Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Тамара Виноградова
|
12.06.2014 12:17 |
Игры с пальчиками - это не только стимул для развития речи и мелкой моторики, но и один из вариантов радостного общения с близкими людьми.Еще существует игра-драматизация, это особые игры, в которых ребенок разыгрывает знакомый сюжет, развивает его или придумывает новый.Объединить эти два вида игры помогают пальчиковые игрушки Такие игры очень эмоциональны и увлекательны. Они способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» отображают реальность окружающего мира — предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. С помощью этого вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Пальчиковый театр — это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет занять, роль любого героя. Ребенок может одеть любого персонажа себе на пальчик, и поиграть. Очень важно, играя, обращаться к ребенку, включая его в игру. Игру можно использовать для знакомства и изучения счета (например, сказка Теремок, стали жить лягушка-квакушка и зайчик - побегайчик вдвоем, потом втроем, и т.д.), для знакомства с героями и сюжетом сказки, для знакомства с понятиями «справа - слева», «рядом».
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Наталья Слащева
|
07.05.2014 03:05 |
Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Физическая культура», «Социализация». Задачи: Образовательные: закрепить понятия: больше, меньше, поровну, счет в пределах 5, ориентировку в пространстве; учить подбирать глаголы к существительному, уточнить название частей растения. Развивающие: развивать сенсорные способности; внимание, воображение и мыслительные процессы (сравнение, анализ и синтез объекта); развивать умение преобразовать геометрические фигуры в предметы по замыслу; мелкую моторику; активизировать словарь детей (улей, сота); умение выполнять действия в соответствии с текстом, действовать на сигнал; умение подражать живым объектам. Воспитательные: воспитывать познавательный интерес, любознательность, усидчивость; готовность прийти на помощь. Раздаточный материал: конверты с комплектами игр В.Воскобовича «Чудо – соты 1», схемы для составления цветов, «Волшебный квадрат» (двухцветный) по количеству детей, цветы из бумаги на палочке, пчелки, обруч.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Елена Сергеевна Гализина
|
26.04.2014 00:40 |
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» Методическое пособие для организации занятий в школе раннего развития «Росток» (группы 1) Разработала: педагог доп. образования Гализина Е.С. г. Новошахтинск 2011 год Уважаемые взрослые! В возрасте 4 лет идёт активный процесс увеличения словаря. К четырем годам словарный запас ребенка достигает полутора-двух тысяч слов. В речи детей кроме существительных и глаголов все чаще встречаются местоимения (мой, твой, ваш), наречия (тут, там, здесь), числительные, прилагательные (холодный, горячий, твердый), предлоги и союзы (и, а, на), притяжательные местоимения (мой, твой, мамин, папин). А вот обобщающих (животные, мебель, обувь) существительных малыши пока не используют.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ольга Викторовна Васечкина
|
16.04.2014 23:23 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Родничок» Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия «Игры с песком» (для детей старшего дошкольного возраста) О.В. Васечкина педагог-психолог Цель: Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной техники. Коррекционные задачи: • стабилизация эмоционального фона воспитанников с помощью песочной техники. • развитие ментальных нарушений у воспитанников с помощью песочной терапии. Образовательные задачи: • формирование навыка экспериментирования с песком;
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Радюкова Елена Васильевна
|
28.02.2014 19:34 |
Развитие элементов логического мышления посредством развивающих игр у детей 5-го жизни. 1. Проблемность. Работая в средней группе детского сада сочла возможным начать процесс формирования логических приемов мышления с более раннего возраста – с 4 – 5 лет. Основывала я свой выбор по нескольким причинам. 1. Группа детей, с которыми я работаю второй год, показала свою контрастность в плане общего развития. Некоторые дети значительно опережают своих сверстников. Они любопытны, пытливы, проявляют большой интерес к новому, неизвестному, при этом обладая неплохим запасом знаний. Это дети, которым дома уделяется большое внимание со стороны взрослых. Такие ребята, придя в детский сад, должны подниматься на более высокую ступень, тренируя свой интеллект в игровой деятельности. Для этого педагогу необходимо создать хорошую развивающую среду, максимально отвечающую потребностям ребенка. 2. Программа «», являющаяся основой моей педагогической деятельности, подтверждает своим содержанием востребованность опыта. Однако, на мой взгляд, недостаточность занятий по математическому развитию (1 раз в неделю), на которых в большой мере присутствуют элементы логики, должна компенсироваться в повседневной игровой деятельности. 3. Учитывая психологические особенности детей среднего возраста (начало формирования детских взаимоотношений) я уделила игре большую роль – роль сближения детей в работе парами, группами. Итогом должно стать получение совместных результатов деятельности, ощущение радости за себя и своих сверстников. 2. Этапы работы. Исходя из всего вышеизложенного, я наметила для себя следующие ЭТАПЫ РАБОТЫ: 1. Провести анализ предыдущей деятельности, форм и методов работы с детьми среднего дошкольного возраста. 2. Ознакомиться с опытом педагогов – коллег, работающих по данной схеме. 3. Изучить научную литературу, характеризующую психические особенности развития детей пятого года жизни. 4. Подготовить развивающую среду с учетом возрастных особенностей детей. 5. Конкретно обозначить виды игр, посредством которых будет проводится целенаправленная работа педагога (игры, активизирующие мышление ребенка, способствующие усвоению им отдельных логических операций).
