Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
ПДД детям
Конспекты занятий по ПДД для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о правилах поведения на дороге, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
ПДД детям
|
Автор: Даутова Венера Хамбаловна
|
21.09.2014 13:25 |
Министерство образования Республики Башкортостан Отдел образования администрации муниципального района Янаульский район МАДОУ № 16 «Родничок» Сценарий праздника "Город дорожных знаков". (подготовительная группа) Выполнила: Даутова В.Х Дети вбегают в зал под песню "С нами друг" и строят город из конструктора. 1 ребёнок: Рассаживайтесь поудобнее, места занимайте скорей. В наш город дорожных знаков мы приглашаем гостей. 2 ребёнок: О нашем городе большом Мы рассказ свой поведём, Где помнить правила движенья Все должны без исключенья! Песня "По улице, по улице:" Вбегает Топтыжка .
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
Автор: Виктория Перепечаева
|
20.09.2014 19:17 |
Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения. Предварительная работа: наблюдение на прогулке за транспортом, подвижная игра «Воробушки и автомобиль», дидактические игры «Угадай, какой знак?», лото «Транспорт». Материал: картина «Дорога и ее составные части», письма от героев, светофор, дорожные знаки, дорожка «пешеходный переход». Содержание занятия Организационный момент: Дети заходят в музыкальный зал. Воспитатель. Сегодня у нас необычное занятие, занятие-путешествие. Я вам загадаю загадки, а вы их постараетесь угадать, и мы узнаем, на каком транспорте отправимся в наше путешествие, слушайте внимательно. 1. Дом на улице стоит, на работу всех везет не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках. (Автобус.) 2. Не летает, не жужжит, жук по улице бежит и горят в глазах жука два блестящих огонька. (Автомобиль.) 3. Ходит город-великан на работу в океан. (Корабль.) 4. Летит птица, в ней люди сидят и между собой разговаривают. Что это? (Самолет.)
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Полосухина Екатерина Владимировна
|
07.09.2014 19:18 |
Развлечение в старшей группе по Правилам Дорожного Движения «Дорога к теремку». Действующие лица: Ведущий - взрослый Светофор -взрослый Мышка, Лягушка , Медведь. Заяц, Лиса, Еж. В зале – дорожная разметка. Теремок, дорожные знаки : «Пункт питания». «Опасность», «Пешеходный переход», «Место стоянки».
Цель: 1.Закрепить умение применять полученные знания в инсценировке; 2.Уточнить знания о дорожных знаках; 3.Способствовать развитию творческих способностей.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Яна Цейко
|
07.09.2014 15:16 |
«Страна Светофория» Совместное тематическое развлечение с детьми средней группы по ППД с использованием ИКТ. Подготовила и провела: Цейко Я.М Цель: Стимулировать интерес детей к совместной познавательной деятельности. Задачи: Образовательные: 1.Закрепить знания детей о роли светофора, о его пользе, сигналах. 2.Развивать речевую и двигательную активность. 3.Поощрять стремление детей к расширению интересов и видов деятельности. Развивающие: 1.Стимулировать познавательные способности, установленные взаимосвязей между объектами. 2.Развивать внимание, наблюдательность, мышление.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Гумерова Альфия Газинуровна
|
01.09.2014 12:16 |
Система работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Автор: Гумерова Альфия Газинуровна Цель: снижение ДТП с участием детей дошкольников Задачи: создать благоприятный психоэмоциональный климат при общении родителей и детей;
побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей;
прививать желание соблюдать правила дорожного движения;
воспитывать грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Мошкина Неля Григорьевна
|
27.08.2014 13:42 |
Автор: Мошкина Неля Григорьевна, воспитатель МКДОУд/с №4 «Теремок», г. Семилуки Воронежская область. Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект НОД по теме: «В гостях у светофора» для детей 3 – 4 лет (вторая младшая группа) Используемая литература: Т.И. Данилова «Обучение детей дошкольного возраста ПДД», стихотворения: С. Михалкова, А. Рахимова, С. Неизвестной. Цели: закреплять представления детей о светофоре и его назначении, об основных дорожных знаках. Познакомить о видах пешеходного перехода ( подземный, надземный), продолжать формировать представления о безопасном поведении на дороге. Интеграция образовательных областей: «Развитие речи» (коммуникативная деятельность): Побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя, активизировать в речи слова: дорога, светофор, пешеходный переход. «Физическое развитие» (двигательная деятельность): Побуждать участвовать в подвижных играх, выполнять действия по сигналу. «Художественно – эстетическое развитие» (музыкальная деятельность): Побуждать выполнять игровые упражнения под музыку, петь уже знакомые песни. «Социально – коммуникативное развитие» (безопасность): Побуждать детей следить за действиями сказочного персонажа (светофор), воспитывать внимание на дороге, желание оказать помощь. Материалы и оборудование: Костюм светофора, сигналы светофора, жезл, полоски белого цвета для пешеходного перехода, маски лесных зверей, знаки надземного и подземного перехода, пешеходный переход. Ход занятия:
