Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Здоровье

Здоровье

Конспекты о Здоровье и Здоровьесбережении

Статьи о здоровье, гигиене, о правильном образе жизни. Как правильно питаться, чтобы сохранить фигуру, как ухаживать за волосами. Что делать если заложен нос. И многое другое можно найти на нашем сайте в разделе "Здоровье".

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Досуг для средней группы «Где здоровье, там и я, cо здоровьем мы друзья!»
Здоровье
Автор: Смирнова Надежда Ивановна, Савочкина Елена Петровна   
19.06.2016 16:31

Досуг для средней группы «Где здоровье, там и я, cо здоровьем мы друзья!»Досуг для средней группы «Где здоровье, там и я, cо здоровьем мы друзья!»

Подготовили и провели воспитатели ГБОУ Школы № 763 СПДО № 4 Савочкина Е.П., Смирнова Н.И.

Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Задачи:

  • расширить знание о профессии стоматолог
  • закрепить знание о полезной и вредной пище
  • содействовать созданию хорошего настроения.
Подробнее...
 
«Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
Здоровье
Автор: Власова Анна Сергеевна   
08.06.2016 09:47

«Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».«Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».

В течение дня воспитателю предстоит большая работа по здоровьесбережению детей своей группы, начиная с утреннего приёма и заканчивая уходом детей с родителями домой. Мной был разработан проект «Малыши – крепыши», который я реализую по трём направлениям: дети, родители, и педагоги детского сада. Основной целью данного проекта я считаю формирование основ здорового образа жизни и культурно – гигиенических навыков у детей раннего дошкольного возраста. В проекте мной использованы игровые ситуации: «На приёме у врача», «Вот как мы умеем сами, на прогулку одеваться», «Кукла Оля заболела», «Моем ручки». Подвижные игры: «Карусель», «Найди своё место», «Кот и мыши». Дидактические игры: «Свет мой зеркальце скажи», беседы с детьми: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу», «Экскурсия в медицинский кабинет». Рассматривание материала по теме: «Виды спорта».

«Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму, питанию и отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех его физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества» В. А. Сухомлинский.

Подробнее...
 
Информационный стенд по теме здоровья "Корь"
Здоровье
Автор: Михеева Анна Анатольевна   
01.06.2016 09:13

Информационный стенд по теме здоровья КорьИнформационный стенд по теме здоровья "Корь"

Причины заболевания

Путь передачи инфекции воздушно-капельный. Вирус выделяется во внешнюю среду с капельками слюны при разговоре, во время кашля, чихания. Несмотря на нестойкость к воздействию внешней среды известны случаи распространения вируса с током воздуха по вентиляционной системе здания. Источник инфекции — больной корью, который заразен для окружающих с последних 2 дней инкубационного периода до 4-го дня высыпаний. С 5-го дня высыпаний больной считается незаразным. После перенесенного заболевания у выздоровевших сохраняется пожизненный иммунитет. Дети, родившиеся от перенесших корь матерей, остаются невосприимчивыми к болезни до 3 месяцев, так как в течение этого периода в их крови сохраняются защитные материнские антитела. Лица, не болевшие корью и не привитые против нее, остаются высоко восприимчивыми к кори в течение всей жизни и могут заболеть в любом возрасте.

Симптомы кори

Инкубационный период, т.е. время от заражения до появления первых симптомов, длится от 7 до 14 дней. Важно помнить, что болезнь начинается не с появления сыпи, а с симптомов простуды: температура 38-40 градусов, резкая слабость, отсутствие аппетита, сухой кашель, насморк. Позже появляется конъюнктивит (воспаление слизистой оболочки глаза). Примерно через 24 дня после первых симптомов болезни на слизистой оболочке щек (напротив коренных зубов) возникают мелкие беловатые высыпания. На 3-5 день болезни появляется сыпь в виде ярких пятен, которые имеют тенденцию сливаться между собой. Сначала она обнаруживается за ушами и на лбу, затем быстро распространяется ниже на лицо, шею, тело и конечности. Мелкие розовые пятна сыпи быстро увеличиваются в размерах, приобретают неправильную форму, иногда сливаются. В период максимального высыпания, через 2-3 дня после появления сыпи, температура снова может подниматься до 40. 5°. Сыпь держится 4-7 дней. На месте пятен остаются очаги коричневой пигментации, через 2 недели кожа становится чистой.

