Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Познание

Занятия по образовательной области ПознаниеЗанятия по образовательной области "Познание"

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие в подготовительной группе по экспериментированию "Письмо с необитаемого острова"
Познание
Автор: Чегодару Габриела   
23.09.2015 23:31

Занятие в подготовительной группе по экспериментированию Письмо с необитаемого островаЗанятие в подготовительной группе по экспериментированию "Письмо с необитаемого острова"

Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.

Задачи: * развивать поисковую деятельность детей

  • учить выявлять создавшиеся проблемы и развивать умения находить нестандартные решения
  • совершенствовать уровень накопленных практических навыков
  • экспериментирование с объектами неживой природы
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «История ложки»
Познание
Автор: Чемерилова Оксана Владимировна   
23.09.2015 23:20

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «История ложки»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «История ложки»

Цель: Формировать устойчивый познавательный инетерс детей к процессу открытия новых, необычных знаний о знакомом предмете-ложке.

Задачи:

  1. Дать представление об истории и разнообразии ложек (разные по размеру, форме, материалу).
  2. Развивать диалогическую речь.
  3. Развивать логическое мышление, память, воображение.
  4. Совершенствовать навыки изобразительной деятельности, развивать эстетический вкус.
  5. Расширять словарный запас детей (части ложки и материал, народные промыслы: резьба по дереву, вытачивание, роспись).
  6. Воспитывать любовь к истории, умение видеть прекрасное в окружающем мире.
Подробнее...
 
"Картотека наблюдений"
Познание
Автор: Анопченко Нина Сергеевна   
23.09.2015 20:12

Картотека наблюдений"Картотека наблюдений"

подготовительная группа «БАБОЧКА» Воспитатель: Анопченко Н.С. 2015г.

Наблюдение № 1

Наблюдение за изменениями в природе. Предложить детям самостоятельно найти признаки осени в окружающей природе.

Загадка: Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен

И елочек. Я — … (осень)

Дидактическая игра «Осенние слова» (упражнять в подборе прилагательных).

Подробнее...
 
«Ах, этот удивительный песок»
Познание
Автор: Надыкто Елена Ивановна   
23.09.2015 19:33

«Ах, этот удивительный песок»«Ах, этот удивительный песок»

«Познание»

Цель: познакомить детей со свойствами песка, его использованием, через исследовательскую деятельность, используя опыты.

Задачи:

Образовательные: ознакомить детей со свойствами песка, отсутствие собственной формы, сыпучесть; развивать навыки проведения лабораторных опытов; закрепить умение работать с посудой (стеклянной и прозрачной).

Подробнее...
 
Тема нашего проекта «Красота вокруг нас»
Познание
Автор: Крюкова Ирина Николаевна   
20.09.2015 17:22

Тема нашего проекта «Красота вокруг нас»Тема нашего проекта «Красота вокруг нас»

Цель:

Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-

правильного отношения к представителям растительного мира, развитие творческих способностей детей.

Задачи:

  1. Познакомить детей с многообразием цветочных растений.
  2. Расширить их знания о цветах и их разнообразии.
  3. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения.
  4. Упражнять детей в классификации цветов, закрепить понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы.
  5. Развивать умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих работах.
  6. Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.
  7. Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «По морям, по волнам!»
Познание
Автор: Гальченко Ирина Александровна   
19.09.2015 12:45

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «По морям, по волнам!»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «По морям, по волнам!»

Цель занятия: Познакомить детей с природным явлением весны — таянием снега. Научится графически изображать волны, воду на листе бумаги цветными восковыми карандашами, затем расположить и приклеить на листе кораблик, выполненный в технике оригами.

