Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Ладонова Людмила Николаевна
|
22.05.2016 10:14 |
«Ну-ка вместе, ну-ка дружно защитить природу нужно!»
Ладонова Людмила Николаевна воспитатель МДОУ детский сад «Березка» ЯНАО Тюменская область, Красноселькупский район, село Толька
Цель:
- Уточнить и расширить понятие дошкольника о разумной связи людей и природы – допустимых и недопустимых деятельности в природной среде.
Задачи:
- Формировать у ребят дошкольного возраста заинтересованное отношение к вопросам окружающего мира
- Развивать умения правильно действовать с окружающим нас природным миром (элементарные правила поведения в природе).
- Прививать эмоционально-доброжелательное участие с растительному миру.
- Удовлетворить ребячью любознательность, не погасив при этом интереса к познанию природы.
- Воспитание у детей элементов экологического понимания, ценностных интересов в поступках, поведении и действиях, содержащих ответственное позицию к окружающей социальной и природной среде и здоровью
Предварительная работа:
- Проведение акций: «Весеннее дерево» «Комфортная кормушка для птиц», «Чистый берег реки Таз». Чтение рассказов: «Кузнечик – невидимка» Г. Ганейзер, «Муравейник зашевелился» В. Бианки, «Разноцветные полянки» Э. Шим. Чтение стихов: «Знакомые с детства, родные ромашки» В. Рождественский, «Это прозвище недаром у красивого цветка» В. Кожевникова. Дидактические игры: «Лес, сад, огород», «Кто, где живет»,
Формы работы с детьми:
- Беседы, чтение рассказа, заучивание стихотворений, физминутка, игровая и трудовая деятельность, просмотр иллюстраций.
Взаимодействие с семьями воспитанников:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Соколова Елена Григорьевна
|
19.05.2016 16:22 |
Наблюдение в природе по временам года в подготовительной группе
«Детский сад № 103 «Лесная сказка» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Составил:
- Солуданова Ольга Васильевна;
- Соколова Елена Григорьевна
г. Прокопьевск
Наблюдение в природе (осень)
Растительный мир:
Наблюдать картину осенних листьев на деревьях, отметить деревья, начинающие желтеть первыми. Уточнить, что деревья начинают желтеть с макушки, так как она больше подвержена холодному ветру. Наблюдать листопад в тихую и ветреную погоду. Отметить изменение внешнего вида деревьев, сравнить в начале осени и конце осени. Отметить состояние цветника: большинство растений закончили рост, и начинают увядать; вспомнить какие они были летом. Собрать и рассмотреть созревшие семена, посадить их в уголке природы в группе. Упражнять в различении и назывании семян и плодов.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Бараова Римма Мухарбиевна
|
17.05.2016 11:32 |
Презентация "Правила поведения в лесу"
Правила поведения в лесу в стихах
1. Мусор
Весь мусор положи в пакет и забери с собою – Ведь за тебя его никто не уберёт. Не разбивай бутылки под ногою - Поранятся и люди, и лесной народ.
А если вдруг осталась пища от обеда – Ты аккуратно всю сложи под куст. И житель леса, плотно пообедав, К тебе исполнен будет светлых чувств.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Писарева Ольга Алексеевна
|
04.05.2016 23:10 |
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста "Планета Земля – наш дом"
Цель: формировать у детей элементы экологического сознания музыкальными средствами.
Задачи:
- дать детям знания о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в природе, способствовать формированию понимания ребенком того, что Земля – наш общий дом, а человек – часть природы;
- способствовать формированию чувств и представлений детей, стимулировать их нравственно – эстетические переживания, способность к эмоциональной отзывчивости;
- обогащать музыкальные впечатления у детей;
- закреплять умение выразительно передавать мелодию, текст, добиваться образности и ритмичности движений, их координации;
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Строганова Ольга
|
03.05.2016 10:48 |
Методическая разработка «Экологический калейдоскоп»
Ольга Строганова.
Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, постоянное стремление наблюдать и самостоятельно искать новые сведения о мире — составляют суть маленького человечка. И очень важно поддерживать и развивать эти способности, так как мир, окружающий ребенка, становится год от года все разнообразнее и сложнее и требует от него не шаблонных, привычных действий, а широты мышления, быстроты ориентировки, творческого подхода к решению задач.
