Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дидактическая игра “Дом, в котором мы живем"
Занятия с детьми
Автор: Олеся Зверева   
13.07.2014 01:28

Дидактическая игра  Дом, в котором мы живемДидактическая игра “Дом, в котором мы живем”
Автор: Зверева Олеся Борисовна МБДОУ детский сад “Детство” комбинированного вида детский сад № 160 г. Нижний Тагил.
Предназначена  для самостоятельной игры детей и совместной организации образовательной деятельности воспитанников  с родителями или педагогами.
Цель: Создание условий для  оптимизации процесса сенсорного развития младших дошкольников через  обеспечение накопления представлений о цвете, форме и величине предметов.
Ход игры:
1 этап:
v Первый этаж зеленого цвета. Чтобы добраться до игры, нужно расстегнуть карабин и молнию. За  зелеными створками ребенок находит игру “Цветик-семицветик”. Каждый лепесток застегнут на пуговку. За лепестками пирамидка. Каждая деталь пирамидки на липучке.
Задачи  1 этапа игры:
1. Развивать тактильную чувствительность пальцев рук, мелкую моторику пальцев при застегивании, расстегивании, прикладывании;
2. Знакомить с формой предмета, цветом, размером; последовательностью предметов;
3. Учить группировать по размеру;
4. Знакомить с различными материалами (различные виды ткани).

2 этап: 

Ход игры:

v Второй этаж красного цвета. Для того что бы найти игру, “Мы едем, едем, едем….” ребенку нужно расстегнуть два крючка и расшнуровать створки. Перед ребенком открывается грузовичок, в кузове которого лежат тактильные геометрические фигуры. Дверь кабины закрывается на крючок, за прозрачное окно ребенок может посадить свою фотографию или картинку шофера. Огни светофора на липах. Солнышко на кнопке.

Задачи 2 этапа игры:

1. Развивать тактильную чувствительность пальцев рук, мелкую моторику пальцев при застегивании, расстегивании, прикладывании;

2. Знакомить с формой предмета, цветом, размером; последовательностью предметов;

3. Способствовать запоминанию геометрических фигур;

 

4. Развивать воображение.

3 этап: 

Ход игры:

v Третий этаж синего цвета. Застегнут на пряжку, две разные по размеру  пуговицы и кнопку. За дверцами игра “Протяни дорожку”.  Ребенок с помощью шнурка соединяет колечки одного цвета с картинкой, относящейся к этому персонажу.

Задачи 3 этапа игры:

1. Развивать тактильную чувствительность пальцев рук, мелкую моторику пальцев при застегивании, расстегивании, продевании;

 

2. Развивать логику, воображение.

Результат: у детей развита мелкая моторика пальцев рук, пальчики становятся более чувствительными. Дети знают форму предметов, цвет, размер, последовательность предметов, умеют группировать предметы. Знают геометрические фигуры. Получают навыки самообслуживания (умеют застегивать, расстегивать пуговицы, кнопки, молнии). Становится более развитой логика и воображение.


 

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год