Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
Конспекты занятий по развитию речи для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Харитонова Юлия Сергеевна
|
28.01.2016 23:48 |
Опыт работы по формированию связной речи старших дошкольников с использованием мнемотехники и ТРИЗ-технологий
Речь – исторически сложившаяся в процессе деятельности людей форма их общения, опосредованная языком. Речь выполняет ряд функций: обозначение (каждое слово, предложение имеют определенное содержание); сообщения (передача сведений, знаний, опыта); выражения (обнаружение через интонацию, ударения, построение, использование сравнений, пословиц и т. п. чувств, потребностей, отношений); воздействия (побуждение выполнению задач, проявлению активности, изменению взглядов).
Связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Могилюк Наталья Владимировна
|
28.01.2016 14:06 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ по теме: «Забавное путешествие» с детьми подготовительной группы с ОНР.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 378» городского округа Самара
Воспитатель: Могилюк Н.В.
Цель: — формирование грамматического строя речи, умение согласовывать существительные с числительными, образование относительных прилагательных, существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рычагова Елена Сергеевна
|
27.01.2016 15:38 |
Родителям о коммуникативно-речевом развитии дошкольников (Продолжение)
В соответствии с Законом «Об образовании в РФ» дошкольное образование получило статус уровня общего образования, субъектами которого являются наряду со специалистами, деятелями культуры и др. – родители (законные представители). Современное дошкольное образование строится на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в котором определены принципы, цели, задачи, содержание всестороннего развития дошкольников. Важной образовательной областью является речевое развитие.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Рычагова Елена Сергеевна
|
27.01.2016 15:36 |
Родителям о коммуникативно-речевом развитии дошкольников
Арушанова Алла Генриховна – ведущий научный сотрудник ФГНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания» РАО (лаборатория Проектирования и экспертизы инновационных образовательных систем)
Коренблит Станислав Соломонович – композитор, научный руководитель авторского проекта «Веселый день дошкольника» ( «ВеДеДо»), директор малого предприятия «Авторский проект»
Рычагова Елена Сергеевна – доцент кафедры психологической антропологии Института детства «Московский педагогический государственный университет»
Речь – способность, творческая психическая функция, свойственная только человеку. Передача информации, коммуникация присуща многим животным, например, муравьям, пчелам, млекопитающим. Можно научить обезьяну азам языка жестов глухонемых. Но только человек – единственное существо на земле, которое создает культуру, накапливает социальный опыт, хранит и передает его следующим поколениям при помощи языка, членораздельной речи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Субракова Ольга Александровна
|
26.01.2016 08:53 |
Использование сказкотерапии с детьми как средство развития связной речи
Сказка — это волшебный мир, в который мы часто окунаемся. Мы испытываем чувство грусти, радости... Сказка — это чудо!
Модернизация образования в настоящее время предусматривает комплексное, всестороннее обновление всех звеньев образовательной системы в соответствии с ФГОС. Изменения касаются вопросов организации образовательной деятельности, технологий и содержания воспитательно-образовательного процесса.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Немова Олеся Александровна
|
23.01.2016 09:42 |
Занятие по развитию речи «Курочка Ряба»
(ясельная группа)
Немова Олеся Алевсандровна воспитатель, МДОУ «Д/с № 121 к.в.» г. Магнитогорска
Задачи:
1. Обучающая:
Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко».
2. Развивающая:
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Абрамова Наталья Анатольевна
|
22.01.2016 01:16 |
«Манкатерапия в познавательно-речевом развитии ребёнка дошкольного возраста»
МБДОУ «Детский сад №10 «Радуга». Выполнила: Абрамова Наталья Анатольевна. Воспитатель первой квалификационной категории. Владимирская обл. г. Кольчугино.
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
Василий Александрович Сухомлинский
В последнее время, с внедрением ФГОС ДО, у педагогов дошкольных организаций повысился интерес к нетрадиционным формам и средствам работы с детьми.
Как известно, наш мозг состоит из двух полушарий: левого и правого, к каждому из которых идут нервные пути от органов чувств и от всех органов, имеющих чувствительность (например, болевую или тактильную — осязательную). При этом правое полушарие в основном "обслуживает" левую сторону тела: принимает большую часть информации от левого глаза, уха, левой руки, ноги и т.д. и передает команды соответственно левой руке, ноге, а левое полушарие обслуживает правую сторону.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Дубровская Марина Михайловна
|
21.01.2016 17:39 |
Речевое развитие дошкольников в условиях ФГОС
Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" НОЯБРЬ 2017
Условия конкурса: http://doshkolnik.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
Переход ДОУ на ФГОС ДО осуществляется с января 2014 года
Из материалов ФГОС ДО включает следующие:
Образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Сматрова Ольга Андреевна
|
17.01.2016 15:05 |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе «Азбука для Буратино»
МБДОУ «Д С «Ромашка» Сматрова Ольга Андреевна, воспитатель 1-ой квалификационной категории.
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно речевой деятельности детей.
- Обеспечить условия для развития познавательных интересов (познавательное развитие)
- Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие)
- Обеспечить условия для проявления любознательности и эмоционального вовлечения в деятельность (познавательное развитие)
- Создать условия для освоения детьми устной диалогической речи (речевое развитие)
- Обеспечить условия развития инициативы, самостоятельности и активности детей (познавательное развитие)
- Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие)
- Обеспечить условия для выбора партнеров, материалов (социально — коммуникативное развитие)
- Создать условия для усвоения правил взаимодействия друг с другом и взрослыми (социально-коммуникативное развитие)
- Создать условия для развития мелкой моторики рук (физическое развитие)
- Обеспечить условия для творческого развития детей (художественно- эстетическое развитие)
Методы проведения: игровой, познавательный, беседа, рассматривание иллюстраций, социоигровой, работа в парах, микрогруппах, элементы системно — деятельностного подхода, метод проблемного обучения.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Огнева Ульяна Борисовна
|
13.01.2016 00:18 |
Консультация для педагогов на тему: «Причины и виды речевых нарушений у дошкольников»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №10» г. Орла
Подготовил учитель – логопед: Огнева У.Б.
Причины возникновения речевых нарушений в разные периоды развития ребёнка
Дошкольный возраст — это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи — фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в максимально сенситивный период развития.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Грунина Анна Владимировна
|
13.01.2016 00:10 |
«РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной речи. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению. Под связной речью принято понимать такие развёрнутые высказывания, которые позволяют человеку систематично и последовательно изложить свои мысли, сделав их понятными для других людей из самого контекста речи, без опоры на конкретную ситуацию.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 43 из 85 |
|
|