Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развивающие занятия
Развивающие занятия с детьми
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развивающие занятия
|
Автор: Боровых Олеся Михайловна
|
23.07.2015 21:52 |
Организация предметно-развивающей среды в младшей группе.
Возраст от 2-4 лет – это период физического укрепления, быстрого развития психики и начала формирования основных черт личности ребёнка. Обстановка в младших группах детского сада должна быть прежде всего комфортной и безопасной для ребёнка. Маленькие дети плохо реагируют на пространственные изменения обстановки (особенно дети третьего года жизни), они предпочитают стабильность в этом отношении. Не советуем часто переставлять оборудование в младших группах, лучше тщательно спланировать обстановку в помещении до прихода детей. Дети младших групп ещё не умеют хорошо контактировать со сверстниками, предпочитая игры рядом но не вместе. Отводите место для одновременной игры не более 2-3 детей, а также учитывайте возможности организации совместной деятельности взрослого и ребёнка, поскольку взрослый- основной партнёр трёхлетнего ребёнка в играх и занятиях.
|
Подробнее...
|
|
Развивающие занятия
|
Автор: Становкина Наталья Анатольевна
|
11.06.2015 00:16 |
Развивающее занятие для младшего и старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ОБЫЧНОЙ ПРИЩЕПКИ»
Творческое мышление всегда связано с игрой воображения. От того, насколько разнообразны детские игры, насколько целенаправленно стоит в них задача развития воображения, зависит весь будущий творческий потенциал взрослого человека.
Воображению принадлежит огромная роль:
- И в творчестве, оно способствует созданию принципиально нового;
- И в обучении даёт возможность представить то, чего ученик никогда не видел;
- И в повседневной жизни помогает принятию решений и предвидению их последствий.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Гущина Надежда Петровна
|
04.03.2015 20:51 |
Конспект Интегрированной познавательно-развивающей НОД «Сказочное лесное путешествие»
МДОУ дс №11 Комбинированного вида г. Валуйки Белгородская область
Цель: обогащать сенсорный опыт детей, развивать исследовательские умения, мелкую моторику пальцев, учить соотносить цвет и форму (круглые, жёлтые), отображать в продуктивной деятельности знакомые предметы; знакомить с новым материалом – пшеном, знакомить со свойствами и качествами льда.
Используя элементы детского экспериментирования, стимулировать использование детьми в активной речи слов: холодный, мокрый, скользкий, тёплый, мягкий, пушистый, растаял.
Развивать артикуляционный аппарат. |
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Белозёровой Ирины Анатольевны
|
24.02.2015 16:40 |
Коррекционно-развивающая работа с детьми
Окружной Специализированный Дом ребенка Ханты-Мансийского Автономного округа.
Выполнила:
Белозёрова Ирина Анатольевна.
Должность:
воспитатель второй квалификационной категории г. Урай 2012 |
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Елена Викторовна Мастяева
|
24.02.2015 11:15 |
Организация коррекционно-развивающей работы по развитию воображения и творческой активности у детей с ОВЗ в рамках ФГОС ДО
Мастяева Елена Викторовна Педагог-психолог ГБОУ СОШ № 11 г.Кинеля структурное подразделение детский сад комбинированного вида «Аленький цветочек»
Методическое описание занятий, игр и упражнений психолого-педагогической программы развития воображения у детей старшего дошкольного возраста в организованной игровой деятельности
Занятие 1 |
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Миляуша Никитина
|
23.02.2015 13:48 |
Разработка по методической теме «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста»
Управление образования Исполнительного комитета г. Набережные Челны Республики Татарстан дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54 «Искорка»
Воспитатель:
Никитина Миляуша Закиевна
г. Набережные Челны, 2010 год
Содержание: |
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Азарова Светлана Николаевна
|
25.01.2015 15:20 |
Развивающие игры в развитии и обучении дошкольников (обзор методик и технологий). Наши дети живут и развиваются в новую эпоху-эпоху информационных технологий. Само время требует других подходов к образованию дошкольников – перехода от традиционного информационно-накопительного метода обучения, направленного на усвоение конкретных знаний, умений навыков, к более перспективному на современном этапе – развивающему обучению. Именно при развивающем обучении создаются условия для развития у ребенка активности, самостоятельности, творческого преобразующего мышления. А дети с высоким уровнем развития интеллекта и креативности уверены в себе, успешней учатся, лучше ориентируются в социуме. Для реализации идеи развивающего обучения с успехом используются инновационные технологии и методики, оснащенные развивающими играми и пособиями. Содержание игр, методика и организация их проведения заключает в себе потенциал для развития познавательных и творческих способностей. В игре создаются условия для экспериментирования, для широкой поисковой деятельности, для развития самостоятельности мышления детей .Итак, предлагаю освежить в памяти развивающие технологии и игры некоторых авторов. |
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кузьминых Алевтина Егоровна
|
23.12.2014 18:34 |
Ступеньки творчества или развивающие игры Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества, но … не опаздывайте и, помогая… думайте сами. Никитин Б.П.
