Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Закутняя Т.Н., Шаболдина Н. А.
|
16.06.2017 15:21 |
«Организация практической деятельности дошкольников в природе»
Воспитатели:
- Закутняя Т.Н.
- Шаболдина Н.А.
На сегодняшний день стал более жизнен вопрос экологического воспитания детей. Ознакомление детей с природой является одним из основных направлений в воспитательно-образовательной работе детского сада. Это важнейшее средство всестороннего развития ребенка и формирования его нравственных чувств.
Нужно показать, как прекрасен и бесконечно разнообразен окружающий нас мир природы. Ввести ребёнка в этот мир, раскрыть его красоту, неповторимость, научить любить и беречь природу. Это важная задача и обязанность взрослых: родителей, педагогов.
Экологическое воспитание и обучение детей дошкольного возраста наиболее удачно и продуктивно будет усваиваться в условиях полного личностного раскрепощения, через различную практическую деятельность. Работая с детьми дошкольного возраста на протяжении многих лет, мы отметили, насколько живо дети усваивают знания, полученные в практической деятельности: работая в уголке природы, огороде, цветнике. Все, что они делают своими руками, усваивается ими гораздо крепче и быстрее, и является для детей наиболее ценным.
Первое, что мы сделали — создали условия для экологического воспитания. Для этого организовали работу по созданию уголка природы в группе: посадили разнообразные комнатные цветы, пополнили инвентарь для трудовой деятельности. Также оформили календарь природы, который позволяет детям самостоятельно и систематически отмечать состояние погоды, время года и соответствующий месяц. В качестве наглядного материала в уголке подготовили коллекции семян, гербарии, фотографии представителей животного и растительного мира. Все это способствует расширению возможности ребенку прикоснуться к миру природы, научиться бережному отношению ко всему живому.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Гречкина Елена Александровна
|
15.06.2017 12:40 |
Семейный экологический проект «Живая аптека Краснодарского края»
Краснодарский край Муниципальное образование город Армавир МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 20
Автор: Гречкина Милана, воспитанница старшей группы МБДОУ №20 г. Армавира
Руководитель: Гречкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ №20 г. Армавира
Семейная поисковая экспедиция в х. Ильич. Именно там местные жители хутора поведали нам легенду о лекарственном растении –морозник.
Недавно мы побывали в поселке Каменномостском, где посетили удивительный монастырь. В монастырской лавке купили сбор травяного чая, собранный монахами. И нам показали, как правильно заваривать целебный "Витаминный чай".
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Атяшева Вера Дмитриевна
|
09.06.2017 21:29 |
«Познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников»
Учитывая тенденцию модернизации дошкольного образования, актуальным направлением в деятельности дошкольной образовательной организации (далее ДОО) является познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников, которая дает направление исследовательского поиска и настойчивость в достижении значимой для него цели. Проблема заключается в том, что у многих детей познавательный интерес к окружающему миру формируется только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослого. Интерес будет высоким, если ребенок будет активным участником педагогического процесса, если у него будет возможность лично экспериментировать, исследовать, проявлять творчество. На сегодняшний день, большинство современных детей редко общаются с природой. Часто дошкольники неплохо знают растения и животных других стран, и гораздо хуже тех, кто обитает рядом с нами. Подготовка ребенка дошкольного возраста к поисково-исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становятся важнейшими задачами современного дошкольного образования. Поэтому она занимает одно из важнейших мест в системе формирования экологической культуры детей дошкольного возраста. В познавательно-исследовательской деятельности дошкольник получает возможность удовлетворить присущее ему любопытство, практикуется в установлении причинно-следственных связей между предметами и явлениями, что позволяет ему не только расширить, но и упорядочить свои представления о мире.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шкляр Инесса Григорьевна
|
05.06.2017 12:54 |
«ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Шкляр Инесса Григорьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 156
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
- Формировать начала экологической культуры. Закреплять умение устанавливать причинно – следственные связи в явлениях природы.
Основные задачи экологического образования
- Продолжать знакомить с законами природы, формировать ответственность за совершение разнообразных действий в окружающей среде
- Воспитывать положительное отношение к окружающему миру, к живой и неживой природе
Формы работы по ознакомлению детей с природой
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шпакова Светлана Игоревна
|
05.06.2017 10:26 |
Экологический проект «Чистый родник»
Воспитатель: Шпакова Светлана Игоревна г. Новоуральск
Мы Солнышки – любознайки. Всё вокруг мы познаём Никогда не устаём. Опытами занимаемся С любой задачкой мы справляемся.
