Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Тюрина Валентина
|
07.04.2017 23:51 |
Конспект туристического похода в старшей группе: «Зимняя сказка».
Цель: формирование ценностного отношения дошкольников и взрослых к здоровому образу жизни средствами детского туризма.
Задачи:
Познание. Воспитывать чувство ответственности в вопросах сохранения природы, интересы и любовь к ней; расширять знания о правилах поведения в лесу, поощрять желания выполнять их, осознать последствия «плохого» и «хорошего» отношения к природе, прививать способность видеть ее красоту и наслаждаться ею.
Коммуникация. Развивать наблюдательность, осмотрительность, инициативность; формировать экспериментально-исследовательские навыки по изучению окружающей среды, умения применять имеющиеся знания на практике.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Третьякова Татьяна Юрьевна
|
03.04.2017 10:36 |
Экологическое воспитание с детьми старшей группы по теме: «Как увидеть воздух»
Воспитатель: Третьякова Т.Ю
Задачи:
- Показать способы обнаружения воздуха.
- Познакомить со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека, животных и растений.
- Развивать интерес к познавательной деятельности, высказывать свои предложения, мнения.
- Развивать воображение, творчество.
Оборудование и материалы: камешки, воздушные шары на каждого ребенка, банка с водой и стакан или бутылочка, стаканчики с водой и соломинки для коктейля на каждого ребенка.
Ход занятия:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Третьякова Татьяна Юрьевна, Иванова Екатерина Анатольевна, Панфилова Елена Евгеньевна
|
03.04.2017 10:27 |
Квест технологии в экологическом воспитании в ДОУ
Воспитатель: Третьякова Т.Ю. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 398 "Ласточка" комбинированного вида"
По новым стандартам ФГОС ДО организационные занятия по экологии уже не актуальны. Для воспитателей ДОУ важно не просто проводить занятия, а создавать единый процесс взаимодействия педагога и воспитанников на основе новых технологий, форм, методов, приемов организации деятельности детей, в котором будут гармонично переплетаться разные образовательные области. Построение образовательной деятельности базируется на индивидуальных особенностях каждого ребенка, а сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, превращается в субъекта образовательного процесса (ФГОС ДО п.1. 4. 2.).
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Педченко Анастасия Владимировна
|
26.03.2017 19:05 |
Методическое мероприятие «Помоги Лесовичку» с детьми подготовительной к школе группы
Разработал Воспитатель: Педченко Анастасия Владимировна г. Усолье – Сибирское 2017 муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №31»
Цель: Создать условия для совершенствования представлений детей о многообразии природы.
Задачи:
- Совершенствовать знания детей о природе, о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания.
- Развивать устойчивый интерес к природе, её обитателям, живым и неживым обьектам.
- Воспитывать бережное и внимательное отношение к природе, умение внимательно слушать воспитателя и сверстников.
Оборудование: аудиозапись «плач человека», письмо, природоохранительные знаки, пазлы-ключ и дом, кочки, стрелки, Цифра 1, следы зверей картинки насекомых. картинки к игре «кем быть», клей, гречка, манка, картинки мишек и зайцев.
Ход:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кухарева Наталья Александровна
|
26.03.2017 13:20 |
Непосредственно-образовательная деятельность по экологии «Знакомство с подземным царством» старшая группа.
Воспитатель: Кухарева. Н. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 "Земский"
Программное содержание:
- Дать представление о черноземной почве как о компоненте природы и круговороте веществ.
- Показать структуру и органический состав черноземной почвы.
- Показать взаимосвязь почвы и растений.
- Познакомить с представителями почвенной фауны на примере дождевого червя.
- Приобщать детей к действенному отношению к природе (выращиванию комнатных растений из черенков).
- Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Методические приемы:
- Игровая обучающая ситуация (ИОС)
- Наблюдение эксперимент
- Использование живых объектов
Оборудование:
Срез земли, дождевой червяк в банке, комочек земли для рассматривания, лист бумаги, салфетка, ящик с землей, аквариум, черенки, стаканы для воды, стакан с дырочкой для земли, совок, палочка с меткой, клеенка.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Никулина Наталья Александровна
|
25.03.2017 20:16 |
Сценарий экологического праздника «День Земли» (старшая группа)
Цель: воспитание у детей любви к планете Земля.
Задачи:
- формировать доброе отношение к планете Земля;
- продолжать знакомить с основными правилами поведения в природе;
- воспитывать заботливое отношение к живой природе.
