Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ПДД детям
Конспекты занятий по ПДД для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ПДД детям
|
Автор: Галина Александровна Трифонова
|
29.03.2014 23:31 |
Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице, закреплять знания детей о дорожных знаках(пешеходный и подземный переход, светофор, остановка общественного транспорта). Упражнять детей в подборе недостающего сигнала светофора. Воспитывать доброе отношение к другим, желание помогать в трудной ситуации. Материал: макет улицы, картинки с изображением транспорта, дорожных знаков; рули по количеству детей, флажки красного, желтого, зеленого цветов; вырезанные из картона светофоры с наклеенными 2-мя сигналами, бумажные круги (красные, желтые, зеленые) по 3 разного цвета на каждого ребенка, кисточки, клей. Подготовка к занятию: мини-экскурсия на улицу города, рассматривание альбома "Транспорт", чтение детских книг о правилах поведения на улице. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество. Ход занятия: Дети сидят полукругом, воспитатель обращает внимание детей на стук в дверь. Появляется Незнайка (кукла). Воспитатель: Дети, вы узнали кто пришел к нам в гости? Дети: Незнайка. Воспитатель: Посмотрите, как он напуган. Незнайка живет в сказочном городе, где нет таких больших машин, широких дорог, как у нас, поэтому он растерялся и просит нас рассказать о транспорте и о том, как нужно вести себя на улицах города. Поможем Незнайке? Дети: Да Воспитатель: Тогда давайте познакомим его с машинами. Воспитатель показывает картинку с изображением грузовика. Воспитатель: Что это? ( Грузовик) Что делает грузовик? ( Перевозит различные грузы) Затем воспитатель показывает поочередно картинки с изображением трамвая, троллейбуса, автобуса, легкового автомобиля, дети называют машины( воспитатель делает акцент на то, что все это транспорт). Воспитатель: Скажите, пожалуйста, ребята, а кто управляет транспортом? (Водитель, шофер) Воспитатель: А как называют людей, которые едут в автобусе, трамвае или троллейбусе? ( Пассажиры) ( Если дети затрудняются, воспитатель называет сам). Воспитатель: Ребята, а где пассажиры ждут автобус? (На остановке)
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Моисеева Зоя Анатольевна
|
28.03.2014 17:23 |
Цель: Создание условия для формирования первоначальных представлений о видах транспорта и правилах дорожного движения. Задачи: • формировать умение различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили, автобус; • активизировать словарный запас детей по теме «транспорт», совершенствовать навыки звукоподражания; • способствовать развитию речи, внимания, памяти, мышления, сенсорных эталонов (цвет, размер); • совершенствовать двигательные навыки детей, через игровые упражнения «машины едут по дороге», «закрути гайку», «накачай насосом колеса» и т.д.; • развивать умение выполнять словесную инструкцию; • познакомить с элементарными правилами дорожного движения (на красный свет запрещено движение, на зеленый - разрешено). Материалы и оборудование: небольшие игрушечные машины разного цвета (легковые машины, автобус, грузовик, пожарная машина), рули, большая грузовая машина, яркая коробка для игрушечных машин, «дорога», круг красного и зеленого цвета, аудиозаписи: звуки движущихся машин, стулья по количеству детей. Содержание организованной деятельности детей. Дети проходят и садятся на коврик. 1. Дидактическая игра «Чей звук?» Воспитатель: Дети, послушайте внимательно, и угадайте, чей это звук? (педагог поочередно включает запись шума двигающегося транспорта: грузовая машина, легковая, трактор, трамвай, и т.д.). Чей это голос? Какая это машина? (дети называют виды транспорта, воспитатель показывает картинки с изображением машин). А вы хотите поиграть в машины? 2. Игровое упражнение «Машины едут по дороге»
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Голикова Мария Александровна
|
27.03.2014 00:27 |
Воспитатель: Голикова Мария Александровна МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей «Василёк» с.Енотаевка МО «Енотаевского района»
Цель: - формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; - воспитывать дисциплинированность, коллективизм; культуру безопасного поведения на улицах и дорогах; - развитие любознательности, памяти, логического мышления. Оборудование: конверты с заданиями, белые полоски из пенопласта, столбики для светофоров . Ход развлечения Ведущий: -Ребята, не простой день. Сегодня у нас праздник «Дорожной азбуки» и к нам в гости пришёл Зайка, но пришёл не так просто, а за помощью. (Входит Зайка с перевязанной рукой)
Зайка: Здравствуйте, ребята! Захотел с утра размяться По дороге прогуляться. Только что со мною было На перекрёстке двух дорог? Машина чуть не задавила, Я еле ноги уволок Вед. –Дорогой Зайка, чтобы безопасно гулять по улицам, надо знать Правила дорожного движения.
-Ребята, давайте пригласим Зайку к нам на праздник «Дорожной Азбуки» и научим его Правилам дорожного движения. Сейчас, Зайка, детки помогут тебе узнать правила, которые всегда нужно помнить.
Ребёнок: Там , где движутся машины, Люди не должны ходить, Потому что очень просто, Под машину угодить
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Валяева Наталья Васильевна
|
23.03.2014 11:34 |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 183 «Огонёк» Воспитатель: Валяева Н. В.
