Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Психология

Конспекты занятий по дошкольной психологииКонспекты занятий по дошкольной психологии

Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Специфика использования дидактических игр для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.
Психология
Автор: Тельнова Анна Юрьевна   
18.11.2015 01:12

Специфика использования дидактических игр для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.

Психологами доказано, что для каждого возраста существует ведущая деятельность, в процессе которой и происходит развитие личности. Для маленького ребёнка такой ведущей деятельностью является дидактическая игра. В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагалась задача формирования сенсорики ребенка.

Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.

Подробнее...
 
Психологический тренинг для родителей в ДОУ «Контроль над собой».
Психология
Автор: Михайлова Галина Николаевна   
17.11.2015 16:02

Психологический тренинг для родителей в ДОУ «Контроль над собой»Психологический тренинг для родителей в ДОУ «Контроль над собой»

Тема: Самоконтроль – умение подчинить эмоции собственному разуму.

Цель: развитие самоконтроля, необходимость выработки и преимущества обладания навыками самоконтроля.

Задачи:

  1. Развитие навыков произвольного регулирования своего поведения в различных ситуациях.
  2. Дать представление о способах регулирования своего поведения.
  3. Привитие навыков контроля поведения в эмоционально-напряженных ситуациях.

Методы: Беседа, выполнение упражнений.

Подробнее...
 
План-конспект развивающего занятия для детей младшей группы «Фруктовый сад»
Психология
Автор: Тимофеева Айталина Иннокентьевна   
16.11.2015 23:59

План-конспект развивающего занятия для детей младшей группы «Фруктовый сад»План-конспект развивающего занятия для детей младшей группы «Фруктовый сад»

Цели занятия:

  1. Развитие восприятия и памяти.
  2. Развитие умения различать цвета.
  3. Развитие мыслительной операции «обобщение».

Материалы и оборудование:

  1. Банан из картона на палочке (зубочистке), где с боков прикреплены атласные ленточки (кожура банана).
  2. Музыкальное сопровождение.
  3. Мягкая игрушка ежик, яблоко игрушечное.
  4. Картинки с изображением фруктового дерева (формат А3), карточки с изображением фруктов, магнитная доска.
  5. Пластмассовые шарики желтого и красного цвета (груши и яблоки), корзинки.
  6. Конверт яркий, карточки (билеты) с изображением фруктов.
  7. Приветствие.

Психолог: Сегодня мы с вами здороваемся по кругу, например: «Здравствуй, Аня, я очень рада тебя видеть». Передаем по кругу яблочко.

Подробнее...
 
Психолого-педагогическое обеспечение работы с трудными дошкольниками
Психология
Автор: Нестерова Ольга Юрьевна   
16.11.2015 15:55

Психолого-педагогическое обеспечение работы с трудными дошкольникамиПсихолого-педагогическое обеспечение работы с трудными дошкольниками

Понятие «трудные дети»

В методическом пособии «Трудные дети» (К. Е. Комаров) «трудные» – это категория детей, демонстрирующих явные отклонения в личностном развитии.

В современной литературе «трудными» обычно называют тех детей, чьё поведение резко отклоняется от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию.

Социолог М.А. Глазунова к «трудным» относит тех детей, которые характеризуются определёнными отклонениями в нравственном развитии, наличием закреплённых отрицательных форм поведения, недисциплинированностью.

Подробнее...
 
Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»
Психология
Автор: Лазарева Анастасия Викторовна   
14.11.2015 23:55

Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»

Данный тренинг личностного развития дошкольников разработан воспитателем МБДОУ д/с №84 «Одуванчик» Лазаревой Анастасией Викторовной

Тема тренинга: «Мой внутренний мир»

Участие в данном тренинге способствует улучшению взаимоотношений между дошкольниками; расширяет и обобщает знания детей об их внутреннем мире, эмоциональном состоянии.

Цель тренинга: Содействие личностному развитию каждого дошкольника, осознание своего внутреннего мира, улучшение самочувствия,

Подробнее...
 
Психологическое занятие – игра "Волшебное путешествие"
Психология
Автор: Песикина Ольга Васильевна   
11.11.2015 15:05

Психологическое занятие – игра Волшебное путешествиеПсихологическое занятие – игра "Волшебное путешествие"

Цели и задачи:

  • выявление особенностей взаимодействия детей
  • создание условий, способствующих формированию навыка сотрудничества
  • выявление особенностей развития познавательной сферы (внимания, мышления)
  • повышение уровня сплоченности группы, развитие способности дружить, общаться и работать в паре и группе.