Наблюдая за детьми — дошкольниками и опираясь на программу С. Н. Николаевой «Юный эколог», я создала «Экологический калейдоскоп» на основе моделей эколого-систематических групп. Данный материал использую на занятиях, индивидуальной деятельности и для создания дидактических игр (самостоятельная деятельность детей)
Цель моделирования — обеспечить успешное усвоение детьми знаний об особенностях объектов природы, их структуре, связях и отношениях, существующих между ними.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Харитонова Светлана Михайловна
|
01.05.2016 17:17 |
Конспект занятия по экологическому развитию «Горошинки – сестрицы» в средней группе.
Образовательная область «Познание»
Харитонова С.М. воспитатель МАДОУ №5 «Теремок» г. Ковдор
Программные задачи:
Познавательное развитие:
- Закреплять знания детей о структуре трудового процесса с использованием моделей.
- Уточнить представления о биологических процессах в природе на примере роста растений (посадка, длительное наблюдение).
- Закрепить знания о необходимых условиях для роста растений (гороха)
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Казбан Светлана Сергеевна
|
26.04.2016 14:15 |
«Земля наш общий дом».
«Наш дом родной, наш общий дом – Земля, где мы с тобой живём!»
Весной жители всей нашей планеты отмечают День Земли. В эти дни проводят различные мероприятия, которые побуждают людей обратить внимание на экологические проблемы, быть внимательнее к нашей окружающей среде.
День Земли это не просто большой, а поистине глобальный праздник-день нашего общего уютного дома. Его можно назвать праздником чистой воды, земли и воздуха-всего, что необходимо для жизни. 24 апреля деятельность детей средней группы, Социального приюта для детей и подростков «Балкыш» Нижнекамского муниципального района, была посвящена Дню Земли. Дети отгадывали загадки о природе, знакомились с символами Дня Земли, рассматривали макет Земли и рисовали. Дети с большим интересом и желанием слушали, задавали вопросы, выполняли задания, играли.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Земскова Ирина Викторовна
|
23.04.2016 17:02 |
Конспект викторины «Экологическая азбука» в подготовительной группе
(с использованием ИКТ)
Автор: Земскова Ирина Викторовна
Цель: закрепить знания детей о разнообразии природного мира, бережном отношении к природе.
Задачи: систематизировать знания детей о растительном и животном мире, о взаимосвязи явлений в природе, о природоохранных мероприятиях; обогащать
и активизировать словарный запас: климат, хищники, травоядные, лекарственные растения, спячка;
развивать внимание, память, сообразительность, эрудицию, творческие способности; воспитывать любовь к природе, бережное к ней отношение.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Книгина Елена Георгиевна
|
21.04.2016 22:16 |
Познавательный квест "Преемственность в экологическом образовании начальной школы и дошкольного учреждения"
Воспитатель МБДОУ "Белоснежка": Книгина Елена Георгиевна г. Ноябрьск ЯНАО
Кто такой Лев Семенович Выготский? Как вы думаете, его высказывания пользуются авторитетом? Сегодня мы постараемся приоткрыть кладезь знаний, умных афоризмов Льва Семеновича. Для разминки попробуйте прочитать высказывание Л.С. Выготского, но для этого нужно вставить слова «характер» и «темперамент» в пропущенные места.
«…… есть наличная предпосылка и …… — конечный результат воспитательного процесса».
Л. С. Выготский считал, что «темперамент есть наличная предпосылка и характер — конечный результат воспитательного процесса».
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Семенихина Наталья Васильевна
|
20.04.2016 09:55 |
Экологический проект «Юный эколог»
Выполнила: Семенихина Н.В. Воспитатель 1 кв. кат. Д.сад. №33 Киселевск 2016г.
Паспорт проекта
Тема проекта: «Юный эколог».
Вид проекта: информационно-творческий.
Участники: дети 5-6 лет
Срок реализации проекта: один год
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Нечухрина Ирина Сергеевна
|
17.04.2016 22:19 |
«Формирование экологических представлений младших дошкольников посредством игровой деятельности и проблемно-игровых ситуаций»
Методическая разработка воспитателя младшей группы МБДОУ № 136 г. Мурманска Нечухриной Ирины Сергеевны
Бережное отношение к природе, осознание важности ее охраны, формирование экокультуры, природоохраного сознания необходимо воспитывать с ранних лет, ведь дошкольное детство- начальный этап формирования личности. В это же время закладывается позитивное отношение к природе, к себе и окружающим людям.
Дошкольный возраст — оптимальный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально- ценностное отношение к окружающему. Формируются основы нравственно- экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействии ребенка с природой, а так же в его поведении в природе. Именно благодаря этому появляется возможность формирования экологических знаний детей, норм и правил взаимодействия с природой.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 28 из 61 |
|
|