Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Психология
Конспекты занятий по дошкольной психологии
Здесь вы можете найти статьи по психологии, добавить свои и принять участие в обсуждении.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Психология
|
Автор: Тельнова Анна Юрьевна
|
18.11.2015 01:12 |
Специфика использования дидактических игр для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста.
Психологами доказано, что для каждого возраста существует ведущая деятельность, в процессе которой и происходит развитие личности. Для маленького ребёнка такой ведущей деятельностью является дидактическая игра. В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. На них почти полностью возлагалась задача формирования сенсорики ребенка.
Дидактические игры – это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей.
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Михайлова Галина Николаевна
|
17.11.2015 16:02 |
Психологический тренинг для родителей в ДОУ «Контроль над собой»
Тема: Самоконтроль – умение подчинить эмоции собственному разуму.
Цель: развитие самоконтроля, необходимость выработки и преимущества обладания навыками самоконтроля.
Задачи:
- Развитие навыков произвольного регулирования своего поведения в различных ситуациях.
- Дать представление о способах регулирования своего поведения.
- Привитие навыков контроля поведения в эмоционально-напряженных ситуациях.
Методы: Беседа, выполнение упражнений.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Тимофеева Айталина Иннокентьевна
|
16.11.2015 23:59 |
План-конспект развивающего занятия для детей младшей группы «Фруктовый сад»
Цели занятия:
- Развитие восприятия и памяти.
- Развитие умения различать цвета.
- Развитие мыслительной операции «обобщение».
Материалы и оборудование:
- Банан из картона на палочке (зубочистке), где с боков прикреплены атласные ленточки (кожура банана).
- Музыкальное сопровождение.
- Мягкая игрушка ежик, яблоко игрушечное.
- Картинки с изображением фруктового дерева (формат А3), карточки с изображением фруктов, магнитная доска.
- Пластмассовые шарики желтого и красного цвета (груши и яблоки), корзинки.
- Конверт яркий, карточки (билеты) с изображением фруктов.
- Приветствие.
Психолог: Сегодня мы с вами здороваемся по кругу, например: «Здравствуй, Аня, я очень рада тебя видеть». Передаем по кругу яблочко.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Нестерова Ольга Юрьевна
|
16.11.2015 15:55 |
Психолого-педагогическое обеспечение работы с трудными дошкольниками
Понятие «трудные дети»
В методическом пособии «Трудные дети» (К. Е. Комаров) «трудные» – это категория детей, демонстрирующих явные отклонения в личностном развитии.
В современной литературе «трудными» обычно называют тех детей, чьё поведение резко отклоняется от общепринятых норм и препятствует полноценному воспитанию.
Социолог М.А. Глазунова к «трудным» относит тех детей, которые характеризуются определёнными отклонениями в нравственном развитии, наличием закреплённых отрицательных форм поведения, недисциплинированностью.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Лазарева Анастасия Викторовна
|
14.11.2015 23:55 |
Тренинг личностного развития для детей старшего дошкольного возраста «Мой внутренний мир»
Данный тренинг личностного развития дошкольников разработан воспитателем МБДОУ д/с №84 «Одуванчик» Лазаревой Анастасией Викторовной
Тема тренинга: «Мой внутренний мир»
Участие в данном тренинге способствует улучшению взаимоотношений между дошкольниками; расширяет и обобщает знания детей об их внутреннем мире, эмоциональном состоянии.
Цель тренинга: Содействие личностному развитию каждого дошкольника, осознание своего внутреннего мира, улучшение самочувствия,
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Песикина Ольга Васильевна
|
11.11.2015 15:05 |
Психологическое занятие – игра "Волшебное путешествие"
Цели и задачи:
- выявление особенностей взаимодействия детей
- создание условий, способствующих формированию навыка сотрудничества
- выявление особенностей развития познавательной сферы (внимания, мышления)
- повышение уровня сплоченности группы, развитие способности дружить, общаться и работать в паре и группе.
Ход занятия
Приветствие (позитивный настрой на занятие).
Разминка «Цветок»
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Азизова Гульнар Ильдаровна
|
10.11.2015 07:46 |
Тренинг для педагогов ДОУ по профилактике эмоционального выгорания «Я ль на свете всех милее…»
Цель: Эмоциональное благополучие педагогов в образовательной среде.
Задачи:
Активизация процесса самопознания и взаимопознания у педагогов;
Создание условий для групповой сплоченности;
Формирование адекватной самооценки профессиональных качеств и уровня притязаний;
Освоение способов снятия эмоционального напряжения и возможностей его предотвращения;
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Чернышова И.А.
|
09.11.2015 22:49 |
«Психолого-педагогическая характеристика дидактических игр как средство развития детей дошкольного возраста»
Чернышова И.А. музыкальный руководитель МБУ детский сад № 93 «Мишутка» г.о. Тольятти
Игра – основная деятельность детей. Дидактическая игра широко используется педагогами как средство воспитания и обучения. Она способствует расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также в непосредственном опыте детей.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Гребнева Эльмира Абетдиновна
|
06.11.2015 15:18 |
Коррекционно – развивающее занятие с воспитанниками старшей группы Тема «Познаю себя»
Гребнева Эльмира Абетдиновна, педагог – психолог Республика Коми г. Усинск
Цель: создание благоприятного психологического климата в группе, закрепление умений, необходимых для развития коммуникативных навыков.
Задачи:
- создать положительный эмоциональный фон в группе;
- развивать умение контролировать свое эмоциональное состояние;
- совершенствовать умение снимать телесное и эмоциональное напряжение;
- развивать мелкую и общую моторику, двигательную активность;
- развивать творческое мышление, память, воображение, восприятие;
- закрепить навыки работы по устной инструкции и показу;
- совершенствовать навыки вербального и невербального общения: умение задавать и отвечать на вопросы, аргументировать свой выбор.
- Познакомить с понятием «невербальное общение», «признак предмета».
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Командин Евгений Николаевич
|
06.11.2015 08:50 |
Конспект психологического занятия с элементами тренинга Тема: «Внутренний мир педагога»
Подготовил: педагог-психолог МБДОУ д/с № 4 «Солнышко» Командин Е.Н.
Цель: сплочение педагогов, развитие уверенности в себе в ходе организации совместного занятия с педагогами по психологической поддержке в условиях ДОУ.
Задачи:
- развитие эмоционально-волевой сферы и коммуникативных навыков каждого участника
- расширение лексического запаса в области психологии, самопознание
- создание положительного эмоционального настроя на занятии, поддержка эмоциональной и двигательной активности
- способствовать укреплению психологического здоровья педагогов
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Исаева Екатерина Сергеена
|
03.11.2015 08:06 |
СКАЗКОТЕРАПИЯ. Проблема-нежелание делиться игрушками.
Жила-была девочка Настёна. Утром мама и папа уезжали на работу, а Настёну отводили в детский сад. Она всегда брала с собой любимую игрушку-лошадку пони. И звали эту лошадку Понь-Огонь, потому что грива была ярко-рыжего цвета. А ещё были у Пони красивые кружевные крылья. Когда Настёна приходила в группу, она скорее бежала к своим подружкам, чтобы посмотреть с какими игрушками пришли девочки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 29 из 62 |
|
|