Цели: • Уточнять и закреплять знания детей о правилах дорожного движения: движение пешеходов по тротуару, транспорта – по проезжей части; правила перехода через проезжую часть (закреплять умения пользоваться пешеходным переходом и сигналами светофора); • закреплять знания детей о пассажирском и грузовом транспорте; • активизировать в речи слова: «пассажирский», «грузовой», «пешеходы», «пешеходный переход», «проезжая часть»; • развивать диалогическую речь; • воспитывать умения слушать, отвечать на вопросы чётко и внятно; • воспитывать у детей ответственность, сознательность, желание выполнять правила дорожного движения. Материалы: дома из коробок, дорожные знаки, игрушечные машины, разметка пешеходного перехода, светофор.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Татьяна Владимировна Гутник
|
21.03.2014 15:52 |
Цель: - обобщить и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения, - повышать интерес к изучению правил дорожного движения, - способствовать усвоению детьми норм и правил поведения на дороге, - развивать речь детей. Оборудование: плакат о правилах дорожного движения, знаки дорожного движения. Предварительная работа: - изготовление атрибутов для игры в КВН - разучивание стихотворений, песен, частушек. Содержание: Ведущий: Юные пешеходы! Будущие водители! Дети и их родители! Наши гости, наши зрители,
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Тамара Евгеньевна Дульнева
|
15.03.2014 18:26 |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №104 «СКАЗКА» г. ВЛАДИВОСТОК Конспект Познавательного занятия в средней группе по обучению правилам дорожного движения «Машины на нашей улице» Автор: воспитатель МБДОУ Дульнева Тамара Евгеньевна Цели: · Закрепить понятия «транспорт», «улица», «дорога». · Закрепить знания о безопасном поведении на улицах и дорогах, о машинах специального назначения. · Познакомить с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице. · Сформировать положительный эмоциональный настрой.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Абзалова Эльвира Наилевна
|
12.03.2014 00:16 |
Цель: - познакомить детей с понятием «светофор», уточнить, что обозначают цвета светофора и их последовательность (красный, желтый, зеленый), учить в рисунке правильно располагать сигналы светофора, развивать речь и мышление, закреплять умение пользоваться кистью и красками, в игровой форме и при помощи изобразительной деятельности усвоить правила безопасности на дороге. Материал: макет «Улица города», набор машинок и человечков, действующий макет светофора, силуэтное изображение светофоров, краски 3-х цветов: красного, желтого, зеленого, кисти, подставки для кисточек, стаканчики с водой, аудиозапись песни В. Сережников, Р. Селянинов, В. Семернин «Песенка о светофоре».
Ход занятия: Дети сидят полукругом, перед ними стол, на котором стоит макет улицы с машинками и пешеходами. - Ребята, вы помните, что это такое? (Макет улицы) На какие части делится улица? Как называется та часть дороги, по которой ездят автомобили? А как называется дорожка, по которой ходят пешеходы? (Ответы детей. Далее воспитатель предлагает 2-3 детям быть водителями и еще 2-3 детям быть пешеходами.)
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Светлана Михайлова
|
11.03.2014 22:34 |
Физкультурное развлечение «Я – примерный пешеход» для детей старшей и подготовительной групп. Цель: 1. Закрепиь знания детей о правилах дорожного движения и знаках дорожного движения 2.Упражнять детей в выполнении основных движений 3.Развивать силу, ловкость, скорость движений, внимание Материалы: оформление зала ( рисунки детей, макет светофора), эмблемы участников соревнований, кружочки красного, жёлтого и зелёного цвета, 2 руля, светофор (детали: круги красного, желтого и зелёного цвета, подставка), набор дорожных знаков, два мяча, полоски белой бумаги (пешеходный переход). Ход проведения: Дети входят в зал, берут кружочки. Под марш входят участники команд «Светофорики» и «Пешеходики».
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Гришанович Елена Николаевна
|
10.03.2014 00:10 |
воспитатель: Гришанович Е.Н. высшей квалификационной категории ГБДОУ № 8 Пушкинский район 2014 год, Санкт- Петербург 1.тема «Путешествие в страну Дорожных Знаков» 2.Участники проекта: дети старшего возраста, воспитатели группы. 3.Цель проекта: формировать у детей устойчивый навык переключения на самоконтроль (умение пользоваться знаниями и следить за своим поведением) в окружающей дорожно – транспортной среде, сформировать навыки культуры поведения на улицах, дорогах и в общественном транспорте.
4.Задачи проекта: Обучающие Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде. |
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ирина Гнилевская
|
09.03.2014 21:35 |
«Обезьянка Чичи идёт с детьми в парк» Образовательные области. «Безопасность», «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Программные задачи. Формировать у воспитанников правила передвижения пешеходов по улице. Развивать внимание, наблюдательность. Закреплять знания воспитанников о работе светофора. Воспитывать культуру поведения на улице. Предварительная работа: экскурсии к дороге, светофору, переходу, беседы по правилам дорожного движения, рассматривание картин, картинок, чтение произведений, беседы. Материал: флажки, макет
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Ольга Николаевна Жунина
|
09.03.2014 20:22 |
МКДОУ Бобровский детский сад «Колосок» Щади здоровье, Жизнь щади. За движением следи. Экзамен, важного значения Держи по правилам движения. О. Базаров Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма – в чём проблема? 4-х- летний ребенок знает, что дорогу надо переходить на зеленый свет. Знает – и что же!?- а мама бежит с ним на красный! А ведь дети уже в детском саду изучают ПДД. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного-травматизма в дошкольных учреждениях. Именно поэтому я поставила для себя такую задачу выработать у детей стереотип безопасного поведения на дороге. Не для кого не секрет что основными причинами дорожного происшествия является незнание правил уличного движения или не соблюдение их. Конечно, изучение правил – дело нужное, но главная задача все же не в этом. Суть заключается в том, чтобы привлечь детям устойчивые навыки безопасного поведения в любой ситуации. Поэтому для обучения детей правилам дорожного движения я решила использовать все доступные формы и методы работы. Это – беседы, обсуждение ситуаций, наблюдения, экскурсии, заучивание стихов, чтение художественных текстов, просмотр видеофильмов, настольные и дидактические игры, занятия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 38 из 43 |
|
|