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Калин Ольга
|
06.01.2014 00:23 |
Конспект коррекционно-развивающего занятия по развитию познавательной сферы у детей старшей группы. Цель: 1. Учить соотносить предметы по величине. 1. Учить обобщать, классифицировать, делать выводы. 2. Формировать умение понимать учебную задачу и точно ее выполнять. 3. Развивать слуховое и зрительное восприятие. 4. Развивать внимание и наблюдательность. 5. Совершенствовать элементарные математические представления. 6. Развивать мышление и речь (расширение и активизация словарного запаса, совершенствование грамматического строя и навыков связной речи). 7. Развивать общую и мелкую моторику. 8. Совершенствовать коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. 9. Воспитывать дружеские чувства и сплоченность в коллективе. Оборудование:
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Фадеева Татьяна Павловна
|
22.12.2013 21:14 |
Фадеева Т.П. МДОУ «Д/С№145» г.Саратов
Основными критериями оценки работы воспитателя является воспитательно-образовательная работа. Наша цель вырастить детей не только здоровыми и крепкими, но и инициативными, думающими, творческими, способными достойно выйти из любой ситуации. А это возможно ,если ребенок обладает нестандартным ,творческим мышлением. Значит детей необходимо учить мыслить ,фантазировать, придумывать новое, что несомненно формирует гибкость и оригинальность мышления. Для большего эффекта получения результатов в проведении воспитательной образовательной работы используются развевающие игры, в основе систем которых лежат следующие принципы.: 1)Совмещение в деятельности ребенка элементов игры и учения. Постепенный переход от игр-забав через игры-задачи, к учебно - познавательной деятельности. 2)Постепенное усложнение задачи условий игры.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Клюева Оксана Васильевна
|
11.11.2013 23:11 |
Подготовила и реализовала: руководитель кружка Клюева Оксана Васильевна, педагог-психолог
Цели: обобщить имеющиеся у детей представления об осени; развивать внимание, мышление, слуховую и зрительную память, воображение, речь; учить детей составлять рассказ по картине. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные. Закреплять представление об осени и ее признаках. Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Осень». 2. Совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными) 3. Коррекционно-развивающие. Развивать речевую активность связной речи, учить образовывать сложные слова. Развивать зрительное внимание, мышление, мелкую моторику. 4. Коррекционно-воспитательные. Формировать навыки сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. 5. Обогащать словарь и активизировать в речи слова, обозначающие пространственные ориентировки: левая – правая, нижняя – верхняя часть картины, правый – левый, верхний – нижний углы картины, ближе – дальше, около, между, за, перед, после и т. д.
Оборудование: у детей – спички, цветные карандаши, простые карандаши по количеству участников.
Самые популярные рецепты самых популярных блюд.
Материал: картинки с изображением явлений осени (туман, дождь, листопад, ветер, иней, туча); шаблоны осенних листьев для физкульт.минутки (листья дуба, клёна, каштана, рябины, осины и др.); мультимедийная презентация с картинами русских художников (И.И.Шишкин «Золотая осень», И.И.Левитан «Золотая осень», А.А.Пластов «Осень», В.А.Серов «Осенний вечер», А.Саврасов «Осень»); образцы изображений: листика (для рисования по клеточкам) и зонтика (для выкладывания из спичек). |
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Швецова Светлана Алексеевна
|
22.07.2013 20:23 |
Швецова Светлана Алексеевна Педагог-психолог 1К МАУДО "Детский сад №5" г.Ялуторовск Тюменской обл.
по сказке Левитской А. «Как черепашонок до моря добирался» Цель: развитие эмоционально-личностной сферы детей Задачи: 1. Упражнять в адекватном телесном выражении различных эмоциональных состояний 2. Формировать позитивное отношение к своему «Я», доверие к миру. 3. Развивать и совершенствовать коммуникативные навыки
Материалы к занятию: волшебный цветок, стоящий на задрапированном кубе; точечные рисунки волн и черепахи, простые карандаши, пальчиковые краски, пиктограммы эмоций, магнитофон с записями музыки для релаксации и для игры «Угадай по музыке»
Ход занятия
Ритуал приветствия
Вхождение в сказку Дети подходят к волшебному цветку, встают в круг, берутся за руки и говорят: Здравствуй, волшебный цветок! Рады мы встрече с тобой!
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Клюева Оксана Васильевна
|
28.06.2013 23:07 |
Клюева Оксана Васильевна Педагог-психолог 1К МБДОУ ДСОВ «Сказка» п.Унъюган, Октябрьский район, Ханты-Мансийский АО-Югра
Цель: упражнять детей в распознавании основных цветов; развивать внимание, мышление, память; воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Оборудование: у детей – набор цветных карандашей (не менее 12 штук).
Педагог-психолог: Отгадайте, пожалуйста, загадку.
Дождь кончается – Она появляется, Семицветная дуга Под названьем … (Радуга)
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Купчина Татьяна Алексеевна
|
17.06.2013 15:57 |
Купчина Татьяна Алексеевна
МАДОУ детский сад комбинированного вида «Теремок» поселка Селенгинск, Кабанского района, республики Бурятия.
Пояснительная записка.
Игра необходима в системе дошкольного воспитания, ведь она является основой любой деятельности ребёнка этого периода жизни. Главная функция игры развивающая: она повышает интеллект, способствует чувственному восприятию мира и эмоциональному благополучию ребёнка. Игра наиболее доступный и интересный способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. В основу развивающих игр положены два принципа обучения – это «от простого к сложному» и «самостоятельно по способностям».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 11 |
|
|