День Земли» .

Подробнее...
 
Занятие по экопластике в младшей группе «Лесной гость»
Занятия по Экологии
Автор: Елена Евгеньевна Захарова   
05.05.2014 12:47

Занятие по экопластике  в младшей группе «Лесной гость»Цели:
- Развитие мелкой моторики рук
- Развитие восприятия, мышления, внимания
- Развитие интелектуальной и творческой активности
- Знакомство с приёмом нанесения клея на всю поверхность.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций, беседа о грибах. Беседа с детьми об обитателях леса и как разные звери в лесу готовятся к зиме. Подготовка фона для аппликации.
Материал:
Игрушка ёжик, корзина , листы тонированной бумаги, кисточки для клея, салфетки , клеёночки, клей. Для сюрпризного момента яблоки.

Подробнее...
 
Занятие по экологии во второй младшей группе . «В гостях у природы»
Занятия по Экологии
Автор: Черепова Людмила Ивановна   
03.05.2014 17:42

 Занятие по экологии  во второй младшей группе . «В гостях у природы»Занятие по экологии  во второй младшей группе. «В гостях у природы»
Цель: Обобщить представления о диких и домашних животных, закреплять понятие «дикие животные», «домашние животные». Закреплять представления о характерных признаках времён года.
Задачи: Учить узнавать животных и отгадывать названия животных, отличать диких животных от домашних. Учить классифицировать виды животных.
Закреплять у детей представления о весеннем времени года
Создавать у них радостное настроение, обратив внимание на изменения в природе: чаще и жарче светит солнце, тает снег, бегут ручьи, вырастает травка, животные лесные просыпаются после зимней спячки.
Прививать правила поведения в природе.
Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.
Развивать артикуляционный аппарат детей, речевое дыхание.

Подробнее...
 
«Экологические сказки, как эффективный метод экологического воспитания детей дошкольного возраста»
Занятия по Экологии
Автор: Васильева Ирина Игоревна   
30.04.2014 16:00

«Экологические сказки, как эффективный метод экологического воспитания детей дошкольного возраста»Васильева И.И., воспитатель
МБДОУ детский сад
комбинированного вида № 43
г. Апатиты
Человек и природа - одно целое, неделимое. Несмотря на все до¬стижения современной цивилизации, человек не может без природы, в ней есть все для жизни.
Природа оказывает огромное влияние на формирование личности, ее умственное, нравственное, трудовое и физическое развитие, способ¬ствует улучшению логического мышления и речи.
В дошкольном детстве закладывается фундамент конкретных пред¬ставлений о природе, формируются основы экологического сознания. По¬этому, очень важно, чтобы дети получали достоверные знания и представле¬ния, приобретали навыки доброжелательного отношения к природе.
Экологическое образование включает в себя знакомство с бесконеч¬но разнообразным миром природы. Основные задачи такого образования заключаются в формировании у дошкольников элементов экологического сознания.

Подробнее...
 
Игровой проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у пчёлки»
Занятия по Экологии
Автор: Татьяна Краилова   
29.04.2014 12:25

Игровой проект для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у пчёлки»«В гостях у пчёлки»
Игровой экологический проект «В гостях у пчёлки» предназначен для занятий с детьми старшего дошкольного возраста. По количеству участников является коллективным, средней продолжительности, так как реализуется в течение 1 недели. Автор: Краилова Татьяна Владимировна - воспитатель.
Образовательные задачи проекта:
• Формировать у дошкольников элементарные представления о жизни насекомых, их взаимосвязях в природе;

Подробнее...
 
Экологическое воспитание дошкольников
Занятия по Экологии
Автор: Наталия Анохина   
27.04.2014 02:13

Экологическое воспитание дошкольниковВ «Программе воспитания в детском саду» предусмотрено всестороннее развитие детей – физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое. В процессе деятельности детей: игре, учебе, труде – формируется личность ребенка.
Основу содержания деятельности детей составляют те знания и умения, которые образуются у них в процессе знакомства с окружающим, в частности с природой. Нам думается, что ознакомление с природой – одно из главных средств всестороннего развития дошкольников. Оно осуществляется в процессе образования в их сознании конкретных знаний о явлениях неживой и живой природы.
Экологическое воспитание – новая категория, которая непосредственно связана с наукой экологией, различными ее ответвлениями.

Подробнее...
 
Сценарий олимпиады детей дошкольного возраста по экологии
Занятия по Экологии
Автор: Галина Ивановна Почежерцева   
26.04.2014 03:45

Сценарий олимпиады детей дошкольного возраста по экологии.   старшего воспитателя Почежерцевой Г.И.
Цель.  Формирование системы элементарных научных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средства становления осознанно-правильного отношения к природе);
Развитие познавательного интереса к миру природы;
Воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного отношения к миру природы и окружающему миру в целом; развитие чувства эмпатии к объектам природы;

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 54 из 61

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год