Ход занятия

Приветствие (позитивный настрой на занятие).

Разминка «Цветок»

Подробнее...
 
Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…»
Психология
Автор: Азизова Гульнар Ильдаровна   
10.11.2015 07:46

Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…»Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…»

Цель: Эмоциональное благополучие педагогов в образовательной среде.

Задачи:

Активизация процесса самопознания и взаимопознания у педагогов;

Создание условий для групповой сплоченности;

Формирование адекватной самооценки профессиональных качеств и уровня притязаний;

Освоение способов снятия эмоционального напряжения и возможностей его предотвращения;

Подробнее...
 
«Психолого-педагогическая характеристика дидактических игр как средство развития детей дошкольного возраста».
Психология
Автор: Чернышова И.А.   
09.11.2015 22:49

«Психолого-педагогическая характеристика дидактических игр как средство развития детей дошкольного возраста»«Психолого-педагогическая характеристика дидактических игр как средство развития детей дошкольного возраста»

Чернышова И.А. музыкальный руководитель МБУ детский сад № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти

Игра – основная деятельность детей. Дидактическая игра широко используется педагогами как средство воспитания и обучения. Она способствует расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также в непосредственном опыте детей.

Подробнее...
 
Коррекционно – развивающее занятие с воспитанниками старшей группы Тема «Познаю себя»
Психология
Автор: Гребнева Эльмира Абетдиновна   
06.11.2015 15:18

Коррекционно – развивающее занятие с воспитанниками старшей группы Тема «Познаю себя»Коррекционно – развивающее занятие с воспитанниками старшей группы Тема «Познаю себя»

Гребнева Эльмира Абетдиновна, педагог – психолог Республика Коми г. Усинск

Цель: создание благоприятного психологического климата в группе, закрепление умений, необходимых для развития коммуникативных навыков.

Задачи:

  1. создать положительный эмоциональный фон в группе;
  2. развивать умение контролировать свое эмоциональное состояние;
  3. совершенствовать умение снимать телесное и эмоциональное напряжение;
  4. развивать мелкую и общую моторику, двигательную активность;
  5. развивать творческое мышление, память, воображение, восприятие;
  6. закрепить навыки работы по устной инструкции и показу;
  7. совершенствовать навыки вербального и невербального общения: умение задавать и отвечать на вопросы, аргументировать свой выбор.
  8. Познакомить с понятием «невербальное общение», «признак предмета».
Подробнее...
 
Конспект психологического занятия с элементами тренинга Тема: «Внутренний мир педагога»
Психология
Автор: Командин Евгений Николаевич   
06.11.2015 08:50

Конспект психологического занятия с элементами тренинга Тема: «Внутренний мир педагога»Конспект психологического занятия с элементами тренинга Тема: «Внутренний мир педагога»

Подготовил: педагог-психолог МБДОУ д/с № 4 «Солнышко» Командин Е.Н.

Цель: сплочение педагогов, развитие уверенности в себе в ходе организации совместного занятия с педагогами по психологической поддержке в условиях ДОУ.

Задачи:

  • развитие эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков каждого участника
  • расширение лексического запаса в области психологии, самопознание
  • создание положительного эмоционального настроя на занятии, поддержка эмоциональной и двигательной активности
  • способствовать укреплению психологического здоровья педагогов
Подробнее...
 
СКАЗКОТЕРАПИЯ. Проблема-нежелание делиться игрушками.
Психология
Автор: Исаева Екатерина Сергеена   
03.11.2015 08:06

СКАЗКОТЕРАПИЯ. Проблема-нежелание делиться игрушками.СКАЗКОТЕРАПИЯ. Проблема-нежелание делиться игрушками.

Жила-была девочка Настёна. Утром мама и папа уезжали на работу, а Настёну отводили в детский сад. Она всегда брала с собой любимую игрушку-лошадку пони. И звали эту лошадку Понь-Огонь, потому что грива была ярко-рыжего цвета. А ещё были у Пони красивые кружевные крылья. Когда Настёна приходила в группу, она скорее бежала к своим подружкам, чтобы посмотреть с какими игрушками пришли девочки.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 29 из 62

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год