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Наталья Коробченко
|
14.08.2014 20:40 |
МБДОУ №64 Д/С «ВЕСЕЛАЯ СЕМЕЙКА» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО НАПРАВЛЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «В СТРАНЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» ВОСПИТАТЕЛЬ: КОРОБЧЕНКО Н. И. БРЯНСК 2014 Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Программное содержание: расширять знания детей о дорожных знаках. Учить различать знаки предупреждающие и указательные. Закреплять знания о работе светофора, о правилах перехода улицы на его сигналы. Закреплять умение срезать углы квадрата. Способствовать развитию интереса к изучению правил дорожного движения. Воспитывать навыки безопасного поведения на улицах и дорогах. Интеграция областей в соответствии с требованиями ФГТ: «Позна-ние», «Коммуникация», «Безопасность», «Социализация», «Художественная литература», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура».
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Елена Викторовна Набок
|
14.08.2014 12:57 |
Сценарий спортивного развлечения по правилам дорожного движения. «Дорожная азбука» (по ФГТ). Набок Е.В.
Тема: «Дорожная азбука» Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Задачи: Образовательные: познакомить детей с правилами дорожного движения, с видами пешеходных переходов, закрепить понятие «пешеход», «Зебра». Развивающие: развивать у детей интерес к подвижным играм, закреплять знания правил дорожного движения, через игровые ситуации, формировать умения менять характер движения в зависимости от содержания музыкального произведения, закрепить умение вести мяч, учить детей, ездить на самокате, змейкой. Воспитательные: воспитывать наблюдательность, дисциплинированность, культуру поведения в транспорте и на улице города. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, безопасность, физическая культура, музыка. Оборудование и материалы : магнитофон, аудиозапись, дорожные знаки, 2 тоннеля, 2 макета города, грамоты, самокаты, мячи, сигналы светофора(красный, жёлтый, зелёный), макет электрифицированного светофора, конусы.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Елена Викторовна Набок
|
14.08.2014 12:46 |
Конспект занятия Тема: «Городской общественный транспорт». «Информационно-указательные знаки «остановка трамвая», «остановка автобуса» (средняя группа) ВВЕДЕНИЕ С каждым годом все больше внимания уделяется обучению детей правилам дорожного движения. Культура поведения на дороге становится необходимым навыком в жизни ребенка. Каждый день случаются аварии на дорогах, жертвами которых становятся дети. Что же сделать, чтобы ребенок сам задумался о своей безопасности. Обучение детей правилам дорожного движения – сложный и многоплановый процесс, который должен строиться в соответствии с возрастными особенностями и не ограничиваться простым зазубриванием.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Фиюза Хамитовна Евтушенко
|
13.08.2014 20:07 |
Конспект занятия по ПДД на тему: «Правила перехода улиц и дорог» (Средняя группа) Введение. В условиях роста интенсивности движения автомобильного транспорта, особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей дошкольного возраста на дорогах. Актуальность обучения детей правилам дорожного движения, в наше время не вызывает сомнений. Задача педагогов систематизировать знания детей о ПДД, сформировать конкретные навыки и модели поведения на дорогах. Залогом успешности данной работы может стать сочетание разнообразных по содержанию и форме видов образовательной деятельности. В современном детском саду в каждой группе должен быть оборудован уголок по ПДД, где находятся макеты микрорайона, карты-схемы, дидактические игры, атрибуты для сюжетно-ролевых игр по данной теме, художественное слово.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Елена Онишенко
|
12.08.2014 21:19 |
Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь мы, родители, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа, Госавтоинспекция. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь. Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: "Будь осторожен на дороге". Она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге. Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь с ребёнком на расстоянии 50см – 1метра от края проезжей части, обратите его внимание. что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и не в коем случае не бегом.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Следующая > Последняя >>
|
Страница 32 из 43 |
|
|