Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Семенихина Наталья Васильевна
|
19.11.2016 15:03 |
«Волшебные сказки» По экологии
Экологические сказки «Родник»
С давних пор на дне оврага жил весёлый и щедрый родничок. Чистой студёной водой он поил корни трав, кустов и деревьев. Большая серебристая ива раскинула над родником тенистый шатёр. Весной по склонам оврага белела черёмуха. Среди её кружевных душистых кистей соловьи, пеночки и зяблики вили свои гнёзда. Летом разнотравье пёстрым ковром устилало овраг. Над цветами кружились бабочки, шмели, пчёлы. В погожие деньки Артём с дедушкой ходили на родник за водой. Мальчик помогал дедушке спуститься по узкой тропе к роднику и набрать воды. Пока дедушка отдыхал под старой ивой, Артём играл возле ручейка, который струился по камешкам на дне оврага. Однажды Артём пошёл за водой один и встретился у родника с ребятами из соседнего дома – Андреем и Петей. Они гонялись друг за другом и гибкими прутьями сшибали головки цветов. Артём тоже сломал ивовый прут и присоединился к мальчишкам.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Рудакова Марина Юрьевна
|
15.11.2016 00:30 |
Формирование положительного отношения к объектам живой природы
Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры – осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни. Осознанно-тесное отношение вырабатывается при условии тесного контакта и различных форм взаимодействия ребенка с растениями и животными, имеющимися в помещении, на участке дошкольного учреждения и в доме ребенка. Он узнает, что все живое, в том числе и человек, имеет определенные потребности удовлетворить которые может лишь при наличие определенных внешних условий – среды обитания, необходимой для того или иного организма. Иначе говоря, каждое существо должно иметь свой «дом», в котором есть все для его жизни. Экологическое воспитание дошкольников – это и есть познание живого, которое рядом с ребенком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм во взаимодействии с ним.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Потапычева Наталья Геннадиевна
|
13.11.2016 08:31 |
Конспект экологической викторины «Юные знатоки природы»
(для детей подготовительной группы)
Провела и подготовила воспитатель: Потапычева Наталья Геннадиевна, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Цель:
- Расширить кругозор детей сведениями о жизни животных, птиц, растений.
- Закреплять правила поведения в природе.
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мамонова Татьяна Владимировна
|
09.11.2016 06:40 |
Проект «Любители природы»
Автор: Мамонова Татьяна Владимировна. МБДОУ д/с №42 «Зёрнышко» с. Шелокша 2016год
Актуальность
Проект «Любители природы» определяет цели, задачи, направленные на экологическое воспитание дошкольников.
Проблема экологического воспитания дошкольников очень актуальна.
Общение детей с природой, организованное педагогом, содержание знаний, доступное возрасту, восприятию детей, вызывает устойчивый интерес, стимулирует желание заботиться о природе и охранять ее. Чтобы воспитать у детей гуманное отношение к природе, важны не только знания, но и воспитание гуманных чувств, положительного опыта общения с природой.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Назарова Ольга Витальевна
|
30.10.2016 14:42 |
Экологическое воспитание с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Однажды в лесу»
Программное содержание.
- Закрепить представление о лекарственных растениях.
- Побуждать детей реагировать эмоционально, образно отождествляя себя с природным объектом.
- Воспитывать интерес и бережное отношение к природе родного края.
Словарная работа. Активизация и обогащение словаря (лекарственные, целебные травы).
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна
|
29.10.2016 21:34 |
Конспект занятия по интернациональному воспитанию детей старшего возраста «Планета — наш Дом».
Цель: рассказать детям о том, что Земля — наш общий дом, что на Земле много разных стран; о том, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Вызвать у детей стремление беречь свой общий дом как условие сохранение жизни человечества. Воспитывать уважение, интерес к людям разной национальности.
Задачи:
- развивать стремление выражать свою радость, знакомить с историей появления и использования глобуса
- развивать творческое воображение, совершенствовать музыкально- двигательные импровизации
- воспитывать бережное отношение к природе
- создавать положительную эмоциональную атмосферу
- воспитывать уважительное отношение к людям разных национальностей
- развивать познавательный интерес к истории и традициям разных народов
- развивать связную речь, умение излагать свои мысли
- побуждать желание самостоятельно обращаться к книге, как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.