Удовлетворять естественные потребности ребят в познании и изучении окружающего мира, их неуёмную любознательность помогут развивающие игры. В нашем детском саду используются развивающие игры Б.П.Никитина рекомендованные для обучения и развития детей. Правила этих игр создают атмосферу совместного и радостного творчества, умение наблюдать за работой другого человека, не мешать думающему человеку, сдерживаться в подсказках, уважать разные решения, радоваться чужому успеху…. Все эти качества помогут не только в играх, но и в жизни.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шальнева Людмила
|
10.09.2014 23:39 |
Развивающие дидактические игры для дошкольников Среди игр дошкольников особое место занимают дидактические игры, т.е. игры, специально разработанные взрослыми с целью обучения или развития новых способностей. Известно, что в дошкольном возрасте усвоение новых знаний и развитие новых способностей значительно успешнее происходит в игре, чем на учебных занятиях. Обучающая задача, поставленная в игре, имеет для ребёнка явные преимущества. В ситуации игры дошкольнику понятна сама необходимость приобретения новых знаний и способов действия. Ребёнок, увлечённый замыслом игры, как бы не замечает, что он учится, хотя при этом он постоянно сталкивается с затруднениями, которые требуют перестройки его представлений и способов действия. Знания, поданные в готовой форме и не связанные с жизненными интересами дошкольников, плохо усваиваются детьми и не имеют отношения к умственному развитию. В игре же ребёнок сам стремится научиться тому, что он ещё не умеет.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: МАРИНА ПЕРЕТЯТКО
|
03.09.2014 17:36 |
Для всестороннего развития ребенка в домашних условиях организуются несколько предметно-развивающих «сред»: для речевого, математического, эстетического, физического развития или же одна, но многофункциональная среда. Принципы построения каждой из таких сред: дистанции, позиции при взаимодействии; активности, самостоятельности, творчества; стабильности-динамичности; комплексирования и гибкого зонирования; эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого; сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; открытости-закрытости; учета половых и возрастных различий детей.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Матвеева Наталия Филипповна
|
04.07.2014 11:33 |
Развивающие игры занимают важнейшее место в жизни ребёнка. Они расширяют представление малыша об окружающем мире, обучают ребёнка наблюдать и выделять характерные признаки предметов (величину, форму, цвет), различать их, а также устанавливать простейшие взаимосвязи. Дети нашей группы очень любят играть с воспитателями в развивающие игры. Сейчас мы хотели представить вам игры, в которые мы играем.
«Цвет». Участвуют взрослый и дети. Взрослый называет цвет и бросает мяч каждому ребенку по очереди. Ребенок возвращает мяч, быстро называя то, что бывает такого цвета. «Внутри». Взрослый называет предмет или место, а ребенок говорит, что или кто может быть внутри. Например, дом, шкаф, пузырек, холодильник, коробка, ящик, банка, стакан, троллейбус и т.д. «Рифма». В эту игру можно играть как индивидуально, так и с подгруппой детей. Например, взрослый называет слово «Грач», а ребенок придумывает рифму «врач». Далее взрослый придумывает рифму и т.д. Кто замолчал, тот и проигрывает.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 11 |
|
|