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста, с использованием здоровьесберегающих технологий. «Лучики здоровья».
Здоровье
Автор: Багирова Ирада Аслановна   
23.05.2016 07:12

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста, с использованием здоровьесберегающих технологий. «Лучики здоровья».Конспект совместной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста, с использованием здоровьесберегающих технологий. «Лучики здоровья».

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 Калининского района Санкт-Петербурга.

Воспитатель: Багирова Ирада Аслановна. Санкт–Петербург 2015 год

Цель: Учить детей заботиться о своем здоровье.

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, питания, свежего воздуха, дыхательной гимнастики, настроения.
  2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.
  3. Воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе.

Оборудование: модель солнца, продукты питания, телефон, бабушка Федора (игрушка).

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними и присядем на ступеньки.

Ребята: Здравствуйте.

Подробнее...
 
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ, КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Здоровье
Автор: Шабанова Ирина Васильевна   
22.05.2016 16:25

ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ, КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ У ДЕТЕЙ, КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 71 «Почемучка» Старооскольского городского округа

Воспитатель: Шабанова Ирина Васильевна Старый Оскол, 2016г.

Пережив реформы конца 20 века, которые в значительной степени затрагивали проблемы сохранения здоровья детей, система дошкольного образования вступила в новую стадию его модернизации. Основной задачей дошкольных учреждений на современном этапе развития образования является оптимизация оздоровительной деятельности.

Одна из главных задач развития страны это укрепление здоровья детей и его сохранение.

Дошкольное детство – период интенсивного роста и развития организма и повышенной его чувствительности к влияниям природы, окружающей среды, а также, к профилактическим и оздоровительным мероприятиям, проводимым в дошкольном учреждении. Эффективность этих мероприятий зависит от того, насколько естественны условия жизнедеятельности дошкольника в образовательном учреждении.

Подробнее...
 
Проект "Здоровые дети — здоровая нация!"
Здоровье
Автор: Белавкина Елена Викторовна   
22.05.2016 10:25

Проект Здоровые дети — здоровая нация!Проект "Здоровые дети — здоровая нация!"

Работу выполнили:

  • Ученик 2-г класса Андрушко Кирилл
  • Руководитель: Белавкина Е.В.

Цель работы:

  • формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью, здоровому образу жизни;
  • сохранение и укрепление здоровья детей, привитие им навыков здорового образа жизни;

Участники работы. Одноклассники Родители Тренер

Что мы будем делать?

Подробнее...
 
Программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста на 2015 – 2016 уч. г «Здоровым быть — здорово!»
Здоровье
Автор: Тудвасева Татьяна Ивановна   
11.05.2016 14:26

Программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста на 2015 – 2016 уч. г «Здоровым быть — здорово!»Программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста на 2015 – 2016 уч. г «Здоровым быть — здорово!»

Структурное подразделение МОБУ «СОШ№1» Г. Кудымкара «Дошкольные группы МОБУ СОШ №1» Программа утверждена на педсовете

Педагог дополнительного образования Тудвасева Татьяна Ивановна г. Кудымкар 2015 г.

Содержание программы

  1. Пояснительная записка
  2. План программы
  3. Содержательная часть
  4. Информационное обеспечение
  5. Приложения

Пояснительная записка

Подробнее...
 
Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
Здоровье
Автор: Степанюгина Ольга Ивановна   
05.05.2016 12:11

Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».

Цели: формировать элементарные представления детей о пользе овощей и фруктов для роста и здоровья; воспитывать у детей сознательное отношение к выбору продуктов питания; развивать творческие способности детей.

Действующие лица:

  • Мама – первый воспитатель.
  • Муха – второй воспитатель.
  • Папа и зайчонок – воспитанники группы.
  • Организация: создана обстановка, изображающая дом (плита, стол и т.п.).

Ход мероприятия

Подробнее...
 