Предварительная работа: рассматривание глобуса, карты, иллюстраций, чтение художественной литературы о разных странах, беседы, заучивание стихотворений Л.Дайнеко и Е. Шкловского, мастер класс по изготовлению национальных костюмов.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Решедько Татьяна Николаевна
|
29.10.2016 16:53 |
Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста.
Пришедший в этот мир ребенок не является добрым или злым. Нравственные чувства маленький человек будет приобретать постепенно, усваивая принятые в данном обществе нормы и правила поведения.
Воспитание нравственных чувств у детей дошкольного возраста является актуальной проблемой. Для современного общества характерна потеря ценностных ориентиров, оторванность от культуры. Это постепенно может поставить наше общество перед угрозой моральной деградации.
Утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования направлен на решение задачи формирования общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Колиниченко Анна Валериевна
|
26.10.2016 05:34 |
Конспект НОД «Прохождение экологической тропы осенью»
ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: Средняя группа.
Цель: Обобщить знания детей по теме «Осень».
Задачи: Создание условий для расширения представлений детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Создать условия для формирования бережного отношения к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы.
Материалы: Объекты экологической тропы: берёза, рябина, клумба, скворечник на дереве, пень.
Ход деятельности:
Воспитатель. Дети, сегодня мы с вами пройдём по экологической тропе.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Моисеева Лариса Ивановна
|
21.10.2016 12:07 |
Конспект ООД с детьми по ознакомлению с природой на тему:"Прогулка по осеннему лесу" в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения Детский сад комбинированного вида №8 "Лебёдушка"
воспитатель: 1 квалификационной категории Моисеева Л.И. городского округа Химки
Программное содержание:
- Обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе осенью.
- Воспитывать положительное отношение к осени.
- Учить отыскивать причины изменения жизни животных и растений в изменении условий их обитания, в сезонных изменениях; учить устанавливать связь между условиями среды и состоянием живых объектов;
- Развивать у детей умение узнавать, называть по листу – дерево;
- Уметь слышать вопросы и задания воспитателя, выслушивать ответы сверстников;
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Развивать умение сопереживать животным, оказывать им помощь.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Данилова Ольга Анатольевна
|
14.10.2016 07:14 |
Презентация на тему "Правила поведения в лесу"
Не разоряйте птичьи гнезда!
Дети запомнить должны И понять: Гнезда у птичек Нельзя разорять!
Если в траве вы увидели яйцо Или услышали крики птенцов, Не приближайтесь, Не лезьте туда
И не тревожьте Ни птиц, ни гнезда.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Чемезова Алена Юрьевна
|
13.10.2016 19:32 |
СТАТЬЯ "ЭКСКУРСИЯ В ДЕТСКИЙ ЭКОЛОГО-БИАЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
24 сентября воспитанники МДОУ №3 группа «Говорушки» отправились на осеннюю экскурсию в Эколого-биологический центр.
Перед экскурсией дошкольники познакомились с правилами поведения во время экскурсии, вспомнили о бережном отношении к растениям, животным.
Особое впечатление на ребят произвели обитатели живого уголка. Посмотреть было на что. С каким интересом дети разглядывали кроликов и попугаев в клетке, и многое другое. Их удивлению не было предела, когда дети увидели хомячков, шиншиллу. А как горели глаза, когда увидели черепах и крыс. Разнообразие рыб в аквариумах тоже вызвало неподдельный интерес у детей.
Интересные сведения о животных узнали дети, посетив музей «Охраны природы», где были представлены мумии животных Иркутской области: нерпы, волк, куницы, лоси, белки, рыси и другие животные, занесенные в Красную книгу.
После ребята отправились с экскурсоводом в «Чудо огород». Где увидели выращенный урожай: кукурузу, перцы, капусту разных цветов и необычных размеров.
Ребята с удовольствием побродили по саду, рассмотрели деревья яблони, груши, рябины, калины, а также кустарники, завезенные с Алтайского края.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 26 из 61 |
|
|