Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Якупова Рахиля Рахметовна
|
16.09.2015 12:21 |
Конспект занятия в группе раннего возраста. Тема: «Посадка лука».
Автор: Якупова Рахиля Рахметовна, воспитатель 9 группы МАДОУ «Детский сад № 109 «Курай» г.Набережные Челны
Описание материала:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей группы раннего возраста
(2-3 лет).
Программа: «От рождения до школы».
Интеграция образовательных областей: Познание/Коммуникация/Социализация/ Труд/Здоровье.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Водомерова Юлия
|
16.09.2015 12:10 |
Педагогический проект мини — музей «Мы сказочники»
Мир волшебный и чудесный приглашает всех ребят, Стать героями из сказок будет каждый очень рад. Время сказки наступает, в гости всех друзей зовет! Если верить каждый знает, сказка сразу оживет.
Ни для кого не секрет, что русские народные сказки появились давно, передавались из уст в уста, дожив, таким образом, до времени, когда появилась письменность. Все это позволило сказкам завоевать популярность у большого количества людей и поэтому сегодня каждый из нас может наслаждаться богатством сказочного мира, который представлен в музее во всем своем многообразии.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лабутина Юлия Евгеньевна
|
16.09.2015 08:43 |
Занятие «Части суток, распорядок дня»
для старших дошкольников с ЗПР Тема: "Части суток, распорядок дня»
Цель: Обобщение и закрепление знаний о распорядке дня, соответственно частям суток»
Задачи:
Образовательные:
- Закрепление знаний о частях суток, соотнесение с распорядком дня.
- Научить детей различать части суток и определять их последовательность.
- Расширение пассивного и активного словаря
Коррекционно-развивающие:
- Развитие слухового внимания.
- Развитие устной связной речи, актуализация пассивного словаря.
- Развитие зрительного восприятия.
Воспитательные:
- Развить умение сотрудничать в коллективе.
- Развить навыки культуры поведения на совместных занятиях.
- Развить умение слушать и самостоятельно выполнять инструкции.
Оборудование и материалы: два набора картинок с изображением частей суток, набор картинок с распорядком дня, фланелеграф, цветные карандаши каждому ребенку, черно- белые сюжетные картинки с распорядком дня.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Орешкова Наталья Николаевна
|
15.09.2015 19:12 |
Презентация "Я поведу тебя в музей". Знакомство с Художественным музеем Брянска.
Я поведу тебя музей
ЦЕЛЬ:
Ознакомление дошкольников с понятием «музей».
Знакомство с художественным музеем города.
Что такое «музей»?
Это место, помещение, где собирают и берегут вещи: посуду, одежду, картины, заботятся о них, показывают людям. Эти вещи называют экспонаты. Заботятся о них сотрудники музея. Они следят за порядком, чистотой. Помогают посетителям ориентироваться в музеях, на выставках.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Маркова Ольга Григорьевна
|
15.09.2015 17:25 |
Дидактическая игра как средство развития познавательной сферы детей.
«Играя, ребенок учится, и, наоборот, в процессе обучения ребенок должен играть». А. С. Макаренко
Современному обществу необходимы люди, имеющие высокий общеобразовательный и профессиональный уровень подготовки, способные к решению сложных социальных, экономических, политических, научно-технических вопросов. Познавательная активность является социально-значимым качеством личности и формируется в учебной деятельности.
Поэтому перед воспитателями дошкольных образовательных учреждений в условиях реализации ФГОС ДО встает главная задача: формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности.
