Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Познание
Занятия по образовательной области "Познание"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по образовательной области "Познание", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Познание
|
Автор: Колосенкова Людмила Александровна
|
02.12.2015 09:29 |
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы «ЧУДЕСНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ ВОДЫ»
Программное содержание:
- Формировать основы диалектического мышления, то есть способность видеть многообразие мира в системе взаимосвязей и взаимозависимостей.
- Развивать познавательный интерес детей.
- Формировать коммуникативные навыки детей.
- Формировать элементарные навыки познавательно-исследовательской деятельности.
- Поддерживать у детей инициативу, сообразительность, самостоятельность.
- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, умение работать в команде.
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Дирдовская Людмила Ивановна
|
28.11.2015 01:07 |
Презентация "Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья"
«Мы имеем один экземпляр Вселенной и не можем над ним экспериментировать»В.Л. Гинсбург.
Информационно-исследовательский проект
для детей подготовительной группы
Цель-результат проекта:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Вишневская Оксана Васильевна
|
27.11.2015 23:29 |
Интегрированное занятие по окружающему миру и аппликации в средней группе. Тема «Перелетные и зимующие птицы»
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей через ознакомление с перелётными и зимующими птицами.
Задачи: — Расширять и закреплять представления детей о перелётных и зимующих птицах, их образе жизни и внешнем виде.
- Развивать наглядно — образное мышление, речевой слух, связную речь, координацию речи с движением, общую и мелкую моторику, зрительное внимание и слуховое восприятие
- Закрепить приёмы наклеивания птицы, работать аккуратно с клеем.
- Воспитывать бережное отношение к природе, желание помогать птицам.
Предварительная работа: наблюдение за птицами на прогулках, рассматривание картин и макетов, беседы, чтение художественной литературы, заучивание стихотворений.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ермолина Наталья Владимировна
|
27.11.2015 00:15 |
НОД по ознакомлению с окружающим в средней группе на тему: «Эти полезные фрукты».
Цель: Расширение представлений детей о пользе фруктов для человека.
Задачи:
- Учить составлять рассказ – описание (фрукта), рассказывая о его внешнем виде, выделяя его качества и свойства, опираясь на схему.
- Закреплять и уточнять знания детей о пользе фруктов, о их влиянии на организм человека, о пользе витамина С.
- Формировать лексико-грамматические категории: образование прилагательных от существительных.
- Учить выполнять фигуры в технике оригами, загибать уголки к центру прямоугольника.
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Наталья Грачева
|
25.11.2015 06:30 |
Тема: «Удивительные свойства воды».
Цель исследования: Выяснить вода живая или нет?
Задачи исследования:
- Почему про воду говорят, что она живая?
- Может ли вода слышать и запоминать, что происходит вокруг?
- Могут ли добрые слова изменить мир?
Введение.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Полубояринова Анна Дмитриевна
|
24.11.2015 23:03 |
Непосредственная образовательная деятельность. Познание (природный мир) «Что мы знаем о воде?»
Цель: Определить значение воды и показать отношение человека к воде
Программные задачи:
1. Обучающие:
- познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть)
- уточнить значение её для всего живого
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Федянина Светлана Альбертовна
|
24.11.2015 00:44 |
Тема: «Путешествие в лес». Конспект Образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» (старшая группа)
Автор: Федянина Светлана Альбертовна
Организация: МБДОУ «ЦРР — д/с Сказка» г. Абакан
Населенный пункт: Республика Хакасия, г. Абакан
Цель: Создание условий для формирования положительных взаимоотношений
в коллективе сверстников и благоприятной атмосфере в группе.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Беляева Наиля Равильевна
|
23.11.2015 01:43 |
Конспект НОД по теме: «Город на островах»
Цели и задачи:
- Дать представление о географической особенности Санкт-Петербурга.
- Расширять представления об островах города.
- Воспитывать интерес к изучению родного края.
Ход:
1 часть:
В: послушайте и запомните слова, которые я скажу. Дворцы, парки, дороги, дома, горожане.
В: как вы думаете, куда мы сегодня отправимся?
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Малютина Антонина Андреевна
|
23.11.2015 01:04 |
Прогулка в младшей группе
Цель: закрепить у детей знания о природных явлениях.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать знания о сезонах явлений с установлением элементарных причинно — следственных связей.
- Формировать умения по определенным состоянии природы.
Воспитательные:
- Воспитывать осознанное отношение к природе.
- Воспитывать желание уберечь природу.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Салиева Наиля Магомедовна
|
22.11.2015 23:50 |
Проект «Секреты хлеба»
Вид проекта: познавательно-исследовательский.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Сроки реализации проекта: 1 неделя.
Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.
Пашут каждую весну, Поднимают целину, Сеют, жнут, ночей не спят, С детства знай, как хлеб растят. Хлеб ржаной, батоны, булки, Не добудешь на прогулке. Люди хлеб в полях лелеют, Сил для хлеба не жалеют.
(Я. Аким)
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Тагирова Раиля Разитовна
|
22.11.2015 22:07 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе Тема: «Кто живет в лесу?»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Буратино» города Гая Оренбургской области Выполнила: Тагирова Р.Р. воспитатель 1 квалификационной категории 2015-2016 учебный год
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие (ФЦКМ)
- Социально-коммуникативное развитие
- Речевое развитие
- Художественно-эстетическое развитие
- Физическое развитие
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 81 из 147 |
|
|