Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Презентации
Презентации по дошкольной педагогике
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Презентации
|
Автор: Грехова Галина Сергеевна
|
01.10.2015 18:19 |
Предметно-пространственная развивающая среда – как основа реализации образовательной программы ДО
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать:
- возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых (в том числе детей разного возраста; во всей группе и в малых группах),
- возможность двигательной активности детей,
- возможности для уединения.
- Условия для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (изложены в разделе * Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования) предполагают наличие специальных:
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Тепулян Татьяна Аракеловна
|
28.09.2015 10:04 |
Творческая презентация «Мой педагогический опыт»
Тепулян Татьяна Аракеловна МБДОУ ДС № 32 «Березка» МО Туапсинский район
Мы родом из детства
Мир детства сладостен и тонок, как флейты плавающей звук. Пока смеется мне ребенок, я знаю, что не зря живу. Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру, Вхожу в притихший детский сад. Иду сюда не для карьеры – Здесь каждый мне ребенок рад.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Фролова Екатерина
|
23.09.2015 15:25 |
Проект: «Книга обо мне» (портфолио).
Идея этого проекта пришла к нам из интернета, посмотрев как делают наши коллеги мы решили сделать свой проект "Книгу обо мне" (портфолио).
Портфолио дошкольника – это копилка личных достижений ребенка в различных видах деятельности, его успехов, положительных эмоций.
АКТУАЛЬНОСТЬ
В нашей группе дети с ОНР, проблемами в развитии познавательной сферы. Для них характерны нарушения в процессах переработки, структурирования и сохранения информации. Незрелость эмоциональной сферы порождают трудности в общении со сверстниками и взрослыми. Поэтому мы решили попробовать использовать в работе с детьми метод портфолио.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Плехова Яна Александровна
|
23.09.2015 07:46 |
Дидактическое пособие для развития социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста «Петрушка»
МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления № 72 Ангарск Воспитатель: Яна Александровна Плехова
Возраст: от четырех лет.
Цель:
- развивать умение распознавать свое внутреннее эмоциональное состояние и эмоциональное состояние взрослых и сверстников (человек радуется, грустит, удивлен).
- учить адекватно реагировать на эмоции других людей (если человек обижен – пожалеть его; радуется * порадоваться вместе с ним; грустит – постараться понять причину).
- обогащать словарь детей за счет слов, обозначающих различные эмоциональные состояния.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Мякишева Ирина Николаевна
|
05.09.2015 21:42 |
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ
Чем раньше человек откроет в себе творческое начало, тем легче и интереснее будет его жизнь, ведь творческое начало – это всегда стремление вперед, к лучшему, к совершенству!
Изобразительная деятельность является едва ли не самым интересным видом деятельности дошкольников. Она позволяет ребенку выразить в своих рисунках свое впечатление об окружающем его мире.
Вместе с тем, изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития детей, раскрытия и обогащения его творческих способностей.
У ребенка возникает вполне естественное желание передать в рисунках свои впечатления от увиденного и прочитанного. Он берет в руки карандаши, краски, кисти, бумагу...
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Романченко Татьяна Николаевна
|
30.08.2015 11:00 |
«Влияние сюжетно – ролевых игр на формирование социально – личностных качеств дошкольников»
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.» В. А.Сухомлинский
В одной сюжетно-ролевой игре могут переплетаться разнообразные события
Следует способствовать самостоятельному или с небольшой помощью воспитателя согласованию общего игрового замысла с использованием разнообразных способов.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Тагирова Раиля Разитовна
|
30.08.2015 10:09 |
Познавательно – исследовательская деятельность старших дошкольников
Выполнила:воспитатель старшей группыТагирова Раиля Разитовна
Китайская пословица гласит: «Расскажи и я забуду, покажи и я запомню, дай попробовать – и я пойму»
Одной из фундаментальных потребностей, лежащих в основе как познавательного, так и общего психического развития детей дошкольного возраста является потребность в новых впечатлениях, новых знаниях. Чем разнообразнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получит ребенок.
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Плехова Яна Александровна
|
30.08.2015 06:51 |
Презентация — Калейдоскоп интересных дел группы №7 «Солнышко»
Создание единого образовательного пространства ДОУ и семьи)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад присмотра и оздоровления №72
Воспитатель: Яна Александровна Плехова
Наш садик самый лучший домВ округе знают все о нем!Здесь тепло, светло, уют,Здесь нас любят, Здесь нас ждут.Мы расскажем вам о том,Как мы в садике живем!
Что ни день, то в садуЧудеса случаются!Участвуем мы в конкурсахИ сказка не кончается!
В детский сад на праздникРодители спешат.В надежде, что их детиСильно удивят!
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Семеняко Анжелика Валентиновна
|
29.08.2015 21:29 |
Игра-презентация "И цвет и форма и размер"
Автор игры-презентации Семеняко Анжелика Валентиновна Учитель-логопед МБДОУ детский сад № 21
Цель игры: закрепление размера цвета и формы геометрических фигур
Задачи:
- учить названиям геометрических фигур
- развивать логическое мышление, зрительное восприятие и внимание
- упражнять в различении цвета, формы и величины геометрических фигур
Сложи в корзинку маленькие фигуры (назови цвет и форму фигуры только потом кликай по ней)
|
Подробнее...
|
Презентации
|
Автор: Кашапова Екатерина Михайловна
|
28.08.2015 11:32 |
Тема: «Игровые технологии в ДОУ»
«Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель
Игре присущи черты:• Всё, что относится к игре, находится в едином игровом пространстве, служит средством передачи социального опыта и побуждает ребёнка к активной творческой деятельности.• Взрослые являются участниками игры, права которых определены правилами игры, регулирующими их отношения. Функции игры:1. Развлекательная (развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка)2. Коммуникативная3. Диагностическая (выявление отношений от нормального поведения, самопознание в процессе игры)4. Коррекционная (внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей)5. Социализация (включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 67 |
|
|