Из опыта работы Областного центра детского и юношеского туризма и экскурсий по реализации программ с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Здоровье
Автор: Валеева Наталья Владимировна   
04.05.2016 17:15

Из опыта работы Областного центра детского и юношеского туризма и экскурсий по реализации программ с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.Из опыта работы Областного центра детского и юношеского туризма и экскурсий по реализации программ с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Валеева Наталья Владимировна, педагог дополнительного образования ГАУ ДО «Кемеровский областной центр детского и юношеского туризма и экскурсий»,

…С ним ничего не страшно, никакие испытания. Его потерять – значит потерять все,
без него нет свободы, нет независимости, человек становится рабом
окружающих людей и обстановки; оно – высшее и необходимое благо,
а между тем удержать его так трудно.

В. Вересаев.

Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Если учесть, что этот период является основополагающим в становлении личности человека, то становится очевидной актуальность формирования у дошкольников, хотя бы элементарных представлений о здоровом образе жизни.

Подробнее...
 
Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей 2 младшей группы
Здоровье
Автор: Романова Татьяна Александровна   
03.05.2016 14:57

Проект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей 2 младшей группыПроект по формированию культурно-гигиенических навыков у детей 2 младшей группы

Составила: Романова Т. А.

Срок реалиизации: одна неделя. Участники: дети, родители, воспитатели, музыкальный руководитель, руководитель изостудии, инструктор по физкультуре, медсестра детского сада, прачка. Цель проекта: Развивать культурно-гигиенические навыки. Актуальность проекта: Именно в дошкольном возрасте очень важно воспитать у ребенка привычку к чистоте, аккуратности, порядку. В эти годы дети могут освоить все основные культурно-гигиенические навыки, научиться понимать их важность, легко, быстро и правильно выполнять. Особое внимание надо уделять детям до пяти лет, которым «самостоятельное» умывание и одевание обычно доставляют большое удовольствие. Навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохранятся на всю жизнь. При воспитании культурно-гигиенических навыков большое значение имеет пример окружающих. Если взрослые после утренней гимнастики принимают душ, то и ребенок считает естественным его обязательность. В семье, где родители, старшие братья и сестры не сядут за стол, предварительно не вымыв руки, и для малыша это становится законом. Но общий правильный уклад жизни в семье еще не гарантирует усвоение ребенком всех доступных ему навыков. Их воспитанию приходится уделять специальное внимание. Прежде всего следует обеспечить постоянное, без всяких исключений, выполнение ребенком установленных гигиенических правил. Ему объясняют их значение. Но не менее важно помочь ребенку, особенно на первых порах, правильно усвоить нужный навык. Так, например, прежде чем начать мыть руки, надо закатать рукава, хорошо намылить руки. Вымыв руки, тщательно смыть мыло, взять свое полотенце, насухо вытереть руки. Хорошо сформированные навыки выполняются ребенком легко и быстро, по собственной инициативе, без напоминаний. Если он и забудет о каком-либо из них, например прибежит и сядет за стол, не вымыв руки, то малейшего намека, напоминания оказывается достаточно, чтобы он (даже несколько смущенно) исправил свою ошибку.

Подробнее...
 
Конспект НОД Тема: В гостях у доктора Пилюлькина
Здоровье
Автор: Хакимова Саида Рафиковна   
26.04.2016 19:40

Конспект НОД Тема: В гостях у доктора ПилюлькинаКонспект НОД Тема: В гостях у доктора Пилюлькина

Цель: Изучить органы чувств. Задачи:

  • Расширить знания об органах чувств, развивать зрительную память, фонематический слух, мелкую моторику, пополнять и расширять словарный запас.
  • Воспитывать усидчивость, желание следить за своим здоровьем.

Оборудование: Плакат с изображением частей тела, карточки с изображением органов чувств: носа, глаза, уха, языка, руки.

Ширма, бумага, вода, колокольчик, чеснок, кофе в зёрнах, печенье, апельсин.

Бахилы на каждого ребёнка. Игрушки: мячик, кубик, тарелочка, ложечка. Чудесный мешочек, кукла доктора, простые карандаши, листы бумаги на каждого ребёнка Ход занятия 1.Этап.

Организационный момент. Воспитатель одет в одежду доктора, встречает детей:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 60

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год