Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ПДД детям
Конспекты занятий по ПДД для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ПДД детям
|
Автор: Задоркина Елена Михайловна
|
04.03.2014 00:37 |
Цель: закрепить знания о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; закрепить знания об основных частях грузового и легкого автомобилей; познакомить с новыми знаками «автобусная остановка», «пешеходный переход», «дети»; познакомить с правилами поведения в общественном транспорте; развития внимания, памяти, мышление, мелкой мукулатуры рук; активизация словаря по теме»Дорожные знаки». Оборудование: кукла Светофорчик, дорожные знаки «автобусная остановка», «пешеходный переход», «дети»; фигуры – светофор, грузовик, автомобиль, руль, кепка для водителя, флажки – красный, желтый, зеленый, макет светофора, ауди запись песенки М.Старокадомского, С.Михалкова «Веселые путешественники». Ребята, сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. К нам пришёл гость. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы угадаете, что это за гость.
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Джумагалиева Регина Сергеевна
|
03.03.2014 22:17 |
Задачи: 1. Расширить представления о правилах дорожного движения 2. Уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о пешеходном переходе и светофоре 3. Учить различать и называть виды транспортных средств: легковая и грузовая машины 4. Активизировать речь детей 5. Закрепить знание цветов и ориентировку в пространстве Материалы: Макет светофора, узкая доска, коврик «пешеходный переход», картины - «Улица», «Как правильно переходить дорогу» Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Суханова Людмила
|
01.03.2014 19:43 |
Стихи для детей о правилах дорожного движения Советских и Российских поэтов.
Светофор
У любого перекрестка Нас встречает всетофор И заводит очень просто С пешеходом разговор: Cвет зеленый- проходи! Желтый - лучше подожди! Если свет зажжется красный - Значит, Двигаться опасно!
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Барбашина Ольга Вячеславовна
|
27.02.2014 20:11 |
Цель: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей и взрослых на улицах и дорогах города.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить знания детей о правилах дорожного движения (безопасность); - совершенствовать умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни (социализация); - активизировать знания родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах города (безопасность); - формировать готовность родителей к сотрудничеству с педагогами детского сада по проблемам развития у детей навыков безопасного поведения (коммуникация).
Развивающие:
- развивать творческие способности, воображение воспитанников (художественное творчество); - развивать навыки речевого общения (коммуникация).
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Анастасия Азаркина
|
22.02.2014 03:51 |
Цель: Закрепить у детей представление об основных правилах дорожного движения. Задачи: · Формировать у детей навыки грамотных пешеходов. · Расширять представление об улице, дороге. · Уточнить знания о назначении светофора · Дать элементарные знания о правилах безопасного поведения в транспорте. Оснащение педагогического процесса Чебурашка-игрушка, модель светофора, макеты «пешеходный переход», знак «остановки транспорта», знак «пешеходный переход», макеты домов, деревьев, построенный из стульчиков автобус, столы, заготовка открытки с изображением Чебурашки, цветная бумага красного, зеленого, желтого цвета, клей, ножницы, тряпочка ,кисть для клея. Технологии: Здоровьесберегающая, игровая, проблемная, личностно-ориентированная
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Боровская Елена Владимировна
|
19.01.2014 03:23 |
Дошкольный возраст детей наиболее благоприятен для формирования навыков и привычек. Как известно, безопасность пешехода во многом зависит от соблюдения ими правил поведения на улице. Взрослого человека в сложной ситуации улицы выручает инстинкт самосохранения, ловкость, быстрота реакции. К сожалению, малыши этими качествами обладают далеко не в полной мере. Оказавшись в критической ситуации, дошкольники не всегда могут принять правильное решение, тем более, если они слабо знают правила дорожного движения. Говоря о причинах дорожно-транспортных происшествий с участием детей, мы часто встречаемся со словом «привычка». Как правило, речь идёт о негативных привычках, а вернее об отсутствии положительных. Привычка - это поведение человека, закреплённое многократным повторением. Привычка останавливаться перед проезжей частью, осматривать её слева и справа с поворотом головы, переходить дорогу только в установленном месте, заботиться о своей безопасности может появиться только в результате ежедневной, кропотливой работы, когда полученные детьми теоретические знания по ПДД обязательно закрепляются многочисленным, систематическим практическим повторением Если ежедневно, подходя к проезжей части, говорить ребёнку: «Стой, дорога!», то останавливаться для него станет привычкой. Если всегда, выйдя из автобуса, вести ребёнка до пешеходного перехода, то такой маршрут станет для него привычным. Учитывая возрастные особенности детей, наличие положительных привычек для них явление жизненно необходимое, по-другому это называется – навыки безопасного поведения на дороге.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Оксана Дмитриевна Заикина