Оформление: плакаты и рисунки детей о защите природы, музыка.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Баисова Фатима Маультовна
|
22.03.2017 00:37 |
Методическая разработка "Цветы в детском саду"
Всем родителям хочется, чтобы в детском саду ребенок чувствовал себя так же комфортно, как дома. Этому хорошо способствуют комнатные растения. Они создают в группах садика домашний уют да и просто красиво смотрятся. Но комнатные растения в детском саду – не только элемент интерьера, но и элемент живой природы в жизни маленьких человечков.
Однако, не все растения можно держать в группах садика. Есть среди них запрещенные и даже ядовитые.
О том, как разобраться во множестве наших зеленых друзей, вы узнаете из этой статьи.
Польза комнатных растений
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Никулина Наталья Александровна
|
21.03.2017 00:04 |
Проект «Красная книга Нижегородской области»
Информационная карта проекта.
Автор проекта: Никулина Н.А.
Тип проекта: краткосрочный (2 недели)
Вид проекта: групповой, познавательный, исследовательский, творческий.
Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы «Незнайка», родители.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мухаметшина Тензиле Рамиловна
|
20.03.2017 04:58 |
Конспект прогулки Тема: «Наблюдение и сравнение березы с елью»
ГКПД «Тамчы» при МБОУ «Чичканская ООШ» Комсомольского района Чувашской Республики Выполнил: воспитатель высшей категории в ГКПД «Тамчы» при МБОУ «Чичканская ООШ» Комсомольского района Мухаметшина Тензиле Рамиловна
Задачи.
Наблюдение.
- расширить представления детей о деревьях, растущих на участке (береза, ель), выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года;
- закреплять знания о деревьях, названиях частей дерева, умение разгадывать загадки, узнавать ель по характерным признакам, отличающих ее от других деревьев;
- расширить кругозор детей и словарный запас (чечевичка…)
- обратить внимание детей на красоту осенней природы через художественные произведения;
- развивать умения детей сравнивать предметы, находить сходства и различия на примере деревьев, наблюдать, анализировать;
- приобщать детей к русской народной культуре;
- воспитывать бережное отношение к природе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Пичугина Галина Владимировна
|
19.03.2017 20:12 |
«По тропинке новых знаний»
В нашей стране зима длится не один месяц, а во многих регионах — большую часть года. В холодное время года дети много времени проводят в помещениях. Поэтому мы решили создать экологическую тропинку прямо в группе детского сада. Что такое экологическая тропинка? Это своеобразный маршрут, по которому дети идут с определенной целью. Она состоит из ряда видовых точек – объектов, которые дети выбирают сами. Настоящие экологические тропы создаются в национальных парках, заповедниках. Они отличаются большей протяженностью и поэтому путешествуют по ним, в основном взрослые. В нашем детском саду мы сделали небольшую но интересную тропу для детей.
Экологическая тропинка состоит из нескольких объектов.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Старочкина Татьяна Павловна
|
13.03.2017 18:41 |
«Экологическое воспитание дошкольников в семье»
В дошкольном детстве закладываются основы личности. А это невозможно без общения ребёнка с природой, животным миром. Начиная знакомиться с окружающим, малыши с удовольствием впитывают всё новое. Их интересуют не только названия предметов, но и их особенности, свойства, качества, действия с ними, явления природы, поведение животных. Малыши тянутся к каждой веточке, травинке, бабочке. Они с восторгом встречают радугу, яркое солнце, наблюдают за бегущими облаками, шумящей листвой. Задача взрослых помочь познакомиться с миром природы, показать своё доброе, правильное отношение к окружающему. Об этом должны заботиться родители и педагоги, формируя у детей познавательное и гуманно-ценностное отношение к природе. Одно неосторожное слово взрослого может приучить ребёнка к мысли, что необязательно радоваться всему живому. Часто бывает так, что малыш поднял с земли птичье пёрышко или камушек и тут же слышит от мамы, что нельзя брать в руки грязное. Необходимо не только показать какой прекрасный мир их окружает, но и доступно объяснить, почему нужно любить и беречь всё живое. Постоянное общение ребёнка с природой, животными даёт заметный оздоровительный эффект, помогает снять психологическую напряжённость, стрессы, агрессивность, настраивает на доброжелательное отношение ко всему живому.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 61 |
|
|