Предметно-развивающая среда
- Лаборатория для исследований воды
- Юные лаборанты
- Выставка «Всемирный день водных ресурсов»
- Опыты со снегом
- Эксперимент Тонет- не тонет
- Выращивание кристаллов
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Чезганова Юлия Викторовна
|
28.05.2017 22:58 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с использование ИКТ в подготовительной группе «Путешествие в Цветочную страну»
Интеграция образовательных областей:
- Познание
- Социализация
- Коммуникация
- Труд
- Музыка
Программные задачи:
Закреплять и систематизировать знания детей о садовых и полевых цветах. Уточнить, из каких частей состоит цветок (стебель, корень, листья, соцветия), как размножаются цветы, почему необходимо беречь цветы и какую роль они играют в природе.
Материал: слайды с изображением цветов, луковиц, корневищ и семян цветов, живые цветы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Рахматулина Наталья Васильевна
|
25.05.2017 04:48 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе (от 5 до 6 лет) по теме: «Знай, люби и сохраняй»
Рахматулина Наталья Васильевна, воспитатель МАДОУ детский сад №1 г. Балаково, Саратовской области
Цель:
- способствовать формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- актуализировать знания детей по охране природы.
- развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природой и деятельностью человека.
- развивать речь, память, внимание, мелкую моторику пальцев рук.
- продолжать воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Семенихина Наталья Васильевна
|
12.05.2017 16:44 |
Влияние экологического воспитания на развитие нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста с использованием проектной деятельности «Дошколята друзья и защитники природы»
Выполнила Семенихина Наталья Васильевна Киселевск 2017
Берегите природу!
Чтоб радость завтрашнего дня сумел ты ощутить. Должна быть чистою Земля и небо чистым быть. А Землю эту, не щадя, терзал за веком век И брал всё только для себя «Разумный» человек.
Сейчас же кинулись спасать «Природную среду», Но почему ж так поздно мы почуяли беду? Сквозь фабрик и заводов дым нам трудно разглядеть Все те страданья, что Земле приходится терпеть!
Надолго ль хватит нам воды, коль растворён в ней яд? Надолго ль хватит тех лесов, где топоры стучат? Спасти поля, леса, луга и чистую гладь рек – всю Землю – Можешь только ты,
Разумный человек!
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Фролова Наталья Викторовна, Полунина Ольга Валерьевна, Тангочина Светлана Владимировна
|
04.05.2017 14:03 |
Дидактическая развивающая игра «Библиотека леса».
Авторы:
- Фролова Наталья Викторовна,
- Полунина Ольга Валерьевна,
- Тангочина Светлана Владимировна
воспитатели МАДОУ детский сад №90 Тюменская область, город Тюмень
Цель: Формирование знаний о лесном богатстве, сезонных изменений в лесу; воспитание любви к неживой и живой природе, умение заботиться о ней; развивать интерес к родному краю.
Задачи:
«Социально-коммуникативное развитие»
- Расширять представления о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости.
- Продолжать знакомить детей с профессиями, связанными со спецификой родного края.
- Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе.
- Формировать понятия о том, что в природе всё взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить растительному и животному миру.
- Познакомить детей с красной книгой, с представителями животного и растительного мира, занесёнными в неё.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Драпиковская Е. Б.
|
02.05.2017 18:37 |
Экологический проект «Огород на окне»
(для детей подготовительной группы)
Руководитель проекта: воспитатель-Драпиковская Е.Б Сыктывкар 2017 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №120
Паспорт проекта
Структура содержание Тема «Огород на окне»
Адресация проекта Дети подготовительной группы.
Руководитель проекта Драпиковская Е.Б. воспитатель МБДОУ «Детский сад №120»
Участники проекта Педагоги ДОУ, дети подготовительной группы, родители воспитанников.
Возраст воспитанников 6-7 лет
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Володькина Ирина Михайловна, Лучина Надежда Александровна
|
01.05.2017 23:14 |
Конспект интегрированного массового развлечения для детей дошкольного возраста «ПОМОЖЕМ МАТУШКЕ ПРИРОДЕ»
Авторы:
- Володькина Ирина Михайловна; музыкальный руководитель; ГБОУ Школа №46; г. Москва
- Лучина Надежда Александровна; инструктор по физической культуре; ГБОУ Школа № 46; г. Москва
Цели и задачи: формировать понимание у детей того, что человек – часть природы, что он должен беречь, охранять и защищать её, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды. Расширять представление детей о лесе; уточнить знания о птицах (какую пользу приносят окружающей среде, умение подражать их голосам); Воспитывать умения правильно вести себя в природе, любви к природе, желанию беречь её. Воспитание желания и умения взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. Развитие интереса к различным видам деятельности (музыкальной, изобразительной, конструктивной, игровой, спортивной)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 61 |
|
|