Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Развитие речи у детей

Конспекты по развитию речиКонспекты занятий по развитию речи для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по развитию речи, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Развитие речи у детей
Автор: Бакирова Ильмира Исмагиловна   
10.02.2016 15:42

Использование метода наглядного моделирования в развитии связной речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Публикация в журнале двух соавторов:

  • Бакирова Ильмира Исмагиловна — учитель-дефектолог
  • Дятлова Елена Александровна-воспитатель

МБДОУ дс комбинированного вида «Родничок»

Г.Лянтор, Тюменская область, Сургутский район

Подробнее...
 
Сказка как средство творческого рассказывания детей старшего дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Пироговская Надежда Георгиевна   
10.02.2016 15:20

Сказка как средство творческого рассказывания детей старшего дошкольного возрастаСказка как средство творческого рассказывания детей старшего дошкольного возраста

Творчество – не новый предмет исследования, творческие проявления во всех сферах деятельности людей всегда привлекали внимание учёных и практиков. Вместе с тем проблема творчества (особенно ее педагогические аспекты) является одной из самых спорных и не до конца разработанных проблем. Различные аспекты творческого развития личности освещены в работах Б.В. Астафьева, Е.В. Бондаревской, Л.С. Выготского, О.С. Газмана, В.В. Медушевского, Б.М. Теплова, других ученых.

Развитие в дошкольном периоде творческих способностей, постоянное совершенствование речевых навыков, овладение литературным языком являются необходимыми компонентами образованности и интеллигентности в дальнейшем.

Подробнее...
 
Занятие по развитию речи в подготовительной группе "Рассказ по картинке"
Развитие речи у детей
Автор: Краснова Светлана Николаевна   
10.02.2016 14:44

Занятие по развитию речи в подготовительной группе "Рассказ по картинке"

Цель: развивать речь, учить составлять простые предложения, развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, закрепить знание татарского языка.

Ход занятия: ребята сегодня наше занятия мы начнем с круга рукопожатий. Давайте вспомним, что же это за круг?

Подробнее...
 
Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР через моторную деятельность
Развитие речи у детей
Автор: Банку Джамиля Габдульхаковна   
08.02.2016 22:39

Развитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР через моторную деятельностьРазвитие речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР через моторную деятельность

Прекрасна речь, когда она как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток И восклицать: О! Как же ты красива! Е.Щукина

Цель: Развитие речи ребенка старшего дошкольного возраста

с ТНР через моторную деятельность.

Подробнее...
 
«Красиво говорить нам помогут «колючки» и Су-Джок массажеры»
Развитие речи у детей
Автор: Дурнева Людмила Альфредовна   
06.02.2016 10:23

«Красиво говорить нам помогут «колючки» и Су-Джок массажеры»«Красиво говорить нам помогут «колючки» и Су-Джок массажеры»

Методическая разработка

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но, к сожалению, в последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих речевые нарушения. Поэтому так важно заботиться о формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка. В связи с этим возникает необходимость строить занятия с детьми как можно эффективнее, чтобы уже на одном занятии одновременно решить как можно больше поставленных задач. Дети с речевыми недостатками, как правило, отличаются от своих сверстников свойственными им некоторыми особенностями как физического, так и нервно-психического развития. Поэтому, логопеду, воспитателю коррекционной группы и другим педагогам, работающим с такими детьми, приходится исправлять не только речевой дефект, но и нормализовать психическое и физическое состояние ребёнка.

Подробнее...
 
Конспект по развитию речи вторая младшая группа «Снеговик»
Развитие речи у детей
Автор: Ного Ирина Владимировна   
05.02.2016 15:06

Конспект по развитию речи вторая младшая группа «Снеговик»Конспект по развитию речи вторая младшая группа «Снеговик»

Ного Ирина Владимировна МБДОУ №4 «Детский сад «Снегурочка» Тюменская обл, ЯНАО г. Салехард

Задачи: Обогащать словарный запас детей. Учить строить небольшие тексты-описание. Соотносить слова и выразительное движение. Уточнять и закреплять правильное произношение согласных звуков [х], [х, ].

Материал. Игрушечный снеговик.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Использование различных приемов работы со сказкой для развития речи детей дошкольного возраста.
Развитие речи у детей
Автор: Торлопова Татьяна Андреевна   
05.02.2016 12:57

Использование различных приемов работы со сказкой для развития речи детей дошкольного возрастаИспользование различных приемов работы со сказкой для развития речи детей дошкольного возраста

Составитель: воспитатель МАДОУ №51 г.Сыктывкара «Золотая рыбка» Торлопова Татьяна Андреевна.

Овладение родным языком является важным приобретением ребенка в дошкольном детстве. Результаты мониторингов свидетельствуют о том, что в последнее время возросло число дошкольников, имеющих существенные нарушения в речевом развитии. Дома ребенок проводит совсем немного времени в обществе взрослых, редко слушает рассказы и сказки, которые читают родители. Поэтому к моменту поступления в школу у детей возникает множество проблем (скудный словарный запас, использование в речи неправильных грамматических форм, несформированность связной речи и т.д.) В связи с этим, у ДОУ одной из важнейших задач становится речевое развитие дошкольников.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной ООД по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста "В сказочном, зимнем лесу!" с использованием здоровьесберегающих технологий.
Развитие речи у детей
Автор: Кушнарева Елена Алесандровна   
03.02.2016 17:29

Конспект интегрированной ООД по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста В сказочном, зимнем лесу! с использованием здоровьесберегающих технологий.Конспект интегрированной ООД по речевому развитию для детей среднего дошкольного возраста "В сказочном, зимнем лесу!" с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель: формирование грамматического строя речи

Задачи:

Воспитательные:

  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.
  • Воспитывать любовь к зимней природе. Вызвать положительные эмоции при звучании музыки.
Подробнее...
 
Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
Развитие речи у детей
Автор: Хамитова Дина Асгатовна   
29.01.2016 09:17

Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №2 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район, Республики Башкортостан г. Туймазы — 2015

Выполнил: Воспитатель: Хамитова Д.А. стаж в данной должности 10 лет.

Программное содержание:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи. Тема: Пересказ рассказа с элементами творчества «Курочка» Е. Чарушина.
Развитие речи у детей
Автор: Темербекова Ирина Андреевна   
29.01.2016 09:08

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи.

Тема: Пересказ рассказа с элементами творчества «Курочка» Е. Чарушина.

Цель:

сформировать у детей умение пересказывать рассказ Е. Чарушина «Курочка» с элементами творчества с помощью педагога.

Подробнее...
 
Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»
Развитие речи у детей
Автор: Малахова Мария Станиславовна   
29.01.2016 00:46

Тема: «Кто – то в гости к нам пришёл!»

Интеграция областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

  1. Формировать у детей интерес к устному народному творчеству, научить составлять рассказ-описание.
  2. Знакомить детей с малыми фольклорными формами: загадками, потешками, сказками; развивать интерес к их обыгрыванию; формирование правильного речевого выдоха. Помочь детям составлять короткий рассказ об игрушке совместно с воспитателем, обогащать речь прилагательными (пушистый, разноцветный).
  3. Развивать речь детей, посредством малых фольклорных форм. Обогащать словарный запас, развивать слуховое восприятие.
  4. Формировать нравственные качества малышей, воспитывать сострадание, отзывчивость, желание заботиться и приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

Методы и приёмы: словесный метод – беседа и составление рассказа, загадывание загадки, рассказывание знакомых стихов и потешек про «петушка».

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 42 из 85

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год