Игра — ведущая деятельность детей дошкольного возраста, именно в игре создаются наиболее благоприятные предпосылки для формирования разнообразных психических свойств и качеств личности. В связи с этим в отечественной психологии и педагогике огромное значение придается реализации развивающего характера игры в развитии познавательной сферы детей (Выготский Л. С., Аркин Е. А., Леонтьев А. Н.).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Фарафонова Татьяна Юрьевна
|
09.09.2015 22:12 |
Познавательно – исследовательский проект «Кристальное чудо»
автор: Фарафонова Татьяна Юрьевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 32 г. Выборга"
Тип проекта: Краткосрочный исследовательский
Продолжительность: 4 недели
Участники: Воспитатель и воспитанники группы компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи
Цель работы: Узнать, что такое кристаллы, научиться выращивать кристаллы в домашних условиях.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Измайлова Нурия Гарифулловна
|
08.09.2015 20:36 |
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Гномики в лесу»
Воспитатель: Измайлова Нурия Гарифулловна МАДОУ № 357 г. Казани РТ
Цели: закрепление знаний детей о лесных (диких) животных (заяц, волк, медведь, лиса, мышка); мотивировать детей на включение в речевую деятельность через знание речевых игр — импровизаций, вызвать желание обыгрывать их вместе с воспитателем. Развивать связную речь, обогащать активный словарь, навыки слышать и выполнять просьбу воспитателя; умение выполнять движения соответствующие тексту.
Форма проведения занятия: игровая.
Тип занятия: Интегрированное.
Применяемые технологии: Игровые, ИКТ технологии.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Барсукова Анна Владимировна
|
07.09.2015 19:08 |
«Мотивы татарского народа в одежде и орнаменте» для подготовительной группы
Область: Познавательное развитие
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать знакомить детей с татарскими национальными костюмами и узорами.
- Учить детей на силуэтах составлять узор из элементов татарского орнамента: листочки, тюльпан, веточки.
Развивающие:
- Развивать интерес к культуре народов своего края.
- Развивать связную речь, активизировать познавательную и речевую деятельность.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Шишвалеева Зимфира Ахмадулловна
|
05.09.2015 14:20 |
Конспект занятия для средней группы "Свойства воды"
фото Березовской Дарьи Олеговны
Программные задачи:
- Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах), уточнить значение воды для всего живого на земле.
- Развивать любознательность, мышление и речь детей, ввести в активный словарь детей слова: безвкусная, бесцветная, прозрачная.
Методы и приемы:
- Игровой: внесение игрового персонажа «Капельки», сюрпризные моменты.
- Наглядный: схемы, символы
- Практический: опыты.
- Словесный: беседа с детьми, рассказ воспитателя, вопросы поискового характера.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Синельникова Олеся Александровна
|
05.09.2015 14:12 |
«Мини-музей времени» как одна из форм развития познавательной активности дошкольников.
С какого возраста начинать приобщение ребенка к музею? На этот вопрос можно ответить по-разному. Дошкольную ступень образования можно рассматривать как подготовительный этап для музейной педагогики, а музейную педагогику в детском саду как один из компонентов подготовки ребенка к дальнейшему обучению в школе. В процессе познавательной и игровой деятельности в детском саду ребенок знакомится с таким важным явлением культурной жизни общества, как музей.
Ведущим методом в работе с детьми дошкольного возраста является игра. Именно в игре, моделируя разнообразные ситуации, ребенок познает окружающий мир, овладевает необходимыми навыками, приобретает собственный опыт. Воображение и фантазия, максимально развитые в детском возрасте, помогают ребенку проникнуться духом того или иного исторического времени, а значит, осваивать, преобразовывать и присваивать накопленные историко-культурные ценности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дорошенко Наталья Петровна
|
04.09.2015 15:30 |
Конспект НОД 2 младшей группе «Приплыла к нам рыбка золотая»
ЗАДАЧИ:
Образовательная:
- Сформировать у детей общее представление о внешнем виде золотой рыбки. Учить выделять некоторые части тела (хвост, глаза, рот, плавники).
- Познакомить с основными особенностями поведения (живёт в воде, плавает, заглатывает корм).
- Отрабатывать навык сплошного закрашивания листка бумаги в форме аквариума, путем нанесения размашистых мазков.
Воспитательная:
- Вызвать интерес к золотой рыбке, желание ухаживать за ней.
- Создать атмосферу эмоционального благополучия.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 89 из 147 |
|
|