|
17.01.2014 06:20 |
Знания правил дорожного движения, является важной частью в развитии дошкольного возраста, для этого я попробовала сделать светофор для сюжетно-ролевых игр детей из подручного материала. Для начала я взяла полку (от лопаты) примерно 70см. бутылку из под воды 5 литровую и основу деревянную плоскую доску где-то 25 на 10см. Взяла палку и прибила гвоздем к деревянной доске Затем с верху одела бутылку(5литров) После чего зафиксировала бутылку, что бы она не шаталась скотчем к палке, и стала обматывать фольгой, все бутылку и палку с основой полностью обмотала фольгой, а с верху все обмотала скотчем. Вот такие получились светофоры, после чего я стала продумывать как же сделать сами цвета Я взяла цветной картон, для начала черный и вырезала полоску по размеру светофора Сделала три прореза ножницами, после чего приклеила полоску на двухсторонний скотч, к светофору
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Васильева Виктория
|
17.01.2014 05:16 |
Образовательные задачи: Уточнение и закрепление знаний детей о значении дорожных знаков и их назначении. Расширить знания детей о транспорте (машины специального назначения). Упражнять детей в поведении на улице. Развивающие: Развивать смекалку и сообразительность. Развивать память и сообразительность. Воспитательные: Воспитывать привычку соблюдения правил дорожного движения. Формировать навыки осторожного поведения на улице.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ирина Еселёнок
|
16.01.2014 18:00 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 5 «Волна» муниципального образования город-курорт Анапа Еселёнок ИринаВалентиновна, воспитатель старшей группы Анапа 2013 Цель: формирование представлений детей о правилах дорожного движения. Задачи: 1.) Обучать детей правилам дорожного движения. 2.) Развивать знания о поведении людей на улице. 3.) Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Предварительная работа: Чтение книг, рассматривания наглядных пособий, организация подвижных игр: « «,дидактическое упражнение «Составление рассказа по картине» Интеграция образовательных областей: здоровье, социализация, безопасность, коммуникация Виды деятельности: игровая, Оборудование: Картинка и изображением перекрестка, дорожные знаки, персонажи сказок Мальвина и Буратино(фигурки для фланелеграфа) Список используемой литературы: В Кожевников. «Светофор» Ход НОД
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Елена Кремова
|
16.01.2014 01:13 |
В крупных городах, по статистике, наезд на пешеходов составляет более половины всех ДТП. Этому сопутствуют не только плохие погодные условия, но и отсутствие какой либо защиты у пешеходов в виде светоотражающих элементов на верхней одежде. А их наличие на детской одежде особенно важно. Для того чтобы детям была понятнее необходимость использования светоотражающих элементов, начнём объяснения с игры «Найди свои вещи». Суть игры заключается в том, чтобы дети в темной комнате, используя фонарик, нашли свои вещи. Вначале вещи ничем не обозначены и найти личные очень нелегко. Чтобы было легче искать свои вещи в темноте, мы вместе с детьми и с родителями мастерим своими руками фликеры, значки, браслеты пуговицы. Светоотражатели поместим на вещи. С помощью фонарика ребята быстро находят свои вещи в тёмной комнате.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Воронина Ксения Михайловна
|
15.01.2014 04:32 |
Данное методическое пособие рекомендовано для показа детям младшего дошкольного возраста в детском саду. Создано пособие с целью изучения правил дорожного движения и соблюдения их. Методические рекомендации предназначены для: • оказания помощи в проведении работы по предупреждению детского дорожного травматизма.
• активизации деятельности воспитателя по изучению правил дорожного движения и воспитанию у детей элементарных навыков поведения на дорогах. Предложенные в этом пособии мероприятия могут быть использованы для групповых и индивидуальных занятий. Цели: 1. Изучение и закрепление знаний правил дорожного движения. 2. Развитие умений разбираться в ситуациях, связанных с правилами дорожного движения. 3. Развитие пространственной ориентации путём моделирования ситуаций. 4. Формирование у детей культуры поведения на дорогах. 5. Воспитание взаимовыручки и взаимопомощи. 6. Расширение кругозора учащихся.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 39 из 43 |
|
|