Задачи:

  1. Познакомить детей с природными явлениями весны посредством иллюстраций, чтения художественной литературы весенней тематики, наблюдением во время прогулки.
  2. Ввести в словарь воспитанников слова «капитан», «парусник», «матросы», "буря", "шторм", "волна", "ручеек" и познакомить с их значением.
  3. Тренировать правильное носовое дыхание.
  4. Развивать графические навыки, воображение, чувство композиции, мелкую моторику, математические способности.
  5. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Подробнее...
 
Развлечение в старшей группе «Путешествие вместе в капелькой»
Познание
Автор: Корниенко Татьяна   
18.09.2015 14:42

Развлечение в старшей группе «Путешествие вместе в капелькой»Развлечение в старшей группе «Путешествие вместе в капелькой»

Цель: создать у детей радостное настроение, показать огромное значение воды для всех живых существ, уточнить представления детей о разных состояниях воды, развивать умение отгадывать загадки.

Предшествующая работа: игры с водой, наблюдение за дождем, льдом, снегом, беседы о воде, о состояниях воды, о том, как вода помогает человеку, чтение и рассматривание иллюстраций по теме «Вода».

Капелька: Здравствуйте дети. Меня зовут капелька. Я пришла с вами познакомится. Ой-ой-ой, что это за звук? Давайте послушаем. (фонограмма шум воды) Что это за звук?

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в разновозрастной группе. Тема "Моя малая Родина"
Познание
Автор: Черакшева Галина Павловна   
17.09.2015 18:15

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в разновозрастной группе. Тема Моя малая РодинаКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в разновозрастной группе. Тема "Моя малая Родина"

Цель: расширить знания детей о родной деревне, о её улицах, достопримечательностях; познакомить детей с гербом нашей деревни; прививать интерес к истории родного района; воспитывать любовь к своей малой Родине, чувство гордости за свою страну, воспитывать любовь к родным местам.

Воспитатель: Ребята, скажите, как называется страна, в которой мы с вами живем?

Дети: Россия!

Подробнее...
 
Конспект НОД На тему: «В гостях у капельки»
Познание
Автор: Блинкова Екатерина Юрьевна   
17.09.2015 05:55

Конспект НОД На тему: «В гостях у капельки»Конспект НОД На тему: «В гостях у капельки»

по «Познавательному развитию» Первая младшая группа Воспитатель: Блинкова Екатерина Юрьевна

Описание работы: Конспект НОД будет полезен воспитателям, работающим по ФГОС. Конспект НОД направлен на развитие познавательного развития, речевого развития, художественно-эстетического развития, социально-коммуникативного развития, физического развития.

Подробнее...
 
Презентация "ФРУКТЫ И ОВОЩИ"
Познание
Автор: Садовникова Ирина Васильевна   
16.09.2015 13:21

Презентация ФРУКТЫ И ОВОЩИПрезентация "ФРУКТЫ И ОВОЩИ"

ОВОЩИ И ФРУКТЫ

Автор: Садовникова Ирина Васильевна, воспитатель ГБДОУ дс 19 комбинированного вида Красносельского района города Санкт-Петербурга

«Что растёт на грядке и в саду?»

«Четвёртый лишний»

Подбери фрукт или овощ к соответствующей фигуре

Подробнее...
 
Педагогический проект для детей подготовительной группы «Сказочная поляна»
Познание
Автор: Садовникова Ирина Васильевна   
16.09.2015 13:10

Педагогический проект для детей подготовительной группы «Сказочная поляна»Педагогический проект для детей подготовительной группы «Сказочная поляна»

Автор: Садовникова И.В. Санкт – Петербург 20015 год Место проведения проекта — город Санкт-Петербург, ГБДОУ детский сад 19.

3. Описание проблемы:

В настоящее время многие родители мало внимания уделяют произведениям устного народного творчества. С появлением информационных компьютерных технологий в жизни ребенка, фольклор отошел на последний план. Дети недостаточно знают народные сказки.

4. Целевое назначение:

Приобщить детей к истокам народной культуры через русские народные сказки. Привлечь к активному взаимодействию родителей

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 88 из 147

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год