Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»
Развитие речи у детей
Автор: Малиновская Ольга Валерьевна   
26.12.2015 15:35

Конспект непрерывной образовательной деятельности в речевой группе (4-5 лет) «Раз, два, три, четыре, пять, Будем листики собирать…»

Подготовила: воспитатель Малиновская Ольга Валерьевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 компенсирующего вида Петроградского района 2015

Используемые образовательные технологии:

  • Информационно-коммуникативные (мультимедийная презентация)
  • Здоровьесберегающие: физкультминутка, дыхательная гимнастика
  • Технология развивающего обучения
  • Игровая технология
  • Технология интегрированного занятия

Цели:

 

Скачать конспект

  • Расширение и закрепление знаний по теме «Осень».

Коррекционно- образовательные:

  1. Расширять и закреплять знания о признаках осени, о разновидностях деревьев и листьев, овощах и фруктах, осенней одежде.
  2. Уточнять, расширять и активизировать словарь детей по теме «Осень».
  3. Закреплять навыки счёта.
  4. Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

Коррекционно-развивающие:

  1. Развивать речевую активность, связную речь, интонационную выразительность речи, правильно использовать предлоги в речи;
  2. Развивать зрительное восприятие и внимание, память, мелкую и общую моторики.

Коррекционно-воспитательные:

  1. Воспитывать любознательность, гуманное отношение к живой и неживой природе.
  2. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

Реализуемые образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, указка, мяч, предметные картинки, гуашь, салфетки, лист ватмана

Предварительная работа: Разучивание стихотворений, формирование представлений и отработка лексико-грамматических категорий по лексическим темам – «Овощи-Фрукты», «Перелётные птицы», «Грибы», «Деревья», «Золотая осень — Поздняя осень», «Осенняя одежда»; чтение художественной литературы, рассматривание картин и иллюстраций об осени, рассматривание детских работ, нарисованных за осенний период, наблюдения на прогулке, сбор гербария.

Продолжительность: 20 минут

Ход занятия:

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год